Это центральная часть Расколотых островов. Одно из крупнейших поселений ночных эльфов, хоть и не настолько роскошное как Зин-Азшари, было родным домом многих знаменитых личностей: Иллидана и Малфуриона Ярость Бури, Тиранды Шелест Ветра, Майев и Джарода Песнь Теней. В настоящее время его населяют ночнорождённые, потомки ночных эльфов поддавшиеся влиянию Ночного Колодца. Город построен над системой тоннелей, пропитанной тайной магией, известной как Катакомбы Сурамара. Они были заброшены после создания Колодца. Однако Сурамаром зовется не только сам город, но и земли, что прилегают к нему. Большая их часть представляет из себя руины поселений ночных эльфов и старые пути.


Первым из убежищем героя становится Мередил, перекресток, расположенный в западном Сурамаре. Северо-западная дорога ведет в Валь`шару; восточная дорога ведет в Тел`Анор; и юго-восточная дорога ведет в сам Сурамар.


Под Мередилом также находятся древние руины эльфов Шал`Аран, которые действуют как скрытая база операций для помраченных. Они являются одной из частей катакомб Сурамара.


Тел`Анор находится в горах севернее Сурамара меж прекрасных водопадов. Этот комплекс посвященный ритуальным изысканиям является священным местом для шал`дорай и их предков. Здесь обретают вечный покой мертвые.
Однако ныне это место кажется заброшенным, хотя после падения барьера некоторые шал`дорай осмеливаются посетить его, что довольно непросто из-за привлекательности его для гарпий.

Цитадель Лунных Стражей — большая крепость находящаяся на северо-западе Сурамара, плотно прилегающая к скалам. Она принадлежит древнему калдорайскому Ордену магов, что именовал себя Лунными Стражами. Ныне этот комплекс — последний из оставшихся оплотов этих магов, там же и находятся последние члены из их числа.
Не смотря на долгую разлуку и отсечение Сурамара, Лунные Стражи надеялись, что ночнорожденные остались их друзьями, а потому, когда те явились под их стены, открыли для них ворота как союзникам… Сейчас же там, благодаря героям, наступила относительная тишина и покой.

Сам Сурамар огромен, но сеть туннелей под ним простирается далеко за пределы города. Ночнорожденные зависят от силы Ночного Колодца, и Катакомбы Сурамара разносят по городу его силу. Эти запутанные лабиринты построили под фундаментом самых крупных зданий тысячи лет назад, и большинство горожан понятия не имеет, что скрывается во тьме под их ногами…
Ярким примером части таких катакомб является Фаланаар — сеть туннелей на западу Сурамара. Эту часть подземных лабиринтов видно с поверхности из-за обвала. Ныне Фаланаар населяют фал`дорай, изгнанники, что обрели новую природу из-за ужасной катастрофы, связанной с аркан`дором. Разбитое и измененное древо все еще является сердцем этого места, так схожего с Шал`Араном.

Однако есть ещё два места, разительно отличающихся своей атмосферой от прочих мест на территории Сурамара, что требуют в себе внимания героев.

Яндвик — небольшое поселение врайкулов на северо-востоке Сурамара. Местных жителей ничуть не заботили эльфы под куполом, да и сейчас не многое изменилось. Основной проблемой жителей Яндвика стали наги, что просто полчищами начали выходить из прибрежных вод.

На севере Сурамара можно отыскать огромный кратер, образованный высадкой сил Легиона. Вся природа этого места была уничтожена, а земля осквернена.
Вместе с кораблем Легиона, носящего имя «Губитель Света », сюда был также доставлен Реактор Душ, который обеспечивает достаточно энергии для новых подкреплений в виде демонов. Помимо этого, весь кратер ныне заполнен дополнительными постройками и машинами Легиона, которые стерегут полчища демонов.



Сурамар был одним из крупнейших городов растущей цивилизации ночных эльфов. Он являлся центром духовной культуры и домом для Сестринства Элуны – жреческого женского ордена, почитающего лунную богиню. Жрицы контролировали почти каждый аспект цивилизации, будучи духовными лидерами и помогая защищать территории от внешних угроз. В городе был построен крупнейший Храм Элуны, где проживала верховная жрица богини.
Подробнее о Городе и Его структуре рассказано Здесь.


