«Я видел этот кошмар, герои. Орды демонов от горизонта до горизонта. Пылающий Легион явился, но мы не были готовы к его появлению. Азерот бросил все силы против этой угрозы и проиграл. Сегодня, после всех наших жертв, мы не имеем права на поражение, ибо третьей попытки, как и нас с вами, уже не будет.»


Нашествие Пылающего Легиона началось с открытия Гробницы Саргераса: десять тысяч лет назад, когда вовсю набирал сил конфликт, позже ставший известным как Война Древних, демоны предприняли дерзкий шаг. Превращение Храма Элуны в новый плацдарм, ни в чём не уступающий Зин'Азжари.

Однако действия верховного магистра Элисанды и верных ей высокорожденных разрушили эту надежду. Ночные эльфы, до того исполнявшие их волю, отказались служить Легиону, защитив Сурамар с помощью Столпов Созидания и обратив их силу против демонов. Портал в Храме оказался запечатан на долгие тысячи лет, а само строение оказалось погружено в чёрную бездну вод после Раскола.

Спустя целые эпохи именно этот храм Страж Тирисфаля Эгвинн посчитала лучшим хранилищем для останков Аватары Саргераса, местом заключения для её скверны. С тех самых пор величественная башня получила наименование Гробницы Тёмного Титана, где была спрятана огромная сила и несколько ценных реликвий. Но поступив подобным образом, Магна лишь подготовила идеальные условия для уничтожения древних печатей высокорожденных. Её собственные чары спустя многие годы не смогли остановить прибывшего из альтернативной реальности Гул'дана, как и уберечь замки на портале Легиона.

Несмотря на сопротивление ему как Кадгара, так и Майев, чернокнижник смог разрушить последние замки и раскрыть величайший из порталов над Гробницей Саргераса. Связанная непосредственно с Аргусом, она стала первой и главной точкой вторжения на Азерот. Последовавшая за тем волна нападений Легиона на земли Альянса и Орды спровоцировала ту самую реакцию, на которую и рассчитывал Кил'джеден. Ослеплённые гневом, смертные безрассудно позволили втянуть себя в безнадёжную битву на Расколотом Берегу.

В ходе этого разрушительного сражения, от которого пострадали обе фракции, пали смертью храбрых как король Альянса Вариан Ринн, так и вождь Орды Вол'джин. Тирион Фордринг, верховный лорд Серебряного Авангарда, также не избежал смерти от рук демонов: Легион одним сражением обезглавил своих врагов, неспешно захватывая королевство за королевством.



Но были и те, кто сопротивлялся. Союз Орденов вместе с Кирин-Тором потратили драгоценные месяцы на поиск Столпов Созидания — реликвий, способных запечатать портал демонов вновь. Ценой тысяч жизней, герои нашли могущественные артефакты, ныне обратив их против Легиона.

Теперь Армия Погибели готовится к решающему штурму Расколотого Берега — ибо у них нет права на новую попытку. Только победа, ибо в случае поражения не останется уже никого, кто мог бы бросить вызов Пылающему Легиону.

Гробница Саргераса ждёт.


«Нет больше места прениям, ссорам и разладу, что долго держали нас по разные стороны баррикад. Здесь больше нет мёртвых и живых, проклятых и благословлённых. Есть только Азерот — и Легион. Если потребуется, мы силой заставим вас биться против демонов. На кону гораздо большее, чем наши жизни.»


Армия Погибели Легиона с одной стороны — и сам Пылающий Легион с другой. Конфликт этих двух сил затронет не только Расколотый Берег, но волной разрушений омоет весь Азерот. Величайшие герои мира против самого грозного из владык демонов. Их апокалиптическая битва сотрясёт всю планету.


Верховный маг Кадгар из Кирин-Тора

Бывший ученик Медива и герой войн против Орочьей Орды, Кадгар пожертвовал очень многим ради спасения дорогого ему мира. Сейчас он наравне с Яростью Бури возглавляет силы Армии Погибели Легиона, взяв на себя роль руководителя многочисленными заклинателями в её рядах.


Владыка Иллидан Ярость Бури

Предатель, убийца, чудовище. Иллидана Ярость Бури знают под многими именами — и тем удивительней его возвращение. Направляя ярость Иллидари, он возглавил Армию Погибели Легиона, взявшись за руководство самой радикальной её частью из числа не отягощённых моралью Орденов.


