В те времена, когда Альянс уже начинает теснить Орду по всем фронтам, Натанос Гнилостень возглавляет небольшую экспедицию. Он использует могущественный артефакт времен Легиона Ксал'атат и приводит стороны конфликта в ловушку, заготовленную Азшарой. Королева Наг использует Приливный камень, украденный у Даларана, тем самым разделяя водную гладь. Корабли разбиваются в щепки, а выжившие оказываются в столице обитателей морей — Назжатаре. Здесь две стороны конфликта оказываются отрезанными от остального мира и вынуждены выживать, стараясь справиться с испытаниями и опасностями, которые поджидают их на дне океана, куда ранее не ступала нога существ с поверхности.

Вступление


Назжатар — опасное и красивое место, наполненное коралловыми лесами и непостижимыми глубоководными существами, которые бегают по проходам и цепляются за скалы. Секреты, которые оставались под водой на протяжении тысячелетий, теперь открыты для поверхностного мира, включая древние руины Зин-Азшари, некогда славной столицы калдорай. Дальше в глубине ждет прекрасный и ужасный город наг — и дворец самой Королевы Приливов.

Внешний вид Назжатара может удивить путника, что окажется на его территории. Придучливые рифы и скалы, которые пролегают вдоль долин, завораживают глаз. В Назжатаре мало животных или растений, все же это поднятый со дна морского кусок мира, поэтому и фауна с флорой тут соответствующие. Исследователи могут найти огромных гидр, которые обитают на западе этой зоны, а ближе к центру сообщали о стаях летающих скатов, что мирно дрейфуют от точки к точке.

Для любителей исследовать местность на востоке, как будто случайно, были подняты старые руины, возможно наполненные ценными артефактами и знаниями. Но не всё так просто, ведь неупокоенные души до сих пор сторожат свои владения и не будут рады мародеру, который решит забрать то, что принадлежит им по праву.

Карта Местности


Силы фракций были разделены, Альянс отправился на запад, где войска набрели на Меззамер и его обитателей — анкоа. Вместе с ними воины Альянса смогли соорудить аванпост для вылазок и дальнейших ударов по силам Орды и наг, дабы завершить эту войну победой Альянса. Однако, выходить за пределы поселения рискованно. Силы врага вечно снуют рядом и неосторожный шаг может стать последним. На их стороне находятся основные силы военных формирований и анкоа, которые умеют приручать глубинных скатов и использовать этих зверей для перемещения по Назжатару. Также для Альянса был открыт портал в Боралус, откуда поставляются ресурсы и новые подкрепления в Меззамер.

Орде же досталось более приятное место, со стратегической точки зрения. Они заняли пещеру, которую назвали Новым Домом. Вместе с местными кельпинами и морскими великанами солдатам королевы Банши предстоит продвигать вглубь Назжатара, одерживая победу за победой во славу вождя. Но и для бравых рубак всё было не так гладко. Наги также пристально следят и за Новым Домом, готовясь подловить зеваку и зарубить его, если тот будет неосторожен. Из-за таких условий любая вылазка требует подготовки и точного плана действий. На данный момент у них также появилось обустроенное убежище. Благодаря порталу в Дазар'Алор, откуда прибыли новые солдаты и ресурсы. Вместе с кельпинами и морскими гигантами они готовы выдвигаться на север, с целью завершить эту кампанию своей победой.

Кроме Орды и Альянса на территории Назжата обитают слуги королевы Азшары. Они оккупировали северную часть Назжатара, устраивая вылазки со своих баз. Также на востоке есть руины Зин-Азшари, где обитают духи высокорожденных. Они оккупировали первый храм Элуны. Именно в этом месте королева Азшара удерживала барьер, когда огромная волна накрыла собой город. Именно Зин-Азшари является первым городом высокорожденных.

Терраса Зан'широв является основным местом обитания воинов Азшары. Здесь находятся самые опасные из её солдат, которые готовы разорвать на куски любого, кто осмелится выступить против них и их госпожи.

Копья Азшары и Край Моря — это полностью оспариваемая территория, где постоянно происходят стычки между тремя сторонами конфликта. Также в этом месте расположен небольшой лагерь сил Орды, командует которыми капитан следопытов. Преобладают, конечно же, Наги.

Пепельная Отмель — территория населенная дикими тварями, среди которых преобладающим видом выступаю опасные и смертоносные Гидры. Сюда же относится и деревня Кровавого Плавника, в которой обитает племя мурлоков.

Коралловый Лес — место обитания рифоходов, скатов, варанов и догаров (больших наг-берсерков). Если рифоходы нейтральны до тех пор, пока на их территорию не посягают, то остальные сразу начнут атаковать тех, кого заметят.

