Сурамар — центральная часть Расколотых островов. Одно из крупнейших поселений ночных эльфов, хоть и не настолько роскошное как Зин-Азшари, было родным домом многих знаменитых личностей: Иллидана и Малфуриона Ярость Бури, Тиранды Шелест Ветра, Майев и Джарода Песнь Теней. В настоящее время его населяют ночнорождённые, потомки ночных эльфов поддавшиеся влиянию Ночного Колодца. Город построен над системой тоннелей, пропитанной тайной магией, известной как Катакомбы Сурамара. Они были заброшены после создания Колодца. Однако Сурамаром зовется не только сам город, но и земли, что прилегают к нему. Большая их часть представляет из себя руины поселений ночных эльфов и старые пути.

Мередил — это перекресток, расположенный в западном Сурамаре. Северо-западная дорога ведет в Валь`шару; восточная дорога ведет в Тел`Анор; и юго-восточная дорога ведет в сам Сурамар.

Под Мередилом также находятся древние руины эльфов Шал`Аран, которые действуют как скрытая база операций для помраченных. Они являются одной из частей катакомб Сурамара.

Цитадель Лунных Стражей — большая крепость находящаяся на северо-западе Сурамара, плотно прилегающая к скалам. Она принадлежит древнему калдорайскому Ордену магов, что именовал себя Лунными Стражами. Ныне этот комплекс — последний из оставшихся оплотов этих магов, там же и находятся последние члены из их числа.

Не смотря на долгую разлуку и отсечение Сурамара, Лунные Стражи надеялись, что ночнорожденные остались их друзьями, а потому, когда те явились под их стены, открыли для них ворота как союзникам…

Тел`Анор находится в горах севернее Сурамара меж прекрасных водопадов. Этот комплекс посвященный ритуальным изысканиям является священным местом для шал`дорай и их предков. Здесь обретают вечный покой мертвые.

Однако ныне это место кажется заброшенным, хотя после падения барьера некоторые шал`дорай осмеливаются посетить его, что довольно непросто из-за привлекательности его для гарпий.

Яндвик — небольшое поселение врайкулов на северо-востоке Сурамара. Местных жителей ни чуть не заботили эльфы под куполом, да и сейчас не многое изменилось. Основной проблемой жителей Яндвика стали наги, что просто полчищами начали выходить из прибрежных вод. К тому же и Ярл куда-то пропал без вести… Иными словами — врайкулов, кажется, все перемен с эльфами не волнуют и не касаются…

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами...

Ярким примером части таких катакомб является Фаланаар — сеть туннелей на западу Сурамара. Эту часть подземных лабиринтов видно с поверхности из-за обвала. Ныне Фаланаар населяют фал`дорай, изгнанники, что обрели новую природу из-за ужасной катастрофы, связанной с аркан`дором. Разбитое и измененное древо все еще является сердцем этого места, так схожего с Шал`Араном.

Огромный кратер на севере Сурамара, образованный высадкой сил Легиона. Вся природа этого места была уничтожена, а земля осквернена.

Вместе с кораблем Легиона, носящего имя «Губитель Света», сюда был также доставлен Реактор Душ, который обеспечивает достаточно энергии для новых подкреплений в виде демонов. Помимо этого весь кратер ныне заполнен дополнительными постройками и машинами Легиона, которые стерегут полчища демонов.


Помраченные — повстанцы Сумеречной Лилии, ведомые Талисрой, которые открыто выступают против Элисанды и демонов, но практически все выгнаны из городаНыне помраченные собрались в месте, под названием Мередил и заняли часть катакомб, что находится под ним — Шал`Аран.

Здесь они развернули свой основной пункт противостояния Легиону и Элисанде, принимая в свои ряды героев Азерота. С их помощью Первая Чародейка Талисра надеется найти способы освобождения Сурамара от сил захватчика и тирании Верховного Магиста.

