Темные земли
Тёмные Земли — это царство Смерти куда направляются все души умерших, сливаясь в бесконечный поток и готовясь возродиться, служить, обрести покой, сражаться или терпеть бесконечные муки. Потусторонний мир, который полон противоречий, что не поддаются пониманию обычных смертных. Здесь, кошмары и ужасы соседствуют с добротой и спокойствием, но объединяет их одно — захватывающие приключения! С недавних пор механизм, что обязан был распределять души по предназначенным им мирам, сломался и все умершие начали попадать в место полное боли и страха — Утробу. Тёмные Земли объяла засуха, а коварный Тюремщик навис угрозой над нашим миром. И лишь отважные герои Азерота способны спасти миры живых и мертвых от гнева Изгнанника.
Вечный город Орибос
Орибос веками служил распределительным пунктом Тёмных Земель, мудрый Арбитр распределял души по бесчисленным и разнообразным мирам на справедливом суде, однако в один момент что-то неизвестное погубило Арбитра, а сам Орибос впал в запустение, засуха заставила писарей Орибоса закрыть все пути в Вечный Город. И лишь с приходом героев это место ожило, вновь став центром Тёмных Земель для борьбы с общей угрозой — Тюремщиком.
Теперь Орибос полниться не только героями Азерота, воинами их ковенантов и служителями Арбитра, но ещё и необычными торговцами. Умные, хитрые и предприимчивые “Брокеры” свободно путешествуют по бесчисленным мирам Тёмных Земель и собирают, обменивают или продают различные артефакты. В Орибос их привлек многочисленный наплыв живых душ, что могут принести с собой прибыль. Чувствуя возможность подзаработать и найти новые, необычные вещи, они готовы предоставлять героям Азерота свои услуги и выдавать задания с выгодой для обеих сторон. Ходят слухи, что некоторые картели Брокеров даже готовы перевезти что-то из Тёмных Земель в мир живых, за большую цену, разумеется.
Но Вечный Город может быть интересен не только своими жителями, которые часто нуждаются в помощи. Невиданные смертными знания таятся в этом месте. Помимо странных таверн, банков и прочих аналогов инфраструктуры городов смертных, в Орибосе расположились ремесленники, что с радостью готовы поделиться своими знаниями за хорошую цену. Ведь только они смогли в идеале освоить тонкое искусство наделения силой душ разнообразных предметов.
Бастион
Обитель благородных душ, выбранных Арбитром для служения на благо Тёмных Земель. Этот спокойный и безопасный край полниться прекрасными пейзажами на фоне которых расстилаются золотые поля и левитирующие в небе шпили. Местные Кирии, очистившие себя от прошлого, доставляют души умерших в Тёмные Земли со всех уголков мироздания под предводительством вечного Архонта и Идеалов, продолжая свою службу даже во время засухи. Но даже в этих землях больше нет покоя. Готовые к восстанию Раскольники, души не желающие забывать свое прошлое, оказались обмануты Тюремщиком и теперь собираются захватить весь Бастион, объединившись с другими предателями. Впервые за долгое время Кирии увидели противников на своих родных землях и только герои Азерота смогут им помочь.
Малдраксус
Сердце военной мощи Тёмных Земель, царство вечных конфликтов, управляемое ковенантом некролордов. Сюда попадают безжалостные, воинственные души, которые никогда не сдаются и готовы сражаться друг с другом за собственное величие. Некогда, Малдраксус был разделен на несколько домов, а в их главе стоял Примас, мастерский стратег, неподражаемый кузнец и идеальный солдат, сочетающий в себе все нужные для этого качества. Однако с началом засухи он исчез и Малдраксус погрузился в борьбу за престол, некоторые дома были уничтожены, а уцелевшие продолжают войну друг с другом не замечая надвигающейся угрозы. Только сильнейшие, как телом так и душой, герои смогут примкнуть к ковенанту некролордов и повести за собой целые армии неживых солдат!
