Вступление


В ходе длительного гамбита, который заманил героев Азерота и войска Альянса и Орды в Назжатар, а затем и в Вечный Дворец — Древний бог Н'Зот был освобожден из своей тюрьмы, созданной титанами. Хитрый и продуманный план удался — сила Сердца Азерот послужила ключом для Заразителя. Смертные народы Азерота повсеместно захлестнул ужас и безумие — освобожденный Древний Бог пирует их кошмарами! Ужасающие силы Н'Зота собрались, чтобы осадить комплексы Творцов, расположенные в Ульдуме и Вечноцветущем доле. Если эта древняя защита могучих комплексов падет, Заразитель сможет воплотить свои кошмарные видения в реальность.

Влияние Древнего Бога понемногу разрушает границу между реальностью и фантасмагорическим ужасом — и его ощущают все обитатели Азерота. Герои Альянса и Орды вынуждены сражаться под началом Защитников Азерот чтобы сохранить свое здравомыслие и спасти раненый мир. Вам предстоит погрузиться в мрачное будущее, которое Н'Зот уготовал для Азерота, и защитите свой разум от его влияния, отражая вторжения его безумных слуг и исследуя кошмарные видения во снах Заразителя, пока в реальности герои фракций и нейтральных формирований, объединившись в единую силу, отражают атаки подконтрольных сил Н’зота на Вечноцветущий Дол и Ульдум.

Древний Бог пробудился! И он будет пировать нашими душами, если не объединиться вновь!

Нападения

Древние, наполненные секретами земли Вечноцветущего Дола и Ульдума попали под внимание не только Древнего Бога, но и иных сил, которые теперь схлестнулись в борьбе за контроль за технологиями Титанов. И именно героям предстоит вмешаться в эти конфликты, найти союзников и защитить знания Творцов во имя благополучия Спящей.

Нападения в Ульдуме:

Нападение аматетов:


Пользуясь статусом распорядителей наследия титанов, фанатичные аматеты под предводительством солнечного короля Накхотепа, пробужденные в момент когда клинок Саргераса пронзил Азерот, атаковали Ульдум, чтобы стать единоличными хозяевами Кузни Созидания. Они планируют использовать мощь древнего комплекса чтобы очистить Азерот от Древних Богов и заодно от всей жизни на нем.

Тол’виры, избежавшие влияния Проклятья Плоти, они узнали о падении хранителей Чертогов Созидания и воссоздали их, стремясь доказать, что лишь они одни достойны править Ульдумом.

Загоните это высокомерное племя обратно в песчаные гробницы, из которых оно вышло.

Нападение акиров:


Рой омерзительных акиров обрушился на Ульдум и собирается уничтожить Чертоги Созидания во имя Н'Зота и Темной Империи и пожрать все живое на их пути. Подавите их восстание, чтобы положить конец бессмысленным разрушениям и закрепиться среди песков.

Нападение Темной Империи:


Завеса между мирами истончается, и пока Ульдумский Союз стремится противостоять аматетам, омерзительные слуги Н’Зота проникают в Ульдум чтобы использовать Чертоги Созидания для своих целей. Именно героям предстоит очистить пески пустыни от порчи Древнего Бога.

Ульдум: Чертоги Созидания являются одним из комплексов титанов, которые существовали тут задолго до появления жизни в Азероте. В течение многих лет историки исследовали южный Калимдор в поисках возможности вступления в эту древнюю землю титанов. Ее населяет таинственный древний народ тол’виров, которые и станут одними из ключевых союзников для героев в этот мрачный час.

Нападения в Вечноцветущем Доле:

Нападение богомолов:


Несколько лет назад герои Орды и Альянса помогли древнему ордену Клакси сразить попавшую под влияние Ша императрицу Шек’зир. По традиции, на её место должна была встать тщательно подготовленная преемница. И героям было обещано, что пусть эта победа была их совместной, стоит Древним призвать богомолов, и в следующий раз рой выступит против рас Пандарии.

Именно это и ознаменовало пробуждение Н’зота! Рой вновь атакует мирные земли пандаренов, сосредоточившись на атаке на Вечноцветущий Дол! Героям предстоит сразиться с богомолами и раздавить наступление воинов-насекомых императрицы Шек’зары!

