Королевство Кель'Талас

Центр игры охватывает Леса Вечной Песни, Призрачные Земли, Луносвет, Остров Солнечного Скитальца, Остров Кель'Данас. Основная народность — эльфы крови, но свободно допускаются другие представители Орды. Могут присутствовать и другие расы, например, лесные тролли, но таковые скорее всего будут считаться врагами народа син'дорай.

Дискорд-сервер не обязателен для игры в центре игры. Но в нем вам будет проще узнать о предстоящих событиях, найти для себя компанию для игры, а также знать об актуальном положении дел или получить помощь.


Кель'Талас, известен так же как Земли вечной весны. После изгнания из Калимдора и недолгого пребывания в Тирисфальских лесах, высшие эльфы под предводительством Дат'Ремара Солнечного Скитальца основали нацию Кель'Талас на севере Восточных Королевств. Вскоре, Кель'Талас стал ярким памятником высокому эльфийскому мастерству; земля волшебно купалась в вечной весенней поре. Высшие эльфы создали Солнечный Колодец, свою версию Источника Вечности. Но не все было спокойно, лесные тролли из Зул'Амана, ненавидели эльфов, считая их узурпаторами. После нескольких долгих конфликтов, Верховный король Анастериан Солнечный Скиталец осуществляющий контроль Тролльских Войн, нанес поражение империи Амани. В своем уединении, Кель'Талас продолжал процветать с защитой Солнечного Колодца (даже союз Амани со «Старой Ордой» не смог сломить их), но вскоре был разрушен отпрыском короля Лордерона, Артасом Менетилом.

Высшие эльфы Кель'Таласа потерпели значительные потрясения; их король был убит темной магией Артаса, Солнечный Колодец был разрушен, большая часть народа уничтожена. Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель'тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель'Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель'тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздорбленные земли Запределья. Син'дорай неустанно работали, чтобы вернуть свой родной дом от затяжной войны с нежитью, восстановить разрушенные поселения, включая столицу Луносвет. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной — темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил'джедена в свой мир. В конце концов Кель'тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил'джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

Вдохновленные возрождением Солнечного Колодца, эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Несмотря на то что некоторые эльфы не особенно стремятся преодолеть зависимость от тайной магии, остальные рады возвращению в Кель'Талас. Только время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого


История


Основание

Высшие эльфы, под предводительством Дат'Ремара, покинули Калимдор и преодолели непрекращающиеся шторма Водоворота. Их флот блуждал среди обломков мира долгие годы, во время путешествия они обнаружили множество тайн и потерянных королевств. Дат'Ремар, который уже имел имя Солнечный Скиталец (или «тот кто ходит днем»), искал место значительной силы лей, где он построит новую страну для своего народа. Его флот, наконец прибыл в земли, которые люди впоследствии назовут Лордерон. Высшие эльфы основали поселение в спокойных Тирисфальских лесах. Через несколько лет, некоторые начали сходить с ума. Были предположения, что что-то зловещее спало в глубинах этих земель, но слухи не были доказаны, чтобы быть правдой. Высшие эльфы отправились на север, в земли, богатые энергией лей.

По мере того как высшие эльфы преодолели горные земли Лордерона, их путешествие становилось еще опаснее. Они были фактически отрезаны от живительной силы Источника Вечности, многие из них заболели или умерли от голода. Но самое главное, они потеряли бессмертие. Они также стали несколько ниже, чем были, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Несмотря на трудности, они столкнулись со многими удивительными существами, которые никогда не были замечены в Калимдоре. Они нашли племена примитивных людей, охотившихся в древних лесах. Самая страшная угроза, с которой они столкнулись, были жадные и хитрые лесные тролли Зул'Амана. Эти мохокожие тролли могли регенерировать потерянные конечности и исцелять тяжкие телесные раны, но были кровожадной и жестокой расой. Империя Амани простиралась на большей части северного Лордерона, и тролли старались не подпускать нежелательных гостей к своим границам. Эльфы проявляли глубокую ненависть к троллям и убивали их на месте всякий раз, когда они встречались. После долгих лет, высшие эльфы нашли земли, которые напоминали им Калимдор. Глубоко внутри северных лесов континента они основали королевство Кель'Талас («Высшее Королевство») и поклялись создать могущественную империю, которая затмит империю их собратьев Калдорай. К несчастью, они вскоре узнали, что Кель'Талас был основан на древнем городе троллей, который все еще считался священным. Почти сразу же, тролли начали нападать на эльфийские поселения.

Эльфы, не желая отдавать новые земли, использовали магию, которую они почерпнули из Источника Вечности и держали троллей в страхе. Под руководством Дат'Ремара, они смогли победить отряды Амани, что превосходили их числом. Многие эльфы, опасались древних предупреждений Калдорай, считая, что использование магии привлечет внимание Пылающего Легиона. Они решили скрыть свои земли защитным барьером, который позволит им пользоваться магией. Они построили ряд монолитных Рунических камней в различных точках вокруг Кель'Таласа, которые отмечали границы магического барьера. Рунические камни не только маскировали магию эльфов от межпространственных угроз, но и отпугивали отряды суеверных троллей.

Время шло, Кель'Талас стал ярким памятников мастерству высших эльфов. Его прекрасные дворцы были выполнены в том же архитектурном стиле, что и древние чертоги Калимдора. Кель'Талас стал воплощением мечты о новом доме. Совет Луносвета был основан, как правящая власть Кель'Таласа, хотя и династия Солнечных Скитальцев имела политическое влияние. Состоящий из семи самых великих и уважаемых эльфийских лордов, Совет, работал над защитой и процветанием земель и народа. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы забыли старые предупреждения Калдорай и продолжали использовать магию во всех аспектах своей жизни.

