Социальные характеристики и навыки

Обратите внимание, что актуальная версия аддона Darkmoon для текущего обновления — 4.4 TWW, используйте лаунчер для автоматического получения всех обновлений своевременно.

Совсем недавно мы обсуждали социальные навыки. И настал час представить их… спустя долгое время! Социальные навыки базируются на нашей интерпретации подобных характеристик из известной системы D&D — Подземелья и Драконы.

Опыт для социальных навыков получается за каждые 10 уровней, начиная с 40го. К максимальному 120 уровню у персонажа накопится 8 очков, которые можно будет распределить между социальными навыками. Важно понимать, что максимальное значение навыка — 8.

Социальные характеристики также зависят от того, как вы прокачаете боевые характеристики. Например, прокачивая Ловкость, будут повышаться навыки Скрытность и Акробатика, которые напрямую зависят от этого боевого навыка.

Зависимость социальных характеристик от боевых:

  • Уход за животными — зависит от Сноровки.
  • Скрытность — зависит от Ловкости.
  • Акробатика — зависит от Ловкости.
  • Ловкость рук — зависит от Сноровки.
  • Выступление — зависит от Критического шанса.
  • Анализ — зависит от Интеллекта.
  • История — зависит от Интеллекта.
  • Магия — зависит от Интеллекта.
  • Природа — зависит от Стойкости.
  • Восприятие — зависит от Воли.
  • Проницательность — зависит от Воли.
  • Религия — зависит от Духа.
  • Медицина — зависит от Духа.
  • Обман — зависит от Критического шанса.
  • Убеждение — зависит от Духа.
  • Запугивание — зависит от Силы.
  • Атлетика — зависит от Силы.
  • Выживание — зависит от Стойкости.

Социальный навык будет получать по 1 очку за каждые 10 выученных или полученных очков боевой характеристики по следующей системе:

1-10 это 0, 
11-20 это +1, 
21-30 это +2, 
31-40 это +3, 
41-50 это +4, 
51-60 это +5, 
61-70 это +6, 
71-80 это +7 

Новая система поможет разнообразить некоторые аспекты игры на проекте. Например, вы сможете использовать Проницательность для определения разного рода иллюзий или Ловкость рук, если пытаетесь взломать чей-то замок. Так у вас будет больше способов взаимодействия с окружением и другими игроками, но это не означает, что все будут обязаны использовать эту систему. Будучи ведущим у вас появятся новые возможности для организации своих событий и не придется просить игроков сделать бросок 1-20 или 1-100, на проверку не предусмотренных системой боя и развития навыков. Вы также вправе самостоятельно решать: использовать её на своем событии или нет.

В связи с добавлением новой механики и связи социальных характеристик с боевыми, стоимость сброса характеристик была увеличена с 5 до 9 золотых монет. 

Панели быстрого доступа

Для боевых и социальных характеристик добавлены панели быстрого доступа, чтобы было удобно выбрать любой куб или атаку, когда это будет необходимо.

Размер панелей можно менять для своего удобства или отключить им фон.

В TotalRP добавлена кнопка для вызова панелей быстрого доступа.

Зачарование

Полностью переработано и обновлено окно с зачарованиями. Теперь вместо скучных и не совсем понятных изображений с различными визуальными эффектами на оружие, можно посмотреть как каждый эффект будет выглядеть вживую и именно на оружии вашего персонажа.

Дополнительно

Была проведена большая работа по оптимизации существующих механик сервера и основного аддона, и мы надеемся, что это положительно скажется на производительности в игре.

Часто задаваемые вопросы

В: У меня есть механический предмет (например, Голова +3), который увеличивает интеллект, будет ли этот бонус учитываться и в социальных навыках?
О: Да, таким образом вы сможете чуть сильнее влиять на свои социальные навыки.

В: Будут ли добавлены особые предметы, повышающие только социальные навыки?
О: Нет, в данный момент такое не планируется.

В: Обязан ли я буду учитывать систему социальных кубов?
О: Только если вы находитесь на событии, и ведущий оповестил что событие будет использовать данную систему.

В: Могут ли игроки между собой использовать эти навыки?
О: По желанию, если захотят, точно также как обычные боевые кубы.

В: Почему Подземелья и Драконы, а не другая система?
О: Большая часть новичков на проект приходит из сообщества D&D, мы постарались объединить нововведение которое будет понятно как старым игрокам, так и будет привлекать к игре новых.



Если вы еще не зарегистрированы, то, возможно, самое время начать игру!

Начать игруНачать игру
+24
00:19
931
01.04.25 00:37
+7
ludwici ludwici Вчера в 00:38 #

Лучше бы соц статы добав… Так стоп

0
Океан Океан Вчера в 00:40 #

ура

0
papa_bruno papa_bruno Вчера в 00:42 #

это фантастика!

0
papa_bruno papa_bruno Вчера в 00:43 #

СОЦИАЛЬНЫЕ КУБЫ НЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫААААААААААААААААААААААА

0
Nїckname Nїckname Вчера в 00:44 #

С 1 апреля!

+1
Ka36ek Ka36ek Вчера в 00:46 #

C первым Апреля

+2
pivos pivos Вчера в 00:46 #

с первым апреля даркмун!!

0
Все люди-человеки Все люди-человеки Вчера в 01:04 #

почему это не первоапрельский пранк...

0
KattySnezh KattySnezh Вчера в 01:24 #

И это не шутка? Серьёзно сделали, спустя кучу времени 

0
Bernhard Bernhard Вчера в 02:35 #

Всегда знал, что Адихан очень религиозен 🙏

+6
Вейф Вейф Вчера в 02:36 #

Все кто прочитал эту новость, сообщают другим о ней:

0
Sicker Sicker Вчера в 02:42 #

А разработчики вас любят)))

0
Twexs Twexs Вчера в 03:04 #

Я опять купился

0
AlTipson AlTipson Вчера в 07:22 #

С 1 апреля

0
Талерон Греймс Талерон Греймс Вчера в 07:22 #

Так это была не шутка?

0
ChurkaToby ChurkaToby Вчера в 07:25 #

Лучший день для обновы

0
jig jig Вчера в 09:52 #

С этими кубами социал рп будет забавнее и прикольнее.

0
Davjam Davjam Вчера в 10:36 #

Всех с днем дурака.

0
Darth Any Darth Any Вчера в 11:17 #

С 1 апреля, это не шутка. Тому, кто считает шуткой, следует проследовать в игру и убедиться самому

0
This Is Moonwalker This Is Moonwalker Вчера в 11:18 #

0
Akella Akella Вчера в 11:58 #

Это реально

0
† ♔Стасян♔ † † ♔Стасян♔ † Вчера в 12:54 #

Погодите, это реально???

0
Allan Tompson Allan Tompson Вчера в 14:02 #

они ждали несколько лет чтобы однажды не пошутить

0
BloodHound BloodHound Вчера в 15:20 #

Завтра удалят

0
BloodHound BloodHound Сегодня в 00:00 #

Всё, удаляйте, первое апреля кончилось. 

0
AnyTweetAny AnyTweetAny Вчера в 15:48 #

Эти соцкубы сейчас находятся с нами в одной комнате?..

0
Bad.Luck Bad.Luck Вчера в 17:12 #

Подождем до завтра... 

0
ludwici ludwici Вчера в 23:27 #

Вот и все! Неплохая получилась история: интересная, весёлая, порой немного грустная, а главное поучительная...

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.