"Даже в самые тёмные времена, во мраке и холоде, найдутся те, кто пронесёт факел света в кромешной тьме..."

Даже в те времена, когда ледяная рука Короля-Лича держала железной хваткой почти весь Нордскол, всегда найдутся те, кто смогут противостоять тирании «короля». Великие воины врайкулов попали в рабство Королю-Личу, но были и те, кто остался свободен и верен чести, те, кому важны традиции, а не Оковы Смерти. За три года до прибытия Экспедиции Отважных, в гуще лесов Ревущего Фьорда группа врайкулов и людей соорудила неприметное поселение, которое прозвали «Вольным Ветром». Когда Экспедиция Отважных прибыла в Нордскол, «Вольный Ветер» предоставил все возможные военные силы в борьбе против Плети. Единственной ошибкой конунга Ульрика было то, что вся дружина покинула «Вольный Ветер», оставив деревню без защиты. Войска нежити прошлись роковым маршем по деревне, превратив её в пепелище. Никто не выжил. Все трупы были подняты и отправлены на войну против врагов Падшего Принца Артаса. Ненависть, боль и ярость затмили разум оставшихся воинов, и они шли на Штурм Цитадели Ледяной Короны не щадя своих жизней.

После победы над Плетью и свержением Артаса, когда Болвар принял мантию Короля-Лича, все врайкулы смогли сбросить оковы рабства. Оставшиеся без дома, выжившие дружинники «Вольного Ветра» вернулись на пепелище деревни, начав возводить всё с чистого листа. Завал за завалом, камень за камнем, труп за трупом — всё было убрано. Но было одно важное и крайне неприятное «но»… Правитель был убит, а его труп сожжён. Не было того короля, что смог бы возглавить их. Но, оказалось, он был. Дворянин Лордерона, Ингвар Варсс, предложил выжившим врайкулам его роль на конунга. И они согласились. Ингвар и его жена, а так же несколько десятков его подданных остались в «Вольном Ветра», видя красоты Ревущего Фьорда и Нордскола.

Шли годы, «Вольный Ветер» восстанавливался и расширялся, а его население росло вместе с городом. Постепенно появлялась инфраструктура и законы, социальный строй рос и укреплялся. Земледельцы возделывали поля, горняки работали в шахтах, пастухи следили за зверьём. Жизнь шла своим ходом. Мирная и тихая жизнь. Лишь иногда отдельные осколки некромантов и бродячей нежити досаждали «Вольному Ветру», но и их атаки отбивались.

Деревня «Вольный Ветер» живет по законам чести и чтит традиции, заложенные Первооснователями. Тех, кто отринул былые устои — изгоняют или убивают, в зависимости от тяжести проступка. Мало кто идёт против законной власти конунга и его ярлов, но даже те, кто посмел сделать это — умирают мучительной смертью.

Ратуша — Основная, можно даже сказать, головная постройка «Вольного Ветра». В ратуше происходят все важные собрания, заседания Совета Старейшин, а так же подписываются все бумаги.

Крепость Дружины — Данное сооружение содержит в себе весь гарнизон дружины города, так же тут находятся казематы.

Башня Дроттенов — Величественное сооружение, в котором обитают все заклинатели. Там проводятся различные обряды и церемонии магов, а так же их заседания.

Таверна «Поступь Дракона» — Корчма, что служит пристанищем для вольников, да и всех остальных жителей «Вольного Ветра».

[Кварталы]
Главный Город поделён на Кварталы. Всего планируется пять Кварталов — Центральный Квартал, Квартал Знати, Квартал Чаротворцев, Квартал Чести и Квартал Нищих. В кварталах могут брать власть различные группировки(фракции), получая при этом определённое преимущество в зоне(к примреу, больше влияния среди НПС-обывателей). Преступные группировки могут силой захватывать Кварталы, но надо помнить, что в каждом Квартале есть карман дружины, который необходимо победить, дабы овладеть им(исключением является Квартал Нищих, там высокая преступность и практически не увидишь дружину).


[Список]
Центральный Квартал — Самый густонаселённый, защищённый и величественный. В Центральном Квартале находится Ратуша, а так же самая дорогая и роскошная недвижимость.


Квартал Знати — Обиталище дворян и зажиточных чиновников. Хорошо охраняется.


Квартал Чаротворцев — возвышающая практически в центре Башня Дроттенов служит хорошим ориентиров. Тут полно магов, колдунов, жрецов, друидов, чернокнижников и прочих почитателей магических искусств.


