Здравствуйте, NiVaRiN!
Руководствуясь пунктами правил 3.1 и 3.3, обращение, опубликованное Вами, подлежало рассмотрению. Принятое решение, по окончании рассмотрения, — отказано. Обоснования нижеследующие.
1. Обращение, по существу своему, признается оспариванием вердикта проверяющего рецензента, поскольку трактуется и автором, и главой отдела рецензентов, как указание на неверно выставленную оценку за творчество. Одновременно следует принять во внимание, что проверяющий несет ответственность за допущенные несоответствия в своём вердикте, в том числе, если выставляет неверную оценку за творчество (пункт правил 3.8).
Исходя из вышеуказанного существа обращения, оспаривание признается жалобой на действия проверяющего рецензента, поскольку его объективные и независимые решения ставятся под сомнение.
В этой связи любое событие, произошедшее месяц или более назад от настоящего дня, считается устаревшим и не может приниматься во внимание (пункт правил 1.12). Таким образом, делая общий вывод, — творчество не может быть пересмотрено ввиду истечения сроков давности по настоящему обращению.
2. Отходя от формализма и применения правил, которые призваны регулировать наши с вами отношения в игровом процессе [1], мне хочется дать разъяснения о том, почему всё же рецензент выставил именно такую оценку, а не иную. Нет, не подумайте, что ставятся под сомнения Ваши навыки и таланты писательства! Литературность, на удивление, обладает исключительным шармом и приятным благоговением. Я ознакомился с этим творчеством, проникаясь им и, пожалуй, влюбляясь с каждой строчкой. Вы — большой молодец, NiVaRiN!, и Вы воплотили в жизнь поистине чудесный авторский замысел. Ваше творчество, в рамках проекта, идеально вписывается в, допустим, квенту, где персонажа можно постигнуть путём истории о нём, пусть даже запутанной, сложной и переданной в той стилистике, в которой Вы, как автор, вольны творить. Исходя из правил о квентах, которые предусмотрены пунктом 1.14 (система боя и развития, квенты), — литературность в них приветствуется и оценивается отдельно. В этой связи, пожалуй, творчество вышло бы на максимальную оценку, как за квенту. Однако об анкетах (листах персонажа) стоит всё же поговорить отдельно.
Лист персонажа (или как принято называть в настоящем сеттинге — анкеты) — это набор сведений о персонаже, включающий в себя все игровые детали, заметки и ролевые элементы, связанные с данным персонажем. Каждый игрок, создавая собственного персонажа, записывает его данные: характер, навыки, инвентарь и многое другое, что может (и должно) использоваться в ролевой составляющей; чтобы иметь быстрый доступ к заявленным параметрам как для облегчения отыгрыша, так и для быстрого решения системных вопросов, выяснения бросаемых значений и многого другого, что может проводить как обычный игрок, так и ведущий (или мастер). Команда проекта Darkmoon систематизировала нужные сведения, чтобы графы, представленные к заполнению, могли чётко и детально отражать персонажа как в игровом мире для ознакомления мастерской командой, так и для обычных игроков, которые захотят поиграть с персонажем.
Ваше творчество, пусть и расписано невероятно красиво, всё же остаётся сокрытым за вуалью самопостижения — это получается, как своего рода небольшой рассказ. Для того, чтобы конкретно вычленить суть, приходится изучать творчество отлично от общепринятого вектора. При избранном стиле это довольно тяжело удается. Рецензент, оценивая Ваши навыки стилистики, письма и красочности изложения, выставил столь высокую оценку (не каждое творчество, изложенное в подобном стиле, вообще может быть одобрено), всё-таки желал конкретизировать внешность и характер без лишней информации — это было бы здорово. Вы очень красиво пишете и стилистика — одно загляденье, однако стоит это подвести к самой сути анкеты. Основная её суть — это открытая, разящая доступность. Описание, с множеством дополнений, выглядит излишним — это затрудняет само постижение творчества. Получилось довольно-таки хорошо, за исключением того, что есть много лишнего, как для внешнего облика персонажа да его характера. Если бы Вы чуть-чуть подредактировали свою анкету, сделав львиную долю акцента именно на внешнем облике и характере, а сами описательные вставки уменьшили, то оценка, уверен, получилась бы куда выше. Не обязательно лишать творчество избранного Вами стиля, — Вы автор, — однако подвести его под текущие требования, предъявляемые к анкетам, всё же стоит.
