Королевство Кель'Талас


Кель'Талас, известен так же Земли вечной весны. После изгнания из Калимдора и недолгого пребывания в Тирисфальских лесах, высшие эльфы под предводительством Дат'Ремара Солнечного Скитальца основали нацию Кель'Талас на севере Восточных Королевств. Вскоре, Кель'Талас стал ярким памятником высокому эльфийскому мастерству; земля волшебно купалась в вечной весенней поре. Высшие эльфы создали Солнечный Колодец, свою версию Источника Вечности. Но не все было спокойно, лесные тролли из Зул'Амана, ненавидели эльфов, считая их узурпаторами. После нескольких долгих конфликтов, Верховный король Анастериан Солнечный Скиталец осуществляющий контроль Тролльских Войн, нанес поражение империи Амани. В своем уединении, Кель'Талас продолжал процветать с защитой Солнечного Колодца (даже союз Амани со «Старой Ордой» не смог сломить их), но вскоре был разрушен отпрыском короля Лордерона, Артасом Менетилом.

Высшие эльфы Кель'Таласа потерпели значительные потрясения; их король был убит темной магией Артаса, Солнечный Колодец был разрушен, большая часть народа уничтожена. Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель'тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель'Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель'тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздорбленные земли Запределья. Син'дорай неустанно работали, чтобы вернуть свой родной дом от затяжной войны с нежитью, восстановить разрушенные поселения, включая столицу Луносвет. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной — темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил'джедена в свой мир. В конце концов Кель'тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил'джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

Вдохновленные возрождением Солнечного Колодца, эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Несмотря на то что некоторые эльфы не особенно стремятся преодолеть зависимость от тайной магии, остальные рады возвращению в Кель'Талас. Только время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого.

История

Основание

Высшие эльфы, под предводительством Дат'Ремара, покинули Калимдор и преодолели непрекращающиеся шторма Водоворота. Их флот блуждал среди обломков мира долгие годы, во время путешествия они обнаружили множество тайн и потерянных королевств. Дат'Ремар, который уже имел имя Солнечный Скиталец (или «тот кто ходит днем»), искал место значительной силы лей, где он построит новую страну для своего народа. Его флот, наконец прибыл в земли, которые люди впоследствии назовут Лордерон. Высшие эльфы основали поселение в спокойных Тирисфальских лесах. Через несколько лет, некоторые начали сходить с ума. Были предположения, что что-то зловещее спало в глубинах этих земель, но слухи не были доказаны, чтобы быть правдой. Высшие эльфы отправились на север, в земли, богатые энергией лей.

По мере того как высшие эльфы преодолели горные земли Лордерона, их путешествие становилось еще опаснее. Они были фактически отрезаны от живительной силы Источника Вечности, многие из них заболели или умерли от голода. Но самое главное, они потеряли бессмертие. Они также стали несколько ниже, чем были, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Несмотря на трудности, они столкнулись со многими удивительными существами, которые никогда не были замечены в Калимдоре. Они нашли племена примитивных людей, охотившихся в древних лесах. Самая страшная угроза, с которой они столкнулись, были жадные и хитрые лесные тролли Зул'Амана. Эти мохокожие тролли могли регенерировать потерянные конечности и исцелять тяжкие телесные раны, но были кровожадной и жестокой расой. Империя Амани простиралась на большей части северного Лордерона, и тролли старались не подпускать нежелательных гостей к своим границам. Эльфы проявляли глубокую ненависть к троллям и убивали их на месте всякий раз, когда они встречались. После долгих лет, высшие эльфы нашли земли, которые напоминали им Калимдор. Глубоко внутри северных лесов континента они основали королевство Кель'Талас («Высшее Королевство») и поклялись создать могущественную империю, которая затмит империю их собратьев Калдорай. К несчастью, они вскоре узнали, что Кель'Талас был основан на древнем городе троллей, который все еще считался священным. Почти сразу же, тролли начали нападать на эльфийские поселения.

Эльфы, не желая отдавать новые земли, использовали магию, которую они почерпнули из Источника Вечности и держали троллей в страхе. Под руководством Дат'Ремара, они смогли победить отряды Амани, что превосходили их числом. Многие эльфы, опасались древних предупреждений Калдорай, считая, что использование магии привлечет внимание Пылающего Легиона. Они решили скрыть свои земли защитным барьером, который позволит им пользоваться магией. Они построили ряд монолитных Рунических камней в различных точках вокруг Кель'Таласа, которые отмечали границы магического барьера. Рунические камни не только маскировали магию эльфов от межпространственных угроз, но и отпугивали отряды суеверных троллей.

Время шло, Кель'Талас стал ярким памятников мастерству высших эльфов. Его прекрасные дворцы были выполнены в том же архитектурном стиле, что и древние чертоги Калимдора. Кель'Талас стал воплощением мечты о новом доме. Совет Луносвета был основан, как правящая власть Кель'Таласа, хотя и династия Солнечных Скитальцев имела политическое влияние. Состоящий из семи самых великих и уважаемых эльфийских лордов, Совет, работал над защитой и процветанием земель и народа. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы забыли старые предупреждения Калдорай и продолжали использовать магию во всех аспектах своей жизни.

В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно в уединенном спокойствии своего королевства. Тем не менее, мстительные тролли ничего не забыли. Они строили заговоры в глубинах лесов и выжидали момента для атаки. Наконец, могущественная армия троллей, еще раз осадила сияющие шпили Кель'Таласа.

Война с троллями

Когда Амани вернулись, они нанесли ответный удар. Кель'Талас был осажден троллями в течение многих лет. В отчаянии, высшие эльфы обратились к своим южным соседям: человеческой империи Аратор.

Людские племена, недавно были объединены под руководством Торадина, создав столицу Стром (ныне Стромгард) в горных районах южной части Лордерона. Хотя они тоже страдали от набегов троллей, только когда прибыли послы от Кель'Таласа, Торадин понял, насколько отчаянная ситуация была у эльфов. Эльфы согласились обучить сто мужчин магии, в обмен на военную помощь Строма. Торадин, хоть и недоверял магии, согласился послать эльфам помощь — понимая, что как только Кель'Талас падет, Аратор будет следующим. После битвы, которая навсегда сломила легионы Зул'Амана, эльфы обязались клятвой верности и дружбы Торадину и его родословной.

Вторая война

Почти три тысячи лет спустя, вскоре после падения Королевства Азерот, Андуин Лотар — последний потомок Торадина — повел выживших людей через Великое море в Лордерон, где он предстал перед Королем Теренасом и предупредил о приходе Орочьей Орды. Теренас немедленно созвал совет людский королей, что привело к созданию Альянса Лордерона. Назначив Лотара Верховным Главнокомандующим, Теренас отправил послание королю Анастериану Солнечному Скитальцу, ветерану Тролльских войн, информируя о родословной Лотара и просьбе о помощи в войне. Сначала, Анастериан неохотно послал в знак поддержки небольшой отряд, во главе с Аллерией Ветрокрылой.

Орда, под предводительством Оргримма Молота Рока, вторглась в Кель'Талас и постепенно начала сжигать окраины лесов Вечной Песни. Стало известно, что орки заключили союз с ненавистными троллями Амани, во главе с хитрым и коварным Зул'джином. Аллерия принесла голову недавно убитого ею тролля в Луносвет и бросила к ногам Анастериана. Это вызвало гнев у короля Кель'Таласа и он тут же призвал к мобилизации своей армии для войны с Ордой. Защиту возглавила Сильвана Ветрокрылая, Генерал-следопыт Луносвета.