Глава Стражей Майев Песнь Теней

Стражница Песнь Теней долгие тысячи лет была тюремщицей Иллидана — ныне же она залог того, что Предатель не предаст Армию Погибели Легиона. Одержимая своим долгом, Майев выступает организатором диверсионных атак против Легиона — её жажда мщения давно уже стала легендарной.


Пророк дренеев Велен

Бесчисленное число эпох Велен выступал в роли лидера сначала народа эредар, а после и дренеев. Благочестивый мудрец, ищущий способ спасти и защитить своих людей от ярости Легиона. Теперь он вынужден бросить вызов самому Искусителю, зная, что эта встреча станет последней для одного из них. Как жрец, он руководит силами поддержки Армии Погибели Легиона, жрецами и служителями светлых сил.


Кил'джеден Искуситель

В своё время, Кил'джеден был одним из самых рьяных сторонников договора с Саргерасом. Он обрёл невиданное могущество после сделки с Тёмным Титаном, потратив целую вечность на уничтожение материальной реальности. Но упорное сопротивление героев вынудило Искусителя играть в открытую. Он руководит нашествием Легиона непосредственно из Гробницы Саргераса, используя многочисленных офицеров вроде Мефистрота для уничтожения Азерота. Раз и навсегда.


«Альянсу и Орде не хватило сил — они не смогли прорваться в Гробницу Саргераса, вынужденные отступить с огромными потерями. Уповать всецело на их помощь мы не можем. Армия Погибели Легиона — наша последняя надежда на победу, если мы будем биться изо всех наших сил.»


Прошлый штурм обернулся неудачей, ставшей основой всех нынешних потерь. Тирион Фордринг, король Вариан Ринн, вождь Вол'джин — и все их солдаты — погибли на Расколотом Берегу. Они думали, что одной лишь доблести и упорства будет достаточно, чтобы одолеть Легион… и они ошиблись. Альянс и Орда несут тяжёлые потери — и теперь на передовую выходят силы Армии Погибели Легиона.

Тех, кто не склонился под гнётом демонов и собирается дать им отпор в финальной битве за судьбу Азерота, прямо в тени Гробницы Саргераса. Неважно, сколь много из них падёт. Лишь победа и спасение мира имеет значение. Ради Азерота, они пойдут на любые жертвы.


Армия Погибели Легиона

Войско, собранное из сил всех известных Орденов — организаций, борющихся с Легионом наравне с Альянсом и Ордой. Также сюда входят союзники с Расколотых Островов, обещавшие помочь в решающий час. Он наконец настал. Теперь ярость всего Азерота готова обрушиться на демонов.


Состав сил:

Серебряная Длань — паладины всего Азерота объединились в единую армию слуг Света, ищущую возмездия против Легиона. В их число входят рыцари крови Луносвета, Искатели Зари Громового Утёса, воители Серебряного Авангарда и ветераны Серебряной Длани, а также воздаятели Длани Аргуса. Под предводительством Верховного Лорда, они выступают на Расколотый Берег.


Иллидари — охотники на демонов, освобождённые из Казематов Стражей и используемые в качестве основного оружия против Легиона. Мутанты, одержимые жаждой мести и уничтожения демонов. Представлены как непосредственно охотниками, так и многочисленными прислужниками Владыки Иллидана, в число которых входят наги клана Змеиных Колец, племена пеплоустов и шиварры Чёрного Храма вместе с подчинёнными демонами. Под предводительством Предателя и его верных Истребителя и Мстителя, они выйдут на охоту на Расколотом Берегу.


Круг Кенария — неистовые защитники природы и баланса, друиды тысячи лет изучали искусство перевоплощения и направления естественных сил Азерота. Прибытие Легиона поколебало хрупкое равновесие, спровоцировав пробуждение лесных защитников. Включают в себя как многочисленных друидов, так и детей леса в виде древней, энтов, дриад и им подобных эфирных созданий. Во главе с Верховным Друидом и поддерживающих их Дикими Богами, друиды стремятся вернуть равновесие и покой нашему миру.


Стражи Тирисфаля — таинственный и могущественный орден заклинателей, отличающихся как невиданной силой, так и древними знаниями, которыми обладают их члены. Скрытые в тени Кирин-Тора, эти чародеи вели тайную войну против демонов в рядах организации магов — но теперь всё их внимание приковано к Расколотому Берегу. Многочисленные заклинатели и их мистические слуги под предводительством Верховного Мага готовы бросить вызов искусству Легиона и доказать превосходство арканы.