Врата Королевы — территория, которая охраняется огромным количеством наг, в том числе и их офицерами. Именно отсюда есть пути к самому дворцу Азшары, который находится под водой. Они разорвут в клочья любого, кто посягнет на это место и попробует пробраться во дворец.

Терасса Азш'ари — здесь обитает клан наг «Азш'Ари», среди которых преобладают могущественные маги, способные уничтожить любого на своем пути.

Каль'Метир — расположен между Коралловым Лесом и Затопленным Рынком. Здесь обитают наги на руинах города высокорожденных.

Затопленный Рынок — в этом месте находится на данный момент огромное количество наг и призраков былых времён. В дальнейшем эту территорию поделят между собой Альянс и Орда.

Особенности игры на полигоне


1. Для участия в боевых действиях (ивентах) Альянса/Орды — требуется иметь подтверждающий фактор, а именно, принадлежность к какой-либо военной структуре, даже будучи союзником/наёмником. (В ролевом плане это обусловлено тем, что если о вас спросят, то по крайней мере некоторые НПЦ, а также сами игроки смогут подтвердить вашу принадлежность к той или иной структуре на определённой должности, покуда по прибытию идёт уточнение).

2. Любая телепортация при помощи тайной магии и бездны, производимая в точки Назжатара из вне, контролируются королевой Азшарой. Игроки, которые производят перемещение таким образом, подвергаются случайному распределению зоны телепортации и со 100% вероятностью попадают в ловушку. Тип противников зависит от локации.

2.1. Использование иных энергий (Скверна, Свет, Некротика и т.п.) не блокируется, но стоит быть внимательным. Её всё же могут рано или поздно заметить.

3. Передвижение за пределы фракционных лагерей крайне опасны. На свое усмотрение ведущий команды полигона/получивший одобрение куратора, может отыграть внезапный ивент путникам подводного царства. Условия проведения, правила и количество противников остаются на совести проводящих событие.

4. Экономика на полигоне отсутствует в том виде, в котором ее привыкли видеть. Любая постройка зданий запрещена (исключение — палаточные лагеря), а перемещение любых кораблей и/или воздушных судов будет восприниматься согласно окружению мира.

5. На полигоне присутствует реакция на окружение. А точнее, ваши действия могут иметь последствия на территории Назжатар.

5.1. Пример действий:

— Открытие портала на долгое время, из-за чего данная энергия привлекла вражеское внимание.

— Обустройства лагеря на большей территории, вызывает обязанность защищать его. Малый лагерь более незаметен, да и легче распределить силы для его защиты, не так ли?

6. Сюжетные события, действия с мировыми боссами/рарниками, случайные события происходит по основной системе полигона. Побочные задания или квесты выданные игрокам могут проводиться по собственной системе на усмотрение ведущего.

6.1. Если событие не соответствует своей сложности на момент ведения, команда полигона имеет право включиться в ведение события и произвести его усложнение на логичном уровне. (К примеру, простая охота в опасной зоне, может привести к патрулю наг или реакции других животных на игроков.)

7. Если происходит ООС запись на событие, выставленное командой полигона — запись должна быть утверждена куратором полигона или заместителем куратора полигона, тем самым обозначая что список утверждён вышестоящим командованием (более старшим, чем совет офицеров или командиров из числа игроков) и его ролевая смена возможно лишь в момент начала события, при отсутствии игрока более 10 минут.

Нарушение данных положений будет рассматриваться командой полигона в индивидуальном порядке, согласно правил полигона и сервера.



Экономика



Как говорилось ранее, экономика на полигоне Назжатар ограничена. Здесь запрещено строительство зданий (смотри *), а также ограничена возможность перемещения экономических кораблей.

*К постройкам одобряются только лагеря и имеют возможность обустройства в тех или иных зонах только с одобрения Куратора Полигона. Лагеря любого уровня обладают функцией — мобильный лагерь.

При прибытии кораблей на территорию Назжатара будет выставлен изначальный срок о нападении сил Королевы Наг. Прибывшие экономические корабли будут подвергнуты «нападению наг».

Нападение наг — простая и краткая система взаимодействия окружения с экономическим карманом игроков. Эта система боя представляет собой суженный Массовый Бой, согласный экономике, за исключением некоторых деталей:

— Нападение производится с выставлением сроков в 4 дней, в течение которых осаждаемая poi может перемещаться и взаимодействовать с другими точками интереса на территории.

— Сохраняется удвоенная стоимость покупки NPC на осаждаемые места.

— Экономическая сила нападающей стороны зависит от зоны базирования корабля/воздушного судна. Экономическая сила выставляется в соответствии с согласованием куратора полигона и команды экономистов.

Мобильный лагерь существует согласно правилам экономики. Однако, улучшение в рамках полигона дозволяется до 4-го уровня, как и сохраняется возможность перемещать между различными зонами.


