Здравствуйте, уважаемый заявитель!
В соответствии с пунктом 3.1 правил проекта рецензенты оценивают творчество игроков. Творчеством, в силу этого же пункта правил, являются анкеты. Рецензент rolevik dima является проверяющим и входит в состав Коллегии рецензентов.
Обращаясь к пункту правил 1.14, система боя и развития, творчество должно быть одобрено по высокой требовательности. Высокая требовательность будет оцениваться оно будет по всей строгости (в том числе по качеству творчества и его раскрываемости через ключевые блоки — внешность, характер (в отдельных, исключительных случаях — хронологии).
Опираясь на творчество, изложенное Вами и представленное к рассмотрению Коллегией рецензентов, с вердиктом отказано, мастер-рецензент AnyTweetAny и мастер-старший рецензент Ракдинал Киро (далее — Мастера), в силу пункта правил 3.3, оставляют решение в силе по следующим основаниям.
Внешность персонажа. Мастера, ответственные за рассмотрение Вашего обращения, в блоке внешности персонажа, приходят к следующему.
1. Решение проверяющего рецензента rolevik dima остаётся в силе и поддерживается. Внешность, в действительности своей, раскрыта в слабом ключе. Раскрытие персонажа, пусть и выполненное в хорошем, даже отличном, литературном стиле не до конца раскрывает персонажа. Вы описываете стандартные вещи для Вашего героя, не уделяя внимания деталям. Так, например, в первой части повествования ведётся речь о том, какими параметрами обладает персонаж и каковы его общие черты. Однако, в этой же ситуации, параметры персонажа (и общие черты) описаны сжато, отчего уловить его особенность, — те же черты лица, — не представляется возможным. Кириос остаётся закрытым для полного постижения. Вторым же блоком опубликованы моменты, связанные с его одеждой, что не имеет прямого отношения ко внешнему облику. Если персонаж изменит свои доспехи, то, как следствие, изменится и его внешний параметр. Этот момент следовало бы отразить в инвентаре, как кажется Мастерам, поскольку доспехи относятся к его имуществу, нежели внешности.
В смертном облике аналогичные недочёты.
Какие бы мы дали Вам советы? Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением — особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости. Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато — но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.
Говоря о характере.
2. Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа — это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир — индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.
Переходя к хронологии.
3. Хронология персонажа, в сути своей, пустая. Она не раскрывает персонажа, но при этом по большей части пересказывает каноничные события. Персонажу уделено мало внимания и, собственно, сам персонаж, его становление тем, кем он есть, не показано в достаточной мере.
На основании вышеизложенного, —
в обращении отказано.
Благодарим за сотрудничество!
Согласовано со старшим рецензентом Ракдинал Киро.