Темные земли


Тёмные Земли — потусторонний мир, полный кошмаров и ужасов… а также необычайного добра и тепла. Это мир посмертия, мир куда отправляется бесчисленный поток душ из самых разных миров. Однако с недавних пор поток полностью остановлен, Тёмные Земли объяла засуха, а коварный Тюремщик строит свои планы по захвату Тёмных Земель… и всего мира. Лишь отважные герои в состоянии спасти мир живых и мёртвых от гнева Изгнанника.

Утроба


Бездонные пустоши, полные от изнеможденных душ, которым суждено вечно скитаться среди тленного камня. Утомленные вечным бегством, они скрываются от армии Тюремщика, патрулирующей округу близ огромных каземат: «Торгаста». Символизирующая всю мощь властителя, это огромная тюрьма, военный форт и плацдарм для самых лучших его солдат, призванных нести смерть и разрушение всякому, кто дерзнет выступить против. И хотя выхода отсюда нет, но, для многих, единственной надеждой остается путеводный камень, служащий точкой перемещения из этого мрачного места. Утроба опасное место, оно пожирает пришедших без сожаления и наводит тоску, ввергает в безнадежные пучины отчаянья.

Малдраксус


Обитель вечной войны, Малдраксус, стал прибежищем для душ изо всего мира, где они были обречены на вечные сражения между собой. Некогда, Малдраксус был разделен на несколько домов: Дом Избранных, дом Кадавров, дом Глаз, дом Ритуалов, дом Чумы, а во главе их стоял Примас, что объединял все дома между собой… однако с исчезновением примаса все рухнуло. единственные уцелевшие дома — дом Кадавров, Ритуалов и Избранных, конфликтуют между собой, покуда остальные дома были полностью уничтожены.

Ревендрет


Под предводительством высокомерного владыки Денатрия служит местом где перевоспитания тех душ, что ещё могут сыскать покой. Здесь собираются лжецы, предатели, сотворившие зло во благо — все они служат Ревендрету в поисках покаяния и присоединиться к труду вентиров. Однако, в обществе вентиров зреет раскол. Неизвестная засуха вредит всем жителям мрачного королевства, а принц Ренатал затевает восстание против Денатрия. Эти земли невероятно опасны и каждый шаг сулит смертельную угрозу. Земли запада ревендрета полностью разрушены. Наару, вторгнувшиеся в этот край, позволили Свету проникнуть в царство теней, обратив целый регион королевства в место ссылки непокорных вентиров, откуда они более никогда не возвращаются.


Вечный город Орибос


Орибос веками служил распределительным пунктом тёмных земель, мудрый Арбитр распределял души по своим ковенантам на справедливом суде, однако в один момент что-то неизвестное погубило Арбитра, а сам Орибос впал в запустение — поток душ полностью остановился, а засуха заставила писарей Орибоса закрыть все пути в Тёмные земли. И лишь с приходом героев это место вновь ожило, и вновь стало центром всея темных земель для борьбы с общей угрозой — Тюремщиком.Однако некоторые существа были здесь и ранее, хитрые и предприимчивые брокеры чем-то напоминают эфириалов, однако в отличии от существ из мира живых — брокеры не привязаны ни к чему, они вольно перемещаются по всем мирам и торгуют самыми разными артефактами. Ходят слухи что некоторые картели за крупную цену готовы перевезти что-то из тёмных земель в мир живых, однако слухи — это всего-лишь слухи.


Бастион


Обитель благочестивых душ, местные Кирии сюда переносят души героев со всех уголков мироздания, чтобы те присоединились к их вечному ремеслу. Этот спокойный и безопасный бастион приветствует своей безмятежностью, а Кирии, позабывшие свое прошлое, под предводительством вечного Архонта и Идеалов, продолжают свою службу даже в условиях засухи. Однако, даже в этих землях нет покоя, раскольники, что не желают забывать свое прошлое, готовятся к конфликту со всем Бастионом, а на западе разыгралась война с вторженцем. Ведь впервые с момента вторжения Бездны в Бастион — Кирии увидели противниках в своих родных землях.

Арденвельд


Место где собираются все, кому по душе природа. Зелёные драконы, славные друиды и даже дикие боги — это место переполнено самыми светлыми душами, которые обрели здесь покой, уживаясь в вечных рощах под предводительством Королевы Зимы и Двора Ночи. Однако, с наступлением засухи покой покинул эти земли, рощи увядают одна за одной, заставляя исчезнуть десяток душ, а вместе с тем назрела угроза друстов — существ пришедших из иных измерений сначала на Азерот, а ныне в Арденвельд. Назревает ужасающий конфликт, что может навеки изменить эти земли.Однако помимо угроз друстов, ходят слухи, что где-то в этих землях припрятан некрополь Лоа Смерти, хитрый Бвонсамди прознал об угрозе Утробы и припрятал тролльские души в своем уютном уголке.


Правила и кураторы

Система актуальных ивентов











Команда полигона

Куратор полигона: Valkyrie#3804


Сокураторы полигона: EyesWithoutLife.#5976


Основной ведущий: Valkyrie#3804


Ведущие сюжета: † ♔Стасян♔ †#0668; Сокол#7777; DARK#2045; !&Пуфополочка#6634; Hawk#7658; Rusant#6261


Модерация полигона: Desmit#1732; Midnight Eagle#4368


Согласование предметов: EyesWithoutLife.#5976




Правила

1. Для участия в событиях «Тёмных Земель» необходимо иметь 90-ый уровень персонажа, а также гильдейский тег какой-либо активной в реалиях дополнения гильдии.
1.1 Гильдии «Лоялисты Ренатала», «Лоялисты Примаса», «Длань Архонта», «Защитники Арденвельда», «Рыцари Черного Клинка», «Служащие Орибоса», являются полигонными и будут действовать от лица фракций на момент проведения событиях Тёмных Земель.
1.2 Единственными ООС кураторами гильдий представляющих ковенанты являются координаторы сюжета (Valkyrie#3804 & EyesWithoutLife.#5976). Ролевые кураторы будут назначаться по ходу продвижения сюжета из среды игроков.
1.3 Персонажи рыцари смерти и жители Тёмных Земель являются исключением и не обязаны иметь 90-ый уровень.

