Изображение

Привет всем. Обычно в новостях следует традиционное по итогам месяца, но в этот раз администрация решила обсудить будущее сервера. Тем более, многим интересно, что их будет ждать в будущем. Рекомендуется прочесть нудный текст снизу, он даст вам массу полезной информации о том, чего ждать!

Что у нас сейчас? На данный момент прошел сентябрь. Начался учебный год. Идет Крутогорье и параллельно медленно начинается прохождение Сурамара. Понятное дело, нагрянувшая рутина привела к спаду активности и прочим насморкам.

Но мы не унываем! И, более того, команда разработчиков неустанно трудиться над новым обновлением, а потом… будем задумываться о переходе на BfA!


Октябрьское обновление

Работа над ним ведется не один месяц. Прямо сейчас раскрывать всего не будем, лишь пару моментов. Стоит сказать, что это необходимая платформа для следующих больших обновлений.

Первое, это обновленный аддон, у которого появится несколько новых функций. Например, выбор роста. И еще несколько других очень интересных визуальных параметров.

Второе, изменение баланса, дополнение системы боя и частичная выдача уровня. Баланс системы боя оставался неизменным в течение более чем полугода и успел устареть. Теперь баланс будет смещаться в сторону обыденности, стать героем будет сложнее, но, с другой стороны, игра за не-величайших персонажей станет более интересной. Те, кто уже стал героем, могут порадоваться, что они со временем станут более уникальны. И, самая вишенка, частичная выдача уровня. Рецензенты смогут выдавать не 1, 2, 3, 4 уровня, а еще и 0,5 уровня, 0,33 уровня. Что это значит? А много чего! 1) Игрокам не придется думать о прогрессе, меньше волокиты 2) рецензентам не придется учитывать прогресс, что ускорит процесс рассмотрения творчества 3) выдача уровней станет сбалансированнее, герои смогут получать хоть какое-то вознаграждение за убийство кабанов.


Предварительные скриншоты (еще далеко не финальный вариант)

Изображение

Изображение

Изображение



Переход на Battle for Azeroth. Когда?


Изображение

Стоит оговорить заранее несколько важных вещей.

Самое главное, возможность перехода от нас зависит довольно мало, но мы сразу же займемся осуществлением перехода при первой возможности. Даты расплывчаты, но мы позволим говорить о конце ноября — конце февраля.

Не менее важно, для нас BfA станет той планетой, на которой мы сможем посеять семена картошки. Это означает, что на этом аддоне мы будем располагаться очень и очень долго. Именно на нем мы планируем вводить самые зубодробящие модификации. Хорошая новость в том, что по структуре кода Legion и Battle for Azeroth практически совпадают, а это значит, что скорость внедрения разработок не только не уменьшится, но и возрастет, так как к этому моменту у нас будет прокаченная дружина хакеров.

Будет ли вайп при переходе на BfA? Нет, не будет! Единственное, стоит упомянуть, межвоенный период отразиться на персонажах и ослабит их, дав шанс молодым. Но, в любом случае, основная сила персонажей будет сохранена. Так что развиваясь сейчас, вы сделаете хороший задел для ваших персонажей на будущее.

Что мы планируем разработать на BfA? То, что мы планировали на Легионе, но отложили в виду того, чтобы сконцентрироваться на легко переносимых модификациях.

Итак, автоматизированная система боя с NPC. У нас уже есть наработки, но их мы планируем развивать после перехода. NPC будут сражаться, используя серверную систему боя! Опять же, у организаторов событий останется возможность разнообразить битву с боссом своей интересной системой.

Автоматизированный крафтинг. Рутина будет переложена на механические действия. Как и сказано ранее, это не отменит способа добычи через отыгрыш. Более того, создание наиболее могущественных предметов будет включать в себя отыгрыш.

Механические способности как визуальное дополнение. Наконец, будет произведена работа с исправлением способностей, чтобы их можно было использовать в отыгрыше для красоты.

Наконец, в самых дальних перспективах добавление нестандартных особенностей персонажа (НОПы), привязанных к системе. По сути, это активируемые и пассивные способности, которые постепенно можно будет выбирать, и которые будут зависеть от характеристик персонажа.


Что по итогу?

Все только начинается. Оставайтесь с нами. Нам предстоит пережить интересную и увлекательную историю!


И да!

Большое спасибо, кто поддержал наш сервер рублем. Для нас это очень важно. Это позволяет нам обеспечивать хорошую техническую поддержку и привлекать новых игроков.


Если вы еще не начали свое увлекательное путешествие в мире Варкрафта, то самое время начать!




Если вы еще не зарегистрированы, то, возможно, самое время начать игру!