В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно в уединенном спокойствии своего королевства. Тем не менее, мстительные тролли ничего не забыли. Они строили заговоры в глубинах лесов и выжидали момента для атаки. Наконец, могущественная армия троллей, еще раз осадила сияющие шпили Кель'Таласа.

Война с троллями

Когда Амани вернулись, они нанесли ответный удар. Кель'Талас был осажден троллями в течение многих лет. В отчаянии, высшие эльфы обратились к своим южным соседям: человеческой империи Аратор.

Людские племена, недавно были объединены под руководством Торадина, создав столицу Стром (ныне Стромгард) в горных районах южной части Лордерона. Хотя они тоже страдали от набегов троллей, только когда прибыли послы от Кель'Таласа, Торадин понял, насколько отчаянная ситуация была у эльфов. Эльфы согласились обучить сто мужчин магии, в обмен на военную помощь Строма. Торадин, хоть и недоверял магии, согласился послать эльфам помощь — понимая, что как только Кель'Талас падет, Аратор будет следующим. После битвы, которая навсегда сломила легионы Зул'Амана, эльфы обязались клятвой верности и дружбы Торадину и его родословной.

Вторая война

Почти три тысячи лет спустя, вскоре после падения Королевства Азерот, Андуин Лотар — последний потомок Торадина — повел выживших людей через Великое море в Лордерон, где он предстал перед Королем Теренасом и предупредил о приходе Орочьей Орды. Теренас немедленно созвал совет людский королей, что привело к созданию Альянса Лордерона. Назначив Лотара Верховным Главнокомандующим, Теренас отправил послание королю Анастериану Солнечному Скитальцу, ветерану Тролльских войн, информируя о родословной Лотара и просьбе о помощи в войне. Сначала, Анастериан неохотно послал в знак поддержки небольшой отряд, во главе с Аллерией Ветрокрылой.

Орда, под предводительством Оргримма Молота Рока, вторглась в Кель'Талас и постепенно начала сжигать окраины лесов Вечной Песни. Стало известно, что орки заключили союз с ненавистными троллями Амани, во главе с хитрым и коварным Зул'джином. Аллерия принесла голову недавно убитого ею тролля в Луносвет и бросила к ногам Анастериана. Это вызвало гнев у короля Кель'Таласа и он тут же призвал к мобилизации своей армии для войны с Ордой. Защиту возглавила Сильвана Ветрокрылая, Генерал-следопыт Луносвета.

После Второй Войны, люди стали дистанцироваться от Кель'Таласа, в свою очередь, эльфы также начали относиться к Альянсу более холодно. Напряженность в конечном итоге привела к тому, что Анастериан покинул Альянс. Официальная позиция была в том, что люди не помогли предотвратить поджег лесов Вечной Песни (хотя Теренас напомнил ему о многих людях, отдавших жизнь для защиты Кель'Таласа); Кроме того, после смерти Лотара и победой над Ордой, Анастериан считал, что долги перед династией Торадинов погашены. За редкими исключениями, такими как, эльфийские жрецы и волшебницы, а также сын Анастериана и наследник престола принц Кель'тас, член Кирин-Тора в Даларане — большинство эльфов не покидали свое магическое королевство.

Решение Анастериана, привело к тому что Гилнеас и нация Стромгард также последовали примеру эльфийского короля и покинули Альянс — эффект домино, который имел тяжелые последствия как для людей, так и для эльфов.

Падение Кель'Таласа

Почти пятнадцать лет спустя, Чума Нежити вспыхнула в Лордероне. Сын Теренаса Артас Менетил, паладин, обученный Утером Светносным, стремится остановить чуму от превращения его поданных в оживших мертвецов. Вся цепь событий была спланирована Королем-Личом, чтобы найти тело для его бестелесного разума, приведшая Артаса в отчаяние и безумие. Отправившись в Нордскол, он утратил свою душу, заточив ее в клинке Ледяная скорбь.

Став рыцарем смерти, он вернулся на родину и убил своего отца. Тикондрус, лидер Повелителей Ужаса и тюремщик Короля-Лича, поручил ему воскресить некроманта Кел'Тузеда, которого Артас убил незадолго до этого, чтобы он смог призвать в Азерот Архимонда. Тикондрус сообщил Артасу, что есть только одно подходящее место для воскрешения — мистический Солнечный Колодец, источник магии высших эльфов, расположенный глубоко внутри Кель'Таласа.

Чтобы добраться до Солнечного Колодца, Артасу было необходимо преодолеть врата Кель'Таласа. В этом ему помог Дар'Кхан Дратир, член Совета Луносвета. Дар'Кхан, был эгоистичным и злобным эльфом, полагая, что он заслуживает большего, чем он имеет. Артас сыграл на его эго, пообещав Дар'Кхану невиданную силу, в обмен на его помощь, и его лояльность. При поддержке своего «Благословенного Господина Артаса», Дар'Кхан добыл для Плети два мощных артефакта — Камень Света и Камень Пламени, которые сдерживали нежить. Плеть смогла пробить грозную оборону Кель'Таласа. Они отправились вверх по тропе, которая сегодня известна как Тропа Мертвых, через реку Элрендар, уничтожив один из защитных рунических камней на окраине леса.