2. Гильдии ориентированные на отыгрыш существ Тёмных Земель обязаны пройти проверку от координаторов сюжета, после чего они будут являться официальными и смогут участвовать в событиях Тёмных Земель.
2.1 Персонажи жители Тёмных Земель обязаны иметь гильдейский тег своего ковенанта либо же гильдии представляющей дом / отряд / подразделение данного ковенанта.
2.2 Персонажи жители Тёмных Земель в праве согласовать определенные усиления для своего персонажа в рамках полигона, обсудив это все с уполномоченным членом команды полигона.

3. Чтобы попасть в Тёмные Земли необходимо воспользоваться порталом расположенном в столице, он единый и охраняется.
3.1 Телепортация своими силами в Тёмных Землях невозможно, единое исключение — Врата Смерти рыцарей смерти, которые работают в пределах одной локации.
3.2 Если вы покинете Тёмные Земли вы не сможете телепортироваться обратно в течении последующих ДВУХ НЕДЕЛЬ, исключений не делается.
3.3 Нарушение правил передвижения в Тёмных Землях карается запретом на участие в сюжете проходящем на территории Тёмных Земель.

4. Любые эпические предметы, металлы и иные ролевые предметы невозможно ролевым путем переместить из Тёмных Земель на Азерот на текущем этапе сюжета дополнения.
4.1 Исключением являются брокеры. Гильдии игроков-брокеров одобренные координатором сюжета смогут перемещать артефакты и прочее из Тёмных Земель на Азерот за определенную плату.

5. Броня, оружие и ездовые звери ковенантов обладают особыми качествами, в рамках полигона. Их ношение разрешено лишь с должным уровнем Известности, либо же в случае добычи оного прямо в Тёмных Землях.
5.1 Броня и ездовые звери не согласованные с командой полигона не учитываются и не являются особенными, представляя из себя самые слабые и плохо сделанные версии.

6. Тёмные Земли являются особой экономической зоной.
6.1 На территории Тёмных Земель полностью заблокирована экономика. Невозможно построение POI, перемещение экономических NPC и тому подобное.
6.2 Вы можете получить тот или иной объект, группу NPC или иное сугубо ролевым путем и при обсуждении с кураторами полигона.
6.3 Ледяная Корона является исключением, правила экономики действуют на ней, однако требуют согласования с координаторами сюжета.

7. Любое событие связанное с сюжетом Тёмных Земель должно проходить обязательное согласование с координаторами сюжета или уполномоченными членами команды полигона.
7.1 Координаторами сюжета являются: Valkyrie#3804 & EyesWithoutLife.#5976

8. Передвижение вне основных лагерей, а также в одиночку могут быть опасны. Ковенанты Малдрасус, Ревендрет, а также зона Утробы не безопасны к перемещению в одиночку. Любой член команды полигона вправе отыграть вам внезапное событие с нападением на вас.
8.1 Ведущий вправе прописать в конце данного события ролевые итоги, которые будут напрямую касаться статуса вашего персонажа на полигоне.

9. Основной сюжет и события связанные с ним проводятся по основной системе полигона и никак иначе. Побочные события проводимые игроками могут проводиться по их системам.
9.1 В случае если ваше событие противоречит общим положениям полигона — оно может быть не учтено в рамках полигона.

10. Любое ПВП в рамках событий Тёмных Земель необходимо согласовать с текущим ведущим, проводится оно по системе 1X1, либо же по согласованной между игроками системами.
10.1 Система 1х1 представляет из себя бой 1 игрока против другого, система может редактироваться по воле игрока, может быть пвп и 2 на 2, и 3 на 3, в зависимости от желания игрока. Игроки вправе выбирать любую систему боя которую они хотят, будь-то 1-100, заклик, или же любые другие системы. В случае если оба игрока не приходят к единому выбору, ведущий события устанавливает им систему «отпись-клик», где каждая сторона дает отпись действие и сопутствующий ей клик механическим кубом.
10.2 Персонажи-жители Тёмных Земель не получают бонусов в механическом бою.

11. Если происходит ООС запись на событие, выставленное командой полигона — запись должна быть утверждена куратором полигона или заместителем куратора полигона, тем самым обозначая что список утверждён вышестоящим командованием (более старшим, чем совет офицеров или командиров из числа игроков) и его ролевая смена возможна лишь в момент начала события, при отсутствии игрока более 25 минут, в случае если игрок не предупредил о своей задержке заранее.



Статус:
Активен
+42
13:40
12:35
2740
ура я смогу открыть эконом бордель в малдраксусе
02:14
+2
ВОССТАНИЕ АЛОГО НАТИСКА… (?)
21:45
0
НЕТ!
23:53
+1
Алко-натиска?
14:44
0
ТОП
22:36
0
Куратор полигона: Valkyrie#3804

Сокураторы полигона: Сатурн#2346

Основной ведущий: Valkyrie#3804

Ведущий: !&Пуфополочка#6634; Rusant#6261; Sett Sempai#4563; oquendo.seiko#8865; Изменяющий пути Madness#8596; Сокол#7777; DARK#2045

Модерация полигона: Desmit#1732,
22:02
0
атдайте кураторство тазавеша…
Комментарий удален