Слухи Ярмарки Новолуния. Первомайский выпуск!
Привет, Darkmoon! Давно не было новостей — и мы тут как тут. Первое мая этого года начинается с приятных обновлений, которые мы подготовили специально для вас.
Теперь новости — это просто! С первого мая этого года мы планируем подводить итоги каждого предшествующего месяца и закреплять те итоги, которых достигли вместе с вами — как в игре, так и во всём сообществе Darkmoon. Нововведения, обстановка в центрах игры, этапы актуального сюжета и всё, чего не хватало, теперь на первых полосах ежемесячных новостей! Ваша гильдия или персонаж, проявивший себя должным образом, обязательно может стать темой для обсуждений. Это немного, но это честная работа — сказали бы мы, но это ещё не всё!
Вопросы-Ответы. История мира World of WarCraft полна неожиданных сюрпризов, внезапных изменений от разработчиков Blizzard и многолетних забытых пробелах. Теперь это не проблема для вашей игры. Отдел рецензентов создал специальный канал на нашем сервере Discord — #консультации. Можно с упоением помучать рецензентов самыми каверзными и сложными вопросами, ответов на которые просто так не найти. Ответ будет дан от имени целой Коллегии рецензентов и опубликован в разделе Вопросы-Ответы прямиком на нашем сайте. Если история World of WarCraft интересна для вас, то вы можете почитать ответы на уже существующие вопросы. Поверьте, это довольно увлекательно!
Единственное, о чём мы просим — уважать труд доблестных рецензентов и внимательно прочитать правила специального канала. Если их обобщить, то всё сводится к простому: канал не создан для согласований сюжетов или персональных консультаций по вашим персонажам, а также сам вопрос старайтесь задавать грамотно, полноценно и раскрыто; при необходимости (а это необходимо почти всегда) оставляйте ссылки на официальные источники, если делаете какие-то утверждения и, если эти утверждения могут пригодится при вынесении решения. Совсем желательно, чтобы ответ на вопрос сводился к “да” или “нет”.
Ах, да! Поскольку ответы на поставленные вопросы являются приоритетными перед другими источниками, то есть выступают общеобязательными для соблюдения всеми участниками сообщества Darkmoon, вы сможете оспорить через старшего рецензента ту информацию, которая, по вашему мнению, не соответствует действительности, каноничности или нарушает логику мира. Помните, пожалуйста, что при оспаривании какого-либо решения потребуется приложить доказательства вашей правоты и доказательства несостоятельности ответа, предоставленного Коллегией рецензентов. Мы рассматриваем почти всегда только официальные источники. Если представленных доказательств будет достаточно — ответ обязательно будет изменен.
Портальные залы. Телепортация — это не просто, а очень просто. Был создан новый тип экономической недвижимости, который получил символическое название — портальный зал. Этот особый тип недвижимости являет собой помещение, в котором без устали трудятся ваши подопечные маги или без той же устали работают магические генераторы, питающие созданный портал. Так для чего же нужны магические порталы и к чему здесь экономика? А всё очень просто!..
Порталы, созданные в портальных залах, могут телепортировать персонажей практически в любую точку мира, не требуя для этого ни золота, ни отчётов, ни мастеров. Для этого достаточно приобрести сам портальный зал за кругленькую сумму и наладить связь определенного места с самим портальным залом. Единственное, что может удручать — отчёт всё же будет нужен для установки самого портала или изменения уже существующего портального направления. Но в остальном вы вольны перемещаться через порталы без отчётов. Порталы, к слову, двухсторонние — если оказались из Штормграда в Борейской Тундре, то ничего не помешает оказаться вновь в Штормграде.
Изменения маршрутов передвижений. Хотели перемещаться из Кул-Тираса до Зандалара быстрее, чем из Кул-Тираса до Штормграда? Получайте! Мы обновили механику перемещения между континентами на воздушных и водных транспортах. Теперь перемещение не занимает трое суток, как это было раньше, а может быть совершено куда раньше.
Обновленная гибкая механика предлагает вам самостоятельно наладить маршрут перемещения, приложив его, то есть маршрут, в отчёте или мини-отчёте. Экономист или рецензент при проверке самостоятельно сделает расчёт и укажет, сколько по времени транспорт будет в пути. А ещё вы можете просчитать это время самостоятельно, опираясь на то, что пересечение одной клетки занимает три часа. Главное не забывать, что, если у вас нет компаньонов для путешествия, то этими компаньонами могут стать ваши собственные НИП, нанятые на корабль. Подробнее ознакомиться с перемещениям можно в правиле 6.12.3а.
