Комментарий:

Доброго времени суток, уважаемый игрок.

Ваше обращение было рассмотрено и как следствие — отказано. Ниже приведём вам перечень причин.

Первое — действия ведущего, как заключено в правиле 9.3, могут быть обжалованы только в том случае, если были нарушены пункты правил. Такового за ведущим замечено во время проведения указанного вами события не было, в следствии чего — идём дальше.

Второе — теоретически, учитывая уровень персонажа, можно было бы сделать вывод, что для подобного заклинания он действительно слишком слаб и ведущий, одобривший подобное, поощряет нарушение правила 1.14 о силе персонажа. Однако, стоит заметить, что персонаж — эльф бездны. Для него владение бездной — сама натура, а суммируя к этому высокий итоговый бросок куба, получается, что правило нарушено не было, а ведущий, понимающий низкий показатель уровня, даже пытался ограничить персонажа от длительного воздействия сильным заклинанием, на что и просил бросить 1-100 с порогом 35.

На сим и был сделан вывод, что ведущий не нарушил пунктов правил.

Приятной игры на проекте и спасибо за ваше обращение!

Вердикт:
Отказано
Рассмотрел(а):
Dessel, Onii-Chan
22:19
01.07.20 15:24
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.