Сильвана, руководившая обороной врат, не смогла устоять и пала жертвой Ледяной скорби. Артас, взял безжизненное тело Сильваны и вырвал от него ее дух, создав первую банши. Король Анастериан, Совет Луносвета и даже Кель'Деларр, не смогли справиться с бесчисленными легионами нежити.

Предательство и второй шанс

Когда весть о падении Кель'Таласа достигла Даларана, принц Кель'тас вернулся на родину, собрал выживших эльфов и уничтожил Солнечный Колодец. Эльфы вновь присоединились к Альянсу, назвав себя эльфами крови в честь павших собратьев. Но Альянс начал смотреть свысока на своих эльфийских «союзников». Главнокомандующий Гаритос, лидер остатков Альянса, давал эльфам непосильные задачи, чаще ведущие к гибели. Кель'тас был вынужден примкнуть на помощь ночным эльфам (во главе Малфурион Ярость Бури и Тиранда Шелест Ветра, преследуя брата Малфуриона Иллидана) и позже, Леди Вайш и ее нагам. Когда Гаритос обнаружил, что Келю помогают наги, он приговорил его к смертной казни за измену. Но Леди Вайш спасла эльфов и они отправились в Запределье. Пообещав безграничное количество магии Иллидан смог заполучить расположение эльфов крови и они поклялись служить ему. Поселившись в Запределье с остальными силами Иллидана, Кель'тас отправил Роммата обратно в Кель'Талас, пообещав, что однажды он вернется и поведет эльфов в лучшее будущее. Роммат присоединился к Лор'темар Терону, Лорду-регенту Кель'Таласа, и сообщил ему л приказе Кель'таса подготовить эльфов крови в путь к «земле обетованной» по ту сторону Темного Портала. Кель'тас отослал Наару М'уру в Кель'Талас, победив его в Крепости Бурь. Эльфы крови научились управлять и использовать его энергию и создали орден паладинов.

Тем временем, Дар'Кхан Дратир был убит группой эльфов крови, драконов и Сильваной. Личность Анвины была обещана держатся в секрете руководством Кель'Таласа.

После неудачных переговоров с Альянсом, эльфы крови получили поддержку в Орде. Отрекшиеся, являются твердыми сторонниками эльфов крови в Орде, так как их королева, Сильвана Ветрокрылая, была генералом следопытов во время вторжения Плети и многие высшие эльфы были убиты в то время.

Кель'Талас вскоре будет потрясен тем, что их правитель Кель'тас, перешел на сторону Пылающего Легиона. В безумном стремлении призвать своего нового хозяина Кил'джедена на Остров Кель'Данас, Кель'тас атаковал свою родину, чтобы забрать М'уру, Армия Расколотого Солнца была сформирована, чтобы положить конец темным замыслам принца.
Вскоре после смерти принца Кель'таса, Кил'джеден был отправлен обратно в Круговерть Пустоты и остров Кель'Данас был восстановлен. Матриарх рыцарей крови Леди Лиадрин и духовный лидер дренеев пророк Велен прибыли на Плато Солнечного Колодца, оскверненное Плетью и Кил'джеденом. Лиадрин оплакивала падение Кель'Таласа и пророк восстановил Солнечный Колодец в сиянии света, отметив, что это будет первым шагом к перерождению нации эльфов крови.

Цели Королевства и народа


1. Восстановление былого величия Кель'Таласа. Возрождение эльфийского королевства продолжается и каждому син'дорай предстоит приложить к нему свою руку, будь то рабочий или простой авантюрист. Никто не останется в стороне и сделает все, что в его силах, дабы все земли народа син'дорай сияли, подобно Вечному Солнцу. (Восстановление экономики, усиление боевого потенциала королевства в грядущих сражениях, подготовка и построение флота, а так же поддержание благой атмосферы во всех уголках королевства)

2. Обучение новых чародеев, рыцарей крови, странников и просто тех, кто готов пожертвовать собственной кровью, отстаивая интересы королевства далеко за его пределами. Формирование новых объединений, проведение обучения в Академии магов и так далее. Кель'Таласу нужны те, кто станет его клинком и щитом. И в наших силах сделать все во благо королевства.

3. Поддержка Орды в военной кампании. Лор'темар говорит ясно: «Наша сила — в Орде». И мы внимаем его словам, отправляя эльфов крови в качестве поддержки военной машине. Несмотря на то, что в нашем королевстве полно забот, мы никогда не забудем тех, кто принял нас под свое крыло. И будем сражаться. За Орду!

4. Решение локальных проблем. В Кель'Таласе давно не было спокойных деньков и син'дорай то и дело сталкиваются с простыми житейскими проблемами, особенно это касается Призрачных Земель, чья флора и фауна совершенно не приветлива, однако эльфы крови не сдаются в попытках вновь обжить эту оскверненную землю, исцелить ее и изничтожить всю ту нечисть, что до сих пор обитает там, пусть и в малом количестве.


Система репутации

Репутация и имя в эльфийском обществе означают многое — насколько сильно учитывается твое мнение, с кем получится договориться, а с кем нет. Что продадут, а что нет. Так что доверие и влияние ценятся зачастую больше, чем деньги.

Каждый персонаж находится на незримой, но вполне себе определенной планке. Совершая благие поступки, развивая Королевство, персонаж имеет шанс перейти на более высокую ступень. Совершая преступления и плохие поступки, персонаж может утратить доверие к себе.