Легион – бессчисленная армия демонов, инферналов и падших рас, целью которой является уничтожение всего во Вселенной и воцарение хаоса. Их силы в Сурамаре сосредоточились в Оплоте Оскверненной Души, откуда их командиры отдают приказы, касаемые кампании Сурамара.

Скверноподданные — скверноподданые/присягнувшие скверне, верны пылающему Легиону. Те кто отвернулся от прошлых идеалов и ценностей, отринув страхи приняли скверну в своё тело и встали на службу Легиона, мощь что опьянила их и окончательно выбила из колеи. В основном, именно они составляют патрули, что покидают город и патрулируют приближенные к нему земли.

Данная информация предназначена в основном для героев и помраченных, что отыгрывают вне города!

Полезная информация:

Помраченные

Иссохшие

1. Попасть в локацию теперь может любой желающий. Маги Стражей Тирисфаля смогли наладить стабильный портал в Летающий город Даларан в соответствии с этим отчётом.

Для отыгрыша помраченного или ночнорожденного необходима анкета.

2.Запрещено:

— Самостоятельная телепортация в Сурамар (своими силами), использование особо мощных заклинаний без надзора ведущего.

— Свободное перемещение по Сурамару без надзора ведущего.

— Уход полигона пешим ходом или же заход в него без договоренности с ведущими.

3. Сторонники Элисанды замечают действия игроков и могут высылать мобильный лагерь из: Демонов, Скверноподданных или же Сумеречной Стражи.

Этими лагерями на данный момент управляют рарники определенной расы, используя свою механику. При убийстве рарника-демона в лагере он возвращается на свое место, ночнорожденные и скверноподданные же отступают. Но не думайте, что они так просто могут уйти от вашего гнева за свой мир! Условия окончательного убийства в лагере задаются проводящим мастером.

Чем дольше стоит лагерь — тем он сильнее! Событие проводится только ведущими Сурамара.
Будьте аккуратными на дорогах этой древней земли.

Особенное внимание привлекают сильные заклинания и использование артефактов.

4. Сюжетным персонажам Талисре, Окулету и Вальтруа, а также игрокам-помраченным, требуется утолять магический голод. Им не подойдут энергии или артефакты героев — ночнорожденным нужна Древняя Мана, что кристаллизуется эхом Ночного Колодца по всему Сурамару.

Кристаллы единоразовые, но постепенно локация сама формирует новые точки кристаллов. Их нельзя собрать в одном и том же месте дважды!

Так же игроки могут брать запасы Древней Маны с собой, подкармливать еще не лишившихся ума иссохших и активировать древние механизмы, что может облегчить прохождение зон. Будьте внимательны, наблюдая за локацией.

Сурамар был одним из крупнейших городов растущей цивилизации ночных эльфов. Он являлся центром духовной культуры и домом для Сестринства Элуны – жреческого женского ордена, почитающего лунную богиню. Жрицы контролировали почти каждый аспект цивилизации, будучи духовными лидерами и помогая защищать территории от внешних угроз. В городе был построен крупнейший Храм Элуны, где проживала верховная жрица богини.

Со временем роль тайной магии, с которой ночные эльфы познакомились благодаря Источнику Вечности, становилась всё важнее. К правлению королевы Азшары в обществе появились высокорожденные – сильнейшие заклинатели, изучавшие тайную магию. В Сурамаре располагался один из штабов высокорожденных, во главе которого стояла великий магистр Элисанда. Поскольку город был построен на силовых линиях тайной магии, это позволяло местным ночным эльфам поглощать из них энергию, используя специально сконструированные змеевики.

Высокорожденные Сурамара достигли невероятных успехов в поиске артефактов, обладавших особыми силами. Большинство этих реликвий помещалось в обширном хранилище, находящемся внутри города. Среди множества археологических находок, сделанных высокорожденными, были давно утерянные Столпы Созидания – могущественные реликвии титанов, которыми пользовались хранители для упорядочивания Азерота.