Доступность, открытость, понятность — это очень ценится.
Также хочу отметить, что, если Ваш персонаж уже получил высокий уровень, то, при вынесении нового решения, старые уровни будут сняты, а новые повторно выданы. Таким образом, при этом условии, Вы можете получить катастрофически мало уровней. Персонажу выдается одобренный за анкету уровень с поправкой на его текущий уровень. За каждые 7 уровней у персонажа свыше 30, выдаваемый уровень уменьшается на 1. Но минимальный выдаваемый уровень все равно остается 1. Нельзя получить уровень выше 110-го. Например, персонажу 67-го уровня одобрили анкету на 10 уровней. Выдаваемый уровень составит 10 — (65 — 30)/7 = 5 уровней. Расчет выдачи уровня за анкету или квенту можно получить здесь. В самом низу. Это удобный калькулятор.
Помимо всего прочего, в целях объективности, я взял мнение и виденье ситуации у проверяющего рецензента, который ответственен за Ваше творчество. Привожу прямую цитату:
«Непосредственно непонятый автором второй абзац рецензии и был аргументацией тому, почему оценка анкеты была снижена с 10 уровней до 9. Безусловно, текст данной анкеты красив, однако каким-бы красивым он не был, это прежде всего анкета. И анкета должна выполнять одну конкретную цель: по пунктам, чётко и кратко описывать персонажа игрока, с целью позволить читателю быстро и легко найти интересующую его информацию о персонаже.
Другими словами, открыв анкету, желая узнать, например, внешность персонажа, читатель должен иметь возможность сразу же перейти к описанию этой внешности, не пробираясь через не относящийся к вопросу текст, каким бы красивым он не был. К сожалению, в случае с данной анкетой у читателя сделать этого не получится. Ему придётся пройти через значительные объёмы текста, которые никоем образом не рассказывают о персонаже игрока (в примере в рецензии как раз приводится первый абзац описания внешности, который о внешности персонажа не говорит ничего), что прямо противоречит задаче, которая стоит перед анкетами.
Для избранного автором стиля, как и было указано в рецензии, значительно лучше подходят квенты — именно они служат делу демонстрации писательского таланта владельца персонажу, именно они не просто допускают отхождение от простого описания персонажа игрока, но даже поощряют это ради повышения ценности квенты как литературного произведения. Перед анкетами же стоит задача много более конкретного характера, в первую очередь они — инструмент, созданный для удобства ролевиков. Инструмент, не выполняющий свою прямую функцию, инструментом назвать нельзя, каким-бы красивым он не был.
Всё вышенаписанное, однако, не означает, что анкета обязана быть сухим перечислением фактов о персонаже. Приятный текст с небольшими отступлениями скрасит её, придаст интереса читателю, завладеет его вниманием. И до тех пор, пока всё в меру и не вредит основной функции анкеты — пойдёт только в плюс. Но в данном случае „украшение“ чрезмерно.»
Таким образом, исходя из всего вышеуказанного, обращение не может считаться удовлетворенным и подлежит отказу.
С глубоким уважением и сожалением об этой ситуации, старший рецензент, мастер AnyTweetAny.
[1] — понятие «игровой процесс» используется в широком понятии, охватывая не только саму игру, но также иные моменты, предусмотренные правилами (сайт, написание творчества, правила поведения в каналах Discord и прочее).