Вот и закончилось лето
Эти три месяца не только изменили проект, но и повлияли на все русское ролевое сообщество по WoW
В эту новость стоило бы впихнуть множество воспоминаний и описаний интересных событий, забавных моментов. Но мы уверены, что все их участники уже посохраняли в свои папки самые яркие случаи, поэтому ограничимся перечислением самого главного.
Окончание Азсуны. Хотя большая часть этой локации была пройдена в конце весны, игроки еще некоторое время наслаждались здешними пейзажами и лагерными интригами. Стоит отметить, это был первый пройденный центр игры. Он же стал первым центром игры, где начали происходить довольно серьезные конфликты между игроками.
Прохождение Штормхейма. Второй успешно оконченный центр игры. Длился Штормхейм недолго, но интенсивно. Особенность этой локации в том, что здесь происходит накал страстей между Альянсом и Ордой. Тема соседства стала обсуждаться как никогда часто, но… кроме пары стычек ничего особенного не произошло. Всему виной был дисбаланс в активности фракций, но, может быть, это и к лучшему. Еще важным событием стало появление первой полноценной площадки для социального отыгрыша, в виде Оплота Надежды. Прожила она недолго, но успела создать множество забавных, запомнившихся многим моментов. Главное, она положила начало для социального отыгрыша на Даркмуне.
Открытие Валь'шары. Четвертый центр игры на Расколотых Островах, который длится и на данный момент. Валь'шара принесла с собой множество психологических эвентов, которые разнообразили героический отыгрыш.
Возвращение Штормграда. Золотая классика вернулась. Рай для любителей социального отыгрыша. Здесь нету эпических сражений с демонами и кошмаром, зато здесь есть бродяги, детективы, пьеса Ромеро и Хулиетта, разборки между бандами.
Гильдии авантюристов. А многие игроки и даже гильдии предпочли и вовсе играть за пределами центров игры. Зачастую у них получаются очень захватывающие сюжеты, передающие атмосферу ламповых фэнтэзийных путешествий. Обязательно попробуйте!
Всякое разное. Конечно, развивалась и техническая часть. Переход сервера на новое выделенное железо, появление возможности добывать ресурсы, что станет фундаментом для появления ремесла. И множество мелких исправлений, которые сделали игру более комфортной, а падение сервера гораздо менее частым явлением.
Рост сообщества. В последний числах августа мы добились рекорда по онлайну в 135 человек! Кроме того, по вечерам на Даркмуне регулярно играет по 80-100 человек. Для сравнения, в начале июня рекорд был 85 человек, при регулярном вечернем онлайне не более 40 человек. Можно считать, наше сообщество увеличилось более чем в полтора раза! Удвоилось число участников в Дискорде. Число подписчиков в нашей группе ВКонтакте поднялось с 60 до ошеломительных 2275.
Оставайтесь с нами. Мы не только не останавливаемся на достигнутом, но и беспрестанно продолжаем развивать проект, постоянно внедряя что-нибудь новенькое!
Walmat 2 сентября 2018 в 16:25 #
Декер Вечноспящий 8 сентября 2018 в 23:53 #
Антошка 2 сентября 2018 в 16:48 #