Вол'дун
Неумолимая пустыня Вол'дун — один из трех регионов Зандалара. Раньше Вол'дун был оживленными и пышными джунглями, а теперь превратился в практически необитаемое бескрайнее море дюн, которого боятся все зандалары, ибо быть изгнанным в его бескрайние пустоши — верный приговор к смерти. И все же каким-то образом, жизнь не покинула эти пески полностью, население коих в большинстве своем представляют:
Сетраки – раса змееподобных существ, что обитали в Вол’дуне ещё со времен войны троллей и акиров.
Вульперы — хитрый и находчивый лисоподобный народец.
Тролли — немногочисленные изгои, лик коих не приемлем на землях Зандалари, отчего те были сосланы в Вол'дун, как мусор.
История Вол'дуна
География
Законы
Гильдии
Важные места
Дикая жизнь
Экономическая составляющая
Полезная информация
Преданные — фракция сетраков во главе с Ворриком, которые все еще верны Лоа Сетралисс, в отличие от императора Кортека и его Отступников. Когда Кортек отринул Сетралисс, сформировал «Отступников» и замышлял выпустить Митракса Развоплотителя из Атул'Амана, чтобы завоевать весь Зандалар, сетраки, которые все еще были верны Сетралисс, были вынуждены покинуть свои дома и скрываться как изгои. С тех пор они сражались с Отступниками и делали все возможное, чтобы остановить Кортека. Когда Кортек пал, Преданные стали новой правящей силой в Вол'дуне, которая пытается вести более мирный образ жизни, нежели империя Отступников.
Вульперы – умные и находчивые, они путешествуют по дюнам в караванах и выживают за счет сбора мусора и торговли. Несмотря на то, что сетраки из империи Отступников долгое время преследовали и порабощали их, вульперы нашли в себе силы дать отпор после того, как Орда вступила в открытое противостояние на стороне Преданных против Отступников.
Зандаларские изгои – преступники, инакомыслящие и прочие, что стали неугодны империи, ныне же объединившиеся в маленькие группы и нашедшие приют среди служителей Акунды, эти тролли находят свои собственные способы выживать в столь суровом месте.
ИСТОРИЯ ВОЛ'ДУНА
Тысячи лет назад, эта обширная пустыня с холмистыми песчаными дюнами когда-то была густыми оживленными джунглями, жемчужиной империи троллей. Тролли зандалари и змееподобный народ сетраков жили в гармонии в этом регионе. Во время войны между троллями и акирами, примерно 16 000 лет назад, К'Тракси Митраксу Развоплотителю было поручено вторгнуться в Вол'дун и обрушиться на регион разрушительной волной, убивая как троллей, так и сетраков. Сетралисс пожертвовала собой, чтобы победить Митракса, но не раньше, чем К'Тракси смог уничтожить печать в сердце Атул'Амана. Из-за смерти Сетралисс и различных катаклизмов, которые происходили в регионе с течением лет, джунгли Вол'дуна превратились в обширную пустыню. В результате большинство троллей покинуло этот регион, остались только сетраки, которые продолжали выживать и процветать в Вол'дуне, который они считали святейшей из святых земель.
Став свидетелями разрушений, причиненных Митраксом, сетраки поняли, что необходимо что-то предпринять, чтобы помешать кому-либо снова возродить К'Тракси. Султис, Воррик и Кортек объединились, чтобы общими усилиями запечатать Митракса внутри великой пирамиды. Разделив ключ от самой гробницы на три части, по одной на каждого. Годы спустя Кортек почувствовал жажду власти и попытался освободить Митракса, чтобы завоевать Зулдазар. Он собрал единомышленников среди своего народа и провозгласил себя императором Отступников.
Сетраки, которые следуют за Ворриком и все еще поклоняются Сетралисс, известные как Преданные, с тех пор сражались с Отступниками, пока в данный конфликт не вмешалась Орда, что оказала непомерную поддержку Преданным и вульперам в войне против Отступников. После падения Кортека, объединённые войска вошли в Храм Сетралисс, где обнаружили её аватару, что находилась в плену и использовалась Отступниками, словно нескончаемый источник их силы. В итоге, Сетралисс была освобождена, империя Отступников потерпела крах, а Преданные стали новой правящей силой в Вол'дуне.
