Лучи раннего восходящего солнца лениво скользнули по изогнутым крышам поднебесных пагод; апексы горные, застеленные пышной зеленью, засверкали чистым нефритом.


Снег чистый, такой пушистый лежал на вершинах хребта Кунь-Лай, а кругом – бамбуковые леса, равнины и джунгли. Девственные, никем не тронутые, те венчают своей дикой красотой застеленную яркой травой почву, подобно короне лучезарного лидера. Текут эпохи, и уже более десяти тысяч лет после того Раскола, опоясываемый дыханием императора – легендарным туманом, — континент Пандария не подвергается порче войн. Это есть родина загадочных эпикурейцев — пандаренов. Она остаётся пристанищем мира, покоя, и баланса, даже в самые смутные времена, ведь именно таков принцип борьбы народа Пандарии.



И вы здесь. Найдите в себе смелость сделать движение вперёд — даже легендарные истории начинаются с одного скромного шага.


Происхождение и ранняя история

Загадочные пандарены, окружённые мифами и легендами, редко встречающиеся и ещё более редко понимаемые, долгое время оставались загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.

Точное происхождение этой расы остается загадкой. Бранн Бронзобород предполагает, что они произошли от неизвестного Древнего Стража. Если слушать древние истории пандаренов, можно понять, что они были всегда на Азероте.

Некоторые друиды говорят, что пандарены и фурболги — дальние родственники, но пандарены не слышали о них никогда.

В то время как пандарены являются преимущественно миролюбивой расой, их история отмечена смятением и борьбой. Пандарены были среди рас, поселившихся на землях, окружающих Вечноцветущую Долину, примерно за 15 000 лет до Первой Войны.

Благодаря их мудрому и мирному характеру, они поддерживали связь с четырьмя дикими богами, которые обитали на континенте — Чи-Цзи, Нюцзао, Сюэнь и Юй-Лун. К диким богам они обращались как к «Августейшим Небожителям»

Пандарены сформировали систему поклонения вокруг четырех и в свою очередь, Небожители даровали им знания и помогли отточить свои связи с философией и природой. Даже в эпоху, предшествовавшую старой империи, есть свидетельства того, что пандаренская любовь к образованию создала эпические стихи, сельское хозяйство и медицину.

Рабство Могу

Еще задолго до Великого Разлома Пандария был обожжена бесконечными конфликтами могу, борьбой между собой.

Могущественные военачальники могу собирали последователей и воевали друг с другом. Их битвы велись по всей земле, наводя ужас на другие смертные расы. В течение этого века «ста королей», Лэй Шэнь, Властелин Грома собрал своих последователей и к власти «на пути могу», уничтожая своих соперников одного за другим. Могу стекались вокруг знамени Властелина Грома и с абсолютной готовностью выполняли его приказ.

Когда он поработил пандаренов, он полагал, что «меньшие» расы должны служить могу, точно так же, как когда-то могу служил своим хозяевам.

Император Лэй Шэнь унифицировал язык, установил единую валюту и стандартизировал вес и меры измерения. Он также создал первый набор письменных законов на всем Азероте, написанных на едином языке. Жестокие кодексы закрепляли место могу над всеми остальными существами, и первое правило состояло в том, что подстрекательство к мятежу, восстанию и восстанию должно наказываться публичным потрошением.

Громовой Король видел большой потенциал в пандаренах, и по этой причине он не доверял им. После того, как он завоевал землю, пандаренам было запрещено учиться читать или писать. Их лидеры и философы были казнены, и все пандаренское искусство и литература были сожжены. Мастера Могу запретили рабам носить оружие.

Пандарены превратились в расу рабов. Удачливые были шутами, развлекавшими своих мастеров, могу. Эти пандарены жили в каменных дворцах, и их жизнь знала относительную роскошь. Но эта роскошь заканчивалась, когда шутка была не особо смешной, и только щелчок их позвоночника или щелчок головы могли вызвать еще больший смех. В эти темные времена пандаренские монахи пытались поднять дух своих осажденных братьев и сестер. Они были рассказчиками, пивоварами и целителями, которые помогали сплотить свое угнетенное общество вместе в темноте.

Революция пандаренов.

Когда империя могу начала распадаться, пандарены увидели возможность революции. Поскольку у них не было оружия, они научились сражаться с невооруженными кулаками, а также ногами. Они освоили использование положительной энергии Ци для расширения своих возможностей.

