«Мы говорили о мире! Мы мечтали о будущем без войны. Будь прокляты мы все, раз с таким рвением сами идём прямо навстречу безумию!»





Лордерон. Прекрасный край, колыбель веры людей в Свет Небес, где многие поколения процветали под мудрым правлением верных народу королей. Это была не просто земля, но центр, сердце всего Старого Альянса, созданного как ответ яростной Орочьей Орде. Именно из Лордерона прибыли паладины — великие воины Света, что вели за собой армии Альянса в бою с тьмой, ужасом и скверной. Но со временем мощь этой славной страны стала истощаться. Необходимость содержать множество орков в резервациях стала камнем преткновения между членами Альянса, которые выходили из него один за другим. В конечном счёте Лордерон остался практически один — что и требовалось Пылающему Легиону. Используя ужасающую Плеть и её тёмного мастера, Короля Лича, демоны планировали сокрушить живых изнутри. Лордерон стал их первой жертвой.

Чудовищная волна смерти и разрушений прокатилась по стране: мёртвые восстали из могил и охотились за живыми, тогда как целые полчища этих чудовищ разоряли города и оскверняли храмы. Но Лордерон держался, не поддавался страху и отчаянию. Удар в самое сердце, что обрёк страну на уничтожение, был нанесён не очередными марионетками-зомби. Артас Менетил, чьё имя до сих пор вызывает страх и отвращение, убил собственного отца и принёс цветущие земли в жертву амбициям и в дар Королю Мёртвых. Прекрасные Тирисфальские леса превратились в кошмарные, затянутые отчаянием земли. Многие из живых бежали на юг, в Стромгард и дальше, до Штормграда. Иные предпочли сражаться в рядах армии Гаритоса, одного из последних офицеров Старого Альянса. Либо же после его злосчастной и нелепой смерти встали под стяги Алого Ордена, а затем и Серебряного Рассвета. Но ни одна из этих сил не могла овладеть Лордероном. Не все жители его покинули. Остались ещё брошенные, покинутые всеми мертвецы, которых объединила вокруг себя Сильвана Ветрокрылая. Бывший следопыт и генерал, ныне она — Тёмная Госпожа Отрёкшихся, правящая из Подгорода всем Тирисфалем.

Мечта о возвращении Лордерона живым была несбыточной. Бредовая, навеянная слепой надеждой мечта, которой всё же суждено сбыться. Война Шипов осталась позади: Тельдрассил сгорел, а целая нация оказалась изгнанниками в чужих краях. Месть, ярость, ненависть. Альянс объединился вокруг своего короля, требуя справедливости — тогда как Андуин Ринн, не желавший этой войны, ищет лишь мира и процветания для всех в Азероте. Но реальность внесла свои жестокие правки.

Третий Флот Альянса собрался в Штормграде — он отплывает на днях к Стромгарду вместе с внушительным запасом ресурсов, продовольствия и оружия. Павшему королевству суждено возродится в блеске и славе, отголоске дней былого. С опорной крепостью в тылу, Альянс может смело атаковать главную крепость своего врага. Лордерон. Мечта всё же станет явью — но Сильвана Ветрокрылая доказала, сколь глупо её недооценивать. Битва не будет простой. Победа если и окажется в руках Альянса, то ценой огромных жертв и крови.

Но вождя нужно остановить. Только она хочет этой войны.









1. Представленная выше диорама отражает положение дел вокруг столицы Лордерона на момент начала штурма. Учитывая распространённость карты Тирисфаля, было решено не помещать её сюда для облегчения нагрузки. Альянс двигается с севера, от побережья, через Брилл к вратам Лордерона.

2. На данный момент силы Альянса собираются в регионе Стромгарда. Пока Орда эвакуирует пограничные крепости и стягивает силы в Подгород, Андуин Ринн организовывает надёжное прикрытие для своего войска: возрождённую крепость Стромгарда. Используя морские пути, Альянс планирует высадиться на северном побережье Тирисфальских лесов, оттуда начав свой победный марш до самых врат крепости Ветрокрылой.