ГЕОГРАФИЯ
Расположенный на северо-западе Зандалара, Вол'дун — обширная и неумолимая земля. Песчаные дюны, солончаки и каменистая местность, простираются от побережья до побережья, встречаясь с Назмиром на востоке и Зулдазаром на юге. Опасность здесь исходит как от засушливого и безжалостного ландшафта, так и от существ, которые зарабатывают здесь на жизнь. Выбеленные песком кости гигантских зверей устилают землю, давным-давно очищенные и отполированные до блестящей гладкости зыбучими песками. Краткие мгновения передышки от жары можно найти на севере, на небольшом участке болот, в пещерах и оазисах, укрытых от безжалостного Cолнца.
ЗАКОНЫ ВОЛ'ДУНА
Как таковых законов пустыня не имеет, претендентов на главенство, кроме сетраков, нет. Посему на подконтрольные сетракам территории распространяются исключительно их законы. Неподконтрольные сетракам территории, такие как: Зул'Аджин и его окрестности, Храм Акунды и его окрестности регулируются по законам и понятиями соответствующей фракции.
Вульперские караваны и общины создают собственные законы в границах собственной территории.
Бирюзовый — Преданные/Сетраки
Законы Сетракийской империи
1.Религиозные законы. Кара за содеянное — Смертная казнь
1.1 Вероотступничество и богохульство.
1.2 Агитировать народ на греховные дела.
1.3 Оказывать содействие в делах несправедливому или тирану.
1.4 Расхищение и осквернение святынь.
2. Преступления против отдельных лиц. Кара за содеянное варьируется от Штраф/Принудительные работы/Заключение в подземелье.
2.1 Умышленное убийство. Кара: Кровь за кровь/плата золотом за кровь.
2.2 Пытки.
2.3 Удержание против собственной воли.
2.4 Шантаж.
2.5 Принуждение к прелюбодеянию.
3. Социальные правила. Кара за содеянное варьируется от Штраф/Принудительные работы, за исключением: 3.1; 3.5;
3.1 Гостевое право.
3.2 Нанесение ущерба общественному достоянию.
3.3 Скупка краденного.
3.4 Браконьерство.
3.5 Злоумышленно воспрепятствовать кому-либо пользоваться общественным достоянием, например, водой. Кара: Заключение в подземелье/Штраф
3.6 Фальшивомонетничество.
3.7 Выдумывать существу оскорбительные добавочные имена и называть их таковыми.
3.8 Супружеская измена.
3.9 Совращение.
3.10 Посещение чужого жилища без разрешения его владельца. Домушничество.
4. Судебные законы. Правонарушения, включая и преступления, наказание по которым строго не установлены. Право выбора наказания — предоставлено суду.
4.1 Отказаться давать свидетельские показания, в то время как являешься истинным свидетелем.
4.2 Выдавать себя за свидетеля и давать ложные показания.
4.3 Если сам не на стороне истины, выдавать себя ходатаем за истину и оспаривать это перед судебными органами.
5.Торговые законы. Кара: Штраф.
5.1 Работорговля.
5.2 Торговля запрещенным товаром.
5.3 Продавцу, злоумышленно завысив цену, принести вред покупателю.
5.4 Продавцу, умышленно занизив цену, нанести кому-либо ущерб (хозяину)
5.5 Заведомо запасаться урожаем (или другим) с целью продажи по дорогой цене, когда покупатели будут вынуждены покупать этот товар.
5.6 Обманывать покупателя, который и так берет в два раза дороже своей цены.
5.7 Обмануть покупателя, не сказав ему о недостатках своего товара.
Гостевое право
Гостевое право — Оно основано на взаимопомощи и является элементарной защитой жизни в том мире, где таится множество самых разных опасностей. Существо, оказавшееся в одиночестве в пустыне, вряд ли выжило бы без чужой поддержки. Поэтому у сетраков издревле принято, что каждый путешественник имеет право войти в первый встретившийся на его пути шатер и рассчитывать на гостеприимство. Но гостевое право предполагает большее, чем только гостеприимство. Оно обязывает защищать жизнь и собственность гостя, пока он не покинет шатер хозяина. Гостевое право сопровождается традиционным ритуалом, словами приветствия и рукопожатием. Кроме того, гость должен отведать пищи в шатре хозяина. После этого путник отправляется дальше.
