Экономические элементы позволят вашему персонажу заработать деньги. Ремесло же позволяет создать предметы, дающие бонус персонажу.

На данной странице описаны базовые элементы экономики, затрагивающие большинство игроков.

Более усложненные элементы экономики – это строительство и владение недвижимостью, предприятия (производственные здания), владение неиграбельными персонажами выделены в отдельную статью под названием Усложненная экономика. С этими элементами можно ознакомиться в Экономике.


Персонажи, начиная с 80ого уровня, начинают получать деньги за отыгрыш раз в ~30 минут, в зависимости от ролевой активности персонажа.

Выплаты следующие:

  • 80-89 уровень — 1 серебряная монета.
  • 90-99 уровень — 3 серебряные монеты.
  • 100-109 уровень — 5 серебряных монет.
  • 110-119 уровень — 7 серебряных монет.
  • 120 уровень — 10 серебряных монет.

Если персонаж состоит в гильдии, гильдия раз в ~30 минут получает 3 серебра в гильдейский банк за его отыгрыш.

Персонажи могут собирать древесину, руду, уголь, тыквы, мусор и прочие предметы для того, чтобы продать или использовать в ролевой игре.

Особенности:

  1. Получаемый предмет, так и действие являются полностью ролевыми. Предметы нельзя добывать вне роли персонажа. Однако если никого из других персонажей нет в округе, производить отписи добычи не обязательно.
  2. Если предмет расположен в недружелюбной среде, например, руда в шахте,
    полной кобольдов, это должно быть отыграно соответствующе. Члены команды могут без предупреждения разнообразить отыгрыш персонажа сражением или непростой ситуацией.
  3. Состояние персонажа также должно учитываться. Не обязательно отыгрывать
    саму добычу, хотя и приветствуется, но нужно не забывать, что после
    тяжелой работы в шахте, персонаж выйдет оттуда уставшим.
  4. Предметы продаются торговцам. Однако их можно сдавать сразу поставками на склад и получать расписки. Продажа расписок принесет больше дохода, чем продажа ресурсов в отдельности. Кроме того, расписки можно продавать не NPC, а некоторым персонажам-торговцам игроков, которые предложат еще более высокое вознаграждение.
  5. Герои (80+ уровень) не могут копаться в мусоре.
  6. При сборе мусора и мешков добычи существует 5% вероятность, что выпадет сундук с вещью низкого качества.

 

О том, как создавать предметы, получать ездовые животных животных через отыгрыш, можно прочесть в теме Предметы.
Автоматизированное создание предметов и ремесло находится в процессе разработки.

Зарплаты и пополнение казны

С каждого персонажа, состоящего в гильдии и находящегося в онлайне, периодически зачисляется в гильдейский банк по 3 серебра.

Кроме того, лидер гильдии может установить и обратную связь — настраивать автоматическую выплату денег персонажам из банка гильдии. Автоматическая выплата происходит раз в 30 минут и начисляется только персонажам, находящим в режиме отыгрыша.

.rps guild salary <rank> <value> — устанавливает выплату раз в 30 минут для указанного ранга. Должно быть в пределах от 1 медной до 10000 медных. Доступно только для лидера гильдии.
Пример: .rps guild salary 1 500 — устанавливает для офицера гильдии зарплату в 500 медных каждые 30 минут.

.rps guild salary <rank> — просмотреть значение зарплаты для указанного ранга раз в 30 минут. Доступно всем.

Ранги могут быть от 0 до 9. 0 — лидер гильдии, 1 — офицер. Далее идет к нижнему.

Бонус за активность

Раз в неделю в гильдейский банк начисляется дополнительный бонус за активность на предыдущей неделе, который рассчитывается автоматически на основе игры, активности и количества представителей гильдии. Полученный бонус может использоваться для различных нужд самой гильдии, оплату гильдейских зарплат и тд.

Минимальная сумма для начисления бонуса составляет более 20 золотых.

Бонус за точки интереса

Каждый день в гильдейский банк начисляется дополнительный бонус за наличие у гильдии производственных точек интереса, которые имеют более 50% производства от максимального. Количество начисляемых денег за одну точку исчисляется в серебре: уровень точки * 10с. Полученный бонус может использоваться для различных нужд самой гильдии, оплату гильдейских зарплат и тд.


Статус гильдейского золота

Гильдейское золото не принадлежит отдельно взятому лидеру, но всей гильдии. В ролевом контексте это означает, что, в зависимости от типа гильдии и ее организации, накладываются дополнительные условия по использованию гильдейского золота. Например, капитан городской стражи не может взять и присвоить все бюджетные средства. Или, например, если чиновник берет из казны больше, чем ему положено, об этом могут узнать другие представители фракции, что выльется в скандал или суд.

Игнорирование этих ограничений может быть приравнено к неролевому поведению.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.