Еще до Великого Раскола эти острова были частью единого материка Калимдора. Они являлись домом для множества существ: кланы тауренов, что вели непрерывную борьбу между собой расположились на крутых и величественных склонах Крутогорья; густые и непроходимые леса Валь'Шары стали пристанищем друидов, которые нарекли это место священным; Врайкулы, что прибыли из Нордскола по-призыву Одина заняли бушующие берега Штормхейма; Огромный и величественный город Сурамар, что являлся одним из самых крупных городов империи ночных эльфов, славился прекрасным и огромным Храмом Элуны, который был построен в честь, почитаемой эльфами, богини Луны.
Во время Войны Древних на территории, что ныне именуется Расколотыми островами, произошло немало важных событий, которые повлияли на судьбу этого мира. Одним из таких событий стало объединение всех племен тауренов вождем Халном Крутогором с целью войны против, вторгшихся в Азерот, демонов Пылающего Легиона.
Пожалуй, самым важным событием стал Великий раскол, что навсегда изменил облик Азерота, разделив единый Калимдор на множество известных нам континентов. Несмотря ни на что, многие из обитателей Расколотых островов пережили Великий раскол и продолжили жить своей жизнью
Азсуна — побережье и нагорье, которое находится в юго-западной части Расколотых островов. Тысячи лет назад, еще до Великого Раскола, здесь располагался крупный город — Нар'талас. Этот город был известен на весь мир своей Академией. Городом управлял принц Фарондис — некогда бывший верный слуга королевы Азшары, он поднял восстание против нее, за что разгневанная королева расколола Приливный камень Голганнета и наложила проклятье на все население города. В течение последующих тысяч лет они существовали в виде призраков и возненавидели своего принца за это проклятье.
Северная часть Азсуны является пристанищем для синих драконов. Под управлением Сенегоса, его стая поселилась на месте сосредоточения силовых линий.
Когда началось вторжение Пылающего Легиона, эльфийские руины в Азсуне привлекли к себе внимание наг, что отправились за Приливным Камнем Голганнета.
В южной части Азсуны расположились Стражи. Под предводительством Майев Песнь Тени, эльфы построили огромные Казематы, в которых удерживают самых опасных существ, угрожающих миру.
Приливный камень Голганнета, названный в честь владыки небес и океанов из Пантеона, хранился в знаменитой Академии Нар'таласа, расположенной в Азсуне. Принц Фарондис, правивший здесь, осмелился противиться воле королевы Азшары во времена Войны Древних и решил уничтожить Источник Вечности в Зин-Азшари, чтобы закрыть портал Легиона и отвести беду от Азерота. Для этого Фарондису требовался Приливный камень из Академии, но многие обитатели его дворца оставались верны королеве. Вандрос рассказал Азшаре о плане Фарондиса, и она не замедлила покарать принца. Демонстрируя ужасающую мощь тайной магии, королева уничтожила Приливный камень Голганнета, тем самым высвободив волную темной энергии, которая накрыла Азсуну и её обитателей. С тех пор эльфы Азсуны больше не могли испытать освобождение, которое несет с собой смерть. Их души продолжали бесцельно бродить по земле, и они обвиняли в этом своего принца.
Осколки Приливного камня вновь попали в Академию Нар'таласа, где были сохранены в восточном крыле вплоть до начала нового вторжения Пылающего Легиона спустя десять тысяч лет. Королева Азшара отправила своих наг, ведомых повелительницей волн Атиссой, на Азсуну, чтобы они доставили ей осколки.Но не только она охотится за ними — Кадгару также известно об артефакте, и он направляет героев в Азсуну, дабы они опередили прислужников безумной королевы. Путешествие началось с лагеря иллидари, которые уже устроились в этой локации.
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
Дополнительные задания для данной локации — закрыты.
Валь'Шара
Валь'шара – дремучий лес, расположенный в северо-западной части Расколотых островов. Задолго до Войны Древних Валь'шара была священным местом для всех друидов, ведь именно здесь Малфурион Ярость Бури начал обучаться друидизму у полубога Кенария.
Здесь растёт Древо Жизни Шаладрассил, которое было осквернено Изумрудным кошмаром и распространяет его вокруг себя. Ксавий, командующий завоеванием Валь'шары, служит Пылающему Легиону, который начал новое вторжение в Азерот с Расколотых островов. У подножия Древа Жизни расположилась Чаща Темного Сердца, которая является очагом распространения Кошмара.
В Валь'шаре находится Крепость Черной Ладьи – древний оплот, в котором жил знаменитый полководец Кур'талос Гребень Ворона. Во время Войны Древних здесь собирались защитники ночных эльфов и держали оборону против войска демонов.