Черный — Изгои
Закон Изгоев
1. Почитать старших и имеющих высокое уважение среди Изгоев.
Старшие — те, кто находится среди Изгоев долгое время и имеет неоспоримую репутацию в их числе. Как и одни из немногих, кто выжил и приспособился к жестокому бытию в пустыне.
Известные личности среди изгоев на ступень ниже после старших, но при этом имеют право голоса в моменты споров и разборок. Старшие прислушаются к его словам, нежели к тем, у кого это слово «тише».
2. Не воровать у Изгоев, будучи частью их круга.
Воруй у вульпер, воруй у тех, кто тебя изгнал и у других жителей пустыни. Но никогда не забирай то, что добыл тот, кто разделяет судьбу изгнанника вместе с тобой.
3. Непримиримое отношение к доносительству.
На тебя уже донесли единожды и изгнали. Подумай трижды, а лучше все сто раз. Второго шанса не будет, а пустыня шанса не даёт.
4. Запрет мстить исподтишка и по маломерной причине.
Месть обязательно должна иметь обоснование. Он украл у тебя? Мсти! Посрамил репутацию среди Изгоев? Мсти! Но делай это так, чтобы не подставить никого другого. Твоя месть — твоё дело.
5. Игра в кости и другие виды азартных развлечений, среди круга Изгоев должна быть честной.
Обмани хоть весь Азерот, но не смей обманывать того, кто разделяет судьбу изгнанника с тобой.
6. Не насиловать женщин из круга Изгоев их детей.
Судьба обошлась с тобой жестоко, обрекая слоняться по пустыне. Ты часть Изгоев, тебе дан шанс жить. Так живи без насилия по отношению к тем, кто рядом с тобой.
7. Убийство других Изгоев.
Карается изгнанием или же жесточайшей казнью. Однако, причины убийства могут рассматриваться Старшими и убийство могут простить.
Желтый — нейтральные территории — законов нет.
Зеленый — караваны/коммуны вульпер — законы и/или понятия устанавливаются от каравана к каравану.
Красный — Культ Акунды
Устои Акунды
Осквернение источников воды является абсолютным табу
Насмешки над прошлым других является грехом
Помощь другим является одним из наивысших благодетелей
Вода не является чьей то собственностью и должна быть доступна всем
Оранжевый — Служители Кимбула-Храм Кимбула
Устои Кимбула
Слабые и трусы заслуживают только смерти
Сильные заслуживают честного боя
ВНУТРИПОЛИГОННЫЕ ГИЛЬДИИ
Содружество Преданных - После затяжной гражданской войны, Преданные отчаянно нуждались в блюстителях порядка, духовных наставниках, ремесленниках и политических представителях империи. Подобные нужды пришлось утолить централизованным взаимодействием всех этих органов в целях сохранения целостности империи, явив на свет некое Содружество сетракийских партий, что подчиняются ныне правящему лицу — Воррику.
Содружество основано на четырёх важных отраслях, каждую из которых представляет свой кандидат.
Секретарь: Доверенное должностное лицо, служащее в канцелярии и занимающееся делопроизводством правителя империи. Ответственен за то, чтобы урегулировать вопросы внутри Совета и доносить до правителя отчет о ситуации в его владениях.
---
Советник: Представитель той или иной партии, выдвигаемый собственной партией, всего советников может быть четверо. (Искусный мастер, Старший жандарм, Ведущий политик или Верховный жрец)
---
Жандармерия: Правоохранительные органы империи, имеющие военную организацию и выполняющие охранные функции внутри подконтрольных земель и в армии.
Новобранец: Зачастую новообращенный и неопытный рекрут во служении правопорядка на землях Сетракийской империи. Новобранцы ниже рангом жандармов, посему во всём подчиняются более умелым и, зачастую, закаленным воинам, что сражались на передовой во времена гражданской войны.
---
Мастера: Лицо, обладающее определёнными навыками, производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов.
Подмастерье: Ученики мастеров, что пока не проявили свои умения и лишь учатся своему излюбленному ремеслу самостоятельно, либо под попечительством мастера, что согласится взять под своё крыло неумелого помощника.
