«Соратники и верные союзники, в этот час я обращаюсь вам не только ради блага нашего мира. Но всей Вселенной. Теперь наша война больше, чем просто выживание Азерота. В наших руках судьба мироздания»


Слуги Света и Тьмы, прислужники Жизни и повелители Смерти, практики Скверны и чёрной магии, герои и чудовища. Весь Азерот поднялся непоколебимой волной магии, оружия и доблести против Пылающего Легиона. Преодолевая сокрушительный натиск непобедимой армии демонов, мы высадились на Расколотом Берегу, бросив открытый вызов Искусителю. Мы гордо поднялись с колен, куда нас было бросило вторжение Легиона. Вырвались из оков в тот миг, когда на нашей шее уже было затянулась петля. Этим мы привели в ярости демонических повелителей мироздания. Тем, что отказались погибать, отказались согласиться с тем, что нам суждено уйти. Мы поднялись, заявив, что не замолкнем в ночи, подобно другим цивилизациям по всей вселенной.

Наш поход начался от Вершины Избавления — в неравной битве с превосходящими силами, Армия Погибели Легиона смогла закрепиться на Расколотом Берегу. Сражаясь по колено в собственной крови и на костях тех, кто пал на первом штурме, мы шли несмотря ни на что. Нас не остановили полчища мо'аргов у лагеря Аалген на проклятом берегу — как бы не старались демоны и их союзники-наги, нас не удалось одолеть. Жуткие сквернорахниды и неистовое войско рыцарей скверны Зорота не смогло задержать нас у Руин Душ, а призванные ими силы Бездны пали в поединке с нашей волей, не выстояли против надежды свободных народов.

В конечном счёте мы пробились к Гробнице Саргераса, в мрачной тени которого сыны Альянса и Орды вновь обрели веру в победу. Узрев кости павших вождей и королей, ощутив присутствие их могучих душ за своей спиной, львы и волки устремились в битву. Мы знали, что нам достанет сил одолеть прихвостней Кил'джедена. Что мы сможем захлопнуть великий портал Легиона — но последующие события показали всю глубину нашей наивности.

В Соборе Вечной Ночи герои возложили Эгиду Агграмара на достойное её место — от Эха Эгвинн, пробуждённого силой Столпа, мы получили последний фрагмент мозаики. Узнали о великой жертве высокорожденных Сурамара — но также и о всей глубине падения Хранительницы Тирисфаля. О том, как она, невольно повинуясь злобному духу Саргераса, подготовила всё для неминуемого вторжения Легиона в наш мир, спрятав останки Аватары в нужном для демонов месте. Ужасная правда наполнила гневом и яростью героев, перед которыми не смог устоять Мефистрот, направлявший силы штурма демонов на Азерот. С потерей этой пешки уже ничто не отделяло нас от поединка с Искусителем.

Битва за судьбу Азерота началась в Гробнице, но развязка её произошла в другом, далёком от нашего мира месте. Преследуя отступающего Искусителя, мы последовали за ним по трупу Аватары прямо в Круговерть Пустоты. Там, в безумном полёте к самому Аргусу, между хаосом и разрушением бились мы с тем, кто тысячи лет глумился над Вселенной, упиваясь своей вседозволенностью.

Многие пали в тот день.



Портал, давший нам шанс на спасение, оказался и ключом к победе для обеих сторон конфликта. Ныне Аргус пылает заревом скверны на орбите Азерота, изрыгая полчища демонов на многострадальный мир. Своим деянием Иллидан приблизил исход вечного противостояния. Все силы Альянса и Орды брошены на то, чтобы сдержать эту чудовищную волну опустошения. Все материки, все королевства пылают под поступью демонов. Время на исходе.

Пророк Велен собирает героев в Экзодаре — дренеи создали некое оружие, способное помочь нам в противостоянии армиям Аргуса. Неизвестно, как именно мы достигнем планеты, но ясно одно: сражаясь по правилам Легиона в собственном мире, войну мы не выиграем.

Мы считали, что Гробницей Саргераса всё и закончится — в глубинах катакомб, поражённых скверной, должна была оборваться долгая и кровавая история. Но судьба своей рукой вновь вмешалась в наши планы. Последняя битва за Аргус началась, герои. Все злодеи и тираны, армии и враги, которых вы повергли за эти годы. Они значат не больше пыли под ногами пред лицом всего Пылающего Легиона. Но, что бы не случилось, победа или поражения — долгие тридцать тысяч лет бесконечной войны наконец-то закончатся. Мы проложим свою собственную тропу к победе в самое сердце Пламенеющего Трона Саргераса.