Когда королева Азшара и её слуги призвали в Азерот демонов, мир содрогнулся из-за Войны Древних. Высокорожденные из Сурамара начали сомневаться в своей лояльности по отношению к королеве. Великий магистр Элисанда боялась, что Пылающий Легион совсем не беспокоит судьба ночных эльфов. Чудовищные демоны уже разрушили значительную часть империи и отравили окружающие земли энергиями Скверны.

Элисанда забеспокоилась ещё сильнее, обнаружив, что демоны собираются использовать Сурамар в своих целях. Агенты Легиона начали формировать огромные пространственные врата в Круговерть Пустоты внутри самого знаменитого строения в городе – Храма Элуны. Открытие портала позволило бы огромному войску демонов проникнуть в Азерот и сокрушить сопротивление со стороны смертных народов.

Великий магистр была уверена, что подобный портал уничтожит Сурамар и всех жителей города. Вместе со своими последователями она начала обдумывать план по саботажу действий Легиона. Эти ночные эльфы разорвали связь с другими высокорожденными и решили запечатать новый портал демонов. Для этого Элисанда и её последователи обратились к артефактам, собранным за долгие годы. Они знали, что Столпы Созидания содержат в себе чистейшую энергию титанов, которая необходима для нейтрализации портала.

Собрав артефакты, Элисанда и её высокорожденные уничтожили демонов внутри Сурамара. Как только новый портал Легион начал пробуждаться, маги направили свою энергию через Столпы Созидания и сотворили могущественное заклинание, затворившее его. В храме они начертали пять печатей, которые не позволили бы демонам заново открыть портал.

Хотя мятежные высокорожденные и не позволили демонам использовать новый портал, они вовсе не собирались присоединяться к армии защитников Азерота и продолжать войну против Легиона. Элисанда и её последователи, боясь возмездия, начали работу над укреплением тех частей города, которые были подвластны им. Они применили Глаз Аман'Тула, один из Столпов Созидания, чтобы создать для себя источник тайной магии. Этот источник был назван Ночным Колодцем, и он наполнил высокорожденных магической энергией, которая позволила им защититься от будущих угроз.

Последователи Элисанды сотворили зачарованный барьер, который защищал их территорию. Когда Великий Раскол заставил мир содрогнуться, большая часть Сурамара погрузилась на дно океана, но щит сумел защитить те районы города, которые принадлежали высокорожденным. Под водой оказался и Храм Элуны, где по-прежнему действовали печати, закрывшие портал. За своим щитом жители Сурамара продолжали поглощать энергию из Ночного Колодца и за тысячи лет превратились в новую расу – ночнорожденных. Они верили, что весь мир вокруг был уничтожен Великим Расколом. Ночнорожденные так сильно привыкли к энергии Ночного Колодца, чтобы уже не смогли бы существовать без тайной магии. Проведя некоторое время без источника, они рисковали превратиться в иссохших – безмозглых зомби, нападавших на всех подряд.

Когда началось новое вторжение Пылающего Легиона, Гул'дан, прибывший с альтернативного Дренора и открывший порталы в Гробнице Саргераса, встретился с великим магистром Элисандой и её советниками. Он предупредил, что барьёр, который защищает город, всё равно в конце концов падёт, и предложил Элисанде выбор – погибнуть после вторжения демонов или стать почетными союзниками Легиона. Чернокнижник желал испить из Ночного Колодца, и это стало бы платой за жизни ночнорожденных. Элисанде было дано три дня на раздумья, в течение которых она должны была добровольно снять барьер.

Элисанда не выходила из дворца несколько дней, пока советники обеспокоенно обсуждали, какое решение примет великий магистр. На третий день она сказала, что обдумала все возможные пути развития событий. Элисанда всегда ставила благополучие ночнорожденных выше собственных желаний, и повиновение Легиону было единственным шансом на выживание. Первая чародейка Талисра, которая была советницей, попыталась поднять восстание против Элисанды, но все её союзники погибли или бежали из Сурамара.