3. До начала военного конфликта мирные граждане и путешественники Орды могут спокойно передвигаться по Тирисфалю. Однако с подходом Третьего Флота Альянса к берегам обстановка начнёт резко накаляться в силу возможности глубоких рейдов, появления диверсантов и десанта с моря.






Сильвана Ветрокрылая, Верховный Вождь Орды и Королева Банши, во время Войны Шипов доказала, что достойна уважения и почитания со стороны возглавляемой ею Орды. Привыкшая действовать из теней, вождь научилась использовать предрассудки и предубеждения окружающих — ведь они не понимают, что ждёт их в загробной жизни. Через несколько лет с помощью азерита любая война между Альянсом и Ордой грозила бы стать концом для всего мира, а потому Сильвана предпочла уничтожить эту проблему в зародыше. Нанесла Альянсу глубокую рану, спалив Древо Жизни. Но этого оказалось мало. Поручив командование честному и благородному орку, Сильвана просчиталась и её главный приз, Малфурион Ярость Бури, выжил. А вместе с ним выжила и надежда ночных эльфов на возвращение их дома. И месть. Но ослеплённые ненавистью, враги Тёмной Госпожи станут лёгкой добычей. Ещё до того, как Древо Жизни догорело окончательно, она знала: Альянс придёт в Подгород. Оставалось лишь подготовить пышную встречу.



Андуин Ринн, сын великого короля Вариана и ныне правящий Альянсом лидер. Он не может похвастаться счастливым детством и спокойной юностью. С малых лет юному Андуину пришлось примерить на себя бремя власти и тяжесть короны, по пути становления истинным королём не раз оказываясь на перепутье. Более воин, нежели жрец, он стремится к миру — и потому его решительные действия в отношении Лордерона оказались неожиданными для командования Орды. Вооружённый силой Света и Шала'мейном, Андуин стремится не столько завоевать Лордерон, о чём издавна мечтали жертвы Третьей Войны, сколько остановить войну любой ценой. Тельдрассил сгорел. Лордерон вот-вот может разделить его судьбу. Кто знает, скольких ещё Сильвана принесёт в жертву своим планам?.. Король полон решимости её остановить.




Воевода Саурфанг, некогда чтимый не только Ордой, но и Альянсом, в чьей чести не сомневался ни один из героев. Однако после Войны Шипов могучий воин изменился. Учинённый геноцид и последующее безумие не были частью хорошо продуманной стратегии. Совершивший немало дурного воин выходил живым из многочисленных сражений, рассчитывая на достойную смерть. У него не осталось ничего, кроме чести — и Орды. Варок научился жить с теми ранами, что раз за разом наносила ему судьба. Но видя, во что превращается Орда, он не ищет ничего, кроме смерти. Несмотря на подавленность и горечь, этот орк был и остаётся одним из самых лучших и хитрых полководцев Орды, за которым её воины последуют без промедления и сомнений.




Генн Седогрив, король павшего королевства Гилнеас и изгнанного народа. Он щедро заплатил за свой опрометчивый выбор в прошлом — отделиться от остального Альянса Стеной, а после избавиться от угрозы нашествия Плети путём призыва чудовищных воргенов. Все последние годы Генн потратил на то, чтобы оправдать включение своего народа в Альянс, истово сражаясь на его стороне то в одном, то в другом конфликте. Свирепый и крайне упрямый, Седогрив также является опытным воином. Проклятие воргенов же даёт ему огромную силу, не позволяя старости ослабить могучего короля. Однако он одержим жаждой мести Сильване и её нежити. За Гилнеас, за Лиама, за всех тех, чьи жизни забрали Отрёкшиеся. Он не остановится ни перед чем, чтобы отвоевать Лордерон во славу Альянса и его короля.









Глава I: Подготовка

Альянс

Тени Стромгарда
Первые из кораблей бросили якорь в бухте неподалёку от Стромгарда. Данат Троллебой извещён о нашем появлении, офицеры будут собраны в главном зале крепости. Это будет последний военный совет перед атакой на Тирисфаль. Поспешите, командир.

Задача: выбрать подходящую стратегию ведения войны с Ордой в Тирисфале; прояснить положение нейтральных организаций и наймитов.