Сама революция была кровавым делом, которое разрушило империю и привело к ужасным потерям среди воинов и гражданских лиц, но в итоге могу были свергнуты и была основана новая империя. Хотя с тех пор пандаренские монахи включили оружие в свои атаки, они по-прежнему сосредоточены на Ци как источнике силы и все еще разрушительны, сражаясь с открытыми руками. 12 000 лет назад Пандарены, благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя, организовали успешную революцию, свергнувшую могу, впоследствии основав империю, которая будет процветать в течение тысячелетий.



ИНФОРМАЦИЯ

1. О полигоне.

Полигон предназначен для отыгрыша представителей нейтральной фракции, как для героического, так и для социального. Здесь нет никаких ограничений для фантазии игрока. Он может быть как простым работягой, фермером, так и настоящим воином, претендующий на титулы. Пандария является демилитаризованной зоной для фракций Альянса и Орды, столкновения и форпосты запрещены, данный континент является нейтральной территорией для отыгрыша нейтральных персонажей и мирного взаимодействия с членами Орды либо Альянса.

2. Система боя.

Сражения на полигоне происходят по серверным кубам, однако ведущие на своих ивентах вправе выставить свою систему, по которой игроки должны будут играть. Или же, если отсутствует ведущий, сами игроки вправе решить, каким способом им вести бой.

3. Расы.

Отыгрывать расы, такие как: могу, цзинь-юй, хозены, груммели на полигоне разрешено с наличием детально проработанной анкеты. Пандаренов можно отыгрывать без анкеты, однако игрокам следует изучить культуру дабы не возникало спорных ситуаций. Пандаренов Шадо-Пан, Золотого Лотоса и Хранителей Истории разрешается отыгрывать только при наличии анкеты из-за определённых условностей данных структур.

4. Строй Пандарии.

При открытии центра игры, Пандария не будет иметь общественного строя, однако учитывая нейтральность пандаренов и современную историю Пандарии, в качестве первостепенного и первоначального сюжета является постройка пандаренского государства.

Внутриполигонные гильдии (ордены):

Официальные:

Орден Августейших Небожителей — одна из старейших пандаренских организаций, взявшая своё начало около 15 тысячелетий тому назад, в момент, когда четвёрка Диких Богов начала контактировать с разумными расами, что обитали рядом с водами Вечноцветущего Дола, которые так и полюбились божествами. Их вскоре стали звать Августейшими Небожителями. Под покровительством Небожителей пандарены создали культуру, стремившуюся к миру и гармонии с природой.

Пик Безмятежности — бывший оплот монахов во время вторжения Пылающего Легиона. Они вернулись обратно на Пик безмятежности, чтобы дальше учить будущих воинов, хранить баланс сил и гармонии вместе с другими организациями в Пандарии. Его служителей храма можно встретить в монастыре Тянь, где они иногда пребывают.

Орден Облачного Змея — общество служащих облачным змеям, как символ надежды, в победе воины с империей Зандаларов.

Орден Золотого Лотоса— это тайное общество пандаренов, которые охраняют границы Вечноцветущего дола. Члены Золотого Лотоса поддерживают дружбу с Августейшими Небожителями и помогают им следить за порядком в доле.

Шадо-Пан — был основан десять тысяч лет назад по приказу Шаохао, последнего императора Пандарии. Император Шаохао знал, что темная энергия Ша — телесное воплощение таких чувств, как гнев, страх, ненависть или сомнение, представляет великую опасность для пандаренов, если позволить ей заразить эти земли. Он повелел величайшим воинам Пандарии сдерживать энергию ша и управлять ей. На этом самом месте, всего через несколько часов после того, как Шаохао превозмог собственные злость, ненависть и жестокость, первый из Шадо-Пан преклонил колено и принес присягу последнему императору. И с тех самых пор, на протяжении десяти тысяч лет, те же самые слова произносит каждый новобранец Шадо-Пан.

Хранители Истории— мирная организация состоящая из пандаренов, которые хранят память предков, знания, рассказы, и события, будь то в памяти или на бумаге, а также способны решать конфликтные ситуации мирным путём, используя аллегории и притчи.

Земледельцы — мирные и продуктивные пандарены, которые работают в земледельческой сфере Пандарии: выращивание различных агрокультур, скотоводство. Всё это нужно для удовлетворения объёмных аппетитов жителей Пандарии.

Рыбаки — мирная организация, объединяющий морской, промысловый вид производства в одну большую общину, где каждый сможет поймать рыбу своей мечты, а также научиться ездить на долгоногах, чтобы рыбачить ещё больше.

Внутриполигонные особенности:

Правила нахождения на материке Пандарии как места для отыгрыша ваших героев:

«Пандария — это наш дом, будь гостем.»

1) Территориальное табу.
Пандария открыта для всех желающих, однако есть определённые зоны, в которые путников из других земель не пустят, либо, которые закрыты для посещения из-за опасностей:

А. Монастырь Шадо-Пан.
Закрыт для посещения, кроме крайне редких случаев, таких как, например, прохождение испытания Алых Цветов.