За Азерот!


«Мы будем одни по ту сторону портала. Все наши силы, все армии мира брошены на битву в Азероте. Мы можем рассчитывать лишь на себя, когда высадимся на Аргус. Судьба мироздания вновь в наших руках.»


Армия Погибели Легиона исполнила свою задачу, уничтожив Искусителя и очистив Гробницу Саргераса. Но теперь нам предстоит совершить последнее великое деяние: не сдержать натиск сотен кораблей, идущих из Разлома-Меж-Звёзд, а вторгнуться на Аргус. Пылающий Легион не знает пощады. Теперь, имея возможность собрать все силы, он ответит с немыслимой яростью. Но даже в владениях демонов у нас есть союзники. Величайшим героям Азерота суждено биться не в одиночку.


Силы вторжения Азерота

Верховный Маг Кадгар, Иллидан Ярость Бури и Пророк Велен возглавили авангард сил вторжения Азерота на Аргус. Небольшое войско смертных, снабжённое лучшими технологиями дренеев, отправляется в последнюю битву за судьбу вселенной. Однако неожиданной поддержкой для них стало появление Магни Бронзоборода. Алмазный Король вызвался помочь соратникам низвергнуть Саргераса в пучину небытия ради сохранения нашего мира.


Армия Света

В своём Пылающем Крестовом Походе демоны уничтожили великое множество миров. Выжившие в этом невиданном конфликте со временем оказались в рядах Армии Света, спасённые усилиями Зе'ры, Первой из Наару. Более известная как Мать Света, она собрала вокруг себя несокрушимое войско. Их технологии и вооружение легко соперничают, а в некоторых случаях и превосходят военную машину Пылающего Легиона. Но скромное число воинов, отсутствие новых рекрутов ставят крест на прямом противостоянии. Верховный Экзарх Туралион, командир всех сил Армии Света, вместе с Аллерией Ветрокрылой — герои Старого Альянса, остановившие Орочью Орду, пешек демонов, от планов мирового господства. Теперь они вместе с главнокомандующим Лотраксионом командуют силами Света, что должны придти нам на помощь.


Пылающий Легион

Военный Совет Анторуса — величайшие командиры Аргуса, в своё время продавшиеся Саргерасу вместе со всем народом эредар. Они руководят всей мощью Легиона, рассеянной по тысяче миров. Пока основная часть войска осаждает Азерот, армии солдат скверны попутно осаждает ещё сотни миров каждую минуту. Каждую мгновению своего существования Совет обращает целые системы в прах и золу. Наравне с другими офицерами, они позволяют Саргерасу держать Легион под жёстким контролем и достаточно организованным. Их смерть обещает хаос и уничтожение всех чаяний Саргераса по очищению неправильной Вселенной.


«Аргус. Величайший из миров Запредельной Тьмы, светоч цивилизации эредар. Великие Машины Гармонии наполняли его покоем и силой тайной магии — но сейчас они изрыгают облака ужаса и отчаяния»

Аргус — планета-родина расы эредар, которые несколько эпох назад заключили сделку с Титаном Мрака Саргерасом, став главной силой для воплощения его идеи Пылающего Легиона в реальность. Именно эредар привнесли порядок и власть в хаотичные до того ряды демонов. Ныне же их планета, осквернённая и опороченная, стала столицей для всего Легиона. Величайшие из монстров вселенной только и ждут вашего прихода, чтобы заявить права на ваши тело и душу.

Крокуун — изуродованная земля, где правят самые злобные твари из расы властителей преисподней. Здесь находится трон их адского короля Аггонара, а также опорная цитадель Нат'ракса, миновать которую не дано ни одному кораблю. И всё же это место самое слабое звено в планетарной обороне Аргуса, что доказывают как диверсанты Армии Света, так и местные крокулы, выживавшие всё это время в мире скверны. Заручившись поддержкой обеих сторон, мы принесём хаос и посеем опустошение в армии Легиона.