Начать игруНачать игру
+42
22:52
3.26K
22.01.24 01:38
+4
Кощей_Z Кощей_Z 5 октября 2018 в 10:47 #
Молодцы) Жду с нетерпением обновлений) Вот только жаль, что сюжет bfa [очень грубое обозначение кучи фекалий]. Надеюсь, что мастера смогут подать игрокам что-то свое и более продуманное.
Orso Orso 24 ноября 2018 в 16:39 #
Комментарий удален
+4
RotForYa RotForYa 5 октября 2018 в 11:57 #
Еееех… А я вот во времена Легиона…
+14
SolidKeeper SolidKeeper 5 октября 2018 в 12:06 #
> Теперь баланс будет смещаться в сторону обыденности, стать героем будет сложнее, но, с другой стороны, игра за не-величайших персонажей станет более интересной. Те, кто уже стал героем, могут порадоваться, что они со временем станут более уникальны.
1 — Не нужно смещать баланс куда-либо, потому что в Варкрафте есть место и обыденности, и великим подвигам. Если человек хочет играть бомжа из Старого Города — он будет играть бомжа, если он хочет играть спасителя Азерота — он может пойти и по этому пути. Должны быть опции, а не ограничения или смещения. Или вы забыли что в БфА мы будем убивать, например, Гхууна?
2 — А можно примеры того, как это «игра за не-величайших» персонажей станет интересной? Мне всегда казалось что интересная игра зависит только от игроков. И примеры того, как «со временем герои станут более уникальны», потому что всё это слова без объяснений, оставленные на откуп спекуляциям.
>Единственное, стоит упомянуть, межвоенный период отразиться на персонажах и ослабит их, дав шанс молодым.
Сколько там, четыре года между Легионом и БфА? После Третьей Войны что-то ни Тралл, ни Джайна, ни Тиранда с Малфурионом за тот же период между Третьей и Классиком не ослабли, как и многие другие, кто принимал участие. Саурфанг судя по всему в БфА тоже как-то не выглядит ослабевшим. Крайне спорное решение ради продолжения гринда уровней.
Update: Оказывается БфА начинается чуть ли не СРАЗУ после Легиона. Какой там период мира тогда? Какое ослабление? Всё идёт друг за другом, так что ТЕМ БОЛЕЕ нет резона такое делать, а если это сделается, то ради очередного гринда уровней.
>добавление нестандартных особенностей персонажа (НОПы)
А вот с этим будьте максимально осторожны. Вы не первые на поприще введения НОПов, и в основном на их почве разгорались такие дебаты, что их просто вырезали к едрене фене, потому что они портили баланс (которого и так почти нет).
+5
AVI ||| Under Jolly Roger ||| AVI ||| Under Jolly Roger ||| 5 октября 2018 в 13:35 #
Соглашусь про пункт с «ослаблением». У слова вайп есть разные понятия, одно из них — это урезание статов в угоду чему-то. Начнем с того, что в самом бфа 120 уровней и старым игрокам будет к чему стремиться в любом случае, даже без урезания. Во-вторых война Орды и Альянса началась фактически сразу после того, как герои оплотов пожертвовали силой артефактов, остановив скверну меча Саргераса. Сразу после этого картель Трюмных Вод начал разработку месторождений Азерита. ШРУ Альянса в свою очередь заинтересовалась активизацией гоблинов и в итоге тоже вышла на Азерит. После этого события и начинается кофликт Альянса и Орды. Сначала в Силитусе, а после начинается полноценная война, так что не было никакого «межвоенного перерыва», война стукнула по Азероту почти сразу же.

Косательно игры «невеличайших» персонажей. Игру делают интересной люди, а не системы. Если люди играют скучно, однообразно и порой, извиняюсь за выражение — бредово, то никакая система не поможет сделать процес игры интересным в полигоне где царит хаос и манилор. Пример такого места есть, но я воздержусь называть его. Знающие люди поймут.

Смещать баланс в сторону социала тоже очень плохая идея, ибо не каждый любит социалить в городах и прочих местах. Возможно я конечно не так поняла этот пункт, но и расписан он очень облачно. Из описания я лишь поняла, что рвать глотку, крича «За Азерот» станет менее выгодно, чем сидеть на скамейке в Штормграде, попивая брэнди.
+3
Antonystar Antonystar 7 октября 2018 в 23:45 #
По поводу 1 и 2 это значит, что обыденный отыгрыш будут чуть больше поощрать. Причем не сидение в таверне, а, допустим, битвы с бандитами и т.п. Уже объяснялось, что на момент введения изначального баланса, отыгрыш событий эпической и исключительной значимости был большой редкостью, сейчас присутствовать на основных событиях гораздо выгоднее, чем убивать кабанов. Но это тоже логически верно, поэтому коренных изменений не будет, будет лишь дополнительное поощрение для чуть менее героического отыгрыша.
По поводу времени между БфА и Легионом будет обдумано. В любом случае, здесь будет дан шанс появиться и новым героям, но в тоже время сохранятся достижения старых.