Пограничье
Мы будем атаковать с моря. Однако это должно стать неожиданностью для Орды: необходимо вынудить её отвлечься от своих берегов в пользу более явных угроз. Немало тех, кто жаждет отнять свой кусок от их земель. Направьте наёмников на завоевательный поход через Хиллсбрад и Серебряный Бор.

Задача: соберите и организуйте дстаточно наёмников для похода через Хиллсбрад и Серебряный Бор к Лордерону.

Алый Палисад
Отрёкшиеся достаточно давно отрезали и перебили алых крестоносцев в Палисаде неподалёку от Могильника. Эта точка — идеальна для наблюдения за местностью. Возглавьте небольшой отряд ШРУ и уничтожьте её, чтобы наш флот мог беспрепятственно пройти мимо.

Задача: ликвидируйте западный наблюдательный пост Орды в Алом Палисаде; перебить всех воинов Орды.


Орда

Престол
Альянс идёт за нами. За мной, за тобой. Пусть приходит. Их ждёт достойная встреча. Собери офицеров и полководцев в тронном зале Подгорода, воевода. Нам предстоит обсудить грядущее сражение — и наши действия против Альянса.

Задача: выбрать подходящую стратегию ведения войны с Альянсом; организовать эвакуацию населённых пунктов Отрёкшихся.

Исход из могил
Могильник и поместье Остывший Очаг — уязвимы. Альянс будет рад заслать туда шпионов и убийц. Нельзя позволить им перебить Отрёкшихся. Эвакуируйте город.

Задача: защитить Могильник; отбить нападение солдат Альянса; эвакуировать мирных жителей.

На баррикады
Лордерон — груда развалин, лишь чудом сохранивших часть былого величия. Необходимо воздвигнуть новые укрепления, обновить бастионы и восстановить башни. Отбери лучших, воевода. Нам крайне важно сделать это в кратчайшие сроки.

Задача: укрепите оборону Подгорода, используя ресурсы Орды, свою фантазию и смекалку.


Глава II: Огонь в заливе

Альянс

Флот Альянса атаковал небольшую флотилию судов Отрёкшихся на севере, организовав плацдарм для наступления на Брилл. Орда изо всех сил старается спасти как можно больше местных — но убийцы уже идут по пятам.

Морской бой
Четыре тяжёлых корабля Отрёкшихся — вот и всё, что они бросили против нас у своих берегов. Не оставим от этих скорлупок ни куска древесины.

Задача: уничтожьте блокирующий флот Отрёкшихся; высадитесь на берегу и разбейте плацдарм.

Тропа Живых
Отрёкшиеся извратили и изуродовали Лордерон, надругались над его трупом. Там, где радовали глаз пышные пшеничные поля, ныне цветут гнилостные цветы и течёт слизь. Наше войско тонет в трупной вони и многочисленных тварях, ныне населяющих Тирисфальские леса. Выжечь. Выжечь всё дотла. Мы будем идти и жечь их землю до самой столицы.

Задача: истребите псов тьмы и огромных нетопырей, мешающих продвижению войска; спалите гнилые фермы Отрёкшихся; распространяйте очищающий огонь вплоть до Брилла.

По ком колокол звонит
Брилл — последнее препятствие на нашем пути. Город стал обителью жрецов-еретиков из Забытой Тени, а также аптекариев и иных ужасающих мерзавцев из народа Сильваны. Эти ходячие трупы не остановят Альянс.

Задача: атакуйте Брилл; уничтожьте ратушу, аптекариум и церковь Забытой Тени; очистите окрестности Брилла огнём, предав пламени его жителей и постройки; разбейте передовой осадный лагерь на руинах.

Орда

Пока заградительный флот выигрывает время, силы Орды продолжают эвакуацию жителей из ближайших селений, а также готовят небольшой сюрприз Альянсу.

Погребальный звон
Брилл не удастся отстоять. Всех необходимо вывести в Подгород и как можно быстрее. Что не можете унести просто бросьте.

Задача: эвакуируйте жителей Брилла; помогите аптекариям и жрецам спасти как можно больше ценностей; отбейте атаку убийц Альянса.

Военная машина
Гоблины закончили свой первый проект по азериту, должный остаться в тайне, воевода. Пошли лучших и самых молчаливых своих инженеров. Машина должна быть готова вступить в битву по сигналу.