Нападения могу:


Пусть раджани, лояльные хранителю Ра и встали на защиту Вечноцветущего Дола, иные кланы воинственного народа поработителей так же хлынули в земли своих древних императоров.

Необходимо объединить свои силы и отбросить назад завоевателей — их нападения сулят катастрофу Золотому Лотосу!

Нападение Темной Империи:


Вечноцветущий Дол совсем недавно оправился от пролитой крови и ужасной войны, и ему вновь угрожают Древние Боги! Дабы восстановить гармонию в древних землях, героям необходимо отразить яростное наступление сил Темной Империи, которые стремятся остановить продвижение героев к двигателю Налак’ша и положить конец влиянию Н’зота там, пока не стало слишком поздно!

Вечноцветущий дол — регион в центре континента Пандария, имеющий большое культурное значение как для пандаренов, так и для могу, особенно из-за дворца Могу'шан. Ранее известная как Колыбель Жизни и использовавшаяся титанами в качестве места экспериментов, подобных Низине Шолазар и Кратеру Ун'Горо, эта долина из золотых цветов и деревьев служила резиденцией власти для правителей Пандарии, таких как как императоры могу во времена после смерти Лэй Шэня. И сейчас эта древняя земля попала в центр внимания Древнего Бога — герои нужны здесь как никогда!

Во время атаки на Ульдум Кузня Созидания была незначительно повреждена и продолжает работать, хоть и на меньшей мощности. МАТРИАРХ предлагает перенаправить в кузню энергию из других титанический сооружений. Согласно схемам, ближайшим совместимым сооружением является двигатель Налак'ша из Пандарии. С помощью хранителя истории Чо герои обнаруживают полузабытый клан могу, проживающий в Вечноцветущем доле.

Эти могу называют себя Раджани — быть может, именно они помогут Азероту в Час Сумерек!

Фракции

Ульдумский Союз:


Саргерас, поразив Азерот своим мечом, раскопал новые гробницы, и из одной из них появились Аматеты. Они не идут на контакты с другими тол'вирами, считая их предателями своих священных обязанностей. Они считают, что только они, управители титанов, должны контролировать Азерит. Когда они поняли, что хранитель Радж и его собратья были убиты, они построили своих собственных новых хранителей, что означает, что у них должна быть активная кузница, такая как Кузница Воли и Кузница Созидания.

Затем аматеты начали атаку на Чертоги Созидания и прилегающие районы Ульдума, в результате чего они вступили в конфликт с Рамкахенами. Рамкахены сформировали Ульдумский союз, объединившись с Лигой Исследователей и бандитами Скитальцев Пустоши. Они защищают Ульдум и Залы Созидания как от сил Н'Зота, так и от Аматетов. Пусть аматетам и известно о том что порча Н’зота поразила часть их рядов, они по-прежнему уверены в собственной цели и ставят ее выше всего.

Раджани:


Теперь прошедший через долгое восстановление, Вечноцветущий Дол стал базой для операций Хранителя Ра и верных ему могу, Раджани. Вместе они обороняют двигатель Налак'ша от любой посторонней угрозы. После того, как Н'Зот был обманом освобожден из своей тюрьмы, Вечноцветущий Дол подвергся атаке как со стороны сил Н'Зота, так и со стороны воинственных могу, пытающихся воспользоваться хаосом, чтобы забрать себе власть над Долом. Ра и Раджани работают вместе с Золотым Лотосом и Шадо-Пан, чтобы защитить древние земли.

Защитники Азерот:


Созданные в преддверии Четвертой Войны Защитники Азерот были собраны Вестником Азерот, Магни Бронзобородом с целью защиты умирающего мира. Символом их единства стало Сердце Азерот — единственный предмет, способный закрывать раны на теле планеты. Все это время отважные герои путешествовали по Азероту, закрывали раны, из которых сочилась опасная кровь титана — азерит, и бросали вызов темным силам коварного Заразителя. Но они проиграли — Н’зот свободен, и теперь у отважных героев есть лишь призрачный шанс на победу — собрать союзников, отразить нападения на могучие комплексы Титанов и повести за собой Орду, Альянс и всех кто решится бросить вызов безумию Древнего Бога!