Арденвельд
Место куда направляют все души, что были глубоко связаны с природой при жизни. Волшебные леса Арденвельда полнятся самыми светлыми и сказочными существами, которые обретают здесь вечный покой или готовятся к перерождению, уживаясь друг с другом в вечных рощах под присмотром Королевы Зимы и её верных слуг из Двора Ночи. Это некогда прекрасное место пострадало от засухи больше остальных ковенантов. Рощи начали увядать одна за другой, заставляя исчезать сотни неокрепших душ, а немногие оставшиеся приходиться приносить в жертву, чтобы получить столь драгоценные капли анимы и спасти хотя бы кого-то. Голодные хищники, сеющие хаос спригганы и прибывшие из другого измерения Друсты лишь множат появившиеся проблемы. И только герои Азерота смогут победить засуху, восстановить вечный цикл перерождений и стать защитниками Арденвельда.
Ревендрет
Под предводительством высокомерного владыки Денатрия, Ревендрет служит местом для перевоспитания тех душ, что ещё способны сыскать покой и не оказаться в Утробе. Здесь оказываются гордецы и предатели, что ищут покаяния за грехи прошлого. Засуха затронула это место меньше всего, причиняя вред лишь обычным жителям мрачного королевства, услужливо обходя стороной знать. Недовольный происходящим принц Ренатал вызывает искры мятежа и готовит восстание против Денатрия. А сам владыка двора Вентиров отсылает неугодных в ужасное место, где сквозь облака пробиваются лучи Света, что сжигают эти бедны души.
Утроба
Ужасающие пустоши проклятых, населённые изнеможенными, от вечных мук, душами, которым суждено вечность скитаться в этом кошмарном и опасном месте. Раньше тут оказывались лишь самые мерзкие и неисправимые души, но после поломки Арбитра, механизм Смерти был нарушен и все души, попадающие в Тёмные Земли, теперь обречены на муки в Утробе, независимо от их поступков при жизни. Это привело к тому, что Утроба начала расти, становиться всё больше и опаснее, в то время как остальная часть Тёмных Земель увядала из-за нехватки анимы. А стоит за всем этим Тюремщик. Некогда изгнанный своими собратьями и запертый в Утробе, он смог освободиться и теперь готовится отомстить, угрожая уничтожить не только Тёмные Земли, но и мир живых.
Правила и кураторы

Команда полигона
Куратор полигона: Valkyrie#3804
Сокураторы полигона: † ♔Стасян♔ †#0668
Основной ведущий: Valkyrie#3804
Ведущие сюжета: † ♔Стасян♔ †#0668; Сокол#7777; DARK#2045;
Модерация полигона: Desmit#1732; Midnight Eagle#4368
Согласование предметов: Целый цирк#8305
Правила
1. Для участия в событиях «Тёмных Земель» необходимо иметь 70-ый уровень персонажа, а также гильдейский тег какой-либо активной, в реалиях дополнения, гильдии.
1.1 В то или иное время могут вносится временные или постоянные исключения на посещение Тёмных Земель персонажами ниже 70-го уровня. Вся информациях об этих исключениях будет публиковаться в дискорд-канале полигона.
1.2 Персонажи рыцари смерти и жители Тёмных Земель являются исключением и не обязаны иметь 70-ый уровень.
1.3 Исключениями также являются особые расы, у которых есть возможность вступать и проходить сюжет определенного ковенанта. Бастион: люди, из-за Утера; Малдраксус: орки из-за Дрекки; Арденвельд: ночные эльфы, тролли из-за Изеры и Волджина; Ревендрет: эльфы крови, из-за Кель'таса.
1.4 В случае если большинство игроков гильдии играют в том или ином ковенанте, персонажи ниже 70-го уровня также имеют полное право присоединятся к данному ковенанту, однако для них будет недоступно участие в сюжетных событиях текущего дополнения вплоть до достижения нужного уровня, а также система Известности.