---
Политики: Зачастую — политические представители воли правящего лица, Совета или секретаря, через них проходя указы, задачи и всем остальным отраслям. Так же, в особо важных случаях, политики могут быть высланы на дипломатические миссии к другим народам, дабы изложить предложение от правящего лица.
Компаньон: Библиотекари, писатели, простые курьеры, начинающие деятели и представители обособленных поселений и их воли. Именно они доносят волю простого народа до главенствующих лиц.
---
Жрецы: Духовные наставники змееподобного народа, их роль заключается в том, чтобы предотвратить вероотступничество и богохульство, путем наставления на верный путь, они ответственны за мирное урегулирование недовольств со стороны жителей империи.
Неофит: Новообращенный жрец или ещё неопытный сетрак, кои только начинает свой путь во служении Сетралисс и собственному народу, дабы восстановить былое величие империи, исполняя ту же духовную роль, что и жрецы.
Преимущества и недостатки внутриполигонных гильдий.
Преимущества:
Преимущества
1. Во служении своему народу — вы проявляете преданность общему делу, ярко выражаете праведность собственных намерений и зарабатываете признание в обществе, которое может послужить Вам в будущем, к примеру: Жрецы, Мастера, Политики, Жандармы и все те, кто выше из гильдии «Содружество», получают возможность строить собственные постройки на территории Сетракийской империи без согласования с канцелярией или Советом.
(Преимущества рознятся от фракции к фракции)
Недостатки:
Недостатки
1. Хоть вы и служите своему народу верой и правдой, не забывайте о том, что это не освобождает Вас от ответственности и не даёт права нарушать закон, к примеру: за кражу, гражданин получит штраф и/или будет отправлен на принудительные исправительные работы в пустыне. Вы, в свою очередь, представляете в своем лице важную прослойку общества, потому закон действует к вам с отягчением, при краже Вы однозначно отправляетесь в пустыню на принудительные работы, чем тяжелее преступление, тем жестче наказание за содеянное.
---
2. Быть может, Вы устали служить своему народу верой и правдой, Вам захотелось отдохнуть и повидать густые джунгли Зулдазара или мрачные болота назмира, вероятнее всего, так Вы и поступите, но не стоит забывать о том, что за пределами Вол'дуна — вы лишь странник и не имеете той власти, что была у Вас в пустыне. К примеру: вы — Политик из «Содружества» и самовольно решили проложить торговый путь от Зулдазара до самого Змеиного Ущелья, праведный и верный поступок, но увы, без ведома и письменного одобрения вышестоящего Секретаря, Ваши слова — лишь пустой звук и не имеют веса на чужой земле. Подобные серьёзные шаги в политике, торговле или войне — серьёзный шаг, исполнение коего лежит лишь на плечах вышестоящего правителя фракции.
(Недостатки рознятся от фракции к фракции)
ЗНАЧИМЫЕ МЕСТА
Терраса Преданных
Спойлер
Древний храм, расположенный на западе Вол'дуна и посвященный лоа Сетралисс, ныне же прозван в честь его обитателей. Терраса послужила последним бастионом Преданных против их Вероломного заклятого врага — империи Отступников и их императора Кортека. В наше время, Терраса является местом, в котором обитают потомки и семьи тех Преданных, что выступили в бой против Кортека и его гнёта и помогли свергнуть его.

Храм Сетралисс
Спойлер
Столетия назад, Сетралисс, могущественная змея лоа, пожертвовала собой, чтобы помешать Митраксу высвободить своего хозяина на Азерот. После битвы ее преданные последователи перевезли ее останки и построили вокруг них храм, ожидая ее возрождения. Храм претерпел множество ужасов внутри своих стен, от извращенного выводка гигантских кобр, вплоть до богохульного пленения Лоа. Когда же Отступники и их император пал, новым служителям храма предстояло очистить священное место от всех ужасов, что оно таило в себе. В наше время храм полностью очищен и представляет собой жемчужину Сетракийской империи, являя из себя столицу.