Текущая репутация каждого персонажа указана в дискорд-канале #репутация. Если не указана, то базовое значение обычный персонаж. Меняют репутацию каждого персонажа коллегиально команда центра игры. Если вам кажется, что ваш или другой персонаж «созрел» для изменения статуса, оставьте заявку об этом в #заявки, максимально подробно указав все свершения с момента последнего изменения ситуации персонажа.

Презираемый персонаж

Опустившийся персонаж, изгой. Не может владеть недвижимостью, никто не признает за ним главенствование над эльфийским отрядом или гильдией.

Чтобы перестать быть презираемым, персонаж должен вернуть доброе имя — активно помогать народу Кель'Таласа и уповать, что его снова начнут считать за равного. Сколько добрых дел надо совершить зависит от того, какие проступки персонаж совершал ранее.

Обычный персонаж

Все эльфы, а также прочие представители Орды по умолчанию ничем не выделяются и имеют этот статус.

Ничем не примечательные эльфы могут многое. Ограничения же касаются скорее в роскоши и особых привелегиях. Например, обычный эльф, а также подчиненный ему отряд, может владеть только 1 небольшим жилым помещением в черте поселения (не особняк, до 4-го уровня включительно) и 1 небольшим производственным (малых размеров, до 4-го уровня включительно). Если же эльф является главой ремесленников, то его гильдия может владеть 2-мя производственными помещениями. Если же возглавляет боевой отряд, то 1-ним военным зданием (до 4-го уровня включительно) или 1-ним кораблем (до 4-го уровня включительно). Обычным эльфам также крайне редко разрешают строить что-то новое.

Также персонаж не может продвинуться высокого по карьерной лестнице, например, стать магистром.

У других представителей орды более суровые ограничения — без уважения они не могут возглавлять никакие эльфийские отряды и не имеют права на собственность.

Уважаемый персонаж

Добиться уважения непросто — надо усердно помогать Королевству достигать своих целей. Это может быть как участие на поле боя, так и долгая активная помощь отдельным местам и деревням, даже помощь в развитии поставок, торговле ценится! (Активно участвовать хотя бы месяц в жизни центра игры, которое идет на благо Королевства, где активной подразумевается игра несколько раз в неделю, которая приносит ролевую пользу Кель'Таласу, ее жителям и другим персонажам. Также есть возможность сразу стать уважаемым эльфом при наличии одобренной анкеты, где указано, что эльф относится к благородному роду, является именитым и так далее).

Уважаемые эльфы могут владеть 1 небольшим жилым помещением вне черты поселения (до 4-го уровня включительно) или 1 особняком в пределах поселения (до 6-го уровня включительно). Гильдия эльфа, занимающаяся ремеслом, может владеть 4-мя производственными помещениями (до 6-го уровня включительно). Если гильдия является боевой, она может владеть 3-мя зданиями или кораблями (до 6-го уровня включительно). Уважаемые эльфы могут добиться разрешения на строение новых зданий в пределах поселений, если на то есть необходимость.

Уважаемые эльфы могут занимать любые должности и достигать любых потолков. Также в патовых ситуациях, слово таких эльфов является решающим по сравнению с их менее уважаемыми сородичами.

Другие уважаемые представители орды имеют такие же привелегии как обычные эльфы.

Влиятельный персонаж

Стать влиятельным — та еще задача в обществе эльфов крови! Много пота должно пролиться, прежде чем к вашему мнению начнут прислушиваться многие, с уважением кланяясь. (После становления уважаемым, необходимо активно участвовать несколько месяцев в жизни центра игры. При этом этот срок может быть значительно сокращен для лидеров крупных гильдий, героических поступков и прочих выдающихся вещей).

Влиятельные эльфы могут владеть 2-мя жилыми помещениями в пределах поселений или 1-ним загородним особняком. Если гильдия эльфа занимается ремеслом, она может владеть 6-мя производственными помещениями. Если гильдия является боевой, она может владеть 5-мя зданиями или кораблями. Влиятельные эльфы могут добиваться разрешение на постройку новых зданий в пределах поселений, а также получить право строить загородный дом.

К влиятельным эльфам нижестоящие должны обращаться с почтением. Такие эльфы зачастую имеют решающее слово по сравнению с менее влиятельными сородичами. Временами их рады видеть на совете Луносвета.

Добиться такого влияния из не-эльфов могут только отрекшиеся и шал'дорай. Для них это будет почти непосильной задачей. К таким будут относиться как к уважаемым эльфам, но таких должностей как магистр они все равно не смогут занять.

Если влиятельный персонаж, который никогда не был почтенным, долгое время будет пребывать в отдалении от дел (быть неактивным более чем месяц), он может потерять свое влияние, оставшись при этом уважаемым.

Почтенный персонаж

Лишь о немногих эльфах говорят с трепетом. Как правило, это герои, прославившие Королевство. Они выделяются среди остальных (необходимо не только проявлять высокую активность, но и отличаться чем-то — возглавлять крупную гильдию или провести множество успешных боевых операций, или долгое время выступать покровителем земель, которые получилось привести в порядок (организовать социальный центр в поселении) и т.п.).

Почтенные эльфы могут владеть 3-мя жилыми помещениями, одно из которых может быть загородним или левитирующим. Их ремесленные гильдии могут владеть 8 производственными помещениями. Боевая гильдия может владеть 7-мью военными зданиями или кораблями. Влиятельные эльфы могут строить здания в пределах поселений и добиваться строительства загородней недвижимости при наличии причин на то.

К почтенным эльфам обращаются с особым уважением. Во многих случаях их слово является решающим. Зачастую их рады видеть на совете Луносвета.