После Второй Войны, люди стали дистанцироваться от Кель'Таласа, в свою очередь, эльфы также начали относиться к Альянсу более холодно. Напряженность в конечном итоге привела к тому, что Анастериан покинул Альянс. Официальная позиция была в том, что люди не помогли предотвратить поджег лесов Вечной Песни (хотя Теренас напомнил ему о многих людях, отдавших жизнь для защиты Кель'Таласа); Кроме того, после смерти Лотара и победой над Ордой, Анастериан считал, что долги перед династией Торадинов погашены. За редкими исключениями, такими как, эльфийские жрецы и волшебницы, а также сын Анастериана и наследник престола принц Кель'тас, член Кирин-Тора в Даларане — большинство эльфов не покидали свое магическое королевство.

Решение Анастериана, привело к тому что Гилнеас и нация Стромгард также последовали примеру эльфийского короля и покинули Альянс — эффект домино, который имел тяжелые последствия как для людей, так и для эльфов.

Падение Кель'Таласа

Почти пятнадцать лет спустя, Чума Нежитивспыхнула в Лордероне. Сын Теренаса Артас Менетил, паладин, обученный Утером Светносным, стремится остановить чуму от превращения его поданных в оживших мертвецов. Вся цепь событий была спланирована Королем-Личом, чтобы найти тело для его бестелесного разума, приведшая Артаса в отчаяние и безумие. Отправившись в Нордскол, он утратил свою душу, заточив ее в клинке Ледяная скорбь.

Став рыцарем смерти, он вернулся на родину и убил своего отца. Тикондрус, лидер Повелителей Ужаса и тюремщик Короля-Лича, поручил ему воскресить некромантаКел'Тузеда, которого Артас убил незадолго до этого, чтобы он смог призвать в Азерот Архимонда. Тикондрус сообщил Артасу, что есть только одно подходящее место для воскрешения — мистический Солнечный Колодец, источник магии высших эльфов, расположенный глубоко внутри Кель'Таласа.

Чтобы добраться до Солнечного Колодца, Артасу было необходимо преодолеть врата Кель'Таласа. В этом ему помого Дар'Кхан Дратир, член Совета Луносвета. Дар'Кхан, был эгоистичным и злобным эльфом, полагая, что он заслуживает большего, чем он имеет. Артас сыграл на его эго, пообещав Дар'Кхану невиданную силу, в обмен на его помощь, и его лояльность. При поддержке своего «Благословенного Господина Артаса», Дар'Кхан добыл для Плети два мощных артефакта — Камень Света и Камень Пламени, которые сдерживали нежить. Плеть смогла пробить грозную оборону Кель'Таласа. Они отправились вверх по тропе, которая сегодня известна как Тропа Мертвых, через реку Элрендар, уничтожив один из защитных рунических камней на окраине леса.

Сильвана, руководившая обороной врат, не смогла устоять и пала жертвой Ледяной скорби. Артас, взял безжизненное тело Сильваны и вырвал от него ее дух, создав первую банши. Король Анастериан, Совет Луносвета и дажеКель'Деларр, не смогли справиться с бесчисленными легионами нежити.

Предательство и второй шанс

Когда весть о падении Кель'Таласа достигла Даларана, принц Кель'тас вернулся на родину, собрал выживших эльфов и уничтожил Солнечный Колодец. Эльфы вновь присоединились к Альянсу, назвав себя эльфами крови в честь павших собратьев. Но Альянс начал смотреть свысока на своих эльфийских «союзников». Главнокомандующий Гаритос, лидер остатков Альянса, давал эльфам непосильные задачи, чаще ведущие к гибели. Кель'тас был вынужден примкнуть на помощь ночным эльфам (во главе Малфурион Ярость Бури и Тиранда Шелест Ветра, преследуя брата Малфуриона Иллидана) и позже, Леди Вайш и ее нагам. Когда Гаритос обнаружил, что Келю помогают наги, он приговорил его к смертной казни за измену. Но Леди Вайш спасла эльфов и они отправились в Запределье. Пообещав безграничное количество магии Иллидан смог заполучить расположение эльфов крови и они поклялись служить ему. Поселившись в Запределье с остальными силами Иллидана, Кель'тас отправил Роммата обратно в Кель'Талас, пообещав, что однажды он вернется и поведет эльфов в лучшее будущее. Роммат присоединился к Лор'темар Терону, Лорду-регенту Кель'Таласа, и сообщил ему л приказе Кель'таса подготовить эльфов крови в путь к «земле обетованной» по ту сторону Темного Портала. Кель'тас отослал Наару М'уру в Кель'Талас, победив его в Крепости Бурь. Эльфы крови научились управлять и использовать его энергию и создали орден паладинов

Тем временем, Дар'Кхан Дратир был убит группой эльфов крови, драконов и Сильваной. Личность Анвины была обещана держатся в секрете руководством Кель'Таласа.

После неудачных переговоров с Альянсом, эльфы крови получили поддержку в Орде. Отрекшиеся, являются твердыми сторонниками эльфов крови в Орде, так как их королева, Сильвана Ветрокрылая, была генералом следопытов во время вторжения Плети и многие высшие эльфы были убиты в то время.

Кель'Талас вскоре будет потрясен тем, что их правитель Кель'тас, перешел на сторону Пылающего Легиона. В безумном стремлении призвать своего нового хозяина Кил'джедена на Остров Кель'Данас, Кель'тас атаковал свою родину, чтобы забрать М'уру, Армия Расколотого Солнца была сформирована, чтобы положить конец темным замыслам принца.
Вскоре после смерти принца Кель'таса, Кил'джеден был отправлен обратно в Круговерть Пустоты и остров Кель'Данас был восстановлен. Матриарх рыцарей крови Леди Лиадрин и духовный лидер дренеев пророк Велен прибыли на Плато Солнечного Колодца, оскверненное Плетью и Кил'джеденом. Лиадрин оплакивала падение Кель'Таласа и пророк восстановил Солнечный Колодец в сиянии света, отметив, что это будет первым шагом к перерождению нации эльфов крови.

Объединения син'дорай

Королевство Кель'Талас.
Королевство объединяет в себе всех граждан Кель'Таласа, вне зависимости от того, чем они занимаются. Являются ли они обычными горожанами или чиновниками, стражниками или воинами — все син'дорай, так или иначе, ходят под властью Лорда-Регента. Все ветви власти, все силовые ведомства, все-все-все находится под контролем Триумвирата, Магистрата и Малого Совета. Если вы принадлежите к гордому народу эльфов крови — вы уже гражданин Королевства.

ООС-информация: это сугубо полигонная гильдия, создаваемая для всех игроков, не принадлежащих к каким-то иным сообществам, и для обеспечения работы государственного аппарата в ролевом отыгрыше. Вступление в нее осуществляется через заявку в дискорд-сервере команды полигона. Требование всего одно — быть син'дорай, лояльным Орде.


Малый Совет

Малый Совет — это орган власти, который находится ниже правящего Триумвирата. Он отвечает за решения различных задач, чтобы не отвлекать правителей от более важных дел. Малый Совет может решать все внутренние вопросы Кель’Таласа, в то время как в вопросах внешней политики уже начинаются ограничения. Подчиняется Малый Совет напрямую Триумвирату.