Задача: подготовьте таинственное оружие Орды.

Дождь огня
Альянс сжёг Брилл, сделав его развалины своим лагерем. Они ждут, стягивают силы и ресурсы. Но многие из их солдат уже сейчас пытаются штурмовать стены. Идиоты. Убей их без колебаний.

Задача: отбейте атаки ретивых солдат Альянса на стены Лордерона.


Глава III: Битва за Лордерон, ч.1

Альянс

Альянс постепенно окружает Подгород, вынуждая Орду только огрызаться из-за стен. Время штурма близится.

Под Подгородом
Агенты ШРУ смогли вскрыть вход в канализацию Подгорода. В самый раз для наших диверсантов. Атакуйте Квартал Магов, чтобы застопорить эвакуацию Отрёкшихся.

Задача: проникните в Подгород через канализацию; атакуйте Квартал Магов; сорвите планы эвакуации.

Стены
У Орды здесь немало сил. Пока они собраны в одной точке, её попросту не взять. Атакуйте стены. Вынудим их рассредоточить солдат по стенам, ослабим защиту врага.

Задача: атакуйте стены под прикрытием баллист и требушетов; вынудите Орду рассредоточить силы, атаковав как можно больше участков стены.

Осадные машины
Не ослаблять натиск. Лордерон скоро будет наш. Пусть подгонят осадные башни, с их огневой мощью мы проломим стены.

Задача: защищайте осадные башни; атакуйте стены; уничтожьте оборону Орды.

Контрудар
Орда перешла в наступление! Все силы, в бой!

Задача: сдержите натиск Орды; действуйте все как один, отбросив врага обратно в город.


Орда

Альянс постепенно окружает город, подтачивая силы его защитников и истощая ресурсы.

Путеводная нить
Агенты ШРУ и друиды когтя проникли в Квартал Магов! Воеводе Саурфангу нужна помощь, чтобы отбить это нападение и закрыть дыру, откуда лезет Альянс.

Задача: защитите Квартал Магов; отбейте нападение Альянса; закройте брешь в канализации.

Стены
Альянс бросает один отряд за другим на укрепления города. Один-два вояки, прорвавшись нам в тыл, могут наделать дел. Всех на стены! Необходимо сдержать натиск Альянса и обратить их в бегство.

Задача: поднимитесь на стены и не дайте Альянсу проникнуть в Подгород.

Осадные машины
Они подгоняют орудия. Будто мало нам было требушетов. Воины, на позиции. Отбросим их!

Задача: уничтожьте осадные машины Альянса; сдержите наступление башен.

За Орду!
Вперёд! Не стой на месте, воин — хватай топор. Вперёд, за Вождём! Мы уничтожим их быстрее, чем они опомнятся!

Задача: поддержите наступление вождя на передовые силы Альянса; одержите победу в битве.



Глава IV: Битва за Лорденон, ч.2

Альянс и Орда

Альянс отступил к передовому лагерю, однако появление наёмников с юга и силы на востоке позволили Ринну полностью окружить город. Поднимитесь, воины Орды — близится час последней битвы за Лордерон!

Победа будет нашей
Пора. Все силы — в бой!

Задача: примите участие в решающей битве.






Силы Альянса в Битве за Лордерон представлены вооружёнными силами, собранными на борту кораблей Третьего Флота. Прославившийся во время штурма Расколотого Берега, он является ударной силой Альянса в их кампании против Орды. На борту присутствует не только немалое число воинов, стрелков и магов, но также детали для осадных машин и столь важные военные припасы. Во главе лично с Андуином Ринном и Генном Седогривом, героям Альянса предстоит совершить невозможное — отвоевать Лордерон.

Учитывая предыдущий опыт по штурму Подгорода, Его Величество поступил мудро, заручившись поддержкой наёмников и тех Орденов, что отказались от нейтралитета из-за геноцида, учинённого Сильваной в Тельдрассиле. Используя эту разномастную компанию, молодой король намеревается закончить войну до того, как она начнёт жить своей жизнью. Однако даже с его верой не избавиться от сомнений: хватит ли Альянсу сил, чтобы сломить сопротивление Орды и исполнить столь давно вынашиваемую мечту — освободить Лордерон?