Б. Древние строения могу, строения Империи Богомолов.
Прямого запрета на посещение данных локаций нет, однако стоит иметь ввиду, что они небезопасны для посещения без наличия знаний о конкретных локациях и вероятных ловушках, либо противниках.

В. Танлунские Степи, Жуткие Пустоши, Красарангские Джунгли.
Прямого запрета на посещение данных регионов нет, однако они могут быть несколько опасны для путников ввиду вероятного наличия неприятеля или диких животных.

Г. Остров Грома, Остров Великанов.
Хоть и данные острова по большей части зачищены от противника, есть вероятность опасности для путников.

2) Отношение.
Пандарены в своем большинстве добродушная и гостеприимная раса. Конечно, некоторые из них пострадали во времена военной кампании в Пандарии, однако не стоит забывать: вековые традиции невозможно стереть одной войной. Тем не менее, ваши действия никогда не забывают, вероятнее всего, даже если вы находитесь далеко от населенных пунктов, за вами следит молчаливый ястреб, либо разведчик.

3) Недвижимость.
Пандария — свободный континент, здесь достаточно места чтобы поселить еще несколько народов. Пока вы не настроены к Пандаренам враждебно, вы можете строить всё, что угодно, однако к вам могут прийти с вопросами, если вы решите построить что-то спорное. Любую постройку надо согласовать с кураторами центра игры, а также она не должна выбиваться из общей стилистики Пандарии.

4) Война.
На территории Пандарии нет войны. Да, вы можете испытывать ненависть друг к другу, но держите себя в руках. Любой конфликт на межфракционной почве будет пресечён и подавлен. Любой, кто прибывает на эту землю, независимо от расы и фракции, подписывает негласный договор о перемирии, как только его нога, лапа или копыто касаются этих земель.

5) Отчётность.
Все события проведённые в центре игры на которые имеется отчётность должны отправляться в соответствующий канал дискорд-сервера. Это помогает контролировать положение дел на полигоне и корректировать последующие события.

Команда полигона:

tehcake#0001 — куратор, мастер-разработчик

Графическое оформление by Boogie#3681

В процессе вечной доработки.


Статус:
В процессе подготовки
21:48
17:41
1843
Пивка… Для пивка!
23:37
+1
23:58
+3
Рывка для пивка!
00:00
+1
C днём Пандарии!
00:01
0
Вроде богомолы — основная угроза, а ничего о них не написано!
00:10
0
наш центр игры в режиме постоянного редактирования! все будут услышаны, всё будет. спасибо, учтём
(хотя до них ещё лет 97 осталось)
00:13
+4
Ну можно было бы просто упоминания того, что ЗА СТЕНУ НЕ ЛЕЗТЬ.
00:16
0
О БОЖЕ Я СЛУЧАЙНО НАЖАЛ НА МИНУС ВМЕСТО ПЛЮСА, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ГОСПОДИ

да, стоит добавить, соглашусь
13:00
+4
ЦИКЛ ВЫДУМАЛИ ААА БОГОМОЛЫ ВРАГИ ПАНДАРИИ ААА
ЦИКЛ ВЫДУМАЛИ ААА БОГОМОЛЫ ВРАГИ ПАНДАРИИ ААА
19:56
+2
ЦИКЛ ПУТЬ К ПОБЕДЕ ААА ПАНДАРИЯ ПРИНАДЛЕЖИТ БОГОМОЛАМ ААА
инвестиции в пиво nice
00:10
+2
Подумал что полигон Ордо, уже хотел сказать что будет говном. Но увидев что это полигон Кейка, я решился создать Пандарена с именем «По». rzhomba
00:10
0
Пивные возможности будут пресечены алкогольным янтарем…
Жду актива больше, чем с моря погоды
Комментарий удален
02:19
+1
Вам нужен крутой куратор? pepeez
03:02
+4
На самом деле не очень сильно понимаю зачем Пандарии нужен свой полигон. (Как и кельталасу или же нордсколу, собственно говоря). Пандария на Даркмуне достаточно закрытая и слишком ламповая, в отличии от того же самого Штормграда, где постоянно происходят казусы, или же Култираса, где основной контент патча происходит время от времени. И все же, я не хочу оскорбить авторов — вы проделали колоссальную работу за что вам положено большое уважение. Однако, что может предложить полигон, игроку необознаным в культуре Пандарии? Необознаным в цепочках прошлого контента, происходящего в локациях в данный временной промежуток? Не спорю, что все можно описать в топике, но давайте будем честны — какое количество людей прочитает его полностью? Если пойдет огромный прирост людей — хватит ли вам рук и мощей для контроля над казусами и помощи нуждающихся?
А если прироста не будет — какой ризон в относительно мертвой локации делать полигон, который даёт в данном случае в основном экономические плюшек?

