Здравствуйте!
Ваша жалоба была принята во внимание и рассмотрена. Все доказательства учтены!
Коллегия рецензентов приняла решение отказать серию отчетов из-за внезапного возникновения и дружелюбия у мертвого врайкула, который тут же решил помочь чужеземцам в изучении тайн рун врайкулов, которые те хранят и ценят. Это, к сожалению, является нарушением правила проекта 6.19 (Не допускается неролевое поведение (НРП). Под НРП понимаются те действия персонажа, которые явно противоречат логике игровой вселенной. Например, «Человек достал свой смартфон и позвонил другу, чтобы позвать его на помощь».).
Врайкулы не обладают крайним дружелюбием и гостеприимством. Вы правильно указали, что во многом они взяты со скандинавов, но также они воинственны и горды. В особенности это связано с тем, что:
1. Это их родные земли (Штормхейм)
2. Люди и многие другие расы воспринимаются ими как те, кто слабее самих врайкулов.
Кроме того, многочисленные квесты даже в самом Штормхейме демонстрируют, что врайкулы в посмертии не становятся добрее и щедрее, в особенности в отношении не себе подобных. Любое нарушение их покоя и призыв духа вызывает огромную ярость, а за покой они готовы бороться до последнего.
Я напомню, что в месте, где отыгрывалось ваше обучение, происходил один из немало важных квестов Штормхейма во времена легиона (https://ru.wowhead.com/quest=38811/судный-день), где указывается следующее:«Давно умершие короли врайкулов не очень-то любят, когда их пробуждают ото сна.»
А в данном квесте представлено, что, зачастую, в том самом могильнике неупокоенные духи. Вряд ли они могут быть рады тем, кто нарушает их и так отсутствующий покой еще сильнее и докучают своими вопросами и требованиями обучить древним и священным знаниям (https://ru.wowhead.com/quest=39791/вернуть-им-покой). «Бродя среди могил древних героев, ты, несомненно, столкнешься с неупокоенными духами мертвых, которых потревожили Говорящие с костями. Нужно помочь им вернуться обратно в землю, чтобы и они тоже смогли предстать перед судом.»
Теперь осталось понять, как переиграть данный сюжет, чтобы все выглядело куда логичнее и гуманнее.
Я предлагаю вам для начала отыграть подчинение или усмирение духа-врайкула героями, либо же попытка ему помочь с недугом и уже затем, взамен на мелкие этапы в его упокоении, он станет помогать и обучать тому, что знает сам. Однако по итогу этому ученикам придется выполнить одно из условий: Воскресить павшего врайкула или упокоить его душу.
К сожалению, уже написанный вами сюжет остается отказанным, пока вы его целиком не переиграете.