Мак'Ари — столица эредар, протянувшаяся на тысячи миль. Её судьба оказалась неожиданным сюрпризом для нас, чужаков: весь регион оказался отрезан от основной массы Аргуса, избежав губительной скверны. Здесь сохранились следы давних боёв, но большинство построек остались заброшенными и относительно целыми, храня в себе невиданные знания. На западе ярко светит светоч Престола Триумвирата — дома правителей Аргуса, тогда как на востоке сияет пламя учёности в Консерватории Авгари. Однако пускай здесь уцелели технологии древних эредар, не стоит расслабляться в кажущемся мире и покое, что дарит Мак'Ари. Безымянный ужас поселился в столице, стягивая под свои знамёна монстров со всей Вселенной.


Анторус, Пламенеющий Трон, окружён бесконечным кольцом бесплодных пустошей и оборонительных позиций-крепостей с целым флотом. Ради постройки этой цитадели почти в самом ядре, Легион вскрыл планетарную кору и изуродовал поверхность Аргуса жуткими шрамами, за которыми сокрыты главные тайны Саргераса. Трон — это средоточие власти Тёмного Титана, центр всей деятельности демонов во всём космосе. Его уничтожение является ключом к победе над демонами. Но Легион будет готов — и бросит против нас всё, что имеет, лишь бы уничтожить.


«Аргус враждебная нам планета. Осквернённая и проклятая, она полна ужасающих теней и зловещего мрака. Здесь хватает чудовищ и без армий демонов. Не теряй бдительность.»


Аргус: Особенности мира


Планета находится под властью Легиона уже бессчётное число эпох. Если демоны учуют вас вне пределов Виндикаара или лагерей Армии Света, то набросятся всем скопом и вам очень повезёт, если там будет лишь пять скверноботов. На каждом шагу вас поджидают твари, немыслимые для обывателя смертного мира. Уровень опасности запредельный.


Раз в час появляется мощнейший флагман Легиона, известный как «Параксий», в сопровождении целого флота и эскадронных бомбардировщиков. Он уничтожает всё сущее в пределах видимости. Если вы не успеете найти укрытие за барьерами Армии Света, на Виндикааре или в доме крокулов — надежда на ваше возвращение домой будет несбыточной.


Армия Света — ваши единственные союзники, способные поддержать вас в битве. Время от времени вам доведётся брать на вооружение их технологии вроде боевых экзоскелетов. Однако Армии совершенно плевать, живой вы или мёртвый, какой силе вы служите и каких богов почитаете. Единственное, что их интересует — война. Попытки навредить этому делу могут выставить вас их врагом.


Планета крайне нестабильна — она находится на грани между Круговертью Пустоты и Великой Запредельной Тьмой. Демоны здесь умирают навсегда, а ряд регионов мира подвержены различного рода аномалиям. Самая известная из них — так называемые сквернадо, вихри энергии пустоты и скверны, уничтожающие всё на своём пути. Следите по сторонам.


Виндикаар

Корабль, созданный дренеями Экзодара и вмещающий в себя их величайшие технологии — единственное безопасное место для смертных героев Азерота. Однако Легиону не мешает испытывать защиту вашего флагмана на прочность, подвергая его постоянным атакам. Враждебный вам мир полон превосходящих сил демонов, мир и покой давно оставили Аргус. Но не бойтесь: вы не одиноки. Дренеи будут только рады отомстить за своё изгнание и уничтожение родного мира, используя весь богатый арсенал технологий. С вашей помощью, конечно же.


Защитники Азерота: Авангард

Вас тщательно отбирали для этой миссии. Те, кто могут сражаться, бьются на передовой. Но даже самая прочные доспехи и оружие в битве с Легионом легко могут подвести, если в тылу нет десятка-другого мастеровых. Вот почему на борту Виндикаара находится множество кузнецов, инженеров и иного рода специалистов. Пускай они не сражаются с Легионом непосредственно, именно их оружие несёт смерть демонам.




NRP-правила и список ведущих

1. На Виндикаар можно подняться только одним способом — используя Маяки Озарённых. Большинство из них разбросано по Аргусу на самых передовых заставах, однако один находится в Даларане на площади Краса. Благодаря этому ресурсы и припасы корабля постоянно пополняются, не говоря уже о подкреплениях. Однако пройти на борт могут только бойцы Орденов, Альянса и Орды: вы УЖЕ должны быть членом сответствующей фракции, будучи завербованным в Даларане. Все остальные способы перехода не работают. Вы также НЕ МОЖЕТЕ покинуть Аргус — охрана Маяка в Даларан с обеих сторон имеет чёткий приказ пропускать только ресурсы, вооружение и подкрепление. Миссия в другой мир это билет в один конец.