Рыцари Черного Клинка — мрачные и нелюдимые рыцари смерти, чей орден был создан для уничтожения Короля Лича. После исполнения своей цели, они стали неудел, предпочитая скрываться среди теней проклятых. Ныне же они стали одной из главных сил среди защитников. Презираемые и ненавидимые, рыцари смерти во главе с Владыкой Смерти стремятся не допустить аннигиляции Азерота — даже если ради этого придётся пойти против самой жизни. Их парящий оплот, Акерус, скрыт от ока Легиона и смертных.


Мрачная Жатва — орден чернокнижников, объединившихся ради общего дела и отбросивший большую часть личных амбиций. Психопаты, маньяки, дорвавшиеся до власти, они жаждут собрать собственный Легион и вызнать все тайны Искусителя, дабы противостоять нашествию демонов. Использующие орудия скверны против их создателей, колдуны стремятся поставить на колени своих врагов во что бы то ни стало. Совет Мрачной Жатвы во главе с Владыкой Пустоты особенно рьяно готовятся к штурму Расколотого Берега, готовясь показать своё истинное могущество.


Конклав — служители Света, Тьмы и Равновесия-Меж-Ними, они ищут собственный путь среди тернистых путей религии и веры. Несмотря на кажущуюся хрупкость и малочисленность их сил, Конклав выступает верным соратником остальных Орденов. Именно на его плечи легла забота о раненых и изувеченных в этой войне — но также и разрушительная поддержка основных сил. Благодаря умению находить баланс между Светом и Тьмой, жрецы выступают не только как лекари, но и могущественные заклинатели. Их правящий Триумвират во главе с Кардиналом стремится положить конец экспансии Легиона и сокрушить армии на Расколотом Берегу.


Орден Павшего Храма — монахи Пандарии, потерявшие столь много за такой малый срок. Они лишились Пика Безмятежности, безжалостно уничтоженного Легионом, чьи солдаты теперь уродуют некогда прекрасную страну. Не успевшая оправиться от конфликта Адского Крика и сил Альянса и Орды, Пандария лёгкая добыча. Но орден Павшего Храма не теряет веры в победу. Поддерживаемые Небожителями, они сражаются против демонов, противопоставляя их хаосу гармонию своих сердец и душ. С Советом Мастеров, царящих над ними, монахи дерзко бросают вызов ужасам Расколотого Берега.


Служители Земли — некогда эти славные герои боролись против Смертокрыла и его фанатичного Сумеречного Молота. Ныне же они одни из немногих, кто стоит на пути хаоса Пылающего Легиона. Объединив силы стихий всей планеты, шаманы противостоят неистовству демонов немалой ценой. Уповая на поддержку могущественных духов, во главе с Видящим эти храбрые служители равновесия призывают неистовые — и непокорные демонам силы. Впервые за тысячи лет все стихии работают вместе, ища уничтожения скверны на Расколотом Берегу.


Валарьяр — огромная армия перекованных врайкулов и валь'кир, долгие тысячи лет коротавшая своё заточение в Чертогах Доблести пирушками, испытаниями и самым банальным бездельем. Недавно в их число вошли герои Альянса и Орды, добывшие великое оружие, а также освободившие Всеотца Одина от пут его мятежной дочери. Бывший главный куратор Ульдуара один из самых надёжных союзников защитников Азерота — вместе со своими соратниками из древнего комплекса Титанов и армиями Валарьяр, он выступает на стороне Воеводы. Героя, что совершил немало подвигов и ищущем славы чемпиона, что низвергнет Легион на Расколотом Берегу.


Некоронованные — группа убийц, пиратов, уголовников и насильников из Стоков Даларана. Мало кто знает о том, что они делают среди теней. Никому неизвестны их методы достижения целей и артефакты, выступающие верными инструментами в их войне против Легиона. Не жаждущие выйти из тени, во главе с таинственной Тенью Некоронованные — главная угроза для самых самодовольных владык Легиона, ибо нет такой крепости, куда бы тем не удалось проникнуть. Разбойники будут только рады омыть свои клинки кровью демонов на Расколотом Берегу.


