Степи земля, которую изначально населяли таурены и свинообразы, а после Степи стали неотъемлемой территорий Орды. Эти земли были важным торговым путем и соединяли столицу Орков и Тауренов, однако спокойно существовать им не дали люди Кул-Тираса, которые стали осваивать Ордынские земли, именно тогда начались первые стычки между Ордой и Альянсом. Сейчас в разгаре Четвертой войны война между Ордой и Альянсом началась в каждом уголке Азерота.

Степи, расколотые после Катаклизма, сейчас погрязли в кровопролитных сражениях между Ордой и Альянсом. Территорию Степей разделили на Южную и Северную. В Южной части возведены множество аванпостов Альянса, а вся Северная часть из-за близости к Дуротару находится под контролем Орды. Главная цель Альянса в Степях захватить северную часть и пробиться к Дуротару, а главная задача Орды искоренить силы Альянса из Степей.

Основные силы:





Крепость Северной Стражи – крупнейший аванпост Альянса в Степях с выходом к морю. Сюда прибывают припасы и подкрепление.
Форт Триумфа – форт Альянса, который находится прямо у Крепости Отчаяния. Здесь воины Альянса готовятся к осаде Крепости Отчаяния и дальнейшему штурму Врат Мулгора.
Застава Чести – застава Альянса, стратегически важный объект Альянса, ведь контролирует проход между Когтистыми Горами и Степями, находится прямо возле Разлома, который разделяет Степи на две части.
Бейл`Модан – крепость дворфов в Южных Степях. Часто подвергается нападению Тауренов. Находится близко
Крепость Отчаяния – крепость Орды возле боевого шрама, где происходят активные боевые действия между Альянсом и Ордой.
Лагерь Вендетты – лагерь Тауренов прямо у врат Мулгора.
Охотничий Холм – аванпост Орды, который находится прямо над Заставой Чести. С него происходят основные нападения на Заставу Альянса.
Перекресток – основной аванпост Орды в Степях, хорошо обороняется, является главной целью Альянса.


Карта будет меняться в ходе прохождения сюжета на полигоне.

1) Запрещено проводить любые манипуляции с экономикой, если точка не находится под вашим контролем. — Грабить, перемещать, захватывать — всё это запрещено, пока зона не находится под вашим контролем. (Исключения — разрешение куратора/заместителя куратора)

2) Если желаете построить здание то вам требуется получить разрешение от куратора или его заместителя заполнив форму в дискорде



Атака. Атака, а также критический удар напрямую зависит от вашего уровня, а также силы НПС. Минимальное значение для мгновенной смерти противника составляет порог 90, атаки кидаются вашими основными атакующими кубами. Если вы 30 уровень кидаете 1-100. Ранение противника происходит от ролла 70( -1 хп у NPC).

АОЕ Чтобы нанести удар сразу по нескольким врагам сразу вам необходимо прокинуть порог 95 и кинуть ролл 1d2 1d3 все зависит от количества противников. Максимальное число 3. Также действует КД на АОЕ, его можно делать раз в 3 хода.

Барьер: Маги, паладины могут создавать барьеры для этого им необходимо кинуть куб интеллект или же дух. Пороги: 80 – барьер на один ход 85 – барьер на два хода 90 – барьер на 3 хода 100+ — на 4 хода. Барьер можно создавать коллективно и только 2 раза за все событие, также барьер можно поддерживать по истечению его срока действия. Порог на поддержания барьера на еще один ход будет составлять: 85.
Хил Исцеление проходить только с помощью духа: Пороги 70 – добавляет 1 ОЗ 85 – добавляет 3 ОЗ 90 – добавляет 4 ОЗ 100 – добавляет 5 ОЗ Также за коллективное исцеление будет выдан бафф в виде +15 к общему роллу. АОЕ хил: 85 – добавляет 1 ОЗ 2 человекам при условии, если прокините 1d2 90 – добавляет 2 ОЗ 3 ил 2 людям при условии, если 1d3 будет составлять 2,3 100+ — добавляет 4 ОЗ от 2 до 5 игрокам, если 1d5 будет составлять 2-5. Броня: Латы – поглощают 2 урона Саронит – поглощает 3 урона. Кожа – поглощает 2 урона. Кольчуга – поглощает – 2 урон Такань – поглощает 1 урон.
Критическое ранение. Если ваши очки здоровья будут составлять 1, то вам предстоит бросить roll 1d10. Если ролл больше 5 вы попадаете в КР и кидаете ролл, который скажет ведущий на количество дней, если ролл меньше 5, то автоматическая Рп смерть. (на ивентах, где есть шанс смерти) Возвращение к жизни. В случаи если ваш напарник на грани смерти вы можете спасти его с помощью магии света/природы при этом максимальный ролл должен составлять 95, использовать можно за весь сюжет только 4 раза.

