Комментарий:

Доброго времени суток.

Прежде всего хотелось бы дать комментарий касательно ваших аргументов в пользу того, что маги не способны превращать себя в животных с сохранением разума.

Вы утверждаете, что Атиеш — артефакт, имеющий друидическое происхождение, однако это не более чем ваша теория, имеющая к тому же чрезвычайно слабое обоснование. Тот факт, что создан он был из «Семени Ненависти» не делает его связанным с магией природы. Мало того, что само понятие «семя» может иметь очень различные смыслы, не обязательно связанные с семенами растений, но вы также упустили тот факт, что во всех упоминаниях «Seed of Hate» взято в кавычки, ещё больше указывая на то, что буквальные семена в данном случае скорее всего не подразумеваются.

Сама информация о происхождении посоха взята из диалога с НПЦ «Верховный маг Анжела Досантос» и связана с квестовой цепочкой на получение данного легендарного посоха. На текущий момент и цепочка, и диалог с данным НПЦ удалены из игры, и, учитывая актуальную судьбу Атиеша, скорее всего неканоничны. Однако даже если принимать их каноничными, следует вспомнить, что данный посох был артефактом Хранителей Тирисфаля, чьей задачей была защита мира от демонов Пылающего Легиона, а в конце цепочки на получение посоха мы сражались с демоном, названным «Атиеш». На основании этого куда более вероятно, что «Семя Ненависти» относит нас к чему-то демоническому, чем к природному. Однако, повторюсь, так или иначе на текущий момент каноничность данной информации под большим вопросом.

В то же время в мире варкрафта есть примеры превращения магией в животных с сохранением разума, например — квест "Суровый урок", в ходе которого мы с помощью жезла превращаем двух эльфов в животных, и они при этом сохраняют способность мыслить.

Другим, на мой взгляд — куда более важным, фактором является запись во внутреигровой книге "Правила использования заклинания превращения", а именно — самое первое правило (приводится оригинальный английский текст):

«Rule# 1: Do not turn a creature of lesser intelligence into a creature of higher intelligence — Cerebral brain function rarely translates in a polymorph… But sometimes it does. Voracious creatures such as serpents and wolves need not have their predatory instincts honed with a human mind.»

Если сократить, правило гласит о том, что даже при использовании стандартного полиморфа оригинальная мозговая активность цели имеет шанс переностись и в её изменённое состояние, и в качестве примера приводится волк, сохранивший своё волчье естество, но получивший при полиморфе в человека собственно разум человека. Соответственно, это может работать и в обратную сторону — превращённый полиморфом в животное человек имеет шанс сохранить свой разум в этой форме. Таким образом, всё, что требуется сделать магу, желающему научиться превращаться в животных и сохранять разум — это найти способ данный эффект выделить и закрепить.

Коллегией рецензентов было принято решение, что маги арканы при желании и проявлении необходимых усилий способны получить возможность совершать подобные превращения с сохранением разума. Получение таких превращений будет регулироваться правилом 10.2.3.3, другими словами — требовать одобренную анкету и цепочку отчётов, в которых будет расписан процесс, которым персонаж получает доступ к подобным умениям, будь то создание предмета, изменение заклинания, нанесение неких рун на тело и т.д.

Однако, как можно заметить, персонаж, на которого вами была написана жалоба, не выполнил этих условий. У него имеется анкета, но не имеется серии отчётов, подтверждающих такую способность. Как следствие, в её использовании персонажу будет отказано до написания соответствующей серии отчётов.

Рассмотрение обращения проведено по согласованию со Старшим рецензентом — AnyTweetAny.

С уважением,
Doomerant

Вердикт:
Рассмотрено
Рассмотрел(а):
Doomerant
17:13
20.06.20 22:16
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.