Вся ярость Альянса вот-вот обрушится на Тирисфаль.


Вождь Сильвана Ветрокрылая и воевода Варок Саурфанг почти добились победы в Войне Шипов. Однако кодекс чести могучего полководца, неожиданное чудо спасения Малфуриона не сломили дух ночных эльфов, как ожидалось. Теперь гнев терзает Альянс — гнев и ярость, столь любезные Тёмной Госпоже. Ветрокрылая уже планирует ловушку для своих врагов, стягивая силы в Подгороде. Пользуясь поддержкой своего народа и лучших из героев Орды, вождь также эвакуирует население из особенно удалённых крепостей на Восточных Королевствах. Ни для кого не секрет, что сражение с Альянсом будет изматывающим, а долго удерживать Лордерон не представляется возможным.

Но, несмотря на своё отступление, Отрёкшиеся смогли уплотнить оборону вокруг столицы, сосредоточив огромные запасы оружия и чумы в древних катакомбах под городом. В отличии от ночных эльфов, обитатели этой смрадной клоаки готовы к битве — и пускай многие уйдут в Оргриммар, иные останутся, неся смерть Альянсу. В бой идут лучшие из лучших, знающие цену жизни… и смерти.


Нейтральные организации остались неудел после окончания войны с Пылающим Легионом. Война Шипов и трагедия калдорай потрясли этот мир — и многие уже смотрят на своих лидеров, не понимая необходимости придерживаться нейтралитета при таких зверствах. Всё больше членов самых разных орденов встают на сторону Альянса либо Орды, раскалывая свои организации изнутри. Иные же пытаютсянажиться на войне между этими двумя фракциями, используя ситуацию в своих интересах. Если Тельдрассил поджёг мир пламенем войны, то Битва за Лордерон расколет его на куски. Останутся лишь победители — либо Альянс, либо Орда. Но не обе эти силы вместе. Последняя война, в которой каждый вынужден выбирать.

Члены нейтральных организаций могут участвовать в войне, однако лишь в роли принёсших Клятву и Присягу героев, отказавшихся от своего нейтралитета.

Участие нейтральной организации в Войне Шипов и действия против определённой фракции выставляют её в роли союзника врага. Как итог, ваш нейтралитет уйдёт в никуда. Думайте, прежде чем делать.


Битва за Лордерон — резня, в которой будет мало победителей. Столь выдающиеся личности, как Андуин Ринн и Генн Седогрив, Варок Саурфанг и Сильвана Ветрокрылая сойдутся на поле брани. Бок о бок с этими величайшими героями вам и предстоит сражаться. Кто знает, с кем из них вам доведётся скрестить клинки в горячке сражения? Но, как правило, такая встреча легко окажется смертельной для особенно недалёких воителей.


Орда использует Гниль Отрёкшихся — смертельную субстанцию, опасную для всего живог и не-живого. При использовании она оставляет разлагающуюся землю, над которой стелется ядовитый химический дым. Без наличия мощных противогазов вы не сможете долго выдерживать высокую концентрацию Гнили. Однако и такая техника не сможет помочь, если Гнили будет слишком много. Не переоценивайте свои силы и помните — это оружие не щадит ни врагов, ни друзей.




NRP-правила и список ведущих

1. Вы можете присоединиться к ведению боевых действий в роли солдата Альянса или воина Орды. Нейтральные организации должны дать Присягу Верности либо Клятву Крови для участия в конфликте. Однако расторгнуть её вы не сможете — ваша организация станет частью Альянса либо Орды до самого конца этой войны.

2.Основная направленность сюжета — PVP, хотя здесь есть место PVE. Первая часть Битвы за Лордерон будет посвящена именно последнему, вплоть до начала штурма Подгорода.

3.Учитывая печальный опыт Войны Шипов, в схеме сражения произошли следующие изменения:

Ведущие Альянса и Орды возглавляют и ведут небольшие группы с обеих сторон числом не больше 10 человек, в одном рейде для простоты координации. Всего таких рейдов может быть 3 и больше;

При начале сражения ведущие бросают 1-100 на инициативу, определяя очерёднсть ходов.