Квартал Чести — Я говорил, что самый защищённый квартал — Центральный? Так вот, я ошибся. В Квартале Чести стоит крепость дружины, а так же кишмя-кишит стражи. Поэтому, это самый, если так можно выразиться, «крепкий» Квартал.

Связанные Гильдии: Дружина Вольного Ветра


Квартал Нищих — Отбросы общества, преступники, рабо и наркоторговцы, бездомные или просто неимущие обидают в данном Квартале. Высокая преступность, огромный спектр для разворота, от торговли оружием до рабов и сильнодействующих наркотиков.

Связанные Гильдии: Квартал Нищих

Конунг — Глава конунгства и его непосредственный «голос». Он — король.

Совет Старейшин — Орган управления. Руководит землями конунгства и несёт ответ только пред Его Ликом.

Ярлы — Одни из самых влиятельных и крупных землевладельцев. Могут быть главами городов. Подчиняются конунгу.

Лендрманны — Дворянство. Лендрманны могут иметь свой взвод дружины и собирать оброк со своих земель, оставляя 20% собранных денег себе.

Лагманы — Своего рода чиновники и судьи. Занимаются бюрократическими делами в ратуше.

Дроттены — Магическая сила. В них входят все маги, жрецы, друиды и чернокнижники.

Дружина — Сохраняет порядок во владениях и близ границ. Они — охрана вашего покоя.

Торговцы — Владельцы предприятий и торговых точек. Имеют большое уважение.

Жители — Обычные обыватели. Могут быть ремесленниками.

Вольники — Не связанные ничем с конунгством. Обычные путешественники, странники или бродяги.

Конунг Ингвар Варсс — Глава и правитель конунгства. Его слово — закон. Он часто выходит к своему народу и довольно общительная личность, хоть и занятой.

Рауд Варсс — Племянник Ингвара. Ярл и очень почитаемый человек.

Воевода Дьярви Массгор — Несмотря на то, что он врайкул, Дьярви обладает огромным складом ума и стратегических мыслей.

Льётольв — Владелец «Поступи Дракона».


Небольшие правила:

1) Смерть — неотъемлемая часть нашего бытия. На полигоне нет критических ранений, только смерть нас рассудит.

2) На данный момент имеется своя система боя, но она исключительно для ивентов, в боях один-на-один можете использовать серверную.

3) Изначальный карман имеет только дружина, получение кармана обговаривается с куратором. Игнорирование кармана запрещено, если игрок игнорирует карман, то попытка нападения может быть аннулирована.

4) Имеется свой свод правил, как ООС так и РП

5) Расы для игры на данный момент: Люди, врайкулы(только по анкетам) — коренные жители деревни или дворяне. Прочие расы — вольники, но могут стать жителями и даже вступить в дружину.

6) На полигоне имееются отдельные «полигонные Гильдии»(важные для сюжета и полигона). У них нет топиков(не у всех), но имеется краткое описание в топике полигона. На данный момент: Дружина Вольного Ветра и Квартал Нищих.

Вступив в игру на полигоне, вы автоматически соглашаетесь с правилами.

На данный момент игра ведётся в Ревущем Фьорде, попасть в деревню можно через НПС-путеводитель или через официальных ведущих полигона. Весь Нордскол — это данный полигон.

Прочее:
Полигон не является закрытым, а значит, в него могут попасть все желающие. На данный момент принимаются только расы Альянса, врайкулы(по анкетам), орки/тролли(не принадлежащие Орде, но держатся они на правах вольников или паломников-шаманов/друидов, пока не докажут полезность), полукровки, нежить и драконы(очень тщательный отбор).
«Вольный Ветер» является нейтральной территорией, поэтому любые фракционные стычки тут запрещены, но устраивать мордобои вне пределов города дозволено. Вооружённое нападение присекается дружиной, а нападавшего вяжут и отправляют в казематы, где он ждёт суда.

Куратор: Alexey Stukov#8885 — Обращаться по всем вопросам.

Discord полигона: discord.gg/EdZMgAD

Статус:
Активен
15:53
14:44
1109
17:43
+4
Красиво…
Стуков, я поражен.
11:43
0
Ммм?
23:36
+1
Я Льётольв ^-^
Мнение короля Имирона насчет всего этого:

16:18
0
Разве врайкулы не почитали лича как бога смерти?
Начали почитать после пробуждения.