Комментарий:

Здравствуйте!

Исходя из представленных заявителем аргументов и доказательств, принимается следующее решение — обращение удовлетворено частично и получает статус рассмотренного.

Основания к частичному удовлетворению обращения:

1. Исходя из пунктов правил 6.17, 6.20 заявитель подтверждает нарушение им и его напарником указанного пункта правил, за что и было выдано наказание. Наказание считается справедливым и оправданным.

2. К члену команды за недопустимое поведение, как члена команды, применены меры в силу пункта правил 7.20.

3. Персонаж «Маэстро» был убит 27.10.2020 в 17:55 с причиной ролевой гибели (банлист). Обновление правил с введением новой системы добивания и повышения шанса добивания произошло 02.11.2020 (объявление в Discord). Таким образом, смерть персонажа «Маэстро» присвоена правомерно и пересмотра по нововведению не требует.

Заявителю по обращению одновременно разъясняются правила убийства персонажей, связанных с системой убийства персонажей (пункт правил 1.14, система боя и развития, убийство персонажа).

Первое. Когда персонаж побеждает в бою другого персонажа, он может выбрать вариант «добить» для того, чтобы попробовать лишить жизни побежденного. С вероятностью в 15% убийство будет успешно, и проигравший умрет. В случае неудачи, проигравшему удастся сбежать, избежав тем самым казни. В результате побега, персонаж сохранит свою жизнь, но при этом будет считаться избитым (теряет 2 уровня) и ограбленным, а также из-за повреждений не сможет установить личностей нападавших. То есть, при побеге на грани смерти персонаж максимум сможет вспомнить примерное место нападения, а также примерную расу нападавших и примерные оружия и заклинания, которые они использовали.

Поводом к убийству персонажа через вышеописанный случай подходит личная вражда, месть, желание поживиться, голод, если у персонажа хаотично-злое мировоззрение и многое другое. Ключевое условие таких условий — соблюдение положений пункта правил 6.5

В том случае, если персонаж через добивание выживает, то ролевым итогом отчёта должно служить, что персонаж спасся в силу пункта правил 1.14.
В том случае, если персонаж через добивание умирает, то ролевым итогом отчёта можно присвоить ему смерть.

Второе. Если шанс убийства нужен гарантированный, то можно повысить тремя способами: честный контракт, бесчестный контракт, казнь. Поговорим конкретно о казни.


Проведение казни при наличии очень серьезных и веских обоснований для убийства персонажа. Такая казнь является событием, которое проводится ведущим (членом команды проекта). По окончанию такого события персонаж может умереть с шансом, который зависит от ролевых обстоятельств на событии.

Причины для серьезных и веских обоснований для казни: персонаж убил как минимум одного персонажа игрока своей/дружественной фракции или расы или совершил как минимум три попытки убийства персонажей игроков своей/дружественной фракции или расы. Персонаж причинил финансовый ущерб на сумму в 500 золотых или более персонажам игроков своей/дружественной фракции или расы или своей/дружественной фракции или расе. Персонаж причинил несоизмеримый репутационный ущерб своей/дружественной фракции или расе, например, предпринял попытку убийства короля. Также под это правило подходит случай личной вендетты: персонаж попытался убить ранее своего убийцу или его близкого родственника или надругался в худшем смысле этого слова ранее над убийцей или его родственником. Под случай личной вендетты не подходят случаи, когда попытка убийства не подразумевала характер личной вражды, например, стражник не может лишить жизни бандита за то, что тот ранее пытался убить его, чтобы отбиться от погони/убрать свидетеля. Иные причины не допускаются.

Для казни необходимо наличие члена команды. Публикация отчёта для такой казни не является обязательным условием постольку, поскольку, если по одобренным итогам события, проводимого членом команды Darkmoon, предполагается присвоение смерти персонажу, то она может быть учтена только в том случае, если персонаж был заблокирован во время события или сразу же после него по причине ролевой смерти (пункт правил 11.9.3).

С уважением,
AnyTweetAny.

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
AnyTweetAny
16:22
12.12.20 10:48
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.