Со временем роль тайной магии, с которой ночные эльфы познакомились благодаря Источнику Вечности, становилась всё важнее. К правлению королевы Азшары в обществе появились высокорожденные – сильнейшие заклинатели, изучавшие тайную магию. В Сурамаре располагался один из штабов высокорожденных, во главе которого стояла великий магистр Элисанда. Поскольку город был построен на силовых линиях тайной магии, это позволяло местным ночным эльфам поглощать из них энергию, используя специально сконструированные змеевики.


Высокорожденные Сурамара достигли невероятных успехов в поиске артефактов, обладавших особыми силами. Большинство этих реликвий помещалось в обширном хранилище, находящемся внутри города. Среди множества археологических находок, сделанных высокорожденными, были давно утерянные Столпы Созидания – могущественные реликвии титанов, которыми пользовались хранители для упорядочивания Азерота.


Когда королева Азшара и её слуги призвали в Азерот демонов, мир содрогнулся из-за Войны Древних. Высокорожденные из Сурамара начали сомневаться в своей лояльности по отношению к королеве. Великий магистр Элисанда боялась, что Пылающий Легион совсем не беспокоит судьба ночных эльфов. Чудовищные демоны уже разрушили значительную часть империи и отравили окружающие земли энергиями Скверны.


Элисанда забеспокоилась ещё сильнее, обнаружив, что демоны собираются использовать Сурамар в своих целях. Агенты Легиона начали формировать огромные пространственные врата в Круговерть Пустоты внутри самого знаменитого строения в городе – Храма Элуны. Открытие портала позволило бы огромному войску демонов проникнуть в Азерот и сокрушить сопротивление со стороны смертных народов.


Великий магистр была уверена, что подобный портал уничтожит Сурамар и всех жителей города. Вместе со своими последователями она начала обдумывать план по саботажу действий Легиона. Эти ночные эльфы разорвали связь с другими высокорожденными и решили запечатать новый портал демонов. Для этого Элисанда и её последователи обратились к артефактам, собранным за долгие годы. Они знали, что Столпы Созидания содержат в себе чистейшую энергию титанов, которая необходима для нейтрализации портала.


Собрав артефакты, Элисанда и её высокорожденные уничтожили демонов внутри Сурамара. Как только новый портал Легион начал пробуждаться, маги направили свою энергию через Столпы Созидания и сотворили могущественное заклинание, затворившее его. В храме они начертали пять печатей, которые не позволили бы демонам заново открыть портал.


Хотя мятежные высокорожденные и не позволили демонам использовать новый портал, они вовсе не собирались присоединяться к армии защитников Азерота и продолжать войну против Легиона. Элисанда и её последователи, боясь возмездия, начали работу над укреплением тех частей города, которые были подвластны им. Они применили Глаз Аман'Тула, один из Столпов Созидания, чтобы создать для себя источник тайной магии. Этот источник был назван Ночным Колодцем, и он наполнил высокорожденных магической энергией, которая позволила им защититься от будущих угроз.


Последователи Элисанды сотворили зачарованный барьер, который защищал их территорию. Когда Великий Раскол заставил мир содрогнуться, большая часть Сурамара погрузилась на дно океана, но щит сумел защитить те районы города, которые принадлежали высокорожденным. Под водой оказался и Храм Элуны, где по-прежнему действовали печати, закрывшие портал. За своим щитом жители Сурамара продолжали поглощать энергию из Ночного Колодца и за тысячи лет превратились в новую расу – ночнорожденных. Они верили, что весь мир вокруг был уничтожен Великим Расколом. Ночнорожденные так сильно привыкли к энергии Ночного Колодца, чтобы уже не смогли бы существовать без тайной магии. Проведя некоторое время без источника, они рисковали превратиться в иссохших – безмозглых зомби, нападавших на всех подряд.


Когда началось новое вторжение Пылающего Легиона, Гул'дан, прибывший с альтернативного Дренора и открывший порталы в Гробнице Саргераса, встретился с великим магистром Элисандой и её советниками. Он предупредил, что барьёр, который защищает город, всё равно в конце концов падёт, и предложил Элисанде выбор – погибнуть после вторжения демонов или стать почетными союзниками Легиона. Чернокнижник желал испить из Ночного Колодца, и это стало бы платой за жизни ночнорожденных. Элисанде было дано три дня на раздумья, в течение которых она должны была добровольно снять барьер.