2. Последняя битва. Виндикаар под постоянными нападениями Легиона, тогда как передовые лагеря на земле вечно осаждаются демонами. Едва вы спуститесь с корабля, как окажетесь в самом сердце битвы. Где бы вы ни были — вас ждут бой, смерть и скверна. Все вышедшие за пределы Виндикаара автоматически соглашаются с тем, что Аргус может и хочет их убить (стараниями ведущих), притом в самой изощрённой манере. Думайте не только о своей, но и чужой безопасности. Не заигрывайте с жестокой планетой.

3. Раз в несколько дней вам доведётся остановить вторжение Легиона в один из случайных миров, забрав оттуда полезные для вашей войны ресурсы, постепенно улучшая и открывая новые возможности Виндикаара, серьёзно облегчающие вам жизнь.

4. Смерти и воскрешение на усмотрение триумвирата кураторов и ведущих Аргуса, боевое воскрешение и т.п. отсутствует.

5. Виндикаар постоянно укрепляется технологиями Армии Света. Не упустите возможности получить новое улучшение для корабля, способное вам помочь в неравной битве за Аргус. Внимательно следите по сторонам.

6. Все гильдии-ордена и фракции могут организовывать социальное РП сугубо на борту Виндикаара. После прохождения любого эвента вы автоматически возвращаетесь на свой флагман — никаких исключений. Передовые лагеря являются зоной ведения военных действий и могут посещаться лишь во время эвента. Единственным исключением будет лишь Мак'Ари.

7. Полигон подчиняется правилами ролевого проекта Darkmoon

8. Любую спорную ситуацию решает кураторы. В случае возникновения
прецедента, не указанного в правилах, данный прецедент заменяет его,
кураторы же обязаны внести его в правила.

9. PVP на полигоне не запрещено, хотя его логичность и ставиться под сомнение. В случае возникновения драк и дуэлей на Виндикаре или в лагере Армии Света, будьте готовы к тому, что стража не будет разнимать вас, а банально ликвидирует.

10. Все игроки, желающие играть за озарённых дренеев, должны, во-первых, договориться с ведущим Армии Света. А, во-вторых, состоять в её рядах под соответствующим тегом. Вопрос о наличии крокулов-игроков не поднимается, хотя мы и будем рады опытному организатору, что ими займётся.

11. Учитывайте, что это финал дополнения «Legion». Сложность каждого эвента соответственно выставлена на максимум.



Кураторы:
90210#8652 — rp-wow.ru/users/1302
X'un#7294 — rp-wow.ru/users/109
@Leo^^#0142 — rp-wow.ru/users/96

Ведущие:
Alastor#8307 — rp-wow.ru/users/3259 — Армия Света
Asgrim_Hedera#3546 — rp-wow.ru/users/15 — Армия Света
Lost#4342 — rp-wow.ru/users/383 — Армия Света
Кид#9688 — rp-wow.ru/users/1589
Himy#6151 — rp-wow.ru/users/334
Icarus#9145 — rp-wow.ru/users/543
Monk(Ordo)[Николай]#0456 — rp-wow.ru/users/980
Spektra#5289 — rp-wow.ru/users/103
Nymph_Fabler#8997 — rp-wow.ru/users/553





Статус:
Завершен
17:16
00:07
1228
01:31
+1
Убили мы вашего Килдедена, и тут допинаем Легион, ЗА АЗЕРОТ!
07:39
+2
F всем кто сдох в ГС, без исключения
вы бились до конца, но не убили КИЛЛджедена
07:45
+1
Ващет убили. Ля… Понял.
09:54
+2
А я думал топиком будет заниматься как всегда — Ирина)
10:46
+2
Нормально шо я 30 лвл пойду туда? Или это глупо?
Это называется «СЛАБОУМНИЕ И ОТВАГА!»
22:31
+2
нормально. Люди там выживают на лоулвле
22:31
+3
Самураи вечны.
22:01
+1
Мне бы стоило обсудить один моментик с кураторами. Им бы понравилось) Но вот как вас всех собрать?)
Изменено: Нет смысла. Культурно послан в страну чудес.
05:19
0
Норм