Маунты: На ивенте можно использовать маунтов, однако будет велик шанс того, что вы будете сбиты. Маунт будет давать баф от 10 до 20 к атаке, это будет решено напрямую ведущим события. Ролл кидается ваш основной, которым вы атакуете. В случаи если вас попытаются сбить вы должны кинуть 1d10 и, если ролл меньше 5 вы сбиты, если больше все еще на маунте. Защита: Защита для 30-50 уровней. Пороги в диапазоне от 50 до 60, с максимальным уроном 3 ОЗ Защита для 50-80 уровня. Диапазон порогов от 60 до 80, максимальный урон 4 ОЗ Защита для 80-100 уровня. Диапазон от 70 до 90, максимальный урон 6 ОЗ Защита для 100-120 уровня. Диапазон 90 – 100, максимальный урон 7 ОЗ. Пороги напрямую зависят от силы НПС, а также вашего месторасположения в бою.
Бафы: Во время вашего хода/перед боем вы можете нанести баф к примеру + к защите или же + к атаке Пороги: 40 — +15 к роллу 60 — +20 к роллу 80 + 30 к роллу


Атака. Атака, а также критический удар напрямую зависит от вашего уровня, а также силы НПС. Минимальное значение для мгновенной смерти противника составляет порог 90, атаки кидаются вашими основными атакующими кубами. Если вы 30 уровень кидаете 1-100. Ранение противника происходит от ролла 70( -1 хп у NPC).

АОЕ. чтобы нанести удар сразу по нескольким врагам сразу вам необходимо прокинуть порог 95 и кинуть ролл 1d2 1d3 все зависит от количества противников. Максимальное число 3. Также действует КД на АОЕ, его можно делать раз в 3 хода. Барьер: Маги, паладины могут создавать барьеры для этого им необходимо кинуть куб интеллект или же дух. Пороги: 80 – барьер на один ход 85 – барьер на два хода 90 – барьер на 3 хода 100+ — на 4 хода. Барьер можно создавать коллективно и только 2 раза за все событие, также барьер можно поддерживать по истечению его срока действия. Порог на поддержания барьера на еще один ход будет составлять: 85.
Хил: 25-50 — 1 Хп (Максимум) 50-60 — 2 ХП, 60-70 — 3ХП 70-80 4 ХП 80-90 — 5ХП 90+ — 6 хп.
Критическое ранение. Если ваши очки здоровья будут составлять 1, то вам предстоит бросить roll 1d10. Если ролл больше 5 вы попадаете в КР и кидаете ролл, который скажет ведущий на количество дней, если ролл меньше 5, то автоматическая Рп смерть. (на ивентах, где есть шанс смерти) Возвращение к жизни. В случаи если ваш напарник на грани смерти вы можете спасти его с помощью магии света/природы при этом максимальный ролл должен составлять 95, использовать можно за весь сюжет только 4 раза.

Маунты: На ивенте можно использовать маунтов, однако будет велик шанс того, что вы будете сбиты. Маунт будет давать баф от 10 до 20 к атаке, это будет решено напрямую ведущим события. Ролл кидается ваш основной, которым вы атакуете. В случаи если вас попытаются сбить вы должны кинуть 1d10 и, если ролл меньше 5 вы сбиты, если больше все еще на маунте. Защита: Защита для 30-50 уровней. Пороги в диапазоне от 50 до 60, с максимальным уроном 3 ОЗ Защита для 50-80 уровня. Диапазон порогов от 60 до 80, максимальный урон 4 ОЗ Защита для 80-100 уровня. Диапазон от 70 до 90, максимальный урон 6 ОЗ Защита для 100-120 уровня. Диапазон 90 – 100, максимальный урон 7 ОЗ. Пороги напрямую зависят от силы НПС, а также вашего месторасположения в бою.
Бафы: Во время вашего хода/перед боем вы можете нанести баф к примеру + к защите или же + к атаке Пороги: 40 — +15 к роллу 60 — +20 к роллу 80 + 30 к роллу