Первая сторона делает отписи и сразу же, по готовности, кубик атаки.

У каждого игрока есть две атаки, но потратить их он может только на одну цель. Бойцы ближнего боя не могут атаковать одну цель больше, чем вдвоём.

Бойцы дальнего боя этим не ограничены.

При желании сбежать, вам в ваш ход необходимо дать отпись бегства (указав в скобках побег) и пережить две атаки тех, с кем вы сражались в ближнем бою. Если вы ни с кем не сражались в ближнем бою, можете смело отступать.

Пленные — по желанию.

Когда ХП игрока опускаются до 0, он должен под присмотром ведущего бросить кубик 1-2, где 1 — смерть, 2 — жизнь. Однако если при последней атаке использовалась Гниль Отрёкшихся, кубик не бросается и персонаж умирает по-умолчанию.

4.Для исцеления соратников используется бросок кубиков Дух. Не интеллект, не сила, а именно Дух. Чем больше результат, тем больше здоровья вы можете распределить. Вы не можете влить больше половины выпавшей суммы в одного персонажа. Таблица порогов и кол-ва ХП представлена ниже:

35 — 1ХП;

50 — 2ХП;

65 — 3ХП;

80 — 4ХП;

90-99 — 5ХП;

100 — 6ХП.

5. Самоотхил возможен и бросается по тому же принципу, что и обычный хил. Необходим бросок духа и его высокий результат. При этом вы можете влить все ХП в себя, а не только половину. Таблица порогов и кол-ва ХП для самоотхила представлена ниже;

45 — 1ХП;

60 — 2ХП;

80 — 3ХП.

6. Обладатели вампирических артефактов, таких как рунные клинки рыцарей смерти, всегда получают +1ХП при удачной атаке. В случае, если вы сомневаетесь насчёт природы своего артефакта (не артефакта Оплота), обратитесь к ведущим РП-центра.

Если вы пытаетесь высосать жизнь, душу и т.п., чтобы самоисцелиться — действует схожий с самоотхилом принцип. Таблица порогов и кол-ва ХП для такого способа исцеления представлена ниже:

результат атаки 65 — 1ХП;

результат атаки 80 — 2ХП;

результат атаки 95 — 3ХП.

При этом в кач-ве кубика атаки используется Интеллект, но (!) вы не можете, просто атакуя противника, ещё и заявить, что вытягиваете из него душу — вы должны именно вытягивать и похищать. Это сделано во избежание неприятных ситуаций.

7.Воины, паладины и рыцари, исполняющие роль танков, блокируют определённую часть получаемого урона. Для этого вы должны иметь щит, а также роль танка в рейде и по РП. Иначе говоря, нельзя, носясь с двумя двуручниками, являться ещё и танком. Исключение — расы орков, тауренов, врайкулов и им подобных гигантов. Таблица бросков защиты представлена ниже:

если ваш кубик защиты меньше нужного порога на 10, вы блокируете 2ХП урона;

если ваш кубик защиты меньше нужного порога на 15, вы блокируете 1ХП урона.

Блокирование урона работает лишь при PVE-боях. В остальном вы предоставлены сами себе.

8. Для желающих создать массовый либо персональный магический барьер предназначены следующие строки. В зависимости от класса — маг (колдун) или жрец (шаман), вы используете интеллект либо дух (если сомневаетесь, то, что у вас развито лучше). При этом указывайте, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ или МАССОВЫЙ барьер вы создаёте. Таблица бросков создания щитов представлена ниже:

Персональные щиты требуют порогов 40, 65, 85 чтобы быть слабым, средним и сильным. Слабый щит блокирует 2ХП урона, средний блокирует 3ХП урона, сильный блокирует 4ХП урона. При броске 100 никаких эффектов не происходит;

Массовые барьеры требуют порогов 55, 75, 90 чтобы быть слабым, средним и сильным. Слабый щит блокирует один вражеский ход, средний блокирует два вражеских хода, сильный блокирует два вражеских хода, но позволяет передвигаться. Слабые и средние массовые барьеры вынуждают вас стоять на месте.

Само собой, это работает только при PVE-боях. В остальном вы представлены сами себе. Почему не работает? Потому что обе стороны хорошо знают приёмы друг друга и нужные контрмеры.