Барьер был снят, и в город вошла группа демонов, который возглавлял Гул'дан. Чернокнижник сказал, что сохранит город, титулы и богатства ночнорожденных, но взамен Легион получит всё, что пожелает. Позже в Сурамар прибыли демоны, среди которых был и возродившийся натрезим Тихондрий, внимательно следящий за действиями Гул'дана. Сам чернокнижник завладел Глазом Аман'Тула и начал предпринимать попытки связаться с Саргерасом через Ночной Колодец, расположенный в Цитадели Ночи.


Лоялисты — те, кто души не чает в Элисанде, рьяно выполняя любую её прихоть. В их число входит Сумеречная Стража, Звёздочёты Этрея, Ботаники Тел'арна, Аристократы и Советники. Они получают большое количество чародейского вина и руководят его нормированием среди основного населения в целях подавления. Есть вероятность, что такие методы правления могут не устраивать некоторых сторонников Великого Магистра.

Скверноподданные — открытая сторона Легиона. Группа ночерожденных, которая полностью приняла энергию Пылающего Легиона. Принимают сторону лоялистов, но в случае чего всегда идут за Легион. Тепло относятся к демонам, нравится использовать скверну. Так же могут присутствовать в других Гильдиях Лоялистов.


Повстанцы — сопротивление, против Элисанды и демонов, стараются свергнуть её и спасти горожан от демонов и магического голода. Некоторые из них очень хорошо скрыты и действуют из подтишка стараясь насолить лоялистам Магистра как и самой Элисанде. Поддерживают сторону и взгляды Талисры. Большинство из них стали Помраченными и были изгнаны из города, так же многие из горожан поддерживают, но открыто не выступают никогда, так боятся гнева демонов и магистра.


Совет Сурамара (Советник) — решают основные вопросы: раздача манавина, рулят армией в Сурамаре (как подавить конфликты). Будучи лоялистами, стремятся подавить повстанцев. Главная цель — не потерять виноградники. Это Лидеры тех или иных направлений или Организаций в Сурамаре.

Сумеречная стража — Гвардия магистра — цель подавлять, используя силу, повстанцев и тех, кто не поддерживает сторону Элисанды. Контролируют порядок. Защищают основные точки Сурамара, а так же некоторых из Аристократов.

Военачальник (0/1)

Капитан (0/2)

Лейтенант (0/4)

Старший Чародей/Зведочёт и т.п.(0/...)

Сержант (0/...)

Страж (0/...)

Рекрут (0/...)

Аристократы — сливки общества, которые занимаются поддержанием порядка во дворце, и городе, поставки и добыча вина, и прочие дела что могут касаться исключительно высшего слоя общества Сурамара.

Архонт — самые влиятельные личности среди аристократов. (1/2)

Филарх — аристократы среднего ранга имеют власть, но не такую обширную, как у вышестоящих. (3/...)

Схоларии — аристократы низшего ранга.(1/...)

Топик Горожан

Горожане — рабочая сила дворца, ремесленники, художники, виноделы. Сюда входят повстанцы, которые не раскрывают себя, и не затевают никаких бунтов, лишь мелкие козни.

Магистриан — Тот кто заведует горожанами.(1/1)

Претор — помощники Магистрана, которые помогают управляться с делами горожан. (3/5)

Владелец лавки (таверны, мастерской, ремесленной).

Ремесленники

Торговцы

Собиратели

Пруслуги

Простолюдины

Дом Лунархов — леди Ли’лет Лунарх глава дома. Лунархи поддерживают сторону восстания, но открыто не выступают, только приближенные знают об истиной позиции Леди Лунарх.

Дом Астравар — Ведет леди Аврора Астровар. Один из самых Влиятельных домов, Сурамара. Имеют полную поддержу со стороны дома Лунархов, тайно поддерживают Талисры.

Дом Весперос — наследник дома лорд Рувен Весперос. Скверноподданный. Он один из немногих ночерожденных, который полностью стал скверноподданным.

Дом Стеллерис — лорд Корин Стеллерис, интриган и сплетник, близкий друг лорда Рувена, так же является лоялистом.