ООС:
На полигоне будет, как ПВП, так и ПВЕ контент. Основной упор будет на окончание прохождения сюжета Азерот в Войне: Степи.

Если хотите водить свои ивенты/сюжеты то знайте крупные сюжеты требуют согласования с куратором или его заместителем, простые ивенты по типу охоты на животных согласования не требуют. Игра на полигоне будет идти вплоть до сюжета 8.2.5, когда будет начата осада Оргримара войсками Альянса и повстанцами из Орды.

Куратор:
Ventail#6845
Зам. Куратор
RU | Sicker#3365
Discord: discord.gg/QxAWdjVK8U

Статус:
Активен
15:44
20:56
1440
14:36
+1
Топик про Степи, но на фоне пенёк…
14:38
0
Чтобы касарь отдать)
14:45
+5
А зачем?
14:55
+12
Ситуация, которая схожа с Арати.
Зачем нужен целый полигон, если можно провести серию ивентов по цепочке соратников на тему войны в Степях?

Имхо, такие полигоны можно было бы сделать в самом начале войны, но, увы, опаздали, а сейчас слегка абсурдно наблюдать за открытием полигонов, которые сложат головы через месяц-два.
Однако, как не крути, быть может, из этого выльется что-то и хорошее, хотя, исходя из состава полигона, сразу видно кто будет править кордебалетом межфракционной оргии «Четвёртая Война».

С другой стороны полигон на Калимдоре вне Танарисийских Мегаполисов и Ашенваля. Неожиданно!
«Альянс делает полигоны Орды» ©
15:10
0
Единственный, но очень сомнительный плюс — это банальное привлечение игроков к активу. Но смотря на «баланс» фракций на самом начале полигона уже страшно, какой актив тут может образоваться
16:41
+1
срубить полигонную голду конечно же выслужиться в команде
Дабы перед началом Ордянса все могли подраться и насладится ещё тем самым вовом, который задумывался изначально. А после упасть в глубокую вспячку дружелюбия)))))))))))) и мииира)))))
15:15
0
Поменяйте плез карты территорий местами. А то у вас южные территории сверху, а северные снизу, смотреть неудобна.
15:18
0
Ура! Кто-то будет играть в Степях!
Хоть и не очень понятно: нужно ли вообще было для этого создавать полигон? Мне больше кажется, что из-за этого Степи превратятся во вторую Арати… Надеюсь, что я во многом буду ошибаться и что-то из этого правда получится. Оо
Обычное старое Арати с написанной заранее системой для ивентов. Загоняем в неуклюжие правила и игроков и ведущих.
Зная любовь игроков к основному сюжету, можно смело предположить, что будет всё ужасно. Куча модификаторов, которые ведуны не будут учитывать в ивентах в сорок человек. Максимально перегруженная система с какими-то хп у НПЦ. Логика ранений не учитывается от слова совсем, очередные ивенты на массовое кидание кубиков, где народ будет тупо долбиться об стену из болванчиков, бодаясь за пару лоровых точек как в старом Строме. Все отлично помнят десять тысяч захватов одной и той же фермы и Новоземья. Тут, исходя из топика, ситуация аналогичная. Тёмные берега показали, что просто провести цепочку ивентов для обеих фракций это гораздо лучше, чем сидеть на одном месте и пытаться в войну и стратегию, когда под это не написана хотя бы одна система в топике. Нет логистики у фракций, войны за ресурсы, каких-то лимитов на солдат с обеих сторон, интересных систем для социальной игры, основанных на этом. Есть только расписанные перегруженные системы кубиков, загоняющие всех в рамки. Никто не просил ресать старое Арати, но это сделали.
На самом деле меня больше всего забавляет данная фраза в топике:
>Игра на полигоне будет идти вплоть до сюжета 8.2.5, когда будет начата осада Оргримара войсками Альянса и повстанцами из Орды.
Почему? Потому что всем итак понятно, что игра в степях кончится гораздо раньше. surebuddy
16:07
+1
Я не уверен, что он доживёт до 8.2.5
15:44
+9
Абсолютно случайно поставил этому топику положительную оценку, о чём искренне сожалею.