Военный совет

В связи с повышением активности враждебных сил на территориях Кель'Таласа, Малый совет постановил учредить Военный совет, который будет в первую очередь заниматься обеспечением безопасности Королевства и его жителей. Приглашение было выслано главам всех боевых организаций син'дорай, способных оказать поддержку регулярным войскам и страже, дабы их совместный опыт войн и сражений помог защитить Кель'Талас от напастей. Его структура проста — все командиры равны, поскольку служат в разных формированиях, и все имеют право голоса. Формальным главой выступает председатель, чья роль в большей части организаторская — инициировать собрание может любой из членов совета, глава лишь поддерживает в нем порядок, пресекая бесцельные споры и контролируя ход диалога, не позволяя отвлекаться на ненужные темы. Решение по какому-то вопросу принимается путем голосования, по решению большинства. Фактически, решение дел, связанных с военной угрозой, теперь переходит во власть новоучрежденного совета, который будет решать, как именно и в каком порядке бороться с возникающими проблемами. В случае необходимости участия Следопытов, как боевой поддержки армией Королевства на операциях, при принятии подобного решения советом формируется запрос через одного из их офицеров, что также будет присутствовать на собраниях. Однако, несмотря на самостоятельность в принятии решений, в случае возниковения спорных и сложных ситуаций, Малый совет имеет право вмешиваться в работу Военного тем или иным образом.
Непосредственный список обязанностей:
1) Устранение угроз для Королевства и его жителей на его территориях, если это выходит за рамки полномочий стражи.
2) Обеспечение взаимодействия, единства и взаимовыручки всех отрядов, чтобы они встречали врага вместе, а не разрозненными силами.
3) Взятие на себя решение вопросов военного суда, отлов дезертиров и прочие военно-правовые моменты.
4) Организация взаимодействия с военными структурами Орды, для запроса/отправки помощи в случае нужды.
5) Координация сил Королевства за его границами, обеспечение их связи с родиной.
Полномочия:
1) Принятие решений о действиях (совместных и одиночных) из списка обязанностей без согласования с Малым советом (за исключением взаимодействия с Ордой)
2) Оформление запросов о выдаче дополнительной репутации за особые заслуги или же о ее снижении за нанесенный вред.
3) Присуждение наград и ходатайства о повышении/понижении членов отрядов в званиях.

Академия Фалтриена.

Академия Фалтриена. Магистры, что работают в данной академии, признаны лучшими в Королевстве, ведь именно им доверена роль обучения других заклинателей. Если вы хотите научиться магии, то лучшего места не найти. Там преподают школы магии, жречество, даже чернокнижие и все, что связано с волшебной деятельностью. Выпускники данной академии будут иметь специальный диплом, подчеркивающий его мастерство, благодаря ему заклинатель может начать работу как в гос. учреждениях, так и на военном фронте. Опытные заклинатели, бойцы и лекари пригодятся везде, как на территории Кель'Таласа, так и за ее пределами.
ООС — Гильдия создана исключительно для рамок полигона и обучении эльфов в академии.





Магистрат Луносвета

Магистрат Луносвета — довольно старое, по сравнению со многими организациями Луносвета, объединение чародеев, столь же древнее, сколь и орден Странников. Своё начало в нынешнем виде эта организация берет с учения Иллидана, которое перенял народ син'дорай, что позволило их народу преодолеть жажду магии, похищая чародейскую силу у магических существ, особенно лакомыми являлись демоны. Роммат, посланный принцем Кель'Тасом, принес это учение в Кель'Талас и вместе со своими чародеями за одну ночь восстановил восточную часть Луносвета, возродив эльфийское королевство и став новым Верховным Магистром Магистрата. Стоит отметить, что Магистрат был фанатично преданы принцу Кель'Тасу, от чего многие беспокоились, что он переметнется на его сторону, когда выявился факт предательства эльфийского наследника, но организация вместе со своим лидером осталась верна Кель'Таласу и противостояла угрозе Легиона вместе с армией Расколотого Солнца.

Ныне же Магистры являются одной из трех магических структур в Кель'Таласе и занимают Терассу Магистров на острове Кель'Данас, а также часть Дворца Ярости Солнца в Луносвете. Магистры не слишком тесно сотрудничают с Ордой и, главным образом, занимаются подготовкой эльфийских магов, которые после отправляются в состав армии Орды, а также внутренней политикой Королевства, представляя из себя аристократическую элиту совместно с мастерами чародейства и темной магии. В стенах академий Чародеев Крови подготавливаются одни из самых лучших боевых магов. Также среди Магистров можно обнаружить жрецов-чародеев, что когда-то были популярны в народе высших эльфов. Число таких жрецов-волшебников крайне низко и являются они пережитками эпохи старого Кель'Таласа.


Странники

Самый древний из эльфийских орденов, Орден Странников Кель'Таласа существовал с незапамятных времен. Эльфийские рейнджеры прославлены на весь Азерот своим умением заставать врага в расплох. Они по праву считаются одними из лучших стрелков, соперничать с которыми в искусстве стрельбы из лука могут лишь их дальние родственники, Ночные Эльфы, а также следопыты Серебряного Союза. Орден Странников является хранителем границ Кель'Таласа и защитником его лесов. Они защищают свою Родину с востока от угрозы троллей Амани, а во время вторжения Плети приняли на себя почти весь гнев падшего принца, потеряв при этом даже своего лидера — Сильвану Ветрокрылую.

В ряды Странников ступают, как правило, эльфы, чей магический дар слишком слаб для того, чтобы они добились высот в качестве магистра. Странники сосредотачиваются на аскетизме, по сравнению с прочими своими сородичами, и живут без привычной другим эльфам крови роскоши. Они мастера разведки и засад, каждая их стрела должна разить точно в цель, но помимо стрельбы из лука они также ловко управляются и с любым другим оружием, что делает их непредсказуемыми противниками на поле боя.

За прошедшие тридцать лет Орден Странников сменил целых три главы: Аллерия Ветрокрылая, бывшая генералом-следопытом во время Второй Войны, пропала в ходе экспедиции Сынов Лотара на Дренор. Её сестра, Сильвана, погибла от меча падшего принца Артаса и была воскрешена как нежить, ныне она является Королевой Банши, правительницей всех Отрёкшихся. После неё лидером Странников стал Лор'темар Терон, что оставил свой пост, став Лордом-Регентом Кель'Таласа. В данный момент главой ордена является Халдарон Светлое Крыло, прославленный следопыт и верный Луносвету эльф.


Рыцари Крови

Орден Рыцарей Крови возглавляется Матриархом Крови Лиадрин. История этого ордена начинается с захвата Кель'Тасом наару М'ууру в Крепости Бурь. Множество бывших жрецов Святого Света, от которого отвернулся когда-то народ Син'Дорай, стали постигать другой путь, позволяющий им использовать силу Света. Они стали похищать эту силу из самого его воплощения, из М'ууру. Гордость и высокомерие опьянило новообразованный орден Рыцарей Крови, они стали считать себя настоящими владыками Света и совершили множество дел для уменьшения морального авторитета истинных паладинов, включая осквернение гробницы Утера.

Тем не менее, Матриарх Крови Лиадрин раскаялась в поступках своего ордена перед А'Далом, искренне приняв настоящую суть Света. Рыцари Крови стали частью армии Расколотого Солнца, призванной сокрушить Кель'Таса, что пытался призвать в этот мир Кил'Джедена, используя силу Солнечного Колодца. Получив искупление грехов от А'Дала Шаттратского, орден стал частью возродившегося эльфийского королевства, встав на истинный путь паладинов, но в рядах ордена все еще оставались те, кто продолжал использовать Свет, не исходящий из их веры, а исходящий от Солнечного Колодца, который был возрожден жертвой М'ууру.