Видения

Коль Cвет видит лишь один истинный путь, Бездна — сотни. Перед ней открыты все двери, одну из них вскоре придется раскрыть и героям. Их столицы, Оргриммар и Штормград будут объяты бездной, их лидеры подчинены а их семьи уничтожены. Все это будущее, подготовленное Н’зотом. Отважным героям предстоит войти в искаженные ужасом варианты своих столиц и узреть что ждет Азерот в случае, если они не выстоят! На сей раз отважным чемпионам предстоит вступить за схватку не только за судьбу умирающего мира, но и за свой собственный рассудок — ведь судить о том что реально, а что нет в Видениях Н’зота невозможно…

Попасть в проекции этих жутких видений, можно будет с помощью сосудов Темной Империи, что хранятся у самых высокопоставленных воинов Темной Империи. Проход в видения находиться в Зале Сердца, в Силитусе, и попасть в них можно исключительно под руководством Защитников Азерот и МАТРИАРХ. Героям предстоит столкнуться с четырьмя видами Видений.

Ни’алота, Пробуждающийся Город.

“Ниалота – город, в котором издревле совершается множество страшных преступлений.”


Кошмарный город — это зеркало Темной Империи, которая правила Азеротом бесчисленные эпохи назад. Он — отражение воли Н’зота, Он — его видение, Он будущее и прошлое, если только героям не удастся выйти победителями. Ни’алоту невозможно найти на карте — Затонувший Город существует эфемерно, в ином измерении, но его опасности столь же чудовищны, а хозяин — голоден до бьющихся в агонии безумия душ героев. Им предстоит войти в циклопические залы и пирамиды, пробиться через новых врагов и старых союзников для того чтобы добраться до самого Древнего Бога во всем его первобытном величии. Спящий Город пробудился, и теперь угрожает разорвать пелену между Видениями Н’зота и реальностью — а вместе с тем и переделать весь мир по образу своего ужасающего владыки. Последняя надежда Азерота пред наступлением Часа Сумерек — отважный план, придуманный Магни Бронзобородом и МАТРИАРХ…

Правила, системы

Система


Использовать только дух
35 — 1 ОЗ;
50 — 2 ОЗ;
60 — 3 ОЗ;
80 — 4 ОЗ;
90 — 5 ОЗ;
100 — 6 ОЗ, кидается дополнительный кубик 0-3 на бонусные ОЗ (только при результате броска 100)


Таблица для исцеления интеллектом:
70 — 1 ОЗ;
80 — 2 ОЗ;
90 — 3 ОЗ;
100 — 4 ОЗ;


Вампиризм: В случае если вам позволяют возможности персонажа (имеете вампирическое оружие, и т.д.), при броске атаки вы восстанавливаете небольшое кол-во ОЗ:
При броске атаки 85 даёт +1 ОЗ;
При броске атаки 90 даёт +2 ОЗ;
При броске атаки 100 даёт +3 ОЗ.


Провокация:
В случае если вы желаете привлечь всё внимание противника на себя, вы можете пробросить следующие кубы: При броске атаки от 75 — вы привлекаете к себе внимание трёх или четырёх противников. При броске атаки от 85 — вы привлекаете к себе большинство противников. При броске атаки от 95 — вы привлекаете к себе внимание боссов и сильных противников. При броске 100 — вы привлекаете к себе внимание всех, даже сторонних сил.


Зелья:
Если вы хотите выпить механическое зелье — вы обязаны отыграть это, это также потратит ОДИН ваш ход. В случае если вы попытаетесь обмануть ведущих — они имеют полное право наказать вас, как снятием восстановленного здоровья так и смертью.

ПРАВИЛА


1. Для участия в видениях Н'Зота — требуется иметь подтверждающий фактор, а именно, принадлежность к какой-либо гильдии. Союзником либо же членом — вам необходимо иметь тег, что подтвердит ваше участие. Для игроков нейтральных организаций приоритетной гильдией является Защитники Азерот, чей статус на время видений возводится до полигонной.

1.1 Гильдия «Защитники Азерот» является полигонной гильдией, которая будет действовать от лица фракции на момент проведения событий «Видения Н'зота» её кураторами являются 90210#8652 и Valkyrie#3804, которые координируют действия гильдии на полигоне.

