Вопрос:

Могут ли маги создавать карманные измерения?

Ответ:

Да.

Во вселенной World of WarCraft встречаются карманные измерения, выступающие отдельным планом или, если вернее сказать, отдельным магическим мирком, созданным при помощи магии. Так, например, сюжетная цепь заданий "Война между измерениями" показывает нам, как маги Даларана создали карманное измерение и смогли перенести в него, фактически, целый город. И смогли поддерживать его. Попасть в такое измерение можно было при помощи зачарованного перстня, который, при соприкосновении с наложенными рунами в пещере, раскрывал портал прямо в него.

<У вас в голове звучит голос королевы банши.>

Да, это он. Теперь проведи перстнем по рунам. Таким образом ты настроишься на переход между измерениями.

Таким образом, исходя из вышесказанного, никаких существенных проблем для создания карманных измерений магами мы не видим.

Следует обратить особое внимание, что количество отчётов для создания таких карманных измерений не регламентировано правилами, а сделать общеобязательные критерии в этой ситуации мы не можем по очевидным причинам. Тем не менее, исходя из нашей общей рекомендации, создание подпространственной дыры, — карманного измерения, — будет требовать как минимум статуса героического персонажа по системе боя и развития, а сама игра должна быть логичной, трудоемкой и длительной по сюжетной цепочке. Кстати, мы очень рекомендуем предстоящий процесс, если вы решитесь на создание карманных измерений, согласовать с отделом рецензентов во избежание неприятных казусов. Обратите также внимание и на то, что общий успех зависит от навыков, опыта и силы персонажа, в том числе, если персонаж, как и его владелец, подойдёт к делу создания такого измерения ответственно и добросовестно, то это будет большим плюсом к одобрению столь необычной задумки.

01.05.22 06:20
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.