+10
Mare Mare 5 октября 2018 в 12:36 #
Может я сейчас буду выглядеть как старый брюзжащий дед, но как по мне лучше изменить отношение ГМ состава. Вместо изменения системы боя, можно сделать более хардкорную игру для всех слоев игроков.

Многие могут сказать что они сюда играть пришли, а не персонажей терять. Но ведь весь интерес игры и заключается в трудностях и испытании на прочность. Увы, многие этого не понимают, от чего становится очень грустно.

P.S. можете начинать минусить.
+4
Кощей_Z Кощей_Z 5 октября 2018 в 17:30 #
+2
Анериан Анериан 26 октября 2018 в 13:48 #
Увы, многие так же не понимают, что трудности не ограничиваются шансом потерять персонажа.
+6
Reynald Reynald 5 октября 2018 в 13:20 #
НОПы… Надеюсь хоть в этот раз будет без органов и сыплющихся с неба младенцев.
+1
Mare Mare 5 октября 2018 в 13:21 #
Помню-помню. Было-было.
+3
Юрийная Булочка Юрийная Булочка 5 октября 2018 в 16:41 #
Не было, а осталось. Персонаж с этими НОПами был переодобрен после падения Хроник :DD
+1
Mare Mare 5 октября 2018 в 17:42 #
OH… NO!
0
Rusty Raven Rusty Raven 5 октября 2018 в 17:49 #
про что речь? Можно объяснить тупому ньюфагу?
0
#затёмныхбогов #затёмныхбогов 15 октября 2018 в 05:42 #
Даже двум.
+1
Юрийная Булочка Юрийная Булочка 15 октября 2018 в 15:58 #
Когда-то был товарищ, игравший андеда-демонпринца-властителя-мага-чернокнижника. И запросил он себе НОП: призыв инфернального органа, при игре на котором с небес падают нерожденные младенцы (!), наносящие непоправимый ментальный урон противнику.
Ему едва ли не утвердили этот НОП. Как бард, заявляю: отказали ему уже новая администрация. Потом — рейдерский захват -перекупка сервера, сайта — и НОП-ы данного господина, и его анкета, стали одобрены новой администрацией xD
+1
Юрийная Булочка Юрийная Булочка 15 октября 2018 в 16:00 #
Если мне не изменяет память, часть тех администраторов до сих пор с нами. НОПы они же вроде и убирали — могу ошибаться, уже год прошел с тех пор.
0
PRND ANDRD PRND ANDRD 15 октября 2018 в 21:18 #
Господин Фриз, о чьем персонаже идет речь, и чью анкету и нопы я лично категорически отказывал, в лс заявил мне перед падением хроник что пойдет жаловаться Старку и ему этого чара одобрят, ибо Старк одобрял его когда-то на Закромах Стальгорна.(
И таки одобрили.
rp-wow.ru/charsheet/292.html

А НоП этот я в страшном сне не забуду. Омни конечно в общем рассказал, но что бы люди поняли всю бредовость возможных НоПов, расскажу детальнее.
НоП этот был таков: Эамон начинает играть на органе, призывая вопящих нерожденных младенцев и животных, станя всех важеских юнитов в округе на три хода. За каждый ход каждому застаненному наносилось по три урона. Плюс взрыв в конце как вишенка на торте.

Так что я бы посоветовал хорошенько подумать прежде чем заново создавать нопы. Даже если вы думаете, что ко всему готовы — вы не готовы.
+2
SerCrab SerCrab 5 октября 2018 в 15:09 #
BFA my inlove
0
✵Hetman of all Russia✵ ✵Hetman of all Russia✵ 6 октября 2018 в 10:50 #
Еее Хикс станет военным диверстантом!
0
#затёмныхбогов #затёмныхбогов 15 октября 2018 в 05:43 #
И будет в первую же секунду засечен гномскими сигнализациями
peka12
+1
AnLaiS AnLaiS 7 октября 2018 в 12:49 #
Звучит очень многообещающе! Подает надежды, будем с нетерпением ждать, удачи вам!
0
Имя Имя 9 октября 2018 в 14:05 #
Хм, за Култирасца Кузнеца, который постоянно пилит шмотки — я бы не отказался поиграть таким.
0
Orso Orso 24 ноября 2018 в 16:41 #
Кстати, а вы оптимизируете BFA до 32 бит?
0
stirland stirland 29 мая 2019 в 09:12 #
Очень на это надеюсь, т.к. у самого пк 64 битную систему не потянет, а играть хочется на сервере
Orso Orso 29 марта 2020 в 21:24 #
Комментарий удален
stirland stirland 29 мая 2019 в 09:11 #
Комментарий удален
-1
Лотте Йонссон Лотте Йонссон 29 мая 2019 в 09:35 #
Ага а социальная жизнь в городе от таких изменений всеравно не появится…
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.