Социальные характеристики и навыки
Обратите внимание, что актуальная версия аддона Darkmoon для текущего обновления — 4.4 TWW, используйте лаунчер для автоматического получения всех обновлений своевременно.
Совсем недавно мы обсуждали социальные навыки. И настал час представить их… спустя долгое время! Социальные навыки базируются на нашей интерпретации подобных характеристик из известной системы D&D — Подземелья и Драконы.
Опыт для социальных навыков получается за каждые 10 уровней, начиная с 40го. К максимальному 120 уровню у персонажа накопится 8 очков, которые можно будет распределить между социальными навыками. Важно понимать, что максимальное значение навыка — 8.
Социальные характеристики также зависят от того, как вы прокачаете боевые характеристики. Например, прокачивая Ловкость, будут повышаться навыки Скрытность и Акробатика, которые напрямую зависят от этого боевого навыка.
Зависимость социальных характеристик от боевых:
- Уход за животными — зависит от Сноровки.
- Скрытность — зависит от Ловкости.
- Акробатика — зависит от Ловкости.
- Ловкость рук — зависит от Сноровки.
- Выступление — зависит от Критического шанса.
- Анализ — зависит от Интеллекта.
- История — зависит от Интеллекта.
- Магия — зависит от Интеллекта.
- Природа — зависит от Стойкости.
- Восприятие — зависит от Воли.
- Проницательность — зависит от Воли.
- Религия — зависит от Духа.
- Медицина — зависит от Духа.
- Обман — зависит от Критического шанса.
- Убеждение — зависит от Духа.
- Запугивание — зависит от Силы.
- Атлетика — зависит от Силы.
- Выживание — зависит от Стойкости.
Социальный навык будет получать по 1 очку за каждые 10 выученных или полученных очков боевой характеристики по следующей системе:
1-10 это 0,
11-20 это +1,
21-30 это +2,
31-40 это +3,
41-50 это +4,
51-60 это +5,
61-70 это +6,
71-80 это +7
Новая система поможет разнообразить некоторые аспекты игры на проекте. Например, вы сможете использовать Проницательность для определения разного рода иллюзий или Ловкость рук, если пытаетесь взломать чей-то замок. Так у вас будет больше способов взаимодействия с окружением и другими игроками, но это не означает, что все будут обязаны использовать эту систему. Будучи ведущим у вас появятся новые возможности для организации своих событий и не придется просить игроков сделать бросок 1-20 или 1-100, на проверку не предусмотренных системой боя и развития навыков. Вы также вправе самостоятельно решать: использовать её на своем событии или нет.
В связи с добавлением новой механики и связи социальных характеристик с боевыми, стоимость сброса характеристик была увеличена с 5 до 9 золотых монет.
Панели быстрого доступа
Для боевых и социальных характеристик добавлены панели быстрого доступа, чтобы было удобно выбрать любой куб или атаку, когда это будет необходимо.
Размер панелей можно менять для своего удобства или отключить им фон.
В TotalRP добавлена кнопка для вызова панелей быстрого доступа.
Зачарование
Полностью переработано и обновлено окно с зачарованиями. Теперь вместо скучных и не совсем понятных изображений с различными визуальными эффектами на оружие, можно посмотреть как каждый эффект будет выглядеть вживую и именно на оружии вашего персонажа.
Дополнительно
Была проведена большая работа по оптимизации существующих механик сервера и основного аддона, и мы надеемся, что это положительно скажется на производительности в игре.
Часто задаваемые вопросы
В: У меня есть механический предмет (например, Голова +3), который увеличивает интеллект, будет ли этот бонус учитываться и в социальных навыках?
О: Да, таким образом вы сможете чуть сильнее влиять на свои социальные навыки.
В: Будут ли добавлены особые предметы, повышающие только социальные навыки?
О: Нет, в данный момент такое не планируется.
В: Обязан ли я буду учитывать систему социальных кубов?
О: Только если вы находитесь на событии, и ведущий оповестил что событие будет использовать данную систему.
В: Могут ли игроки между собой использовать эти навыки?
О: По желанию, если захотят, точно также как обычные боевые кубы.
В: Почему Подземелья и Драконы, а не другая система?
О: Большая часть новичков на проект приходит из сообщества D&D, мы постарались объединить нововведение которое будет понятно как старым игрокам, так и будет привлекать к игре новых.
Лучше бы соц статы добав… Так стоп
ура
это фантастика!
СОЦИАЛЬНЫЕ КУБЫ НЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫААААААААААААААААААААААА
С 1 апреля!
C первым Апреля
с первым апреля даркмун!!
почему это не первоапрельский пранк...
И это не шутка? Серьёзно сделали, спустя кучу времени
Всегда знал, что Адихан очень религиозен 🙏
Все кто прочитал эту новость, сообщают другим о ней:

А разработчики вас любят)))
Я опять купился
С 1 апреля
Так это была не шутка?

Лучший день для обновы
С этими кубами социал рп будет забавнее и прикольнее.
Всех с днем дурака.
С 1 апреля, это не шутка. Тому, кто считает шуткой, следует проследовать в игру и убедиться самому
Это реально
Погодите, это реально???
они ждали несколько лет чтобы однажды не пошутить
Завтра удалят
Всё, удаляйте, первое апреля кончилось.
Эти соцкубы сейчас находятся с нами в одной комнате?..
Подождем до завтра...
Вот и все! Неплохая получилась история: интересная, весёлая, порой немного грустная, а главное поучительная...