Незримый Путь — группа охотников, благословлённая силой и мудростью Диких Богов. Они живут в хрупком равновесии с природой и прекрасно понимают её цикл жизни и смерти, частью которого являются и они. Однако появление Легиона нарушило покой древних и вынудило их искать соратников. Вместе с Верховным Следопытом, стрелки и лазутчики Незримого Пути провели немало красочных операций против демонов. Но теперь им брошен куда более серьёзный вызов: повергнуть на колени владык Легиона на Расколотом Берегу.


Врайкулы Штормхейма — союзники Валарьяр, многочисленные кланы врайкулов лишились единого лидера и отказались от путей Легиона. Они жаждут покрыть себя неувядающей славой.

Приближённые Фарондиса — проклятые на десять тысяч лет десять тысяч эльфов, ставшие ни живыми, ни призраками. Жаждущие обрести мир и покой, они готовы на всё ради победы.

Ткачи Снов из Валь'шары — теперь, когда Ксавий и Кошмар уничтожены, друиды Валь'шары вместе с их соратниками из Изумрудного Сна готовы выступить против Легиона.

Народы Крутогорья — таурены и дрогбары объединились против Дагрула, а теперь и Легиона. Во главе с Ласаном Небесным Рогом, крупное войско защитников Крутогорье присоединилось к силам Армии.

Шал'дорай — несмотря на недавний военный конфликт, ночнорождённые не утратили своей былой мощи. Они готовы поддержать стремления защитников Азерота в уничтожении Легиона и будут только рады показать всем могущество и ярость Сурамара.


Силы Альянса

Небольшое войско Альянса присоединилось к кампании на Расколотом Берегу. Во главе с воителем Фьяларом из Стальгорна, чемпионы и герои этой фракции ищут мести за гибель своего любимого короля — и погибели Легиона.


Силы Орды

Небольшое войско Орды присоединилось к кампании на Расколотом Берегу. Во главе с воеводой Корлигрумом из Оргриммара, чемпионы и герои этой фракции ищут мести за гибель своего любимого вождя — и погибели Легиона.


«Расколотый Берег был поднят Гул'даном с морского дна. Здесь полно древних руин калдорай, поражённых скверной, но более ничего. Эта земля лишена жизни и проклята демонами. Мы не должны сдерживать свои силы. Не использовать любые способы мы уже не можем себе позволить. Либо победа… либо абсолютное уничтожение.»

Расколотый Берег — поднятая со дна земля, серия раздробленных на куски равнин и высоких холмов, объединённых с глубокими пещерами. В этих местах нет особой жизни, за исключением самой примитивной живности, а силы Легиона встречаются повсюду на берегу.

Самые крупные цитадели прикрывают Гробницу от атак с востока, запада и юга, тогда как вокруг неё постоянно курсируют корабли и патрулируют небо сотни нетопырей. Взять крепость неожиданным штурмом уже не получится. Каждый клочок земли придётся отбивать с боем, ценой крови и жизней многих из героев Азерота.


Этим знаком помечены те места, где вы можете встретить войска Армии Погибели Легиона либо союзных ей фракций, способные оказать вам поддержку и защитить от орд демонов. Однако больше нескольких дней задерживаться не стоит: даже самый укреплённый лагерь рано или поздно падёт под натиском Легиона.


Укреплённые лагеря, которые выступают в роли плацдармов для наступления на крепости Легиона в регионе. Чаще всего представляют из себя несколько грубых палаток -и все меры защиты, какие только доступны армии. Как правило, постоянно подвергаются нападениям демонов.


Вершина Избавления — главная крепость Азерота в регионе, основной пункт сбора всех сил, что осмелились выступить против Легиона. Подвергается постоянным нападениям и обстрелу многочисленных кораблей Искусителя, старающихся окружить и отрезать Вершину от остальной части Расколотых Островов. Единственный путь связи с внешним миром, помимо многочисленных порталов — небольшая флотилия грузовых кораблей, бросивших якорь ниже вершины у побережья. Именно из этой цитадели герои Азерота планируют свою кампанию против Легиона.


«Мы объединились в одну армию, что сокрушит демонов и вышвырнет их с Азерота. Несмотря на наше отчаянное положение, закон и порядок действуют для всех членов воинства. Неважно, кто ты — цена неподчинения слишком высока.»


Башня Магов

Одна из самых важных построек на Вершине Избавления, чародейская башня обеспечивает Армию Погибели Легиона транспортной сетью с остальным миром. Внутри вы можете найти портал в любой из классовых оплотов и Даларан, а также Штормград и Оргриммар.