Система боя



На полигоне обязательная система боя устанавливается лишь для основного сюжета. В локальных событиях ведущим разрешено использовать свою систему. Проведение событий обязательно согласовывать с командой полигона, которая определяет степень его сложности за сутки до самого события. Что же касается мелких событий, то здесь достаточно лишь уведомления команды полигона за сутки до начала, а также и объявления в соответствующем дискорд-канале полигона.


Система боя для основного сюжета


Здесь используется стандартная система сервера, опирающаяся на характеристики персонажей. Касаемо каких-либо предметов или особых свойств брони — следует согласовывать до проведения события с ведущим, но не позднее, чем за пол часа до его начала. Для регистрации именных предметов, добытых вами путем написания отчетов, следует обратиться к куратору/заместителю куратора полигона.

Атака духом также разрешена. Однако ее сила и воздействие на противников будет восприниматься индивидуально ведущим проводимого события.

Допускается использование для лечения при помощи характеристики «интеллект», но только в тех случаях, когда это логически обосновано.

Таблица исцеления персонажей (при помощи броска кубика «дух»):

35 — 1 ОЗ;
50 — 2 ОЗ;
75 — 3 ОЗ;
85 — 4 ОЗ;
95 — 5 ОЗ;
100 — 6 ОЗ, кидается дополнительный кубик 0-3 на бонусные ОЗ (только при результате броска 100)

Таблица для исцеления интеллектом:

60 — 1 ОЗ;
80 — 2 ОЗ;
90 — 3 ОЗ;
95 — 4 ОЗ;
100 — 5 ОЗ;

Провокация — способность, предоставленная специально персонажа типа «танк». Любой персонаж, распределенный в начале ивента как танк, имеет возможность провоцировать противников, тем самым перенимая на себя последующую атаку. Система провокации работает за счет здоровья персонажа и зависит исключительно от него. Для демонстрации работы системы будет использовано максимально возможное кол-во ОЗ — 12.

12 ОЗ — /roll 10-100 (100%)
10 ОЗ — /roll 15-100 (85%)
8 ОЗ — /roll 25-100 (65%)
6 ОЗ — /roll 35-100 (50%)
4 ОЗ — /roll 50-100 (35%)

На обычных ивентах основного контента есть возможность умереть. Ниже представлен подсчет возможности умереть:

Обычные ивенты — /roll 1-100. Порог 20

Рарники/особые ивенты — /roll 1-100. Порог 40


PvP Система боя



PVP система присутствует только в виде организованного боя. Стычки между игроками за пределами этих событий могут происходить исключительно по согласованию обеих сторон. В противном случае, бой будет пресекаться различными способами (начиная от воздействия NPC, заканчивая откатом ситуации)

Минимальное кол-во игроков для PvP — события — 10 (5 vs 5), максимальное количество участников устанавливается ведущим в информации о событии. Количество участвующих должно быть обязательно сбалансировано с обеих сторон конфликта!

Если вас атакуют в ближнем бою, то вы не сможете продвинуться дальше, что бы атаковать противника позади вашей цели, как и второй игрок не сможет перейти вас. На каждом отдельном событии могут быть исключения: нестандартные расы огромных размеров, таурены. Таким расам дозволено пройти дальше в ряды противника, но всё же таурена сможет остановить култирасец.

Один игрок, сражающийся в ближнем бою, не даёт пройти в задние ряды одному противнику. Это определяется по последнему ходу, на котором игрок А атакует игрока Б, в таком случае игрок Б может лишь атаковать ближайших противников от игрока А.

Так же, если вашу цель закрывает обзором препятствие или же другой игрок, то вы не сможете поразить цель. Пример: Вы целитесь из лука в целителя, но его закрыл своим телом его союзник, в таком случае вы не сможете атаковать целителя.

Количество ходов на PVP-организованном событии определяется установленными ведущими. (в среднем 6).
Атака производится за счет «заклик» кубов. Одну цель могут атаковать не более трёх человек. Клик производится одним игроком лишь два раза.
Действующая система лечения отличается возможностью целителя трижды использовать куб «Дух» на цели.

БУДЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ

Команда полигона


Основной куратор полигона: TestAllen#3569

Заместители куратора полигона: alchemist#7777, Darth Any#7317. Они же отвечают и по нейтралам.

Кураторы Альянса: Hawk#7658, Faube#2307, Сатурн#2346, Dragos#6263, Полковник НКВД Madness#8596

Кураторы Орды: HenryhNecromancer#4243, Rusant#6261, Tusker#7830

Ответственный за нейтралов: Gilius#0215, 90210#8652


Указанные выше лица отвечают за проведение событий и их согласование.


Модераторы, отвечающие за наказания:
Merck#1062, Servi#1234, Desmit#1732, Ludwig#7884.


Discord полигона: https://discord.gg/xkMtEGxvRW


Статус:
Основной центр
11:54
15:48
1727