Одис
+36

Одис
  • Группа: Ролевики
  • Рейтинг: 115
  • Последний визит: 8 часов назад
  • Регистрация: 2 года назад

Анкета

Возраст:
121 год
Пол:
Мужской

Предпочтения

Любимые фракции:
Альянс

Контакты

Имена Персонажей:
Одис (жив), Линнар (Убит в попытке помочь товарищу.), Рокар (Погиб от рук убийц, присланных подонком дворянином из Кул Тираса.))
Discord:
Одис #2229

О себе















Ну, здравствуй, путник. Так уж вышло, что мир фэнтези захватил меня еще в детстве, когда вышла первая часть «Властелин Колец». Помню смотрел его с друзьями на видео магнитофоне. Многие даже не знают, как это — вставить касету. С тех времен меня и захватил этот жанр. Книги, в особенности Алекса Орлова из серии «Каспар Фрай» при прочтении доставляли мне дикий восторг! А тут пошли игры… Знаете, кто-то говорит, что игры зло. Да, от части. Но изначально, как только они появились, были не развлекательного характера по сути. Они были развивающие мышление, реакцию и удаляющие тонны нервов. Это сейчас, игры пошли во всех направлениях. Вообщем затянуло. Видимо по этому я не алкоголик и не наркоман, коих по округе с каждым годом все больше и больше. Жаль конечно. И играя в любимые фентези игры, я начал со временем замечать, что онлайн игры начинают быть серыми. Я бы сказал — не полными. Сюжет, да, это хорошо. Но когда рядом бегают игроки, а ты не можешь с ними взаимодействовать, сильно огорчает. Нет, я не про переписки в чат. Я про то, что играя в Варкрафт, люди в большинстве не погружаются в эту атмосферу, пробегая её как можно быстрее и кричащие потом в постах, что скучно им, видите ли. Тут я и начал искать себе единомышленников. В один прекрасный момент я «набрел» на «EveningStar», который был малочислен по онлайну, но основы РП в мире Военного Ремесла он мне предоставил. Я не буду говорить, на каких проектах я играл РП, да и это не важно. Сам факт, что в РУ сегменте начали появляться сервера с РП направлением, которые могут человека не только развлечь, а и открыть в нем творческие ноты, радовал меня. Ну, и через время — ДаркМун. О себе думаю хватит. Немного, ну, капельку о персонажах:

Начнем с того, что мой персонаж тесно связан с эпохой, которая отображается в Мире Военного Ремесла. По факту, каждый персонаж, это заложник места, в котором он играется для меня. Если взять Линнара, этот паренек был со своими амбициями, стремлениями, планами на жизнь. Не все его понимали, кто-то даже ненавидел. И это хорошо! Серые персонажи ни у кого не вызывают эмоций!

Когда закончился путь для Линнара, я его не стал воскрешать, узнав про сюжет теневых земель. Это прекрасный шанс для тех, кто своего персонажа не просто убил, а успел достичь определенных высот, что бы отигрывая «суд», было что предложить на «Весы» правосудия и потребовать тот или иной вариант направления. И это замечательно, скажу я вам. Но это будет потом. Сейчас — Рокар.

Данный персонаж сильно «иной». Если Линнар был больше похож на воздаятеля, то Рокар больше подходит на мародера. Нет, сразу скажу, что он не совсем играется как «падальщик». Скорее он без угрызения совести может забрать у мертвеца его пожитки.Но никогда не отберет последнее у нищего. Это огромная разница. Но все же общее у персонажей есть.

Чувство справедливости, воинственность и стремление. А главное — разные пути...

Но… Его пути пришел конец. Подонок «дворянин» из култираса подослал двух убийц, которые вонзили ему «нож в спину» — убив. И что теперь? Было потрачено слишком много времени на этих персонажей. Считайте год. И это там, где смерть — это конец «игры» и нужно начинать заново. Хотелось ли мне продолжать дальше? Нет.

Не сразу, но все же я подавил это чувство, которое меня выводило из себя каждый раз, когда я вспоминал о этом проекте. Меня выводило из себя то, что твоих усилий будет не достаточно никогда. Все на этом «поприще» меняется вокруг тебя. И если ты будешь стоять на своём — тебя убьют. При чем независимо от твоих сил. Добиться всего? Это ложь. Никто тебе не даст. Я это доказал двумя персонажами. При чем не самыми слабыми. В одиночку — ты мертвец. А в коллективе — забудь о своих планах, действуя по плану коллектива. В противном — ты труп. И всем плевать, что ты там преследуешь. Тебя осмеют, а когда ты уйдешь, пошлют в догонку «твинков» убийц.

Что теперь? Да все просто. Сделал нужные выводы, немного попрактиковавшись Рокаром, я теперь начну свой путь. Мне не нужны все эти гнусные и подлые «компашки» стервятников. Я дошел до момента, когда смогу сам себе быть полезным. Но как же быть, ведь эта игра не подразумевает одиночную игру? Верно. Но у меня нет выбора. Думаю это оправдано с лихвой. Вообщем — увидим. Теперь о Одисе:

Одис — паренек из тех, что видит мир иначе. Смерть, боль, страдания, все это его не волнует. Пусть он и одарен Светом, но видя как мир вокруг не меняется даже после таких сокрушительных атак, разочаровался в людях и «союзниках». Служит лишь одной цели — это смысл. Ничего вокруг не должно тревожить его. Остальное не важно. Даже смерть рядом, его не свернет с дороги. Тьма скажете вы? Нет, это безразличность ко всему. Он не просил этого дара. Он его не желал! Но… Он есть. Раз так, значит и Свет подождет.















«Сперва следует обрести смысл там, где подлость питается слабостью, а ненависть поглощает этот смысл. Где логику затмило безумие, упиваясь ложью»

Размышления Одиса во время его путешествий.












Развитие Одиса:

1) Кузнечное дело.

Обучение кузнеца. Плавка и заготовка. (1 часть)

[Клинок Рассвета] Обучение кузнеца Одиса. (часть 2.)

[Клинок Рассвета] Обучение кузнеца Одиса. (часть 3) Клинок выкован.

[Клинок Рассвета] Обучение кузнеца Одиса. Руны Врайкулов. (часть 4.)

[Клинок Рассвета] Обучение кузнеца Одиса. Знания и смысл. Руны. (часть 5.)

[Клинок Рассвета] Обучение кузнеца Одиса. Часть 6. Испытание!

[Клинок Рассвета] Серебро и руны. (часть 4.)



2) Работа с кожей.

[Клинок Рассвета] Обучение «мастера» Одиса. Кожевничество. (1 часть)




Отыгрыш

Активность:
Постоянный отыгрыш
  • Ищет подходящий сюжет для отыгрыша
  • Предпочитает героический отыгрыш
  • Отыгрыш путешествий
  • Отыгрыш за силы добра

Стена пользователя

Загрузка...
3 месяца назад
#
Я спотыкнулся посмотреть не спотыкнулась ли она, что б посмотреть не спотыкнулся ли я.
Загрузка...