Элисанда не выходила из дворца несколько дней, пока советники обеспокоенно обсуждали, какое решение примет великий магистр. На третий день она сказала, что обдумала все возможные пути развития событий. Элисанда всегда ставила благополучие ночнорожденных выше собственных желаний, и повиновение Легиону было единственным шансом на выживание. Первая чародейка Талисра, которая была советницей, попыталась поднять восстание против Элисанды, но все её союзники погибли или бежали из Сурамара.


Барьер был снят, и в город вошла группа демонов, который возглавлял Гул'дан. Чернокнижник сказал, что сохранит город, титулы и богатства ночнорожденных, но взамен Легион получит всё, что пожелает. Позже в Сурамар прибыли демоны, среди которых был и возродившийся натрезим Тихондрий, внимательно следящий за действиями Гул'дана. Сам чернокнижник завладел Глазом Аман'Тула и начал предпринимать попытки связаться с Саргерасом через Ночной Колодец, расположенный в Цитадели Ночи.








Повстанцы — первые союзники и оплот надежды на территории Сурамара. Это Эльфы, не согласные с режимом Элисанды. Большинство из них это помрачённые, изгнанники, что были отрезаны от ночного колодца, и беженцы Сурамара. Однако и в городе осталось сопротивление. Некоторые из них очень хорошо скрыты и действуют аккуратно, стараясь насолить приспешникам Магистра как и самой Элисанде. Так же многие из горожан поддерживают, но открыто не выступают никогда, так как боятся гнева демонов и магистра.

Со временем это движение, ведомое Талисрой, Окулетом и Вальтруа, получило своё имя — Сумеречная Лилия.




Силы Элисанды, её верные приспешники. В их число входит Сумеречная Стража, Звёздочёты Этрея, Ботаники Тел'арна, Аристократы и Советники. Они получают большое количество чародейского вина и руководят его нормированием среди основного населения в целях подавления.

Элисанда яростно пытается подавить восставшие силы, а так же пришедших им на помощь героев. Однако с каждым разом приходится всё больше и больше отступать. Уже сейчас основные силы Магистра заперлись в городе, и вовсе перестали гнушаться помощью демонов. Вы слышали о скверноподданых?






Пылающий легион… Опять он? Сколько бы мы не отбивали их атаки, он кажется становится всё сильней и сильней. Вот и в Сурамаре зона влияния этих тёмных сил достаточно велика… демоны попросту заполонили место, что зовётся сейчас Оплотом Осквернённой Души. Они оказывают посильную поддержку Элисанде в попытках вернуть город под свой контроль, в замен на её полное подчинение… Что-же, и снова в бой!





1. Попасть в локацию теперь может любой желающий. Маги Стражей Тирисфаля смогли наладить стабильный портал в Летающий город Даларан.
Для отыгрыша помраченного ночнорожденного необходима анкета.


2.Запрещенно:
— Телепортация в Сурамар (собственными силами, а не через постоянный портал согласно этому отчёту) и использование особо мощных заклинаний без надзора ведущего.
— Выход за пределы локации Сурамар игроков-шалдорай без сопровождения по рп. Так же в дальнейшем игрок должен вернуться обратно в Сурамар в виду голода магического (альтернативные источники питания не являющиеся производным ночного колодца не подойдут)


3. Сторонники Элисанды замечают действия игроков и, могут высылать мобильный лагерь из: Демонов, Скверноподданных или же Сумеречной Стражи.
Этими лагерями могут управлять рарники определенной расы, используя свою механику. Но не думайте, что они так просто могут уйти от вашего гнева за свой мир! Условия окончательного убийства в лагере задаются проводящим мастером.
Чем дольше стоит лагерь — тем он сильнее! Событие проводится только ведущими Сурамара.
Будьте аккуратными на дорогах этой древней земли.
Особенное внимание привлекают сильные заклинания и использование артефактов.