Храм Акунды
Спойлер
Храм Акунды — это храм в дальнем юго-восточном углу Вол'Дуна, посвященный громовому ящеру лоа Акунде. Храм приветствует изгнанников-зандалари, которые ищут убежища от опасностей Вол'дуна. Посредством священного ритуала Акунда проникает в умы своих последователей и удаляет воспоминания, причиняющие им боль. Непосредственно к северо-западу от храма находится Вечный источник. Власть Акунды над штормами позволяет источнику никогда не иссякать, гарантируя, что его последователи никогда не будут испытывать жажды. Плоскогорье Красных Скал простирается к северу от храма в сторону Долины Терзаний, где Акунда хранит нежелательные болезненные воспоминания, которые он забирает у своих последователей.

Храм Кимбула
Спойлер
Храм Кимбула — замшелый храм на севере Вол'Дуна, посвященный Эрака но Кимбул. Каменистый утес простирается чуть западнее, в то время как на востоке разрушенная и кишащая пауками терраса Клыков тянется вниз, к шепчущему берегу. Столетия назад храм подвергся нападению армии наг во главе с Призывателем Мепджилой. Кимбул прибыл слишком поздно, чтобы спасти своих последователей-зандалари от смерти, и как только он убил Мепджилу, она прокляла души его последователей на бесконечные мучения. В наше время проклятие Мепджилы было развеяно и храм Кимбула обрел новую жизнь и послушников.

Убежище племени Тортака
Спойлер
Убежище Тортака — это небольшой лагерь тортолланов из племени Тортака, расположенный на вершине небольшого острова на северо-восточном побережье Вол'Дуна. Тортака нашли здесь убежище после того, как были вытеснены из своей родной деревни силами воинственных наг.
Порт Зем'лана
Спойлер
Порт Зем'лана — большой разрушенный портовый город Зандалари на юго-западном побережье Вол'дуна. Это проклятое место, которым правит король пиратов Зем'лан и его команда вечных проклятых. В прошлые века порт подвергся нападению Отступников. Король пиратов Зем'лан отказался впустить беженцев-зандалари на свои корабли, чтобы спастись от нападения сетраков и приказал своей команде сплотиться и защищать порт ценой своих жизней. Однако, когда стало ясно, что сетраков слишком много, Зем'лан вместо этого собрал свою команду на Золотом острове и провел ритуал с тремя магическими идолами, чтобы проклясть свою команду и превратить ее в скелетов, вынужденных служить ему вечно.
Таким образом, в наши дни Зем'лан хоть и потерпел поражение от взбунтовавшейся команды, но всё ещё жив благодаря проклятию, что не даёт умереть ему или его команде, его остров всё так же полнится золотом, несмотря на маленький грабеж со стороны бунтовщиков.
Атул'аман
Спойлер
Атул'Аман — пирамида титанов в центре Вол'дуна. Это было местонахождение одной из трех печатей, которые связывали Г'хууна с Ульдиром, пока она не была сломана тысячелетия назад Митраксом. Впоследствии Митракс был побежден Сетралисс, после чего трое хранителей сетраков Султис, Воррик и Кортек вместе создали барьер вокруг пирамиды и запечатали труп К'Тракси внутри, чтобы никто не смог снова воскресить существо.Затем каждый из Хранителей создал краеугольный камень, наполненный их силой, чтобы гарантировать, что гробница останется нетронутой. Во время событий, что подводили гражданскую войну сетраков к концу, генералу Джакра'зету удалось заполучить все ключи от гробницы Митракса и освободить К'тракси, ныне Атул'аман остается лишь напоминанием о былом.
В настоящее время силы Песчаных бурь разбили лагеря в окрестностях пирамиды и вокруг восточных террас, окружающих вход в главную камеру пирамиды, в которой находится сломанная печать.
Старокаменная гавань
Спойлер
Первоначально эта гавань была лагерем вульпер, до тех пор, пока на него совершили набег Отступники, прежде чем 7-й легион занял его в качестве своего плацдарма в Зандаларе. Гавань служит точкой входа в Вол'дун для солдат Альянса
После того, как в конце Четвертой войны было подписано перемирие с Ордой, Альянс уступил контроль над гаванью, выведя свои силы из Вол'дуна. В наше время гавань находится на территории Сетракийской империи, кои на данный момент занимаются тем, что отстраивают гавань для удобства наладки торговых путей по воде.
Зул'аджин
Спойлер
Зул'Аджин — разрушенный город троллей на юге Вол'дуна. Очевидно, что он был разрушен во время древней битвы между Сетралиссом и Митраксом. Давным—давно вокруг руин были построены статуи трех хранителей сетрака — Султиса, Кортека и Воррика, и сетраки путешествовал издалека, чтобы возложить знаки своего почтения к ногам статуй.
