Здравствуйте!
Ваше обращение было рассмотрено и, к сожалению, мы вынуждены сообщить, что оно подлежит отказу по основаниям, о которых хочется разъяснить отдельно.
Изначально мы хотим обратить Ваше внимание на то, что толкование, данное Вами в обращении по значимости события, является неверным постольку, поскольку оно очень сужено и не может передать общей картины в том виде, в котором сложены прецедентные решения Коллегии Рецензентов, а равно общие моменты, требующие обязательного учёта. Нам бы хотелось дать разъяснения о том, что из себя представляют события высокой значимости и каким образом их возможно получить.
Вы верно отметили, что события по значимости регулируются пунктом 1.14, система боя и развития, о значимости событий. В этом блоке содержится примерный перечень того, на что следует ориентироваться. Он является открытым, поскольку содержит формулировки, дозволяющие это: и так далее, и тому подобное и остальное. Помимо всего прочего подобный перечень даёт примеры, а не строгую констатацию факта, как следует действовать проверяющему рецензенту в той плоскости, в которой Вы отмечаете в своём обращении. Таким образом, исходя из вышесказанного, рецензент обладает полным правом самостоятельно определить, соответствует ли событие низкой, средней значимости или, допустим, высокой, значимости. Также это право косвенно затрагивается пунктом 11.9, наделяя проверяющего широким арсеналом взаимодействия как с ролевыми итогами, так и с общими наградами.
Переходя ко второму этапу, о котором нам хотелось бы разъяснить, это о присвоении значимости. Дело в том, что событие эпической значимости — это событие, которое должно иметь под собой широкую предысторию, подкрепленную какими-либо отчётами или игрой, предшествующей публикации с заверенным проверяющим ролевым итогом; событие может быть и без подобной предыстории, однако оно должно оказывать серьёзные последствия не только на участников или кусочек территории, но и на весь регион в целом. При этом подобные действия не должны ограничиваться только лишь тем, что они будут иметь какое-либо влияние. Например, если мы шепнем королю на ухо и развяжем тем самым войну, — подобные действия едва ли можно будет расценить, как события высокой или эпической значимости. В оценку берётся всё.
Сюжетное актуальное задание, имеющие под собой, например, убийство сильного злодея (обращая внимание на актуальность) или, например, добыча важного артефакта. При этом нельзя забывать про длительную цепочку. В целом, события в эпической значимости должны завершать сложное и тяжелое задание, будучи не менее сложными и тяжелыми. Например, игроки сражаются за значимый город, снимают осаду и входят в него, но враги вновь наступают и занимают позиции осады. Игроки выходят и побеждают, снимая осаду — вполне. То есть нужно завершить какой-то сложный этап в том числе прежде, чем будет выставлена эпическая значимость. В основном эпическая значимость назначается там, где оно (задание или сюжет) прямо говорит об эпическом событии: и массовость, и историзм, и важность для сюжета. И обязательно нужна развёрнутая предыстория. Длительное задание — это большой плюс.
Говоря о третьем этапе, длительности, стоит учесть, что оно никаким образом не связано со значимостью. Исходя из пункта правил 1.14, система боя и развития, нюансы при одобрении отчётов, существует таблица предельного получения уровня и золота на персонажа за одобренный отчет. Стоит заметить, за эталон принимается событие, которое отыгрывалось 2-4 часа с минимальными нарушениями. Если событие отыгрывалосьбольше 4-ех часов, оно может быть воспринято как двойной или даже тройной отчет, вследствие чего награда может быть выше указанного в таблице (так как рассматривается как цепочка из 2-ух, 3-ех или более событий). Правило говорит об оценочном характере выданной награды. Здесь указано, что за событие более 4-х часов может быть увеличена награда. И может быть учтена, как двойной или тройной отчёт. Сложившаяся практика по выдаче наград выстроена таким образом, что событие может быть засчитано, как 1,25 отчёта (5-6 часов), как 1,5 отчёта (6-7 часов), как 1,75 отчёта (7-8 часов), как 2 целых отчёта (8+ часов) и так далее.
В этой ситуации рецензент увеличил Вам награды за событие, согласно пункту правил 1.14.
Мы полагаем, что Вам может помочь авторская статьи о значимости, собранная нашими игроками — rp-wow.ru/articles/251-razzhevyvanie-na-palcah-znachimost-na-sobytii-prokachka-personazha.html
Благодарим за сотрудничество и Ваше обращение!