Мы раскрыли более подробно, как работает перековка. Мы согласны, что правила написаны во многих местах очень сложно (и не без причины), и перековка не обошла нас стороной. Было множество запросов к арбитрам о том, как работает перековка даже от тех, кто пользуется ей и год, и два — вот такая вот история! Хватит недомолвок — мы постарались раскрыть механику в правилах понятнее. Теперь правила Предметов изменены подобающим образом в этой части и вопросов остаться не должно (если же вопросы по перековке остались до сих пор, то мы можем предложить вам написать лично арбитру для уточнения тех моментов, которые вам, на удивление, до сих пор остались непонятны)
Натанос официально мёртв, а мы почти начали Shadowlands. Потерпев поражение в Зандаларе, Натанос Гнилостень вернулся в поместье Маррисов, где и был замечен патрулем Серебряного Авангарда, сидящим на крыльце собственного дома, даже не пытаясь спрятаться. Генн Седогрив и Лор’Темар Терон, узнав об этом, сразу же отправили к Чемпиону Королевы Банши героев, чтобы разобраться с ним. В разгар битвы появилась Тиранда Шелест Ветра, сила Ночной Воительницы возросла в ней и теперь она с легкостью побеждает Натаноса. Попытка допроса не увенчалась успехом, а сам Гнилостень лишь злорадствовал над эльфийкой, за что и лишился головы. Победа над одним из главных прихвостней Сильваны позволила героям обратить внимание на происходящее в Нордсколе, где над Ледяной Короной открылся проход в загробный мир, а необычные существа начали воскрешать давно забытых союзников Короля-лича.
Принять участие в значимых событиях мира World of WarCraft вы можете в любой момент — нужно лишь зайти в специально отведенный для этого Discord-канал. Там вы сможете следить за предстоящими событиями и оставлять собственные пожелания для ведущих, который стараются улучшить ваше впечатление от игры. Каждый ваш комментарий и отзыв — это шаг по улучшению нашего сообщества Darkmoon!
Зелья опыта и ночной бонус за игру. Теперь играть ночью стало не просто интересно, но и выгодно — дополнительный опыт за отыгрыш в 25% ожидает всех, кто предпочитает ночные часы дневным или его часовой пояс попадает прямо в то время, когда по серверному времени наступает глубокая и страшная ночь. А ещё мы добавили настоящие зелья опыта! Теперь, когда персонаж осушит флакончик с приобретенным зельем, то гарантированно будет получать на 100% больше дополнительного опыта за отыгрыш. Алхимики всего Darkmoon работают над тем, чтобы наконец-то создать зелье уровня или, в лучшем случае, зелье добавочного опыта, и, знаете ли, уже добились результатов! Осталось запатентовать изобретение, но почему-то никто из не торопится. Остается лишь верить, что это вот-вот появится!
Самый красивый мальчишка Jщу 1 мая 2022 в 16:05 #
Ludwig_Rus 1 мая 2022 в 16:10 #
Dude.Wheres.My.Car 1 мая 2022 в 16:10 #
-SeMGa! 1 мая 2022 в 16:13 #
That Abyss Egg 5 мая 2022 в 16:22 #
Tusker 1 мая 2022 в 16:14 #
rolevik dima 1 мая 2022 в 16:32 #
Atezirka 1 мая 2022 в 16:16 #
Bedon 1 мая 2022 в 16:25 #
Midnight Eagle 1 мая 2022 в 16:41 #
ну и перековку наконец объяснили, а то спорить с Турой надоело.
ludwici 1 мая 2022 в 17:02 #
Самый красивый мальчишка Jщу 1 мая 2022 в 19:59 #
AnyTweetAny 1 мая 2022 в 20:49 #
-SeMGa! 1 мая 2022 в 22:12 #
Mindovg 1 мая 2022 в 21:38 #
Kin9slayer 1 мая 2022 в 21:49 #
PavelArt 1 мая 2022 в 23:38 #
ludwici 2 мая 2022 в 01:29 #
Mindovg 2 мая 2022 в 23:00 #
alchemist 3 мая 2022 в 19:14 #