9. Боевое воскрешение отсутствует. Персонажи могут быть воскрешены ТОЛЬКО после окончания РП-центра в ходе отчёта.

10. Гниль Отрёкшихся всегда задевает 2х игроков. У Орды в каждом рейде не может быть больше 2х бойцов, ею вооружённых. Не забывайте быть осторожными.

11.Полигон подчиняется правилам проекта Darkmoon, хотя и оставляет за собой право на специфику.

12. В случае возникновения конфликта на НРП-почве, его решает куратор либо ведущий. В случае возникновения конфликта в РП, его решают сами игроки под присмотром ведущего. Вам никто не будет подтирать нос и стоять над душой.

13. Система экономики отсутствует.



*Куратор РП-центра — X'un / X'un#7294

*Главный ведущий Альянса — Aidian/Aidian96#0165
*Главный ведущий Орды — Madam Fabler/Nymph_Fabler#8997

*Помощники-ведущие
Ilia — ilia#1424
Yarlee — YarLee#1562
Alchemist — alchemist#7777
blatota — blatota#2021


*Наблюдатель
Ordo — Monk(Ordo)[Николай]#0456
SmiLeY — SmiLeY
TheSpeakDaily — TheSpeakDaily#5777




Статус:
Завершен
02:38
07:39
1581
Красиво, но… Красиво.
23:02
+1
Как зовут цветок, который растёт перед собачьей будкой?
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Незабудкой
23:02
+1
Люблю тебя.
Ну
*Зарядил освещенный Элуной огнемет*
Паiхав!
https://cdn.discordapp.com/attachments/624437263161491476/628155353883869184/unknown-104-1.png
Los
06:39
+7
Самое главное — не забывать стрелять в толпу врагов наугад (Айрен)
08:59
+3
Надеюсь в этот раз игроки КШ будут отыгрывать последствия, а не забудут о войне как это было на предыдущем конфликте в ВШ
09:34
+3
Забудут. Некому будет вспомнить…
*Ехидное ордынское бу-бу-бу с сюжетным твистом*
09:51
+5
Меня вот удивляет, больше всех, что в следствии событии Войны Шипов, поражения, никто не страдает после-военными синдромами. Все поголовно забыли (домачи), что человек попадая на войну автоматический переживает психологические рвения. Никто из сторон не ощутили что-то, что заставило бы герое сломаться. Почему мои монахи, потом после войны пришли ко мне на поклон, в глазах ничего кроме осознания той ошибки, что сделала Орда/Альянс? Задумайтесь над этим. Д
Еще во времена Легиона, я играл состояние психологического расстройства. Шизофрению, средней тяжести.
И всё же… Кто-то таки отреагировал должным образом. Кто-то из АЧ даже выпилился от этого…
10:41
+3
Чел, я вот про это и написал в дисе/форуме и за это получил неделю бана) pepemelt Правда в более грубой форме, т.к. накипело…
02:15
+1
Каждый играет последствия на свое усмотрение. Или ты хочешь толпы депрессивных психов играющих персонажей в стиле «Рэмбо Первая Кровь»?
Забавно.
Когда я играю последствия всего пройденного персонажем, Синистер начинает заваливать всё бесконечным бугуртом и хейтом.
Когда кто-то так не делает, чтоб он не прицеплялся — он так всё-равно делает, и начинает бубнить, что такое отыгрывать надо…
Сказать «Ты неправильно играешь своё психическое расстройство» он тоже не может, это было бы бурдой…
Ход его мыслей всё так же остаётся неуловим.
08:26
0
ты не играешь последствия, ты играешь свой собственный микромир имхолора, где твой гоблин, умерший 3 раза, берет псевдоним «Кот» и плывет становиться сержантом стражи в кул тирасе
10:00
+1
Не думаю, что хорошая идея — учить кого-то играть… Это не окончится ничем кроме очередной ссоры. х)
10:22
+1
Самооборона Тирисфаля готова к решительным действиям.
10:40
+16
А как же остальные лидеры и командиры, которые принимали непосредственное участие в Осаде?
Лор'темар, Джайна, Бейн, Аллерия — как пример.
К слову, читая топик, складывалось впечатление, что игроки — простые рубаки. Рабочая сила. Среди игроков тоже есть воеводы, командиры, которые проявили (пытались проявить, лол) себя на той же Войне Шипов. И есть военные формирования, которые крепко ассоциируются при упоминании Орды среди игроков. О нас тоже не нужно забывать и документировать тех, кто будет принимать участие в Осаде Лордерона. Имхо, конечно.
Такс такс такс, я Систеркрузер и мне все не нравится!
21:25
0
Ща улетишь в жбан и не попадёшь даже на Осаду Лордерона coolstorybob
А почему рот в чуме
08:01
+4
Эм-м… Какой-то бред с этой чумой отрекшихся написали.