Похитители Солнца

Орден Похитителей Солнца является самым молодым из всех. Он был основан Верховным Магом Этасом Похитителем Солнца и назван в честь него же. Главным образом этот орден представлен чародеями, но не только они находят себе пристанище в рядах Похитителей Солнца. Эта организация наиболее плотно сотрудничает с Ордой, по сравнению со всеми прочими, кроме, разве что, Реликвария. Первостепенной задачей ордена являлось налаживание отношений между Далараном и Кель'Таласом, Верховный Маг Этас и сейчас не теряет надежды на сотрудничество двух наций и в свете недавних событий, он даже смог вернуть себе доступ к городу.

На долю Похитителей Солнца выпало немало событий, их силы можно было заметить на Острове Грома, где они противостояли Кирин-Тору, а также перед изгнанием Похитителей Солнца те успели посидеть в Аметистовой Крепости. Кирин-Тор устроил настоящую резню на улицах Даларана в попытке заточить Похитителей Солнца в магические тюрьмы, но, на благо Кель'Таласа, большая часть организации была спасена Верховным Магистром Ромматом.
Ныне Похитители Солнца вновь присоединились к Кирин-Тору и представляют Орду в Даларане, оставаясь под главенством своего несменяемого лидера.


Реликварий

И, наконец, Реликварий, организация, созданная относительно недавно, но по факту начавшая свою деятельность еще до официального основания ордена. Возглавляемая Тей'Теланом Кровавым Взором, эта структура ищет любые способы избавить народ эльфов крови от магической зависимости. Во времена, когда Луносвет лежал в руинах, а Солнечный Колодец не питал эльфов крови своей магией, именно Реликварий заботился о том, чтобы весь народ син'дорай не погиб из-за своей слабости в виде магической жажды.
Реликварий, на ряду с Похитителями Солнца, тесно сотрудничает со всей Ордой. Он ищет артефакты не только по всему Азероту, но и в других мирах, к примеру его экспедиции можно было найти в Альтернативном Дреноре. В отличие от Лиги Исследователей, что является прямым конкурентом Реликвария, этот орден не хоронит артефакты на полках в музеях, а находит им практичное применение и эксплуатирует на пользу своего королевства и Орды, благодаря чему он пользуется большой популярностью как среди эльфов крови, так и среди всей Орды впрочем.

Репутация Реликвария, тем не менее, оставляет тем желать лучшего — их методы зачастую грязные и бесчестные, от чего они, все-таки, пользуются нелюбовью даже в среде союзников, а особенно в среде врагов в лице Альянса, что покрывает Лигу Исследователей. Тем не менее, истинно благородные намерения, нацеленные на возвышение и укрепление расы син'дорай ставят на «нет» все доводы для эльфов крови, что уважают и почитают Реликварий.

Гильдия творцов и ремесленников Луносвета

Гильдия творцов и ремесленников Луносвета собирает под своим крылом тех, чьи сердца переполняются стремлением к прекрасному и величественному. К тому, к чему сможет прикоснуться каждый житель Луносвета, а так же его достопочтенные гости. Артисты, музыканты, писатели, скульпторы — гильдия нуждается в них, чтобы вернуть столице и всему Кель'Таласу некогда утерянный фантастичный облик. Гильдия поддерживается властями Луносвета и будучи в нем, работники могут получать официальную заработную плату и почет среди горожан.

Союз Феникса

Этот союз объединил всех тех, кому не безразлична судьба народа син'дорай и, что самое главное, тех, кто готов бороться за то, чтобы Кель'Талас процветал. С каждым днем все больше и больше эльфов узнают об этом Союзе и многие заинтересованны в том, чтобы примкнуть к нему и стать частью чего-то большего. Гильдии, военные подразделения, отряды — все это объединяет Союз Феникса, дабы сплотить народ эльфов крови, направить его силу в нужное русло. Так же, многие могут просто обрести в этом Союзе свой дом, призвание и просто место, где можно заниматься тем, чем ты действительно хочешь заниматься (во благо Кель'Таласа, разумеется).

Экономика

Действует через персонажа «ЛУНОСВЕТ»
«Базовый налог 10%»

Экономическая сторона полигона Луносвет.
Ролевые особенности экономики:

Луносвет по форме государственного правления представляет собой монархию в лице Лор'Темара Терона, исходя из чего в экономическом плане на территории распространяется правило квотируемых земляных наделов. Ничего не может быть куплено, продано или тем более построено без сообщения об этом аристократическому сословию Син' дорай. В городе и на территории Лесов Вечной Песни, также нельзя оставить и воздушное судно, так как перелёты через эти земли запрещены. Каждый прибывший должен понимать, что не всем будет дозволено получить в пользование городские строения и тем более строить что-то свое, шансы на то, что даже при разрешении на постройку чего-то нового будет дозволено возводить что-либо самому крайне ничтожны. Аристократии этих земель крайне трепетно относится к архитектуре города и скрупулезно, вплоть до вывесок подбирает архитектуру своих строений.
Неролевые особенности экономики:
1. На территории полигона имеется лоровые ПОИ, принадлежащие городу и именно их и выдаёт в распоряжение Аристократия Луносвета.
2. На полигоне запрещено что-либо покупать или продавать без ведома Аристократия и куратора полигона, в противном случае имущество считается незаконным образом преобритенные и будет изъято из пользования.
3. На всем имуществе полигона работают (в качестве НПС) исключительно жители Кель'Таласа. (Не допускается нпс рабочие других рас)
4. Постройка новых ПОИ, невозможно без согласование с аристократией и куратором полигона.
5. Всё имущество на территории Кель'Таласа находится в собственности Луносвета, а купивший её предприниматель является арендатором, который арендует её в обмен на 5% своего совокупного дохода. (налог является регрессивным в зависимости от социального статуса, когда у аристократ Луносвета налог всего 1% от совокупного дохода)
6. Если предприниматель не занимается предпринимательской деятельностью, а именно не приносит прибыль Луносвету в течение 31 суток, то предприятия изымаются в пользу Луносвета с компенсацией 50% стоимости на приобретение предприятий.
7. Для приобретения предприятий на территории Кель'Таласа (как у города, так и у частного лица), необходимо иметь социальный статус (Примечание в социальных статуса)
8. Для постройки предприятий на территории Кель'Таласа, необходимо иметь социальный статус (Примечание в социальных статуса)
9. Разместить любое передвижной ПОИ в Луносвете невозможно не для аристократов Луносвета.
10. Если на предлагаемое имущество в трёх дней после запроса на приобретение подан ещё один запрос от иного лица, то будет инициировал аукцион недвижимости с базовой стоимостью не ниже себестоимости.
11. Одобрение любой покупки, постройки или улучшения проходит не раньше чем через три дня.
12. Любая отклоненная заявка должна быть объяснена.
13. Помимо налога каждое предприятие обязуется спонсировать развитие города, а именно не менее одного отчёта в две недели на развитие Луносвета (Пример-поставка оружия, зелий, создание механизмов, приготовление пищевых изысков и т. д.)
14. В случае отказа от спонсирования города, налог повышается на 2% каждые две не спонсируемые недели и может снижаться в зависимости от предоставленных благ для города.
15. Блага делятся на значительные, обычные и незначительные. К незначительные благам относятся небольшие поставки ролевых предметов (1-2 отчёта низкой значимости) -1% в две недели с минимальным порогом для не аристократов в 5% налог, в обычным относится помощь в очистке города, выполнении его заданий (3-5 отчётов низкой или средней значимости или 2 отчёта средней значимости) -3% в две недели с минимальным порогом для не аристократов в 5% налог к крупным относятся масштабные поставки, крупная боевая техника предоставлена Луносвету, а также масштабные боевые компании (6-8 и более отчётов низкой или 5 средней значимости и 1 высокой и выше) -6% в две недели с минимальным порогом для не аристократов в 5% налог.
16. Малая компания может получить кредит для развития организации под залог, который определит аристократия, однако все полученные средства не передаются в руки взявших кредит, они сразу направляются на развитие предприятия, совладельцем и которого являются предприниматели и те постепенно погашают долговые обязательства. Кредитование может быть от 1% до 10% выплат с недельного дохода сверх стандартного налога.
17. На территории Кель'Таласа действует правила распределения благ, а именно чем больше у Вас предприятий, а также чем выше их уровень, тем выше ваш налог к облагаемому базовом в 5% для неаристократов.
Пример: при наличии одного предприятия ваш налог составляет 5%, однако при появлении второго предприятия ваш налог увеличивается, что также зависит от его уровня, а именно предприятие 0-ого уровня добавляет 0,1% налога, предприятие 1-ого уровня 0,3% налога, предприятие 2-ого уровня добавляет 0,6% налога, предприятие 3-ого уровня добавляет 0,9% налога, предприятие 4-ого уровня добавляет 1,2% налога, предприятие 5-ого уровня добавляет 1,5% налога, предприятие 6-ого уровня добавляет 1,8% налога, предприятие 7-ого уровня добавляет 40% налога.
Также на сумму налога действует множитель количества предприятий, не считая первое предприятиятие.
Пример: Вы владеете 6-ю предприятиями 6-ого уровня, вы не аристократ, ваш базовый налог на первое предприятие 10%, и того в конце недели ваш налог составит 10%(базовый налог) +5(количество предприятий не входящих в базовый налог) *1,8%(налог за пред принятия 6 уровня) =10+9=19% налога при максимальном количестве златоносных предприятий 6 уровня.
18. Также можно делать взносы в развитие Луносвета, которые имеют накопительный эффект при налогообложения, где 1 золотая конвертируется в 0.01%, который будет вычетаться при расчёте вашего налогообложения, и того 100 золотых монет = — 1% из налогов на постоянной основе или до особых рп последствий (потеря статуса, предательство и т. д.
19. Создание любых экономических союзов, объединений или иных видов сотрудничества на территории Кель'таласа без регламентации того у аристократии запрещается в любой форме.
20. Смена типа производящего здания, перевод, разбор запрещён, так как все пользователи имущества являются его арендаторами.
21. При отказе платить налог, аристократия имеет право забрать предприятия в пользу королевства без отыгрыша.