В Даларане героям сообщили, что в Валь'шаре необходима помощь, и он отправился в поселение Лортатил, где его встретил Малфурион Ярость Бури. Друид рассказал, что задача проста: нужно призвать Кенария и выяснить, куда он прячетслезы Элуны. Вместе с героями он отправился в Рощу Кенария, по пути поведав, что Валь'шара была создана в качестве отражения Изумрудного Сна. В роще их встретила Ниандра Весеннее Цветение, которая объявила, что с Кенарием что-то не так. Он не мог покинуть Сон, и на его теле только что проявились следы порчи. Малфурион никогда прежде не сталкивался ни с чем подобным, хотя что-то в этом проклятии казалось ему знакомым. Он решил созвать собрание всех верховных друидов Валь'шаре, чтобы все вместе они призвали Изеру, которая точно бы выяснила, что случилось с Кенарием.
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
Дополнительные задания для данной локации — закрыты.
Крутогорье
Крутогорье – северная горная система Расколотых островов, названная в честь Хална Крутогора за храбрость, проявленную им в Войне Древних. Племя местных тауренов произошло от этого героя и других тауренов, принявших участие в древней битве. Они были благословлены Кенарием и получили особые рога. Веками эти племена жили в мире с дрогбарами, но когда Пылающий Легион начал новое вторжение в Азерот, лидер дрогбаров Даргрул украл у союзников могущественный артефакт — Молот Каз'горота, разорвав этим союз, чтобы стать правителем всего Крутогорья.
Здесь также находится Логово Нелтариона – пещера хранителя земли, который попал под действие порчи Древних Богов и прославился под именем Смертокрыл. Несмотря на то, что Смертокрыл погиб несколько лет назад, его логово по-прежнему скрывает множество тайн.
Молот Каз'горота назван в честь титана, который был величайшим кузнецом, и дарует своему владельцу власть над землей. После Войны Древних артефакт оказался в сокровищнице черного дракона Нелтариона внутри его логова, откуда его и забрал Халн Крутогор, чтобы изгнать дракона из Крутогорья. Тысячи лет Молот хранился у местных тауренов, но они не решались использовать его. С началом нового вторжения Легиона духостранник Смоляной Рог получил послание от духов, которые указали передать артефакт героям Альянса и Орды, намеренным закрыть портал в Гробнице Саргераса.
На встрече вождей Даргрул Король подземелий, лидер дрогбаров, узнал о том, что таурены намерены отдать артефакт, и завладел им, чтобы стать единственным правителем Крутогорья. Из-за похищения Молота и смерти вождя племени Крутогорья союз между тремя другими племенами нарушился. Каждое из них занялось решением своих проблем, и герои Альянса и Орды, прибывшие в Крутогорье, решили помочь Майле Крутогор объединить их, поскольку только одной большой армией можно было надеяться сокрушить дрогбаров Даргрула.
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
Дополнительные задания для данной локации — закрыты.
Штормхейм
Штормхейм – территория, расположенная в восточной части Расколотых островов, которая стала домом для врайкулов, покинувших ледяные пустоши Нордскола тысячи лет тому назад. Они пытались найти священные земли и богов, которые покинули их. Титаны оставили здесь двух хранителей, которые тысячи лет сражаются друг с другом. В Штормхейме находится один из столпов созидания, принадлежавших титанам и необходимых для изгнания Пылающего Легиона.
В облаках над Штормхеймом лежат Чертоги Доблести, куда попадают лучшие воины врайкулов. Пребывание здесь и служение королю становятся их наградой в вечности. Бог-Король, правитель врайкулов, восседает здесь и владеет столпом созидания. После прибытия демонов Пылающего Легиона он занял их сторону. В Чертогах Доблести обнаружились и валь'киры, которые отличаются от своих сестер, воскрешенных Королем-личом в Нордсколе. Они являются чистейшими воинами Света.
Хельхейм является полной противоположностью Чертогов Доблести. Проклятые души врайкулов попадают на призрачный корабль Ниффлвар, который плывет по бесконечному бушующему океану. Свою вечность проклятым врайкулам суждено провести в облике квалдиров.
Эгида Агграмара, названная в честь защитника Пантеона и даровавшая невиданную защиту своему владельцу, со временем попала в руки хранителя Одина, который находился в Чертогах Доблести вместе со своей армией валарьяров. Эгиду должен был получить самый достойный воитель, прошедший через множество испытаний, и многие пытались добиться этого. Альянс и Орда прибыли в Штормхейм, намереваясь завладеть Столпом Созидания для закрытия портала в Гробнице Саргераса. Хотя у обеих фракций были и свои особые цели, герои начали проходить испытания, в которых им помогал загадочный врайкул Хави.
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
Дополнительные задания для данной локации — закрыты.