Если почтенный эльф долгое время не проявлял активности (более месяца), он может отойти от дел, но все еще оставаться влиятельным эльфом пожизненно.


Государственные должности

Королевство управляется наиболее мудрыми эльфами. Чтобы разграничивать их обязанности и полномочия, существуют должности. Каждая должность это и права, и обязанности. Правильный эльф на правильной позиции может привести государство к процветванию, но может быть и совсем наоборот. Именно поэтому для каждой должности есть критерии. Некоторые должности указываются в #должности, некоторые даются персонажу по членству в организациях с правом вершить правосудие. Подать заявку на должность вне гильдии можно в канале #заявки, ее будет коллегиально рассматривать команда полигона.

Гильдии с правом вершить правосудие

Правосудие вправе вершить персонажи на определенных должностях. Доступ к некоторым из этих должностей предоставляется посредством участия в гильдиях, занимающихся обороной и правопорядком. Список таковых гильдий указан в канале #гильдии. Подать свою гильдию на получение особого статуса можно в #заявки.

Боевое формирование

Боевые отряды преимущественно служат для отражения внешних угроз. Внутри границ такие формирования выступают против агрессивных диких животных, лесных троллей, нежити и вторженцев. Боевые формирования практически не занимаются правоохранительной деятельностью — только глава и его заместители могут судить за легкие преступления представителей Орды. Исключение — лидер отряда является хранителем территории, тогда гильдия может на ней вести правоохранительную деятельность.

Любая боевая гильдия эльфов с количеством от 10 игроков может претендовать на статус боевого формирования.

Правоохранительное формирование

Стражи, в отличие от боевых отрядов, специально подготовлены для того, чтобы разбираться во внутренних проблемах и взаимоотношениях среди своего народа. Стражи (члены отряда) могут проводить расследования, судить за легкие преступления и исполнять приговоры. Лидер и его заместители могут судить за преступления средней тяжести.

Гильдия эльфов, позиционирующая себя как стражи или защитники земель, может претендовать на статус правоохранительного формирования.

Гвардия/элитное формирование

Отряд, который подтвердил свой профессионализм множеством заслуг. Им доверяют как возможность отражать внешние угрозы, так и разбираться во внутренних проблемах. Гвардейцы могут проводить расследования, судить за легкие преступления и исполнять приговоры. Лидер и его заместители могут судить за преступления средней тяжести.

Гильдия эльфов, активная долгое время и прошедшая много событий, может попробовать стать элитной.

Список должностей

Магистр
(рыцарь-лорд, капитан следопытов, верховный жрец, мастер-черновнижник в зависимости от класса)

Высокая должность, говорящая о том, что ее носитель принимает участие в управлении государством совместно с другими эльфами подобного уровня. Участвует в совете Луносвета и военных советах. Может судить за преступления любой тяжести. У магистра с более высокой репутацией есть преимущество в «весе слова» по сравнению с менее влиятельными магистрами.

Чтобы стать магистром, надо быть не только как минимум уважаемым эльфом, но и пройти огонь, воду и медные трубы (быть активным хотя бы пару месяцев и вносить значительно больший вклад чем другие эльфы. Активных магистров не может быть более чем 10% от числа других персонажей на полигоне).

Магистр (неактивный)

Магистр, который отстранился от самых важных вопросов. Все еще имеет некоторое влияние, но не может ни иметь слова на советах, ни проводить суды.

Неактивным магистром может стать по решению команды полигона магистр, который некоторое время не проявлял активности, например, месяц. Он может восстановиться, если будет некоторое время (как минимум, пару недель) демонстрировать участие в жизни Кель'Таласа. Но не все так просто, если магистров уже достаточно или пользы от активности восстанавливающегося мало — его так и не вернут к исполнению актуальных дел.

Хранитель

У каждой территории может быть персонаж, который отвечает на ней за порядок. Хранитель закрепляется за конкретной частью территории, например, Транквиллионом и окрестностями или Деревней Лёгкий ветерок или даже Луносветом (в последнем случае хранитель считается помощником лорда-регента по столице).

Хранитель на своей территории может судить за преступления любой тяжести. Он вправе устанавливать дополнительные законы, налоги, разрешать или запрещать покупку и строительство недвижимости и прочее. Подчиненная ему гильдия на территории имеет статус правоохранительной — то есть, ее члены могут выступать в роли стражей.

Но есть нюанс — хранители, чьи действия идут вразрез с порядками Королевства, могут потерять уважение и статус. Например, дача разрешения на строительства загородного дома маловлиятельному эльфу может привести к коррупционному скандалу и быстрому закату карьеры хранителя.

Стать хранителем может любой эльф, но с некоторыми нюансами. Чем на более крупный и значимый участок претендует персонаж, тем более хорошую репутацию он может иметь. Например, чтобы быть хранителем святилища в захолустье Призрачных Земель, не надо иметь выдающееся имя. Но вот оборонять Деревню Легкий Ветерок или Транквиллион позволят только уважаемому эльфу. А Луносвет и вовсе влиятельному.

Помощник хранителя

Хранитель может делегировать свои полномочия другим эльфам. Их объемы зависят от конкретного случая, но, разумеется, помощник не может иметь более широкие полномочия, чем сам хранитель.

Представитель гильдии с правом вершить правосудие
командир гвардии (элитного формирования), заместитель командира гвардии (элитного формирования), командир стражи, заместитель командира стражи, командир боевого формирования, гвардеец (боец элитного отряда), страж, боец отряда

См. гильдии с правом вершить правосудие.