ДИКАЯ ЖИЗНЬ
[Альпаки] – Одни из самых мирных обитателей пустыни. Не рекомендуется заходить со спины, а так же нападая на альпак стоит ожидать плевок с её стороны в вашу. Обитает рядом с источниками растительной пищи.
[Жуки] — Вульперы, которым пришлось в одиночку выживать в песках, на всю жизнь запоминают вкус жуков. На вкус они не очень, зато содержат достаточно много питательных веществ.
[Канюки] — Летающие падальщики. Вульперы используют их как охотничьих птиц. Хорошо уничтожают трупы, выброшенные в пустыню (или в скалы)
[Газели] — быстрые рогатые копытные животные, которые путешествуют стадами. В основном они встречаются подле оазисов. Подобно оленям, они пугливы и убегают при появлении опасности.
[Кролуски] — Хищные хитиновые животные. Машины для убийства зазевавшихся пустынных гуляк, могут закапываться в песок и выныривать из него. Любят скопления соли. Сетраки активно используют их в своём животноводстве.
[Плёточники] — Растения, наполненные водой, которая может утолить вашу жажду. Очень быстро растут.
[Терродактили] — Огромные птеродактили, гнездящиеся в скалах над каньонами.
[Гиены] — Похожие на Калимдорских гиен, но куда крупнее своих сородичей. Живут стаями, где вожак — самка.
[Завролиски] — Огромные ящеры, могут плевать ядом.
[Скорпиды] — Ядовитые скорпионы. Их яд очень опасен, вызывает медленную смерть с обильными внутренними кровотечениями.
[Змеи] — В основном, кобры. В Вол'дуне можно наткнуться на змеиные ямы с десятками или сотнями змей. Некоторые змеи достигают огромных размеров (в несколько метров в высоту).
[Пустынные осы] — Осы с сильным ядом. Из яда можно изготовить лечебное зелье при знании рецептуры.
[Пауки] — огромные скрытные пауки. Делают свои кладки в скалах или в руинах. Из их шёлка изготавливаются верёвки и нити.
[Скарабеи и Дюнные Вши] — Могут быть как пассивными, так и агрессивными к вам. Если вы находитесь в отчаянном положении, помните, что их мясо можно употреблять в пищу.
[Ранишу] — Ройные насекомые-вредители, которые едят всё подряд. Их электрические антенны используются в ритуалах. Сок их их желудков можно использовать в качестве яда.
[Сауриды] — маленькие двуногие ядовитые динозавры, обитающие в Зандаларе. Тролли Зандалари считают их паразитами ничуть не лучше крыс, поскольку они часто грызут пищу троллей, отравляют их воду, охотятся на их детей и поедают их раненых.
[Речные чудовища] — Огромные и зачастую безопасные существа, если держаться от них на почтительном расстоянии. В основном их можно встретить вокруг водоемов Зулдазара, Назмира и в редком случае Вол'Дуна.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
1. Закон. Покупка земли и строительство экономических объектов на территории Сетракийской империи, Изгоев, храмов Акунды и Кимбула — запрещено. Вы либо чужак/либо не совсем известны на этой земле, оттого религиозные сетраки, культы лоа или совсем уже недоверчивые Изгои не станут воспринимать ваше желание всерьёз и наложат своё вето на строительство в своих землях. Строительство не запрещено полностью и безвозвратно, если в Вол'дуне о Вас знают не понаслышке и за вашей спиной нет зарегистрированных нарушений закона той или иной фракции — шанс вероятности получить разрешение на строительство со стороны представителей той или иной фракции — велик. (Дозволительно лишь при согласовании и разрешении со стороны внутриполигонной гильдии связанной с империей или любой другой, что связана с соответствующей фракцией. Строительство в нейтральных территориях не запрещено, но требует согласования с командой полигона, как и строительство на территориях фракций. Перед началом строительства необходимо согласовать постройку и выбранное место с командой полигона в дискорд сервере в соответствующем канале «согласование».)