Сурамар
Сурамар был великим городом ночных эльфов, в котором стоял Храм Элуны. Во времена Войны Древних местные высокорожденные позаботились о том, чтобы закрыть портал Пылающего Легиона, угрожавший городу. Они сотворили Ночной Колодец и зачарованный барьер, который защитил часть города от Великого Раскола. Большая часть Сурамара опустилась на дно океана, включая Храм Элуны, позже ставший Гробницей Саргераса и поднятый наверх Гул'даном.
Теперь Сурамаром называют и город, и территории, которые окружают его. За десять тысяч лет ночные эльфы, проживавшие здесь и поглощавшие энергию Ночного Колодца, превратились в ночнорожденных. Когда Гул'дан с альтернативного Дренора прибыл сюда с предложением от Пылающего Легиона, великий магистр Элисанда, которая правила городом с древних врёмен, объявила о союзе с демонами. Жители Сурамара, не согласившиеся с решением Элисанды, погибли или сбежали и стали помраченными.
Глаз Аман'Тула, названный в честь верховного отца Пантеона и способный искажать течение времени, является единственным Столпом Созидания, который остался в Сурамаре после закрытия портала внутри Гробницы Саргераса. Элисанда и высокорожденные, которыми она руководила, использовали Глаз Аман'Тула для сотворения Ночного Колодца – небывалого источника силы, при помощи которого жители Сурамара смогли выжить за магическим барьером и за тысячи лет превратились в новую расу – ночнорожденных.
Артефакт, расположенный внутри Цитадели Ночи, попал во владение Гул'дана из альтернативного Дренора, который склонил ночнорожденных Сурамара на сторону Легиона. Он попытался использовать Глаз, чтобы призвать Саргераса на Азерот. Воплощением мощи Глаза Аман'Тула является хрономатическая аномалия, возникшая из водоворота чистой энергии у основания Ночного Колодца. Выбросы энергии из этой аномалии искажают временной поток подобно самой реликвии.
Кадгар, утверждая, что сделал открытие, позвал героев в Аметистовую цитадель Даларана. Прибыв туда, герой увидел волшебшую аномалию, которая сверкала в воздухе. Верховный маг рассказал о барьере, который десять тысяч лет защищал Сурамар и пал в последнее время. Город постоянно излучал волны магической энергии, и Кадгар заметил в них закономерность. Среди хаоса было зашифровано заклинание, которое верховному магу удалось вопроизвести и вызвать аномалию.
По просьбе Кадгара герои изучили аномалию, и перед ними вдруг появилось магическое эхо в виде эльфийки. Она рассказала, что её зовут Талисра. Она принадлежала к народу ночнорожденных и была первой чародейкой Сурамара. Талисра была уверена, что её народ пошёл на жуткую сделку, которая обречет Азерот на гибель, и просила найти её сразу после получения этого сообщения. Кадгар оценил хитрость девушки, которая умудрилась передать тайное послание прямо перед носом у демонов.
Ночнорожденные могли бы стать ценными союзниками в борьбе против Легиона, поэтому Талисре необходимо было помочь. Кадгар решил использовать эффект магического эха и отправить героев именно в то место, где было записано послание.
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
— отсутствует
Дополнительные задания для данной локации — закрыты.
Расколотый берег
Расколотый берег, также известный как Тал'дранат. В древние времена эта земля была частью Сурамара, и на ней стоял огромный Храм Элуны, в котором своей лунной богине служили жрицы. С наступлением Войны Древних демоны Пылающего Легиона попытались открыть портал внутри храма, чтобы призвать подкрепление на Азерот. Хотя они успели разработать сложную магическую схему, высокорожденные из Сурамара, возглавляемые Элисандой, затворили портал при помощи Столпов Созидания и оставили пять сильных печатей, которые не позволили бы демонам заново открыть его.
Когда Война Древних завершилась Великим Расколом, Храм Элуны и территория вокруг него очутились на морском дне, где и провели последующие тысячи лет. Впрочем, печати высокорожденных по-прежнему были активными и привлекли внимание Эгвин, хранительницы Тирисфаля. Она как раз искала место, где сможет захоронить останки аватары Саргераса, которую победила в Нордсколе. Эгвин решила, что печати смогут нейтрализовать зло, которое оставалось в мертвом теле, и захоронила его внутри храма. С тех пор это место называлось Гробницей Саргераса. Когда Стражи Тирисфаля начали охоту за ней, Эгвин создала здесь своё убежище, в котором провела несколько сотен лет.
Во Второй войне Гул'дан, узнавший о существовании Гробницы, воспользовался магией, чтобы поднять бывший храм и окружающие территории с океанского дна. В последующие годы на новом острове побывали отряд Орды с Дренора, прибывший за Скипетром Саргераса, Иллидан Ярость Бури и Майев Песнь Теней с союзниками. И Кирин-Тор, и Стражи узнали о существовании этого места и постарались позаботиться о том, чтобы оно не представляло угрозу. Вокруг гробницы установили множество хитрых магических замков и оберегов, которые навсегда закрыли вход для воров, искателей приключений и посланников зла.