Законы

Правосудие

Все преступления в Кель'Таласе делятся на три типа — легкие, средней тяжести и тяжелые.

Легкие преступления

Все что причинило незначительный ущерб королевству или его жителям считается легким преступлением. Например, пьяный дебош без серьезных последствий; оскорбление влиятельного эльфа; драка в публичном месте, где виноваты обе стороны; угрозы причинить вред здоровью и имуществу; вредительство на сумму до 3 золотых.

Легкие преступления наказываются лишением свободы до 72 часов или штрафом до 5 золотых.

Судить за легкие преступления могут магистры, хранители на своей территории, их заместители, лидеры боевых, элитных и правоохранительных гильдий, их заместители, а также стражи и гвардейцы/представители элитных отрядов. Нельзя судить равного или более старшего по должности. Магистров может судить лишь совет Кель'Таласа или лорд-регент.

Преступления средней тяжести

К преступлениям средней тяжести относятся разбои, грабежи, коррупция, нападения без угрозы для жизни, а также прочее вредительство на сумму от 3 до 50 золотых.

Средние преступления наказываются штрафом, в полтора раза превышающим размер причиненного вреда (максимум 75 золотых). Также пока нарушитель выплачивает штраф, на него действует система частичного лишения свободы — он не может посещать Луносвет, не может посещать никакие развлекательные заведения во всех поселениях, включая таверны, хранители могут не пускать нарушителей на свои земли, он не может совершать никаких операций с недвижимостью, не может покидать Кель'Талас. Даже если нарушитель выплатит штраф досрочно, как минимум 7 дней после суда будут действовать данные ограничения. 1 день ограничения снижает сумму штрафа на 1 золотой.

При совершении таких преступлений, команда полигона может сделать решение о понижении репутации эльфа, исходя из ролевых нюансов ситуации.

Судить за средние преступления могут магистры, хранители на своей территории, их заместители, лидеры элитных и правоохранительных гильдий, их заместители. Нельзя судить равного или более старшего по должности. Магистров может судить лишь совет Луносвета или лорд-регент.

Тяжелые преступления

К тяжелым преступлениям относятся убийства, а также разбои и грабежи в крупных масштабах, злостная коррупция, шпионаж и диверсии, предательство народа, а также прочее вредительство на сумму от 50 золотых.

Тяжелые преступления наказываются смертной казнью или пожизненным изгнанием или штрафом, в полтора раза превышающим размер причиненного вреда. Также пока нарушитель выплачивает штраф, на него действует система частичного лишения свободы — он не может посещать Луносвет, не может посещать никакие развлекательные заведения во всех поселениях, включая таверны, хранители могут не пускать нарушителей на свои земли, он не может совершать никаких операций с недвижимостью, не может покидать Кель'Талас. Даже если нарушитель выплатит штраф досрочно, как минимум 30 дней после суда будут действовать данные ограничения.1 день ограничения снижает сумму штрафа на 1 золотой.

При совершении таких преступлений, команда полигона может сделать решение о понижении репутации эльфа, исходя из ролевых нюансов ситуации.

Судить за тяжелые преступления могут магистры, хранители на своей территории, их заместители. Нельзя судить равного или более старшего по должности. Магистров может судить лишь совет Кель'Таласа или лорд-регент.

Нюансы в законах

1. Эльфы крови-иллидари и рыцари смерти-представители Орды могут пребывать на территории королевства только с разрешения. Пошлина на разрешение обойдется в 0 золотых, получить его можно письмом или лично при обращении к канцелярии Луносвета.

2. Представители нейтральных рас, не враждующих с Ордой и не являющихся союзниками Альянса, могут пребывать на территории королевства только с разрешения. Пошлина на разрешение обойдется в 0 золотых, получить его можно письмом или лично при обращении к канцелярии Луносвета.

3. Представителям 1 и 2 пунктов, уже ранее пребывавших на территории Кель'Таласа, разрешение не требуется.


Экономика

Действует через персонажа «Луносвет»

Система постройки/покупки недвижимости

Недвижимостью считается часть игровой карты и ГО, расположенные на ней. Это может быть
таверна, палаточный лагерь, замок. Игрок вправе запросить приобретение и обустройство недвижимости в канале #экономика-запросы дискорд-сервера Королевство Кель'Талас.
Приобрести готовую недвижимость можно в том случае, если ей владеет фракция, дружественная вашему персонажу. Также необходимо учитывать ролевую обоснованность данного приобретения. Например, никто не продаст святыню народа. Для приобретения военных и стратегических объектов также нужны веские обоснования и одобрение от куратора полигона.

