Социальные навыки
Пришло время обсудить тему, которая интересовала многих ролевиков — социальные навыки. Мы пришли к выводу, что наилучшей идеей будет сделать их на основе другой, известной многим ролевиками системе — Подземелья и Драконы.
Эти навыки, которые вы видите на скриншоте выше будут зависеть от того как вы прокачаете боевые характеристики. Например, прокачивая Стойкость, будут повышаться навыки Атлетика и Выживание, которые напрямую зависят от этого боевого навыка. Социальный навык будет получать по 1 очку за каждые 10 очков боевой характеристики по следующей системе:
1-10 это 0,
11-20 это +1,
21-30 это +2,
31-40 это +3,
41-50 это +4,
51-60 это +5,
61-70 это +6,
71-80 это +7
Чтобы лучше понимать, вот боевые характеристики того же персонажа:
Помимо того, что социальные навыки зависят от боевых, каждые 10 уровней персонаж будет получать по 1 очку опыта. К 120 уровню у персонажа накопится 8 очков, которые можно будет распределить между социальными навыками. Важно понимать, что максимальное значение навыка — 8. Не получится прокачать силу до 80, чтобы получить максимальный бонус для социальных навыков и добавить в них очки полученные за уровни. Таким образом не будет ситуаций, когда из множества навыков персонаж 120 уровня владеет всего двумя-тремя. К тому же при подобном подходе вы вряд ли столкнётесь с заоблачными порогами.
Данная система поможет разнообразить некоторые аспекты игры на проекте. Например, вы сможете использовать Проницательность для определения разного рода иллюзий или Ловкость рук, если пытаетесь взломать чей-то замок. Так у вас будет больше способов взаимодействия с окружением и другими игроками, но это не означает, что все будут обязаны использовать эту систему. Будучи ведущим у вас появятся новые возможности для организации своих событий и не придется просить игроков сделать бросок 1-20 или 1-100, на проверку не предусмотренных системой боя и развития навыков. Вы также вправе самостоятельно решать: использовать её на своем событии или нет.
Присоединиться к обсуждению системы вы можете в нашем Discord канале "#Характеристики", который был создан специально, чтобы собрать всю обратную связь и помочь тем самым в разработке.
Часто задаваемые вопросы
В: У меня есть предмет (не ролевой), который увеличивает интеллект, будет ли этот бонус учитываться и в социальных навыках?
О: Да, таким образом вы сможете чуть сильнее влиять на свои социальные навыки.
В: Будут ли добавлены особые предметы, повышающие только социальные навыки?
О: Нет, в данный момент такое не планируется.
В: Обязан ли я буду учитывать систему социальных кубов?
О: Только если вы находитесь на событии, и ведущий оповестил что событие будет использовать данную систему.
В: Могут ли игроки между собой использовать эти навыки?
О: По желанию, если захотят, точно также как обычные механические кубы.
В: Почему Подземелья и Драконы, а не другая система?
О: Большая часть новичков на проект приходит из сообщества D&D, мы постарались объединить нововведение которое будет понятно как старым игрокам, так и новых будет привлекать к игре.
В: Когда эта система будет реализована?
О: Никаких сроков. На текущем этапе это только концепт.
Сокол 1 апреля 2024 в 15:34 #
Очередная имба
AnyTweetAny 1 апреля 2024 в 15:45 #
Социализм наступил!
Ragnaros 1 апреля 2024 в 15:46 #
Ура, на один вопрос на стримах — меньше.
VoN 1 апреля 2024 в 15:48 #
С 1-м Апреля!
Lasombrus 1 апреля 2024 в 15:49 #
Ждите, команда Даркмуна, я возвращаюсь в отдел модерации
Xeitem_Poxic 1 апреля 2024 в 15:51 #
Хорошая 1 апрельская шутка
Dude.Wheres.My.Car 1 апреля 2024 в 15:53 #
Если это не шутка, это просто имба
Los 1 апреля 2024 в 16:09 #
Это всё хорошо, но когда добавят
менестрельский аддон,зелья,автоматическую перековку,социальные кубы, систему мебели? Ещё в 20-21 годах обещалиAnyTweetAny 1 апреля 2024 в 16:24 #
Lasombrus 1 апреля 2024 в 17:12 #
Ещё сундуки остались!
טיירה 2 апреля 2024 в 04:42 #
Ещё расширение кастомизации обещали легоиновскую. Но это уже близзард потихоньку сами добавляют, хитрый даркмун!
ERINGAR 1 апреля 2024 в 16:56 #
Ух ты!
Akella 1 апреля 2024 в 18:13 #
Это имба.
Наконец-то я смогу заговорить пчёл Людвичи, чтобы они отдали мне месячный запас мёда
Nord 1 апреля 2024 в 20:18 #
> Большая часть новичков на проект приходит из сообщества D&D, мы постарались объединить нововведение которое будет понятно как старым игрокам, так и новых будет привлекать к игре.
Большая часть.
D&D.
Кто бы эти строки не писал, это была лучшая первоапрельская шутка от проекта Darkmoon. Спасибо.
NJKarden 8 апреля 2024 в 17:10 #
Ух ты!
Tequila Sunset 5 сентября 2024 в 15:33 #