Здравствуйте!
В соответствии с Вашим обращением, составом мастеров-рецензентов (мастером AnyTweetAny, старшим рецензентом Киро) творчество было пересмотрено.
Обращаясь к пункту правил 3.3, вердикт проверяющего рецензента решено оставить в силе, при этом указать более детализировано на те недочёты, которые, в действительно, привели к такой оценке по усмотрению лиц, что ответственны за рассмотрение обращения.
Если, говоря о характере, недочётов, которые могли бы привести к существенному занижению оценочного блока, не выявлено, но во внешности персонажа присутствует недосказанность. Так, например, мы видим сжатость повествования лица персонажа и… не более того.
Если говорить о внешнем виде персонажа, то здесь следует обратить внимание на следующие позиции: лицо персонажа (оно требует особенной детализации), телосложение персонажа (оно требует особенной детализации), особенности поведения персонажа, которые можно увидеть невооруженным взглядом (нервный тик, походка, тембр голоса и аналогичные им), отличительные черты персонажа. При этом всём следует уделять внимание детализации, однако в позициях с лицом и телосложением — особенно. Это ключевое и важное, на самом-то деле, что позволяет творчеству возвышаться в своей раскрытости.
Кстати говоря, если Вы теряетесь в общих чертах лица и не можете систематизировать его, то на помощь может прийти габитоскопия. Звучит, конечно, жутковато — но всё проще, чем кажется. Это словесное описание портретов, чем пользуются бравы силовые ведомства. Там есть прекрасная систематизация и лица, и телосложения. Достаточно вычленить для себя черты и, добавив литературности, создать свой собственный образ, построенный в голове.
Если говорить о характере, то здесь всё сложнее. Характер персонажа — это то, чем он живёт внутри своих мыслей, в своей голове. Не обязательно делать упор на чертах характера: добрый-злой, агрессивный-миролюбивый, алчный-щедрый. В первую и, пожалуй, основополагающую степень персонаж должен быть описан в своём характере так, чтобы показать его поведение в мире. Следует отмечать его намерения, его цели и поведенческие особенности. Нельзя забывать о таком важном моменте, как страхи персонажа, его неприязни и, наоборот, привязанности. Персонаж должен быть со своими проблемами в голове, со своим взглядом на мир — индивидуальным и особенным. Чем больше Вы отметите этого, тем больше наполните своё творчество содержательностью. Чем больше Вы наполните творчество содержательностью, тем большую награду можно будет получить за творчество.
Остальные позиции проверяющего рецензента нам видятся справедливыми и не подлежат пересмотру.
При всём этом в тексте действительно содержаться пунктуационные ошибки, которые нагружают текст. Их следовало бы исправить, а сам текст сделать лаконичнее и произвести вычитку.
Мы рекомендуем воспользоваться Вашим правом связаться с проверяющим рецензентом и обсудить те недочёты, о которых было им изложено, а равно запросить у проверяющего рецензента помощь по исправлению ошибок, о которых он сообщает.
С уважением,