Сюжет. Цели и задачи

1. Восстановление былого величия Кель'Таласа. Возрождение эльфийского королевства продолжается и каждому син'дорай предстоит приложить к нему свою руку, будь то рабочий или простой авантюрист. Никто не останется в стороне и сделает все, что в его силах, дабы все земли народа син'дорай сияли, подобно Вечному Солнцу. (Восстановление экономики, усиление боевого потенциала королевства в грядущих сражениях, подготовка и построение флота, а так же поддержание благой атмосферы во всех уголках королевства)

2. Обучение новых чародеев, рыцарей крови, странников и просто тех, кто готов пожертвовать собственной кровью, отстаивая интересы королевства далеко за его пределами. Формирование новых объединений, проведение обучения в Академии магов и так далее. Кель'Таласу нужны те, кто станет его клинком и щитом. И в наших силах сделать все во благо королевства.

3. Поддержка Орды в военной кампании. Лор'темар говорит ясно: «Наша сила — в Орде». И мы внимаем его словам, отправляя эльфов крови в качестве поддержки военной машине. Несмотря на то, что в нашем королевстве полно забот, мы никогда не забудем тех, кто принял нас под свое крыло. И будем сражаться. За Орду!

4. Решение локальных проблем. В Кель'Таласе давно не было спокойных деньков и син'дорай то и дело сталкиваются с простыми житейскими проблемами, особенно это касается Призрачных Земель, чья флора и фауна совершенно не приветлива, однако эльфы крови не сдаются в попытках вновь обжить эту оскверненную землю, исцелить ее и изничтожить всю ту нечисть, что до сих пор обитает там, пусть и в крайне малом количестве.

Система репутации персонажей в Королевстве Кель'Талас

Общий вид

Система представляет стобалльную шкалу, в которой действия на благо королевства повышают репутацию, а преступления — снижают. Способ набора репутации всего один и очень прост — деятельность на благо народа син'дорай (подтвержденная отчетами). Каждое событие социального значения, в котором участвовал герой, дает 1 очко репутации (отчет на создание предметов для личного пользования, а так же постройка собственной недвижимости репутации не приносит). Каждое боевое событие, которое тем или иным способом помогает Кель'Таласу (именно самому королевству, сражения где-то за тридевять земель во благо кого-то там в учет не идет) приносит 2 очка репутации. Набор очков до 60 включительно возможен любой деятельностью, но выше — исключительно боевыми заслугами либо же деяниями, имеющими несоизмеримую общественную ценность. К тому же с этого порога любое событие дает 1 очко. Получение же ста баллов репутации — событие невероятной важности и крайне редко. Преступления, в зависимости от тяжести, отнимают очки вплоть до отрицательных значений. Измена, к примеру, сделает персонажа врагом королевства, даже если у него до этого было 100 очков репутации. Каждое подобное событие рассматривается отдельно. Персонажи с более высоким авторитетом теряют меньше очков, поскольку уже имеют какие-то заслуги.

Примечание: Общепринятые члены совета и высоких должностных отраслей получают репутацию уровня «уважение» — 60.

Уровни репутации

Всего присутствует 8 ступеней репутации.

Отрицательная вплоть до нуля (не включительно) — ненависть, на вас будут охотиться по всем землям Кель'Таласа, стараясь уничтожить. За вашу голову будет выдана награда в случае уничтожения.

Ноль — недоверие. Вам запрещено оставаться в Луносвете более чем на сутки в неделю. Каждое неверное действие может сделать вас врагом син'дорай. Стоит быть аккуратным, имея подобный статус.

1-20 — нейтралитет. Вы — гость королевства со всеми вытекающими последствиями. Можете свободно перемещаться по его территории, останавливаться в тавернах, пользоваться услугами торговцев и разнообразных мастеров, и… Все. Служба в вооруженных формированиях эльфов крови, покупка недвижимости и прочие возможности вам недоступны. Для начала стоит заработать хоть какой-то авторитет в глазах местных.

21-40 — дружелюбие. Как следует из названия, вы — друг народа эльфов крови. В случае беды есть шанс, что окружающие вам помогут. Вы получаете право на покупку или постройку домов вне столицы. Также, в случае необходимости, вашу помощь в качестве наемника готовы принять войска Кель'Таласа. Это статус большей части населения королевства и представителей рас союзников, заслуживших подобное отношение.