1.5 Гильдии «Двор Вентиров», «Лоялисты Примаса», «Длань Архонта», «Защитники Арденвельда», «Рыцари Черного Клинка», «Служащие Орибоса», являются полигонными и будут действовать от лица фракций на момент проведения событий Тёмных Земель.
1.6 Единственным ООС куратором гильдий, представляющих ковенанты, является куратор полигона. Ролевые кураторы будут назначаться по ходу продвижения сюжета из числа активных игроков.
2. Гильдии ориентированные на отыгрыш существ Тёмных Земель обязаны пройти проверку от координаторов сюжета, после чего они будут являться официальными и смогут участвовать в событиях Тёмных Земель.
2.1 Персонажи жители Тёмных Земель обязаны иметь гильдейский тег своего ковенанта либо же гильдии представляющей дом / отряд / подразделение данного ковенанта.
2.2 Персонажи жители Тёмных Земель в праве согласовать определенные усиления для своего персонажа в рамках полигона, обсудив это все с уполномоченным членом команды полигона.
3. Чтобы попасть в Тёмные Земли необходимо воспользоваться одним из двух порталов, что расположены в столицах фракций, они единые и охраняются Рыцарями Смерти. Рыцари могут пропустить только самых опытных героев. (см. пункт 1)
3.1 Телепортация своими силами в Тёмных Землях невозможна, единое исключение — Врата Смерти, которые работают в пределах одной локации.
3.2 Нарушение правил передвижения в Тёмных Землях карается запретом на участие в сюжете проходящем на территории Тёмных Земель.
3.3 Вы можете покидать Тёмные Земли и возвращаться назад спустя 7 дней, однако в случае если ваш персонаж будет нарушать тайну происходящего в Мире Смерти — он будет изгнан и не сможет вернуться.
3.4 Нарушением тайны происходящего в Тёмных Землях является: любая передача информации о происходящем в мире Смерти. Исключением является передача информации лидерам лоровых фракций, которая должна быть подтверждена закрепленным отчетом.
4. Любые эпические предметы, металлы и иные ролевые предметы невозможно ролевым путем переместить из Тёмных Земель на Азерот на текущем этапе сюжета дополнения.
4.1 Исключением являются брокеры. Гильдии игроков-брокеров одобренные координатором сюжета смогут перемещать артефакты и прочее из Тёмных Земель на Азерот за определенную плату.
4.2 Памятные предметы, предметы зеленого и синего качества, а также не имеющие особых свойств оружия и броня, могут быть перенесены на Азерот без каких-либо проблем.
5. Броня, оружие и ездовые животные ковенантов обладают особыми качествами, в рамках полигона. Их ношение разрешено лишь с должным уровнем Известности, либо же в случае добычи оного прямо в Тёмных Землях.
5.1 Броня и ездовые животные не согласованные с командой полигона не учитываются и не являются особенными, представляя из себя самые слабые и плохо сделанные версии.
6. Тёмные Земли являются особой экономической зоной.
6.1 На территории Тёмных Земель полностью заблокирована экономика. Невозможно построение POI, перемещение экономических NPC и тому подобное.
6.2 Вы можете получить тот или иной объект, группу NPC или иное сугубо ролевым путем и при обсуждении с кураторами полигона.
6.3 Ледяная Корона является исключением, правила экономики действуют на ней, однако требуют согласования с координаторами сюжета.
6.4 Также исключением из правил являются механические ресурсы разбросанные по всем локациям Тёмных Земель и кладовщики находящиеся в Орибосе. На их сбор действуют правила сервера, но согласование с координаторами сюжета не требуется.
7. Любое событие связанное с сюжетом Тёмных Земель должно проходить обязательное согласование с координаторами сюжета или уполномоченными членами команды полигона.