После войны на альтернативном Дреноре на Азерот прибыл альтернативный Гул'дан, внимательно слушавший указания Кил'джедена. Он добрался до Гробницы Саргераса и с легкостью уничтожил все защитные заклинания благодаря своему могуществу. Пылающий Легион к тому времени изучил печати, защищавшие портал. Заклинание убивало любого демона, который попытался бы разрушить защиту, но Гул'дан не был демоном. Кадгар и Майев Песнь Теней не смогли помешать ему уничтожить все пять печатей и начал новое вторжение Легиона, которое стало самым крупным за всю историю Азерота.
Локация — Расколотый берег закрыта до полного прохождения сюжета прочих локаций!
Командой мастеров было принято решение начать водить сюжет с локации — Азсуна.
Одновременно может быть выбрано не более двух сюжетных линий.
Вторую локацию мы предлагаем выбрать вам — 12.08 состоится игровое событие, на которое приглашаются действующие лидеры фракций.
Точное время будет озвучено позже, анонсом на сайте.
Наша страница ВКонтакте с новостями, скринами и мемами. И конкурсами, где вы можете выиграть что-нибудь интересненькое!
Приглашение на наш discord-канал. Можно спрашивать, узнавать, общаться напрямую с администрацией и другими игроками. Если у вас его нет, задумайтесь об установке, тогда вы будете в курсе всех предстоящих эвентов и сможете быстро найти компанию на свой вкус.
Наш YouTube-канал, где вы сможете следить за последними обновлениями проекта, смотреть познавательные и развлекательные видеоролики.
Если вы еще не зарегистрированы, то, возможно, самое время начать игру!
Bender 10 августа 2017 в 02:58 #
Jeka 1x999999999 10 августа 2017 в 07:17 #
Сигизмунд 10 августа 2017 в 09:00 #
C'Thun The God of Knowledge 10 августа 2017 в 17:17 #
Но видимо вы, игроки, не хотите играть ничего кроме магов и чернокнижников...
Печальбеда.
Senior Brother Kirov 10 августа 2017 в 18:11 #
Один, правда… но зато какой!
Dyuh 10 августа 2017 в 20:56 #
C'Thun The God of Knowledge 10 августа 2017 в 17:19 #
По большей части я, Фырка и Казимир.
Да. Как-то так.
Jeka 1x999999999 10 августа 2017 в 20:34 #
Если в таком случае, принимать решение будут четверо глав гильдии, про которых я написал выше — событие запланированное на 12.08 будет лишь формальностью по факту. Решение вновь останется за мастерским составом. Не воспринимайте как подстрекательство к срачу, или негативный отзыв — просто высказал своё мнение.
Исоруку Ямамото 10 августа 2017 в 23:19 #
Romich 10 августа 2017 в 21:16 #
Исоруку Ямамото 10 августа 2017 в 23:19 #
А вообще, если по теме, лучше уж не говорить про фри-рп, когда мало что расставлено.
C'Thun The God of Knowledge 12 августа 2017 в 18:18 #
Minirael 18 августа 2017 в 12:16 #
Очень жаль, что идкя вышла сырой, как отрыжка. В планах было подробно расписать стороны и сделать не один топик, а как минимум два. Это все, на что способна команда, серьезно?
Фырка 18 августа 2017 в 13:03 #
Acapella 18 августа 2017 в 13:32 #
1. Двор Фарондиса.
2. Иллидари.
3. Синие драконы.
4. Шекл и его пацаны.
5. Академия магов которые там под Варготом ходят.
6. Там ещё чернокнижница по квесту Мрачной жатвы есть. Что-то там ещё было.
Но не суть, не суть. Коллективная бессознательность никогда не была чем-то хорошим.
Фырка 19 августа 2017 в 17:10 #
Все будет добавляться по мере прохождения сюжета. Сейчас дана вводная, пока игроки не начнут проходить сюжетную часть, ничего не добавится.
Minirael 18 августа 2017 в 13:34 #
Ogrogeddon 19 августа 2017 в 06:11 #
C'Thun The God of Knowledge 18 августа 2017 в 13:53 #
Мы не провели даже вступительную часть в локацию, а уже столько вопросов...
Квесты и прочее будет расписываться постепенно, по мере открытия локации...
Сложно…
Сусля 18 августа 2017 в 14:08 #
18 августа 2017 в 15:23 #
Acapella 18 августа 2017 в 15:26 #
18 августа 2017 в 16:40 #
18 августа 2017 в 17:01 #
Сусля 18 августа 2017 в 17:20 #
18 августа 2017 в 17:21 #
Сусля 18 августа 2017 в 17:29 #
18 августа 2017 в 17:29 #
† ♔Стасян♔ † 23 февраля 2023 в 01:50 #