41-60 — уважение. Ваши деяния во благо син'дорай говорят сами за себя. Встречные узнают вас и провожают улыбками, в различных родах войск королевства вам только рады, а также появляется возможность приобретения недвижимости в столице. Исключительно в личное пользование и за полную цену, но тем не менее. Подобного авторитета уже не так просто достичь. К тому же у вас появляется возможность собрать собственный отряд (карман НПС), до десяти бойцов включительно.

61-80 — почтение. Стража отдает вам честь, а дети тыкают пальцами, хлопают в ладошки при виде владельца подобной репутации. Пот и кровь, принесенные вами в жертву ради величия Кель'Таласа, отнюдь не собираются забывать. К вашему мнению прислушиваются, в случае разбирательств к вам могут быть поблажки. Вам открывается возможность приобретения недвижимости общественного назначения, вроде добывающих предприятий и таверн, и право распоряжения поступающими с них ресурсами. Не забывая о доле королевства, разумеется. На службе же появляется шанс занять офицерскую должность — вам вверяют жизни подданных королевства. Это немалая честь. Либо же можете собрать под своими стягами до трех десятков наемников, если пожелаете, и приобрести боевой корабль.

80-99 — превознесение. Заслужить авторитет такого уровня — крайне непростая задача. О вас знает все королевство. Вам достаточно попросить, и корона без проблем подарит вам прекрасный дом в черте столицы. Налоги снижаются и могут даже полностью исчезнуть, если правильно обосновать подобный шаг. Высший офицерский состав готов принять вас в свои ряды, если на то возникнет желание. Словом, ограничений практически нет. Вы можете иметь личную армию вплоть до пяти десятков бойцов, а также до трех вооруженных кораблей одновременно. К тому же, вы можете организовывать укрепленные аванпосты в ключевых точках земель королевства, удерживая под контролем определенные территории вокруг. И, в дополнение, вы можете поручиться за кого-то, прибавив ему разом до 10 очков репутации вплоть до 60. Ваше слово ценится действительно высоко (один персонаж — один поручитель). Но и ответственность за него будете нести вы.

100 — Герой Луносвета. Подобного статуса достигают единицы, и перед ними открыты все двери. Возможность служить кем угодно и где угодно, приобретать любую недвижимость, просить личной аудиенции с Лор'темаром — это и много другое возможно для существа, достигшего вершины в глазах народа эльфов крови. Доверие со стороны жителей королевства к вам безгранично. Личные, подчиняющиеся только вам силы, могут достигать любых размеров — как в живых бойцах, так и во флоте. Словом, вы можете делать что угодно, не противоречащее законам Кель'Таласа.

Начальная и актуальная репутация.

В зависимости от расы и рода деятельности, персонажи имеют различную стартовую репутацию. Альянс, и все его союзники — отрицательную. Представители рас Орды — 10 очков. Обычные члены народа син'дорай имеют со старта 21 очко репутации, если же имеют боевое прошлое или настоящее — 30. Наличие одобренной анкеты повышает репутацию на 5 очков. Представители рас Орды имеют максимум в 40 очков репутации. Персонажи, имеющие класс рыцарей смерти и охотников на демонов имеют стартовую репутацию в 0 очков.

Условия для нахождения нейтральных рас.

Для того, чтобы находиться на территории Кель'Таласа, представителю нейтральной расы необходимо обзавестись разрешением на прибывание. Перед тем, как появиться на территории Королевства, нужно заблаговременно сообщить о своем прибытии в канцелярию Луносвета. По прибытию необходимо туда явиться и получить разрешение на пребывание. Также будет необходимо пройти проверку у жрецов и магов на выявление истинных намерений, а выдать разрешение может любой высокопоставленный офицер, который присутствовал при проверке. Это разрешение имеет временные сроки. Изначально дается неделя. Чтобы продлить себе возможность находиться в Кель'Таласе, требуется принести пользу Королевству, путем осуществления полезной общественной деятельности. Если в течении первой недели никакой активности проявлено не будет, представителя нейтральной расы изгонят с территории.

Законы

На полигоне действуют правила сервера. Законы, действующие на территории Кель'Таласа.

1.Общие права и обязанности граждан
2.Уголовный кодекс
3.Армия
4.Недвижимость

1.1 Все поданные (граждане) Королевства имеют определенный список прав и обязанностей, зависящий от их происхождения или занимаемой ими должности.
1.1.1. Суд — принимает все решения относительно вердиктов, как наказательных, так и оправдательных.
1.1.2. Суд состоит из судьи и трех присяжных. Судья — из чиновников Королевства, три присяжных — офицеры из Рыцарей Крови, Странников и Магистров. Последние слово остается за судьей.
1.1.3. Подсудимый имеет полное право на защиту (адвокат), который выступит за него и представит его интересы в суде.
1.1.4. В случае, если суд вынес смертную казнь, назначаются ответственные лица из стражи города или Рыцарей Крови.
1.2 Все поданные Королевства равны перед законом и ко всем применяются одинаковые меры пресечения преступлений. От лорда до простого гражданина Королевства.
1.3 Все поданные Королевства, могут изъявить желание вступить в любую государственную структуру, если они соответствуют определенным требованиям данной структуры, а также не имеют, до момента изъявления, провинностей перед законом. Если провинность есть, то такое дело или отклоняется или может быть рассмотрено в специальном порядке на усмотрение лидера данной гос. организации.
1.3.1 Также все поданные Королевства могут изъявить свое желание и быть принятыми в частную организацию, которая является верным союзником или служащими Кель`Таласа, в том же порядке, как и для гос. организаций.
1.3* После изъявления желания с син`дорай проводится собеседование, по итогам которого его или принимают на службу, или нет.
1.4 Син`дорай имеют право принимать участие в жизни Орды: отправляться на фронт, переезжать из одного государства в другое, которое является союзником Орды.
1.5. Любой син`дорай, за особые достижения перед королевством или Ордой, может получить вознаграждение от Кель`Таласа: артефакт, особый предмет, золото, земли и т.п.
1.6. Все син`дорай имеют право на ношение оружия на территории Кель`Таласа, однако им запрещается использовать его по прямому назначению (для убийства или нанесения травм). По прямому назначению оружие могут применять стражники в случае крайней необходимости, а так же эльфы, подвергшиеся нападению (для самообороны). Военные формирования также могут пользоваться оружием ради обеспечения безопасности Королевства.
1.6.1. Иные персоны, гости Королевства, должны или оставить оружие в гостинице или вообще не брать его. Им запрещено носить оружие (исключение: военный конвой, особый запрос со стороны воинских формирований Королевства или личная стража важной персоны Орды).
Подробные сведения об использовании оружия, а так же последствие за данное деяние рассмотрены в 2.4 пункте и далее, до 2.5.