2. Нюансы строительства. Территория Вол'дуна, как ни странно, пустынная, где основная растительность — пальмы, дающие дерево плохого качества, и тростник. Основными строительными материалами являются необожжённый кирпич-сырец и камень, главным образом, известняк, а также песчаник и гранит. Конечно же, если вы гном, гоблин или любой другой продвинутый представитель своей расы, вам удастся избежать невзгод, что несёт климат Вол'дуна и его засушливые деревья. При должном желании Вы можете построить железный бункер, деревянный дом, но подобные, неприспособленные для постройки зданий в пустыне, материалы — следует обезопасить от резких перепадов температур любым возможным способом, будь то магия, технологии или простое рукодельное умение.
Пояснение к системе строительства
(После одобрения постройки со стороны команды полигона, вам будут выставлены условия строительства, события, которые предстоит решить, дабы обезопасить и/или подготовить место для будущей постройки. Эти самые события будут выдаваться в зависимости от ситуации в окружающей среде Вол'дуна, к примеру: вы выбрали место, что граничит с зоной появления гиен, изгоев и ненастными погодными условиями. Команда полигона будет прокидывать куб по своей системе, тем самым определив решаемое вами событие, к примеру: кубы показали, что вы избрали место, которое является охотничьими угодьями стаи гиен, но в то же время, поблизости находится лагерь Изгоев-рейдеров, но никакой песчаной бури в ближайшее время вас не коснётся. Как итог, вам предстоит отыграть два события, где вы разбираетесь с проблемой гиен и Изгоев. Лишь после выполнения этих условий, вы сможете построить свою лавку с горшками)
Строительство в пустыне достаточно ответственное дело, особенно в такой неумолимой пустыне, как Вол'дун. При возведении зданий или выборе места, следует учитывать множество факторов, что могут повлиять на Ваше решение или наоборот, только подкрепить стремление. К подобным факторам относятся:
2.1 Погодные условия
Вол'дун всё ещё является пустыней и песчаные бури, невыносимая жара и холодные ночи всячески могут препятствовать развитию строительства, отчего стоит задуматься о контрмерах.
2.2 Дикая жизнь
Хищники неумолимой пустыни не менее опасные и коварные существа, при выборе места стоит задуматься, а не избрали ли Вы логово гиен для постройки своей лавки по торговле горшками? Безусловно, всё смертно и при большом желании заиметь именно это место, вы можете ринуться в бой на местную фауну с друзьями или наёмниками, дабы отбить право строить лавку с горшками.
2.3 Местные жители
Вы миновали проблему погодных условий, дикой живности и вот ваша лавка начинает приносить первый доход, но вдруг, к Вашей лавке заявились тролли в обмотках, они требуют половину вашей прибыли взамен за «крышу». Как ни странно, они заявляют, что вернутся через несколько дней за данью, иначе Ваши останки будут находить в горшках по всей пустыне! Вас оставили с выбором: подчиниться или сражаться за своё право торговать горшками. Подобные явления не нова в Вол'дуне, отчего всегда стоит озаботиться об охране своей драгоценной лавки.
3. Отношение. Вол'дун достаточно пострадал от затяжной гражданской войны, отчего население относится недоброжелательно к любым военным проявлениям на своей территории. Это выражается в активном пресечении явных военных проявлений со стороны Преданных.
4. Массовые бои. Кроме привычной оплаты снабжения, при объявлениях осады необходимо дополнительно оплатить штраф в размере: 0.75 золотых либо 1 поставка провианта за каждое очко боеспособности вашей армии на персонажа полигона — «Зандалар».
Большая армия это хорошо — но большую армию надо кормить, а сделать это вдали от цивилизации не так уж и просто. Коренные жители не имеют больших запасов провианта, а те места что вы осаждаете явно не обеспечат ваших солдат едой, к тому же, и местные жители вас кормить не будут, ведь они хорошо понимают что могут стать следующими на пути чьей-то военной машины. © Забытые земли
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Куратор полигона: Sting4692
Команда полигона:
LeyMercer — ответственная за строительство и обработку запросов на постройку POI в локации Вол'дун;
VecheR — ведущий полигона;
Убба — ответственный рецензент на запросы согласования сюжетов от игроков;
Ссылка на дискорд сервер полигона: discord.gg/SYKMxf3Hk4
Рабочая ссылка на Дискорд полигона — discord.gg/SYKMxf3Hk4