То есть вы хотите сказать, что если какой-то рандом подойдет ко мне и пшыкнет гнилью — всё, рп смерть? Нет, я совсем не оспариваю летальный исход гнили с точки зрения лора, но боже, это совершенно не сбалансированно и выйдет так, что большая часть Альянса просто подохнет от того что их закидают гнилью. Это даёт вот уж слишком огромное преимущество орде.

Нет, удалять её не нужно, но можно же хотя-бы какое-то равновесие сюда принести? К примеру, дать игроку возможность избежать воздействия гнили на него, своевременным побегом или же какой-либо другой защитой. Ибо иначе, выходит так, что преимущество на стороне Орды, что вообще с лором не вяжется. Да и впечатление такое выйдет, что кураторы тупа хотят чтоб орда поубивала как можно больше альянсовцев что на Войне Шипов, что на Битве за Лордерон.
08:53
+3
В группе десять человек. В группе Орды из десяти человек — два с чумомётами, которые дамажут по двум игрокам сразу. При этом сразу-же добивая упавшего человека. Джонни, я баланса не чувствую. Почему у Альянса нет аналога?
Вилли, у тебя его нет.
Скорее, нужен не аналог, а защита от распылителей чумы.
Ну я не знаю… Противогаз нового поколения который только-только разработали и дали ораве Альянса ограниченной партией?
Или дать пристам вешать резист на чуму, какой-нибудь…
Иначе получится так же как в Легионе — просто сдохнет куча чаров из-за бессмысленных закидываний кубов по 100500 раз, потому что «механика такая». Ну или сделать такую фишку что рядом с командирами (Андуин, Генн, т.д.) чума не работает, НО и снижаются атакующие роллы (НО НЕ СИЛЬНО!!!!).
Одним словом, надо как-то всё балансировать. У Орды ж еще и азеритовый танк будет. Хотя у Альянса будут и батареи озаренных и дренеев… Но их сломают Ордынцы по сюжету.
У Альянса тоже азеритовый танк эм
23:18
0
за каз модан pepeez FResp
(лордерон дворфийский btw)
08:31
+8
Осада Лордерона, её неотвратимость, жестокость, суровость и невыносимая опасность для всех и каждого) (пост будет дополняться)


21:23
+14
Топик, конечно, красивый, тут и там мелькают картинки, слог слава богу читабельный, но будем честны: реализация в силу неорганизованности совсем не зацепила, а ведущему рекомендую больше не браться за подобные события без должной подготовки, помощников и в особенности навыков проведения массовых мероприятий. Без негатива.
Согласен? Лайк. Посмотрим сколько здесь недовольных работой старшего ведущего.
21:26
0
Не я против, мне дали голд за то, чтобы я поставил лайк… Хотя. Мне и голды не дали… За жалость можете дать)
21:47
0
Всё оплачено ШРУ.
21:27
+1
Битва за Лордерон вышла норм, умер с честью на дуэли. Жду рейд на Н'Зота…
22:29
+7
Мораль сей басни такова,
Не пускай на полигон Дома КШ.
Поверь, друг мой, не в том была беда,
Что синий флаг держала сотня до конца,
А в том, что твист просрали мастера,
Отдав победу алым… Так всегда…

Но мы запомним сей момент.
Полигон великих жертв.
Запомним мы великий заклик-прон,
Битву за Лордерон...
И BAN по причине 1.4 и 1.7
pepeez
09:16
+2
Ну… Топик можно править на «Завершён», коли все так быстро прошло.