В общем и целом время покажет, хочу лишь пожелать удачи и терпения.
10:38
0
> не очень сильно понимаю зачем Пандарии нужен свой полигон
Пандария у нас место заброшенное, её надо восстановить, переделать под новые сюжетные реалии. у нас даже нет армии, а континент открыт для всех желающих, Пандарию просто напросто съедят, если её не подготовить.
> Пандария на Даркмуне достаточно закрытая и слишком ламповая
Kinda true but слово «закрытая» появилось, мне кажется, из-за предыдущего куратора — Ордо. Пандария очень даже открытая, а ламповость, я так думаю, притянет игроков, которые не хотят играть военный контент.
> Однако, что может предложить полигон, игроку необознаным в культуре Пандарии?
В данный момент, tehcake предлагает менять Пандарию и её структуру (естественно не уходя от канона) при помощи РП. Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что центр игры ещё на стадии подготовки. А дальше уже от этого будем скакать.
> Если пойдет огромный прирост людей — хватит ли вам рук и мощей для контроля над казусами и помощи нуждающихся?
Не одними кураторами едины, есть другие члены команды, которые смогут вызваться и помочь нам в случае чего. Но я не думаю, что огромный пласт игроков всё-таки будет, это Пандария nutjustice
> какой ризон в относительно мертвой локации делать полигон
Опять же, поменять его правила, структуру и оживить всё-таки. Время покажет, всё верно, если потребуется, то полигон заморозится до выхода 8.3 с нападением Н'зота.
pepewink
12:08
0
Так и скажите что для фарма. Никто не будет ругать)
12:11
+1
вам к Русанту! ой в смысле)…
нет, никакого фарма и личной выгоды, ни в коем случае, мы не будем повторять ошибок прошлого куратора. мы хотим сделать игру приятной для ВСЕХ ИГРОКОВ, а не чисто для своих хотелок
12:20
+1
И все же, я не услышал тех ответов, которых бы хотел. Закрытая — не в смысле недоступная территориально или ролью, а именно знаниями, опытом и умениями. К сожалению, познания игроков в Лоре Пандарии достаточно скудны, а знатоков поистине и исполнителей — единицы. Вот это я имел ввиду. И вопрос заключался в возможности обучения и предоставления тем или иным аспектам и особенностям игры условных Клакси, или же «любителей кунг-фу в красарангских джунглях» (кто проходил тот поймет).
Не говоря уже об особенностях фракционных союзов, таких как августейшие. Ещё раз хочу пожелать вам сил, удачи и поблагодарить за ту работу что вы проделали. И добавить чуть-чутоки доработки топика для любителя форума в моем лице)
13:03
0
yep, it's monke time
13:59
0
Готов стать экономистом вашего полигона.
17:51
0
Где ярость короля не понял
20:08
+3
Надеюсь, что этот полигон написан не для того, чтобы мешать другим игрокам водить свои сюжетки. >.>
Удачи в воскрешении Пандарии!
21:01
0
ивенты должны быть согласованы с кураторами, но это не значит, что мы будем их душить и запрещать водить. если ошибки – корректирование, а также помощь в проведении!
21:08
+4
Просто обычно, когда кто-то начинает обязывать соглосовывать, то возникают «А почему это? А почему то? А почему вы считаете что вот так-так?». Я уже привык к этому и, к сожалению, жду от этого топика только худшего, как и от любого полигона. Для меня полигоны — это ненужный контроль, который, чаще всего, мешает. Буду рад ошибаться!
22:38
0
*Расчехлячет своего черного длинного змея*
03:02
+1
10:44
+5
Ставь + под коммент и я сделаю Пандарию оффшорной зоной без штрафов и налогов.
10:39
+2
Графическое оформление и КСС boogie, если че.

Правда вы половину буквально выпилили. >:C
12:13
0
ты упомянут в нашем дискорде, но, верно, нам стоит вынести тебя в отдельную графу здесь! а что именно было выпилено?..
02:30
0
Просьба отредактировать Хранителей Истории. Состоял он изначально из пандаренов, но сейчас там солянка рас. Конкретнее там состоят археологи и любые желающие изучать историю Азерот.
14:59
0
Добавьте законы Пандарии.
18:04
+7
1. Не убей.
2. Не укради.
3. Мать уважай, отца признавай, братву не кидай.
4. Пей пиво.
5. Повторяй до успеха.
07:41
+1
1. не открой полигон