Подробнее об общих правилах экономики ролевого проекта

Актуальные налоги и активность рынка в поле Кель'Талас


Основные правила экономики центра игры

1. Все правила являются ролевыми, кроме правила 10. Грубо говоря, если ваш персонаж — лесной тролль, вы можете делать все как хотите в соответствии с правилами сервера, но с точки зрения государства вы будете нарушителем закона.
2. На территории Кель’Таласа строительство зданий регулируется в соответствии с системой репутации. Рассматривает то или иное строительство или хранитель, если его нет, то коллегия высших должностных лиц (магистры, например) или куратор или зам. кураторы.
3. Для приобретения военных и стратегических объектов нужны веские обоснования.
4. При покупке, продаже или обмене зданий необходимо уведомлять канцелярию (должностные лица) в канале #ic-обращения, отправляя уведомления. Иначе персонажа может ждать штраф.
5. На территории Кель'Таласа действует налог на торговлю в 10%, а так же налог на прибыль в размере 10%.
6. При отказе платить налог, Луносвет имеет право забрать предприятия в пользу королевства.
7. От острова Кель'Данас до Врат Кель'Таласа в Призрачных землях — считается территорией Королевства.
8. В случае смерти владельца недвижимости у его ближайших кровных родственников есть ровно две недели, чтобы обратится в Луносвет и высказать свои права на недвижимость. Если в течение этого времени обращения не было — недвижимость передается в собственность Королевства без возможности апелляции этого решения.
9. Все наследство переходит ближайшему кровному родственнику умершего.
10. Любой захват недвижимости, не принадлежащей игрокам, без ведома команды полигона запрещается. Такую недвижимость могут охранять дополнительные силы, не указанные в описании точки интереса.
11. При покупке или строительстве недвижимости в Луносвете или вне населенных пунктов действует налог на недвижимость в размере 50% — это означает, что в казну Луносвета необходимо дополнительно отправить 50% в золотых от итоговой ценности здания.


Полигонные Гильдии:

Гильдии которые приравниваются к статусу Полигонных проводят в основнов социально-развлекательную игру, но так же каждая гильдия может претендовать на данный статус, но с единственным условием… Играть необходимо сугубо на полигоне Кель'Талас.

На данный момент существуют следующие гильдии:

«Золотая Роза» — Организация занимающаяся развлекательно-социальной частью жизни Кель'Теласа. Глава данной организации — Леди Алая Роза, светская львица и любительница праздников, что готова посвятить себя исскуству и прекрасному, дабы каждый житель Кель'Таласа мог улыбаться и наслаждаться праздниками, спектаклями и прочими мероприятиями.





Статус:
Завершен
11:55
15:44
3380
02:35
+12
Спасибо Галил за высших эльфов, что трансформируются в эльфов крови. А эльф крови может стать высшим эльфом?
18:17
+6
coolstorybob Кул-тирас 2.0. Интересно, а Луносвет тоже продадут за N голды? pepemelt
19:14
+1
а зачем ВЭ становитья БЭ?
20:08
0
Ты не понимаешь? Там все эльфийки и есть кальянчик.
20:25
+10
Ассимиляция высших эльфов > Экономика DM'a > Переправка активов и/или инвестиций экономических POI в место, где не будет никакого преследования и гнобления ( прямо как в Кул-Тирасе в своё время ) > Большинство экономистов — эльфы (?) ( зато логично, почему эта раса п... ) > ??? > PROFIT
22:45
0
SeF
21:18
+8
ВЭ в Луносвете, лучше бы Саргерас спалил Азерот чем осознавать тот факт, что мы дожили до такого
08:00
+1
На всякий случай, если кто-то будет читать комментарии, и у кого-то возникнет подозрение, что в Кель'Таласе много высших эльфов.

Вышекомментированное это лишь мнения. Факт в том, что на данный момент нет ни высших эльфов в Кель'Таласе, ни каких-либо кандидатов в переселенцы. Никаких действий со стороны команды центра игры по развитию данной тематики также не планируется.
19:54
+10
Ты только полигон запустил. Мы не говорим про то, что ВЭ заполонили Кель'Талас, мы говорим про сам факт того, что ты это допускаешь, а также тот факт, что пофиг тебе на ЛОР эльфов. Это и оскорбляет нас.
09:13
+7
Плохая система репутации, на которую игрокам опять же будет плевать и нарушение Лора… Перспективный полигон. Пятый Кель'Талас…
SeF
07:54
+1
*Кек’Талас
04:05
0
Ну как плевать.
Всей команде полигона раздадут высокую репутацию просто за то, что они команда полигона, всем остальным — рвите попу, и ничего не получите всё равно)
Ах да, и судебная система хуже, чем на сервере САМПа от Васяна. Законы изобретаются и переиначиваются на лету, в угоду команде полигона. Обвинить можно в чём угодно, доказательства не нужны, слов достаточно. При том, что у син`дорай полно жрецов и магов, что могут залезть в голову и читать память.
Пишет осуждённый на 130 дней по бредовым обвинениям. Не рекомендую полигон кому угодно, кто рассчитывает на какой-то супер-крутой и уникальный сюжет для син`дорай и иже с ними. Рекомендую тем, кто хочет поиграть в ламповую жизнь в атмосфере син`дорай и хочет социала. Игроков много, персонажи все разные, от агрессивных чернокнижников и выпендривающихся воинов, до чутких паладинов Рыцарей Крови и весёлых следопытов. pepemelt
На фоне этого даже Пандария лучше, хотя пока не открылась как полигон
17:07
+3
Произошел прикол без пива nice
10:18
+4
Начало нового этапа сюжета.

Неужели Королевство эльфов падет? Именно эта мысль пришла в голову обывателю Луносвета, когда гонцы принесли весть о том, что на границе Лесов Вечной Песни было обнаружено войско Альянса.

События стали развиваться стремительно – глава морской обороны Кель’Таласа и пара уважаемых командиров разведки бесследно исчезли. Они утверждали, что все войско врага было отправлено на Зандалар, а теперь когти неприятеля подступают к сердцу государства син’дорай. И не просто отряд, а целая армия, которая приплыла на нескольких кораблях.

Это как раз время праздников – как только вести донеслись до таверн, патриоты Луносвета решительно встали и толпой пошли ко дворцу. «Винный путч» не решилась силой остановить даже стража.