Ситуация с созданием полигона алой направленности игрокам Альянса выглядит сомнительно, да и если честно – лучше бы этого прецедента не было. Ну повоюют люди за несколько точек на мероприятиях с откровенно перегруженной и ненужной системой, что возможно вообще будет отметена в угоду простоты ведения каким-либо ведущим. Ну пройдут через прекрасное пвп, а дальше что?

Каких-либо упоминаний развития в плане социальной/аванпосткрафт активности я в топике также не заметил, как не заметил и хоть примерного намёка на стратегические моменты, или же условные дебаффы, которые могут повлиять на ту, или же иную сторону в определённый момент. Момент упомянутого мной социала, к слову, является довольно весомой проблемой у членов Ордянса, а потому хотелось бы увидеть толчки со стороны команды полигона к тому, чтоб люди хоть иногда поигрывали хотя бы из нужды своими действиями упрощать себе жизнь ( построили частокол, провизию перегнали из Дуротара и подобная тому мелкая активность ). Пока что cуховато даже если похлюпывать условностью в лице бульона стандартных правил экономики!

Очень надеюсь на то, что начинатели этой идеи смогут создать что-то интересное и развитое, но в том сомневаюсь, а потому завершу свой деконструктив плоской шутейкой, что не несёт в себе намерений оскорбить или же задеть кого-либо:

— Какой цвет не увидеть в списке игроков вне ивента?

— Красный!
18:04
+1
Очень интересное заявление с крутыми идеями. Действительно, если внести игры вроде создания дополнительных элементов, дающих бафов одной из сторон, будет много ПРИЯТНОГО в игре на полигоне. Советую авторам полигона прислушаться к этому комментарию.
16:19
+2
Это и будет, как Арати, но уже на Калимдоре. Зачем нужно делать полигон? Для чтобы под держать/уничтожать ЛОРовые точки. Если тем же кураторам захочется то они пойдут уничтожат на 90%, например, Перекрёсток, как это было в своё время с Громголом в ТД. Зачем ещё нужен полигон? Чтобы, как и десмит на Арати, иметь власть и контроль.

Полигон будет жить аж до 8.2.5? Пфф… Сдуется, наверное, чуть ли не сразу как начнётся 8.2.
«Альянс делает полигоны Орды» ©
Или же… Альянс делает второе Арати на другом материке.

P.S. сделайте комменты по ярче, а то их читать трудно, если не выделить.
> Это и будет, как Арати, но уже на Калимдоре. Зачем нужно делать полигон?
Чё вас так парит то, что это полигон? Полигон Пандария парила? Полигон Кек'Талас парила? Полигон Нордскол парил? Так и здесь. Все эти названные полигоны — не имели никакой необходимости как и этот, так зачем ЩАС кричать об этом?
16:35
+4
Разрешите представить АРАТИ 2.0! В чем отличие от старого полигона? Теперь все то же самое, но в Калимдоре!
17:23
+2
Где там умник, который про полигон для Орды сказал? Скажите ему, что полигона для Орды не будет.
Более чем уверен, что и тут «гирои алянса» будут кичиться победой. А то они так кичились, что даже забыли про осаду крепости Орды в Арати, и по факту проиграли.
07:19
+4
«гирои Орды», тоже кичиться любят… Давайте не забывать, что все мы люди и что в Альянсе, что в Орде, одни и теже игроки, коих встретишь там и там… pepewink
Los
01:02
+1
07:23
+2
Так, описание полигона, слайды из поверпоинта, система, система, система и… система. Так, если это полигон для пве то зачем столько системы? Если для пвп — то зачем когда есть Арати? Как по мне вы просто размазываете онлайн по однотипным полигонам.
07:35
0
12:39
0
Аве Доминус Нокс pepeez