2. Любой ивент связанный с видениями Н'Зота, его атаками и прочим обязательно должен быть согласован с командой полигона и кураторами сюжета. (90210#8652 & Valkyrie#3804)

3. Передвижения вне основных лагерей, а также в одиночку — крайне опасны. Любой ваш выход может обернуться катастрофическими последствиями. Любой ведущий из команды полигона имеет право начать внезапное событие для вас, в локациях что попадают во власть полигона.

3.1 Ведущий вправе прописать в конце данного события ролевые итоги, которые будут напрямую касаться статуса вашего персонажа. Например как ослабленная ментальная защита, либо же сумасшествие.

4. Играя на полигоне вы соглашаетесь с необратимыми помутнениями рассудка. Ведущие полигона при согласовании с кураторами имеют полное право играть случайные видения, шепот и подобное для игроков в рамках полигона.

4.1. Данные видения и шепот могут провоцировать вас на необдуманные поступки, однако не на провокационные. Если ведущий подталкивает вас на поступки неэтичного характера для вас вправе отказаться, Ведущий вправе предложить альтернативу.

5. Любая экономика на полигоне ограничена. Все экономические строения что находились на местах прохождения видений будут временно заморожены. Вы можете привести сюда свои экономические силы, но будьте готовы что вам придется их постоянно оборонять.

5.1. Если вы заготавливали целую армию и у вас есть отчёты на это — ваши НПС могут быть выставлены и быть использованы в сюжете. Закупка НПЦ производится при двойном тарифе как при осаждении.

5.2. Любые экономические строения возводимые вне-лагерей, будут подвергаться нападениям каждые 24 часа, внутри лагерей они будут в безопасности. Однако, у вас должно быть разрешение на постройку внутри лагеря, которое вы можете получить в ходе отыгрыша, договоренного с кураторами сюжета.

6. Основной сюжет и события связанные с ним проводятся по основной системе полигона и никак иначе. Побочные события проводимые игроками могут проводиться по их системам.

7. Любое ПВП в рамках сюжета происходит по системе 1x1, вместе с тем — любое ПВП должно быть согласовано. Не разрешены случайные и неконтролируемые сражения.

7.1. Система 1х1 представляет из себя бой 1 игрока против другого, система может редактироваться по воле игрока, может быть пвп и 2 на 2, и 3 на 3, в зависимости от желания игрока. Игроки вправе выбирать любую систему боя которую они хотят, будь-то 1-100, заклик, или же любые другие системы. В случае если оба игрока не приходят к единому выбору, ведущий события устанавливает им систему «отпись-клик», где каждая сторона дает отпись действие и сопутствующий ей клик механическим кубом.

7.2. Это распространяется лишь на механическую боёвку. Если же вы желаете провести условный спарринг и тому подобное — вам не нужно согласование.

8. Если происходит ООС запись на событие, выставленное командой полигона — запись должна быть утверждена куратором полигона или заместителем куратора полигона, тем самым обозначая что список утверждён вышестоящим командованием (более старшим, чем совет офицеров или командиров из числа игроков) и его ролевая смена возможна лишь в момент начала события, при отсутствии игрока более 25 минут, в случае если игрок не предупредил о своей задержке заранее.

9. Любые события вне полигона связанные с видениями Н'Зота, наступлениеями культистов древнего бога и прочего — должны быть обязательно согласованы у координаторов сюжета для учёта.

9.1 Координаторы сюжета с коими вы можете согласовать данные события являются: Valkyrie#3804 & 90210#8652 & TestAllen#3569 & Alucard#8043.

9.2 Ваше событие может быть не учтено, с возможным отказом.

Команда полигона

Куратор полигона: TestAllen#3569


Сокураторы полигона: 90210#8652 & Valkyrie#3804 & Alucard#8043


Основной ведущий: Valdai.prodakshn.#8344; † ♔Стасян♔ †#0668; Сокол#7777


Ведущий: Полковник НКВД Madness#8596; CryPony (Хоря)#0288; Sett Sempai#4563; DARK#2045; БР4ТОК#2822; Ludwig#7884


Модерация полигона: Ludwig#7884, Desmit#1732, Dragos#6263

Статус:
Основной центр
04:46
23:10
1899