2.1. Все меры пресечения преступлений распространяются на всех персон, находящихся на территории Кель`Таласа.
2.2. Любые махинации в малом размере, мелкая кража, взяточничество в малом или среднем объеме, угрозы, оскорбления, рассматриваются как легкое преступление, за которое полагается или штраф или заключение на короткий срок.
2.2.1. Мелкие денежные махинации (на сумму до 50 золотых) – Штраф в виде суммы махинации + 50% от данной суммы. Или арест на определенный срок где из суммы каждая 5 золотая продлевает срок на один день. (пример: Сумма махинации 30 золотых. Штраф за неё полагается 45 золотых. Соответственно преступник или платит данную сумму или проводит за решеткой 9 дней. Важно отметить, что деньги за махинации (в данном примере 30 золота) будут изъяты в пользу государства).
2.2.2. Мелкая кража. Под это понятие попадает деяние, когда персона украла частное или государственное имущество на сумму менее 10 золотых включительно. За мелкую кражу полагается штраф в виде 50% от украденного, а так же возврат украденной вещи. Или изъятие украденного и заключение на 3 суток.
2.2.3. Взяточничество в малом размере (до 20 золотых) карается штрафов в виде полной суммы взятки + 100% от взятки. Так же, в отношении персоны будет рассмотрена возможность снятия его с поста, на котором он нес службу (это происходит на усмотрения начальства).
2.2.3.1. Процедура наказания за взяточничество происходит по такой же схеме как и в пункте 2.2.4, однако среднее начинается от суммы в 20 золотых, до 50 золотых.
2.2.4. Угроза расправы над персоной или его семьей, близкими, карается штрафом в виде 10 золотых или тюремным заключением на 5 суток.
2.2.5. Оскорбления чести и достоинства карается при первом нарушении письменным предупреждением. При втором – штрафом в виде 3 золотых. При последующих – штрафом в виде 6 золотых, за каждое оскорбление, или тюремным заключением на 3 и более суток (срок устанавливает уполномоченное лицо (стража)).
2.3. Преступления средней, тяжелой или особо тяжелой степени рассматриваются в суде.
2.3.1 Персона, совершившая данное деяние, отправляется под арест и ждет суда, на котором будет вынесен вердикт судьёй об его наказании.
2.3.2. Судья обязан исходить из общей логики наказаний за преступления, по которой он должен отталкиваться.
2.3.3. Судья оставляет за собой право выбора смертной казни, исходя из общей логики ниже:
Для дворян: самоубийство (принятие яда, вскрытие вен), публичное обезглавливание, повешение.
Для простых граждан Королевства: публичное обезглавливание, повешение.
2.3.4. К средним преступлениям относятся: 1) Попытка нападения с или нападение без применения оружия, 2) Кража на сумму от 20 золотых монет и до 100 золотых монет. 3) Взятка от 20 и до 100 золотых монет (обвиняются как тот, кто дал взятку, так и тот, кто её берет) 4) Денежные махинации от 50 до 100 золотых. 5) Проникновение на частную территорию со взломом или без с целью кражи. 6) Использование запретной маги на территории королевства, без соответствующего разрешения. 7) Хранение опасных, нестабильных артефактов без соответствующего разрешения. 8) Бегство от стражи или сопротивление страже при аресте. 9) Клевета и лжесвидетельство. 10) Драки в общественных местах. 11) Дуэль в черте города. 12) Умышленное лишение свободы гражданина Королевства или представителя Орды. 13) Умышленный вред имущества Королевства или другого гражданина Королевства.
2.3.5 К тяжелым преступлениям относятся: 1) Применение оружия по прямому назначению, вследствие чего кто-то был убит или ранен. (союзник или син`дорай) 2) Оскорбление власти или слуг королевства (словом, делом, поступком). 3) Проведение несанкционированных опытов, без соответствующего разрешения. 4) Поклонение темным сущностям (любым) 5) Дезертирство в мирное время. 6) Дуэль со смертельным исходом в черте города. 7) Изнасилование 8) Кража в особо крупном размере от 100 и далее золотых монет. 9) Взятка в особо крупном размере от 100 и далее золотых монет (обвиняются как тот, кто дал взятку, так и тот, кто её берет) 10) Захват недвижимости без согласования с Луносветом
2.3.6 К особо тяжелым: 1) Предательство королевства 2) Дезертирство в военное время. 3) Убийство син`дорай. 4) Кража стратегической информации и передача её Альянсу. 5) Умышленный вред имуществу Королевства в большом размере. 6) Использование некромантии на территории Королевства без особого разрешения.
2.3.6.1. Представитель власти или уполномоченное лицо обязаны схватить преступника и доставить его для дальнейшего разбирательства в тюрьму. Независимо от его прегрешений и проступков он обязан предстать перед судом. В том случае, если нарушитель не желает мирно проследовать за представителем власти или уполномоченным лицом — они имеют право применить силу (но без летального исхода). Если нарушитель применяет физическую или другую силу при задержании, а также сопротивляется аресту — представитель власти или уполномоченное лицо имеет право использовать силу и оружие вплоть до летального исхода.
2.3.6.2. Любые проявления самосуда караются по системе правосудия (статья 2.3.8.1.) и приравниваются к тяжелому преступлению в случае летального исхода (статья 2.3.5. пункт 1)
2.3.7* Любые предатели, дезертиры, шпионы и т.п. должны быть схвачены и обязаны быть переданы суду для разбирательства.
2.3.8* Суд имеет право выносить вердикты: Штраф, заключение, казнь, помилование, общественные работы и изгнание с земель Королевства.
2.3.8.1. Общая логика вынесения приговора:
Средние преступления — штраф не менее чем 15 золотых, но не более чем 50 золотых или общественные работы сроком от 2х и до 4х дней.
Тяжелые преступления — штраф не менее чем 50 золотых, но не более чем 150 золотых (если осужденному нечем платить, ему будут назначены сроки обязательных выплат штрафа Королевству). Заключение под стражу сроком от 3х до 6ти дней. Смертная казнь. Изгнание с земель королевства (в этом случае подсудимый лишается недвижимости в пользу Королевства).
Особо тяжелые преступления — заключение под стражу сроком от 4х до 7и дней, смертная казнь. В случае взятия под стражу по обвинению в особо тяжком преступлении — у обвиняемого изымаются все денежные запасы и вся недвижимость во владении — в пользу Королевства, а также снимается дворянский/офицерский (или любой другой) титул без права его вернуть.
2.3.8.2. В случае смертной казни все блага подсудимого уходят в пользу Королевства и ближайшим родственникам по системе 60/40. Где 60 это процент от богатств казненного, которые отойдут Королевству, где 40 это процент от богатств казненного, которые отойдут родственникам. Если родственников не найдено в течение месяца, все материальные блага отходят Королевству Кель’Талас без возможности апелляции этого решения.
2.3.8.3. В случае, если у казненного в имуществе была недвижимость, то она продается на аукционе, а затем полученная сумма делиться как описано в статье 2.3.8.2.
2.4. Пользование оружием. Син`дорай имеет право применять оружие при: 1) Тренировке, не нанося вред сопернику, если таковой есть. 2) При честной дуэли, если обе стороны согласны на её проведение. Дуэль проводится за пределами Луносвета и обязательно при одном или более свидетелей. 3) При самообороне от нападения. 4) При военных действиях или по приказу уполномоченного лица (капитана отряда, стражи и т.п.)
2.4.1. Запрещается использовать оружие для: 1) Нанесения умышленной травмы. 2) Убийства. 3) При аресте (если вас арестовывают, вы не имеете права сопротивляться). 4) При дуэли на территории Луносвета. 5) С целью вымогательства или запугивания.
2.4.2. Стража имеет право носить оружие обнажённым, а так же имеет право его применять при аресте, вплоть, при необходимости, до убийства преступника. Однако они должны руководствоваться пунктами 2.3.6.1. и 2.3.6.2.
2.4.3. В военное время оружие может быть использовано по усмотрению офицеров армии (по их указанию. За сей приказ несут ответственность офицеры, а не солдаты). Если в мирное время, по приказу офицера, было применено оружие, то он так же несет за это ответственность руководствуясь пунктами 2.3.6.1. и 2.3.6.2.