Виноградники — важная часть города. Именно от них зависит жизнь и процветание народа ночнорожденных, поскольку именно здесь изготовляются мановино и маносок, что помогают им подпитываться энергией Ночного Колодца и не терять свой облик.

Филарх Торалей Морель — полноправная хозяйка в этих местах, вряд ли какой ночнорожденный осмелится спорить с ней в ее виноградниках. Все здесь считаются с ее мнением.

По величественным улицам Сурамара разгуливают патрули Легиона, но аристократия ночнорождённых по-прежнему цепляется за свои привычки. Этот квартал целиком и полностью принадлежит аристократии Сурамара и попасть в него простолюдину нет никакой возможности, кроме как в качестве прислуги.

Здесь особенным положением пользуются члены Совета Сурамара, их слово здесь имеет большой вес.

В этих кварталах проживают обычные ночнорожденные: ремесленники, торговцы, мелкие аристократы, некоторые представители Сумеречной Стражи, здание которой находится здесь же. Этой территорией полностью заправляет Капитолий, который и решает все местные проблемы.

Филарх Тиермал`Лиин Ра`эльт`тар — магистриан. Этой должностью выражено почти все, древность рода только добавляет уважения или страха. Впрочем, это не так важно, важно то, что здесь этот эльф обладает весьма весомым авторитетом.

Схоларий Шанниса Возлюбленная Луны — претор, а также бывшая знатная жрица Элуны, ныне же содержательница лечебницы в этих районах. Древность рода, доброта и благодеяяния этой шал`дорай также делают ее весьма значительной фигурой, как среди аристократов, так и среди простых жителей.

Филарх Квенриис Дыхание Ночи — первый претор, а потому и пользуется должным уважением и отношением к себе.

Филарх Торалей Морель — не только хозяйка виноградников, но и претор Капитолия, а потому имеет особый вес слова и в этих кварталах.


Данная информация предназначена в основном для ночнорожденных, что отыгрывают в городе!

Полезная информация:

История Сурамара

О Шал'Дорай/Ночерожденные

ДЛЯ ИГРЫ:

1. Для отыгрыша аристократов, держателей лавок/иных заведений, скверноподданных, глав организаций нужна анкета в обязательном порядке.

2. Запрещено:

— Покидать Сурамар (черту города) без надзора ведущего.

— Собирать манофрукты в режиме ООС.

— Отыгрывать выше обозначенные роли без анкет.

3. Все житейские вопросы обозначены в данном топике.

Активные ведущие и мастера, к которым можно обращаться за игрой:

Antira — Куратор Локации (diskord Antira「Mrs. Script」#7620)

90210 — Замещающий куратора по героическому сюжету (diskord 90210#2324)

Фырка — Глава городского сюжета. (diskord Фырка#7960)

gish — Ведущий героическая часть (diskord gish#0709)

Сарос — Ведущий героическая часть (diskord Сарос#4379)

Andante — Ведущий Янлвика (diskord Sondragon#8133)

T R X U A R — Ведущий городского сюжета ( diskord T R X U A R#3229)


Участвовали в создание.

Как всегда Vdrova — работал на созданием. Ушёл с поста Сурамара.

Galil — Вторая движущая сила, а так же внёс большой вклад в создание её. Общаться к нему, тоже можно.

¿Quién — Помогал в оформление и прочем иногда будет двигать сюжеты. Сюда не надо обращаться.

Огр — внёс незаменимый вклад в создание этого топика и в целом многое проделал в самом Сурамаре будучи в игре. Сюда тоже.

-SeMGa! — внёс очень большой вклад в игровую систему Сурамара в самой игре, сделал титанический труд, ему отдельная благодарность. Его тоже не трогайте.

Earl of Lemongrab — так же проделал не маленькую работу расставляя NPС в Сурамаре, многие были поставленны его. НЕ ТРОЖЬ!

Большое спасибо им. Пусть Сурамар знает своих Героев!!!


Статус:
Основной центр
20:57
14:22
3621