8. Передвижение вне основных лагерей / временных мест пребываний / безопасных населенных пунктов, могут быть опасны. До прохождения начальной цепочки следует обращать внимание на окружение, а также понимать, что большие части Малдрасус, Ревендрет, а также Утробы совершенно небезопасны. Любой член команды полигона вправе отыграть как на вас внезапно нападают.
8.1 Ведущий вправе прописать в конце данного события ролевые итоги, которые будут напрямую касаться статуса вашего персонажа на полигоне.
9. Сюжет Тёмных Земель и события связанные с ним проводятся по основной системе полигона и никак иначе. Побочные события проводимые игроками могут проводиться по их системам.
9.1 В случае если ваше событие противоречит общим положениям полигона — оно может быть не учтено в рамках полигона.
10. Любое ПВП в рамках событий Тёмных Земель необходимо согласовать с текущим ведущим, проводится оно по системе 1X1, либо же по согласованной между игроками системами.
10.1 Система 1х1 представляет из себя бой 1 игрока против другого, система может редактироваться по воле игрока, может быть пвп и 2 на 2, и 3 на 3, в зависимости от желания игрока. Игроки вправе выбирать любую систему боя которую они хотят, будь-то 1-100, заклик, или же любые другие системы. В случае если оба игрока не приходят к единому выбору, ведущий события устанавливает им систему «отпись-клик», где каждая сторона дает отпись действия и сопутствующий ей клик механическим кубом.
10.2 Персонажи-жители Тёмных Земель не получают бонусов в механическом бою.
11. Если происходит ООС запись на событие, выставленное командой полигона — запись должна быть утверждена куратором полигона или заместителем куратора полигона, тем самым обозначая что список утверждён вышестоящим командованием (более старшим, чем совет офицеров или командиров из числа игроков) и его ролевая смена возможна лишь в момент начала события, при отсутствии игрока более 25 минут, в случае если игрок не предупредил о своей задержке заранее.
11.1 В случае если события идут друг за другом и одна из групп завершает событие раньше, эта группа не может перейти на следующее событие. Между тем чтобы перейти с одного события на другое должны пройти минимум 30 минут, в ином случае это будет являться нарушением правил и вы будете отправлены на Ярмарку Новолуния.
11.2 Используемые на событии предметы должны учитывать логику происходящего, вы можете использовать лишь три предмета из присутствующих в арсенале вашего персонажа, в случае если вы нарушите это правило вы более не сможете использовать ни один предмет с особыми ролевыми свойствами вплоть до завершения дополнения Тёмных Земель.
12. Ледяная Корона — является неотъемлемой частью сюжета Тёмных Земель, и соответственно частью полигона.
12.1 Ледяная Корона не имеет исключений в правилах экономики, однако любые действия связанные с ней — обязаны согласовываться с куратором полигона.
12.2 Команда полигона оставляет за собой право пользоваться вашей недвижимостью в пределах Ледяной Короны в рамках сюжета.
12.3 События в Ледяной Короне не нужно согласовывать, однако уведомлять о них команду полигона требуется обязательно.
13. Настоящий раздел закрепляет виды наказаний за нарушение правил полигона, в том числе и правил общей доброжелательности. Все эти наказания могут быть исполнены модераторами, координаторами сюжета и кураторами Ковенантов.
13.1 При нарушении правил к нарушителю могут быть следующиенаказания: исключение с ивентов актуального сюжета, понижение очков Известности в ковенанте, полная блокировка доступа к актуальным событиям и локациям. Срок наказания и кол-во снимаемых очков Известности определяет координатор сюжета / модерация.
13.2 Правила поведения в Дискорде находятся в дискорд-канале #правила, и их нарушение также служит поводом к исполнению вышеуказанных наказаний.
Сокураторы полигона: Сатурн#2346
Основной ведущий: Valkyrie#3804
Ведущий: !&Пуфополочка#6634; Rusant#6261; Sett Sempai#4563; oquendo.seiko#8865; Изменяющий пути Madness#8596; Сокол#7777; DARK#2045
Модерация полигона: Desmit#1732,