3.1. Армия Кель’Таласа состоит преимущественно из четырех частей: городская стража, следопыты, боевые маги, рыцари крови.
3.2. В армию можно попасть через собеседование, которое было описано в 1.4
3.3. Городская стража подчиняется преимущественно лично лорду-регенту, следопыты — генералу Халдарону Светлое Крыло, рыцари крови — Леди Лиадрин, боевые маги и прочие заклинатели — великому магистру Роммату.
3.4. Офицеры организаций Рыцари крови и Странники имеют право вмешаться и задержать нарушителей закона (соблюдая пункты 2.3.6.1. и 2.3.6.2.), а затем доставить их в надлежащие место (тюрьма) для передачи в руки правосудия (городская стража).
3.4.1. Организация Рыцари крови и Странники не имеют права выносить приговор без суда (статья 1.1.1.) и следствия по любому из обвинений. Также они не имеют права удерживать под стражей граждан Королевства и Орды без уведомления городской стражи и суда. За эти деяния следует наказание по статье 2.3.3. пункт 13.
3.4.2. Городская стража имеет полное право задержать (соблюдая пункты 2.3.6.1. и 2.3.6.2.)нарушителей по подозрению в нарушении. Подозреваемый обязан подчиняться и проследовать за представителями власти.

4.1. От острова Кель'Данас до Врат Кель’Таласа в Призрачных землях — считается территорией Королевства.
4.2. Любой захват недвижимости без ведома Луносвета запрещается по статье 2.3.5 пункт 10.
4.3. В случае смерти владельца недвижимости у его ближайших кровных родственников есть ровно две недели, чтобы обратится в Луносвет и высказать свои права на недвижимость. Если в течение этого времени обращения не было — недвижимость передается в собственность Королевства без возможности апелляции этого решения.
4.4. Все наследство переходит ближайшему кровному родственнику умершего.
4.5. На строительство любой недвижимости необходимо разрешение от Ассоциации Строителей.
4.5.1. Магические здания, которые могут парить в воздухе, строятся только по острой необходимости. Для того, чтобы их построить, нужно не только разрешение от Ассоциации Строителей, но и от Магистрата Луносвета.

Активные гильдии

Амарантовые Клинки

Рыцари Крови [Фэло'Бэлоре]

Странники [Чёрные Стрелы]

Анорэ Син'Диэль

Академия Фалтриена

Команда центра игры

1. Ezalor#6071 — куратор, главный ведущий полигона

2. Dekku#2456 — Основной зам.куратора, ведущий

3. Semnari#3250 — зам. куратора, ведущий, социальная часть всего полигона

4.YounGBomJ || LV#3933 — ведущий, работа с новичками, куратор сюжета ЛВП

5.Полковник НКВД Madness#8596 — ведущий, куратор призрачных земель, куратор сюжета ПЗ

6. Lieutenant Wandalskey#1989 — Главный архитектор. Ведущий. Социальные Ивенты.

(указаны контактные данные дискорда)

Дополнительно

Для получение стартовой репутации в центре игры необходимо написать к одному из заместителей куратора механический ник персонажа, за которого будет вестись игра на полигоне.

Ссылка на дискорд сервер полигона — discord.gg/C4zqPRC

Статус:
Активен
21:04
20:50
5371
18:28
0
Мхм… Разве в кель'таласе играет много людей? Не знал…
15:24
0
По вечерам там довольно оживлённо.
18:32
0
Кель'Талас вперед!
Кель'Талас вперёд!
19:29
0
Пора открыть свою сеть предприятий… Кель'Талас вперёд!
19:38
+2
Перезапуск? Опять? Интересно, чем теперь это кончится. А так пока что топчик с репутаций, начинает нравитца
*Кушает попкорн*
Los
20:30
+4
Слишком много слов, слишком мало картинок…
20:50
0
Где-то я это уже видел…
21:37
+2
glory to the sin'dorei!
21:45
+1
И без Редлава!? Удачи вам!)(пс Магистрат Луносвета похож чем-то на слаанешитов)
22:04
0
Понадеемся, что персонажи Магистрата ответственно и правильно подойдут к своей роли, а не будут являться быдлом с высоким званием, являющимися, к тому же, ещё и нацистами!
10:50
0
Будет топово)
12:05
+1
Анар аркана, юные белорэ. Надеюсь, у вас все получится!
13:28
0
круто вы решили уйти из ач)
13:47
0
Красава Андрей
15:31
0
Зачем?
21:40
+2
Во славу эльфов, конечно же!
17:55
+1
За Луносвет! За батьку Лор'темара!
Видишь келя? Бей в хлебало! kappa
22:42
0
Крутяк!
16:46
0
*Андорель роняет скупую эльфийскую слезу.*
19:09
0
Вот я и нашел место социала Орды. Готовьтесь увидеть в Кельталасе дофига и больше странных рас!
14:18
0
понял
15:42
+3
о, новая серия моего любимого аниме
А
00:07
0
пепельные стражи вперед?
16:51
+2
Хей! Привет!
17:49
0
У меня появилась новая цель в 100 баллов в Кель'Таласе!
18:25
0
Состав команды полигона обновлен!
21:38
0
!!! СООБЩЕНИЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ!!!!!, кто так или иначе желает углубиться в экономику Королевства Кель'Талас
ОТНЫНЕ ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ БУДЕТ ПРИОБРЕТАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНАЖА «ЛУНОСВЕТ» (ему предстоит скидывать золото и поставки)
!!! ТАКЖЕ ВВОДИТСЯ НАЛОГ!!!
НАЛОГ В 10% БУДЕТ УХОДИТЬ В КАЗНУ КОРОЛЕВСТВА
По вопросам экономики обращайтесь ко мне, будем их решать по мере поступления
11:52
+1
meh помрет
09:56
0
Мой топик)
09:57
+1
Где гильдии другие? Аранал зарам тот же…
09:57
+1
И Гильдия Тысячи Солнц
13:39
+3
Где указаны отряд Аранал'Зарам и Гильдия Тысячи Солнц?
14:02
+7
Полигон встал, но… *смотрит на кровососов, дк-людей в Лесах Вечной Песни и кель'дорай под протекцией лордов Луносвета* Какой ценой?
14:30
+1
Все просто прекрасно. Полигон встал, мы с моей командой сделали то, что обещали.
15:42
+1
Пока что ничего прекрасного. Опять же, если продолжится то что есть сейчас без смены некоторых аспектов — полигону жить месяц-два.
16:52
+9
Превратили в голдшир версии 2.0. Спасибо.
16:56
0
Да откуда такие выводы? Ещё не отыграли ничего по сути дела.
20:25
0
До открытия уже было сделано много вещей, которые… Мягко говоря очень сомнительные.
21:57
0
Значит будем корректировать сомнительные вещи. Главное не паниковать и оставить в сторону конфликты.
Ты так говоришь, будто бы мракопадших не было раньше на полигоне
16:29
+2
Нормальные мракопадшие были, но девочка-сосочка Латеналь их убила pepesad . Теперь какие-то шуты
01:06
+2
А вот ща не понял наезда.
13:01
0
Наезд тебе ясен
16:51
+9
Я зеленый слоник, я веселый головастик! Я зеленый слоник, я веселый головастик! Тиииик!

20:39
0
Оно живое. nice
Мёртвый полигон nice
12:52
+2
Ну как там с онлайном?
13:25
0
Теперь тут нет онлайна
15:08
0
Как говорилось в книге Эриха Марии Ремарка «На Западном Фронте без перемен...». У нас же «На полигоне Кель'Талас без перемен».