Доброго времени суток.
Начать следует с небольшого прояснения зачем правила телепортации вообще нужны. Как и любые другие правила, они в первую очередь существуют для регуляции взаимоотношений между игроками проекта. Покуда онлайн небольшой, в большинстве своём игроки имеют возможность разделиться на отдельные группки и играть спокойно в своей компании, делая то, что они хотят, не пересекаясь и не мешая друг другу. Отдельные всё же возникающие споры могут оперативно решаться командой проекта. Но чем больше становится онлайн, чем больше становится таких групп, тем чаще они сталкиваются, тем больше конфликтов возникает, и на данном этапе правила начинают устанавливать общие рамки, которых должны придерживаться игроки, таким образом устраняя как минимум часть потенциальных конфликтов ещё на этапе зарождения.
Непосредственно правила телепортации регулируют один из важнейших аспектов ролевой игры — перемещение по миру. Возможность появиться в нужном месте в нужное время дорогого стоит, и телепортация — наиболее удобный и простой способ это сделать. А потому она сама по себе склонна порождать многочисленные конфликты между игроками, особенно когда проводится безконтрольно. А потому существуют правила, ставящие игроков в равные условия и вынуждающие их приложить определённые усилия с целью телепортацию провести. Ограничиваются не только возможные способы телепортации, но также частота подобных прыжков, через последствия для телепортирующих магов. Другими словами, правила телепортации в том числе призваны соблюдать определённый баланс возможностей тех или иных групп игроков, в зависимости от доступных им ресурсов.
Теперь, основной вопрос: возможна ли телепортация через нпц? Безусловно. Что с ролевой, что с механической точки зрения такая возможность существует. Однако нужно понимать, что это не будет чем-то простым. Кто угодно может отыграть, как он находит случайного мага, и тот телепортирует его куда нужно. Для этого не важны способности и уровень силы самого персонажа, не важно наличие или отсутствие у него средств, для этого не нужна никакая помощь со стороны команды проекта — для этого не нужно ничего. Не будет никаких последствий для путешествующего таким образом персонажа, и телепортировавшись единожды — он сможет случайно найти ещё одного мага и прыгнуть куда-нибудь ещё. Я надеюсь, это очевидно: подобные прыжки полностью разрушат созданный баланс.
С ролевой же точки зрения любая телепортация требует значительных сил со стороны мага. Потому весьма сомнительно, что кто-то из них станет открывать портал для первого попавшегося существа, не затребовав от него чего-то столь же значительного взамен. Потому если телепортация проводится через НПЦ, ожидается, что предшествовать ей будет значительная игра, обосновывающая дружественные отношения с НПЦ и его готовность помочь персонажу в этом вопросе, например выполнение услуг для этого НПЦ или что-то подобное.
В вашем же отчёте происходит случайная встреча, в ходе которой после затребования нереалистично низкой цены за телепортацию эфириал просто открывает портал вашему персонжу, и не куда-то, а в другой мир. Без каких-либо средств, помогающих ему в этом вопросе. За 3 золотые монеты. Учитывая то, сколь чудовищны будут затраты сил для открытия подобного портала (а, судя по тексту отчёта, телепортация в Азерот и являлась изначальной целью эфириала, то есть он знал, чего ему это будет стоить), это прямое нарушение логики мира. Единственный вариант, который обосновывал бы произошедшее и соблюдал логику мира — это если эфириал являлся безумцем. Но во имя соблюдения баланса, о чём я уже говорил выше, подобная вероятность признана ничтожной, а потому во внимание не принимается.
На основании всего вышеперечисленного ваш отчёт остаётся отказанным, вердикт рецензента признаётся справедливым.
Рассмотрение обращения проведено по согласованию со Старшим рецензентом — AnyTweetAny.
С уважением,
Doomerant