7 лет мы все вместе

Привет, Даркмун! Стоит начать с того, что нашему проекту исполняется уже целых 7 лет. Довольно большой срок для нашего сообщества, которое росло и развивалось все это время, преодолевало трудности, мировые невзгоды, но мы все еще остаемся здесь — в нашем чудесном и сказочном мире Warcraft, чтобы продолжать его покорять. Хочется пожелать всем прислушиваться друг к другу и просто оставаться теми, кто получает удовольствие от ролевой игры.

2025 TWW

Далее будет показано несколько интересных вещей, которые сделаны или уже делаются и будут ожидать и сопровождать наши приключения в дальнейшем. В первую очередь это показывается впервые и ранее об этих планируемых обновлениях не объявлялось. Это не все наши планы, нам ещё есть чем удивить, однако эти обновления наиболее близки к релизу.

Сезоны

Кажется, что персонаж достиг апогея своего развития? Кажется не зря, будет что-то интересное… Для персонажей максимального уровня откроется новая форма прогрессии. Сейчас весь опыт, который персонаж максимального уровня получает — автоматически конвертируется в золото. Новая система сезонов подразумевает более широкий спектр наград за игру. Получаемый опыт будет накапливаться, и как только шкала заполнится — персонаж сможет получить разные награды. Иногда это может быть золото, а иногда и более разнообразные награды.

Сезон будет длиться определённый срок. Если персонаж до окончания сезона сможет прокачать все уровни, весь его опыт как и раньше будет конвертироваться в золото. Со стартом каждого сезона весь прогресс будет сбрасываться. Если вам не терпится узнать какие будут награды — можете оставлять свои предположения в комментариях.

Лаунчер

Готовится крупное обновление лаунчера для игры. Ключевым обновлением которого будет улучшение стабильности работы, немного нового дизайна и более плотная интеграция с сайтом, игрой.

Подобная связь позволит игрокам заходить игру или переподключаться к серверу без постоянного ввода пароля.

Точки Интереса

Больше баланса, меньше волокиты и возни с запросами и отчетами, ждет еще многое нас впереди, а точки интереса передавать уже скоро без отчета и чека сможете вы. В новом интерфейсе можно увидеть все заявки на передачу точек интереса, которые вы получили, или же передать свою точку интереса другому владельцу.

Взаимодействие с персонажами

Интерфейс взаимодействия с раненными персонажами получит некоторые изменения, которые соответствуют более современным решениям.

Успехов и счастья в Новом Году!

Всех с наступающим! Спасибо игрокам, команде и меценатам за возможность нашему флагману дальше бороздить моря и океаны ролевой игры. Вместе у нас получится много хорошего и интересного в Новом 2025 Году!



Если вы еще не зарегистрированы, то, возможно, самое время начать игру!

Начать игруНачать игру
+30
18:23
1.63K
31.12.24 19:53
0
Trellye Trellye 31 декабря 2024 в 20:00 #

афигеть

0
KoDrva KoDrva 31 декабря 2024 в 20:01 #

Красиво

+1
ludwici ludwici 31 декабря 2024 в 20:05 #

афигеть

+2
Borzykh Borzykh 31 декабря 2024 в 20:06 #

конечно не нью гейм плюс, но пойдёт

0
Anzu Anzu 31 декабря 2024 в 20:46 #

Компендиум из Доты ввели на Даркмуне, жесть 

0
Услуги Юриста Услуги Юриста 31 декабря 2024 в 22:07 #

Сразу видно, обновлением занимаются профессионалы

+1
Akella Akella 31 декабря 2024 в 23:23 #

Я в тебя верю

0
Dude.Wheres.My.Car Dude.Wheres.My.Car 31 декабря 2024 в 23:38 #

Надеюсь прокачка сезонов будет давать очки характеристик после 120, всегда хотел прокачать своего персонажа 80-100 во все статы без вещей

+2
Zandox Zandox 1 января 2025 в 19:23 #

Лучше бы облики починили друидам и драктирам...

0
Tusker Tusker 1 января 2025 в 21:54 #

хамстеркоины

0
AnyTweetAny AnyTweetAny 2 января 2025 в 15:00 #

:peperomance:

0
Кархародон Астра Кархародон Астра 2 января 2025 в 17:04 #

Эт чё батлпасс 

+1
Pavel Pavel 4 января 2025 в 13:31 #

Как я вижу награды за один уровень:

  1. Питомцы и маунты актуального контента или классические маунты.
  2. Расходники: ХП, хар-ки, опыт, но не по одной штуке, а по 3/6/12 шт за уровень.
  3. Поставки: Контракты, роскошь, ремки, руда, дерево, камень в количестве равным 36 и больше.  Может даже выдачу реализовать пакетами, всех ресурсов меньшим числом. 
  4. Золото в больших количествах, допустим 25/50/100 золотых. 

Все это можно чередовать в любых количествах. По моему мнению это будет справедливо, особенно если человек будет тратить равное кол-во опыта на уровне равным маунта или питомца. Допустим для маунта нужно 5 отчётов по оценке 3. Это 5*3=15, за один уровень мы получим классического маунта, необычного, за 15к опыта. 15к опыта не получишь так быстро отчётами или отыгрышем, но награда будет того стоить.

Понимаю, что у сезона будет градация опыта, с каждым уровнем больше или фиксировано на всех, но ценность каждого уровня можно прировнять к ценности приза или усреднить к градации количество. 

Будет весьма приятно, что человек поигравший на 3-5 событиях получит маунта или немного ресурсов, расходников и золото на путишествие дальше. 

Расходники сейчас дело не простое, я редко вижу чтобы кто то использовал бутылочки на опыт или на характеристики, и благодаря этой системе можно привить игрокам желание тратить эти бутылки, так как им это достается условно бесплатно.

0
Триве Триве 5 января 2025 в 14:58 #

а если мне не нужны петы, все виды экономических ресурсов. Должно быть что то нейтральненькое

0
Xeitem_Poxic Xeitem_Poxic 5 января 2025 в 14:52 #

Спасибо, Людвичи.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.