4. В рамках полигона была введена система смертей-критических ранений которая состоит из таких пунктов:

4.1. Если здоровье вашего персонажа опускается до 0 ( 1 по механу) вы всё ещё остаётесь живы, задача ваших соратников будет прохилить вас или защитить так, чтобы ваше хп не упало ниже 0.
4.2. Если при первой «смерти » ваше хп опускается ниже 0 исходя из типа атаки и её нацеленности мастер может установить для вас критические ранения.
4.3. После того как персонаж был защищён, прохилен, будет ещё немного времени на то, чтобы его унесли с поля боя. Сражаться вы в любом случае не можете.
4.4. Если вас не прохилили не защитили и ваш персонаж не смог покинуть зону боя, при этом был нанесён урон — Вас ожидает однозначная смерть.
4.5. Сможете ли вы сражаться после того как вас «подняли » до нормального хп стоит уточнить у ведущего мастера.
4.6. Дальнейшее понижение хп до 0 или ниже (вторая смерть) уже на усмотрение и согласно системе мастера проводящего ивент. (вероятней всего это смерть окончательная и бесповоротная)
4.7. Но всё же для ивента возможны и разрешены бр (воскрешения) если на то есть обоснование. К примеру достаточно сильный персонаж способности которого позволяют провести реанимацию. В данном случае персонаж которого поднимали, на усмотрения мастера, вынужден будет провести некоторое время на лечении. Уточнять данное стоит у проводящего ивент.
4.8. Достаточно сильным для реса считаются персонажи 90+ уровня классов Жрец/паладин/монах/друид/некромант (для мёртвых). В остальном на усмотрение и волю ведущего.
4.9. Игрок, что провёл «рес » персонажа так же может получить ослабление на усмотрение мастера. В виде урезания роллов/хп. Не исключено так же длительное восстановление, в зависимости от ситуации и сил затраченных на сам процесс
4.10. Если в бою были установлены критические ранения, то при уходе от отыгрыша лечения тех самых ранений может последовать наказание.
4.11. Эта система рекомендованна для пользования на полигоне, но неявляется обязательной к исполнению. В данном случае решение принимает проводящий мастер.


5. Так же хотелось бы отметить процесс ведения ПВП событий в рамках полигона:

5.1. Запрещенны бои в Шал'Аране, Мередиле, Руинах Элу'Нета, а так же ставке эльфийских войск.
5.2. В случае если ПВП по какой либо причине начато в одном из выше описанных мест Ведущий полигона или Куратор имеет право использовать нпс дабы разнять драчунов, и действовать в плоть до смерти обоих из них.
Дополнение: есть персонажи в розыске у фракций более известных как Орда и Альянс. В случае если на нейтральной территории поведение таких персонажей будет диструктивным, провакационным нпс так же могут потрепать вас вплоть до смерти или заключения под стражу.
5.3. Сам процесс ПВП события должно проводиться во взаимоуважении, а это значит, что просто придти огромной группой(ну или в одиночку) и затыкать кнопками лишь с одним предупреждением о начале боя ЗАПРЕЩЕНО
5.4. Процесс ПВП должен начинаться с отпись о предупреждении боя соответственно.
5.5. Само ПВП должно проходить таким образом: отпись — механ. кнопка — ответная отпись — механ. кнопка. Допускается ПВП с использованием системы Даркмуна простым прокликиванием при условии согласия обоих сторон на такое проведение боя, однако все же должны следовать поочередно атаки участников события.
5.6. Две и более подряд атаки можно провести, только в том случае, когда атакуемый персонаж вместо ответного действия совершает иное. Пример: «Вася защитившись, повернулся к Оле спиной и принялся разговаривать с Колей. „
5.7. В случае если участников ПВП много, следует дождаться хода каждого из участников.
5.8. Спорные ситуации в силах урегулировать Куратор или ведущие зоны.
5.9. Система указанная в правиле 4 не действует на данный тип стычек.


Дополнительные материалы: ПомрачёныеИссохшие



Курируют полигон: Antira и 90210
Ведущие (город и герои Мередила): gish, Saros, T R X U A R
Ведущий Оплота Осквернённой Души: Rusty Raven ему помогает — X'un
Ведущий Багровой Рощи и Героев Яндвика: Spektra ему помогают — ray и Aspekt

Так же функции поддержки выполняют Морган и 「The Scriрt」


ВСЕМ СПАСИБО И ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!

Статус:
Основной центр
20:57
17:05
4510