Darkmoon

Какой год будет в ролевом сегменте c наступлением событий Dragonflight?

40 год от Открытия Тёмного Портала

Для начала мы хотим пояснить относительно пропуска времени (далее — таймскип).

Таймскипом мы считаем такой промежуток времени, который был намеренно пропущен авторами сюжета с теми или иными целями. Целью таймскипа в сюжете World of Warcraft от Blizzard является возможность для Азерота взять небольшой перерыв от всех громких событий, что успели пережить все ваши герои за ушедшие годы в хронологии. По словам Стива Данузера, ведущего разработчика сюжета World of Warcraft — цель таймскипа в том, чтобы предоставить жителям Азерота период, в котором они смогут прожить спокойную жизнь без серьёзных угроз и великих изменений. По возвращении из Тёмных Земель героям, наконец, предоставляется возможность прожить свою обычную жизнь без различного рода кризисов. В том числе, ещё одним преимуществом считается и то, что некоторые юные персонажи смогут подрасти и играть в будущем сюжете вселенной более весомую роль. 

Так что же изменится для персонажей сервера Darkmoon?

Мы будем рассматривать таймскип как возможность добавить персонажам возраст, произвести некоторые незначительные изменения. За это время событий после окончания Shadowlands и до момента Dragonflight ни один персонаж не стоял на одном месте. Так, на примере диалога Матиаса Шоу и Генна Седогрива, за указанное время Матиас Шоу не переставал искать зацепок в деле поисков Короля Андуина, пусть и успехов он не сыскал. Поэтому у наших игроков будет возможность внести корректировки в анкеты своих персонажей по своему желанию, и учесть прошедшее время между событиями аддонов Shadowlands и Dragonflight. Расскажите всем, что случилось с вашими героями, или оставьте всё так, как оно есть.

По этой причине Авторы всех анкет, созданных до 18.09.2024, смогут в упрощенном порядке согласовать изменения с отделом рецензентов. Для этого будет достаточно обратиться к любому из действующих членов отдела. Конечно же, не стоит добавлять в свои концепты особенных и ключевых изменений, как то появления новых неизведанных способностей, легендарных предметов, превращений в вульпер — этого просто не произойдет, если это не было обыграно на Darkmoon. Однако прописать появление потерянных родственников, взросление или даже обретение семьи/детей, — мы не запрещаем, а даже приветствуем. 

За консультацией всегда можно обратиться к членам отдела рецензентов лично либо в канале #помощь, где вам подскажут о том, какие именно изменения могут считаться уместными, а каких лучше избежать.

Мы искренне надеемся, что новый опыт, который будет обретен вашими персонажами за это время, скажется не только на них лучшим образом, но и на вас. Взросление всегда происходит внезапно :)