Благо, мудрый правитель Лор'темар Терон встретил агрессивно настроенных патриотов и дал публичное объявление, что не отдаст ни кусочка эльфийской земли неприятелю. Предатели будут найдены и подвергнуты крайне жесткой каре. Также он принял требование эльфов – чтобы исключить шпионаж, охрана столицы будет усилена, а программа принятия кель’дораев будет отменена до окончания войны.

Воодушевленные и удовлетворенные патриоты вместе с бутылкой вина в одной руке и посохом в другой направились к своим домам, чтобы потом отправиться на фронт – скорее всего Транквиллион уже в ближайшие недели, если не дни, окажется под осадой. Также, нет сомнений, предстоит ряд битв за берега Лесов Вечной Песни.

Правительство эльфов крови уже разослало призывы о помощи другим фракциям Орды. Отныне любой желающий представитель Орды сможет попасть через портал в Кель’Талас, чтобы помочь с обороной. Маги организуют бесплатные порталы из столиц фракций.

Вместе с героизмом рука об руку идет и подлость, жажда наживы. Нет никаких сомнений, что для всякого рода бандитов, черных предпринимателей, темных организаций и безумцев это будет звездный час, чтобы начать сеять хаос в Лесах Вечной Песни. Оборона ляжет на добровольцев — вся лишняя стража уже мобилизована.

Начинается новый этап в истории Кель’Таласа. Еще не ясно каков будет конец, но одно известно точно — все это затянется, и придется пролить немало пота и крови, чтобы защитить Кель’Талас.

Итоги:
— Начинается затяжная оборона Королевства от нападения Армии Альянса.
— Все представители Орды могут свободно прибывать в качестве помощи для защиты земель.
— Деревня Легкий Ветерок станет южным форпостом для базирования отрядов добровольцев.
— По всему Кель’Таласу уже начинают проявляться таинственные личности, бандиты и деструктивные организации. С ними также предстоит долгая борьба.
— Беженцы из Призрачных Земель наводнили южную часть Лесов Вечной Песни. Они становятся источником проблем из-за нищеты.
— Высшие эльфы будут считаться исключительно врагами Кель’Таласа до окончания войны.
— В ближайшее время будет обновляться расположение внутриигровых сил (НИП’ов), будут появляться актуальные задания.
14:58
+9
К — Канонично. Как Матушка Калесса завещала.
16:30
+1
У вас директор Фалтриена асиммилирует кель до в своей академии…
Всё нормально. Это приказ Кремля.
04:07
0
я с вот такого сюжетного поворота аж кринжить перестал…
19:20
+17
А давно Альянс располагает ресурсами после Осады Лордерона, чтобы штурмовать Королевство эльфов крови? Что-то я не припомню подобного и не думаю, что Андуин/Седогрив и даже Ночные Эльфы решат отправить свои силы, уничтожать Леса Вечной Песни. Очередное желание ради ивентов? Или у нас канон с силами Альянса уже не в счёт. Считаю что это очень странное решение, сделать на вашем полигоне подобного врага. Можно было придумать что-то интересней. Но получилось всё как всегда. Лучше бы делали вылазные ивенты, нежели пытались удерживать онлайн для публики, что будет кушать Армию Альянса в Лесах Вечной Песни в нынешнем таймлайне. Как и в любом другом. coolstorybob

Ах да. У нас же совсем нет подготовки к Тёмным Берегам, на которые уйдёт 1/4 всей Армии в лице воргенов и Ночных Эльфов. Но кого это волнует? Точно не кураторов полигона, что сделали очередной ход в угоду онлайна, загубив всю логику к чертям собачьим.
22:55
0
Дружище, ничто не мешает войти тебе в команду Полигона и сделать его лучше. Почему нет? Ты лидер новоиспечённой Гильдии Рыцарей Крови. И опытный ролевик. Тебе такое по силам. Разве нет?
23:07
+6
Комментарий из серии «Не делаешь — не критикуй.»
Одна гильдия из Луносвета пошла на вылазку, например, в земли Альянса. Отчет написали, сидят играют. Там, где Альянс есть… ну то есть, дворфы из Альянса. Вполне тру поступок для хорошего ролевика. Ну а то, что описал неизвестный мне и вовсе Ares, которого я никогда не видел… вполне резонно и логично.
Даже если он и станет частью команды Полигона… он может попросту не пойти против большинства. К тому же, такие прецеденты нужно пресекать уже у тех людей, кто к этому прибегнул, а не разбавлять таковой состав другими ведущими.
12:30
+3
Не особо горю желанием играть на полигоне, который тебе отказывает в постройке для гильдии, что намерена играть фронт. Извините, прерогатива привязываться к полигону под предлогом игры «только на полигоне» мне совсем не прельщает. Как и снос построек что возводились кропотливой работой.
07:37
0
Ого… Все восстановили…
11:15
0
Деньги верните
Lid
16:09
0
не месть — правосудие
11:28
+1
Два объявления:
Первое. В Кель'Таласе с 20.01.2021 по 20.02.2021 проводится опись недвижимости. Если вы приобретали недвижимость ранее 2021 года, отпишитесь заместителю куратора Фырка#7960 по следующей форме:
1. Имя персонажа.
2. Номер недвижимости и ее примерное расположение.
3. Приблизительно когда и каким образом она приобреталась.
Если вы не отпишитесь — недвижимость может посчитаться заброшенной и будет передана в руки Кель'Таласа/бандитов/злодеев.

Второе. Те, рыцари смерти/охотники на демонов, кто получал разрешение на пребывание до декабря — вам необходимо подать заявку на продление разрешения.
12:14
0
ВЕРНИ ЗОЛОТО!!!