Ставка Командования

Является штабом для разработки операций против Легиона и местом проведения важных военных собраний лидеров Армии Погибели Легиона. Позволяет использовать мощь всего войска орденов в любой возможный момент для поддержки отрядов героев на Расколотом Берегу.


Разрушитель Пустоты

Результат тонкой работы заклинателей, Разрушитель является источником энергии для многих защитных чар и наслоений барьеров на Вершине Избавления. Пока цела эта постройка, даже самый мощный обстрел крейсеров Легиона не может повредить укреплениям Армии Погибели Легиона. К тому же Разрушитель выступает заманчивым трофеем для командиров Легиона, что можно использовать в своих целях.



Ярость Церберакса

Время от времени на поле боя будет появляться флагман Легиона — Церберакс, который будет вести обстрел по Вершине Избавления и всему Расколотому Берегу. Также корабль призывает подкрепления, едва замечает героев вне укреплений Армии Погибели. Только после победы над всеми подкреплениями вы можете вынудить его отступить из битвы.




NRP-правила и список ведущих

1. Телепортация на Расколотый Берег и из него доступна лишь благодаря Башне Магов. В случае её уничтожения, вы можете попасть лишь в сам РП-центр — но не выйти из него. Чтобы вновь получить возможность уйти с Расколотого Берега, сперва следует восстановить Башню. Все попытки бегства иными способами будут жёстко пресекаться Легионом вплоть до вашей смерти.

2. В осаде. Вершина Избавления под постоянными налётами Легиона: наземные укрепления проверяются на прочность ежечасно, а небо затмевают крейсеры и сквернотопыри. Едва вы выйдите за стены Вершины, как окажетесь в одиночестве против всех обитателей Расколотого Берега. Все вышедшие за пределы лагеря так или иначе добровольно соглашаются, что окружающий их мир (стараниями ведущего) может на них среагировать крайне агрессивно.

3. Раз в четыре дня одна из случайных локаций Расколотых Островов подвергается нападению, что открывает сценарий по отбитию вторжения для небольшой группы.

4. Система критических ранений отсутствует — её заменяет Боевой Дух. Если персонаж падает с 0 ХП на эвенте, его можно воскресить следующим образом. Лекарь (жрец, друид, некромант и т.д.) бросает кубик 1-100 с порогом в 50.
В случае переброса персонаж возвращается в битву с половиной ХП, но теряет от 1 до 3х уровней (мастер определяет кол-во отнятых уровней кубиком 1-3). При этом, если воскрешением занимается владелец лечебного артефакта (Серебряная Длань, Г'ханир), персонаж не теряет уровней.

5. Локация постоянно терпит обновления, игрок обязан быть в курсе, а кураторы своевременно сообщать.

6. Все гильдии-ордена представляют из себя единую фракцию — Армию Погибели Легиона. Игроки, являющиеся членами классовых орденов, имеют право носить гербовую накидку Армии. Игроки, не являющиеся членами классовых орденов, обязаны иметь при себе жетон Армии для распознавания личности (по требованию или если вы умрёте). В случае его отсутствия, вы можете быть немедленно взяты под стражу или казнены при сопротивлении по подозрению в пособничестве Легиону.

7. Полигон подчиняется правилами ролевого проекта Darkmoon

8. Любую спорную ситуацию решает кураторы. В случае возникновения
прецедента, не указанного в правилах, данный прецедент заменяет его,
кураторы же обязаны внести его в правила.

9. PVP на полигоне не запрещено, хотя его логичность и ставиться под сомнение. В случае возникновения драк и дуэлей на Вершине Избавления, будьте готовы к тому, что стража возьмётся разнимать вас. А они, как правило, решают проблемы чаще всего радикально.

10. Постройки на самой Вершине Избавления могут быть разорены Легионом. В таком случае они теряют свою функциональность и нуждаются в отдельном отчёте на восстановление. Однако постройки ВНЕ Вершины будут безжалостно уничтожаться по обнаружению. Также стоит отметить следующее: отдельные палатки, костры и небольшие лагеря будут либо насильно свёрнуты, либо с их владельцев взята соответствующая плата ресурсами. Имеются в виду лагеря, не отмеченные знамёнами Орденов, Альянса либо Орды.

11. По всему Расколотому Берегу разбросано 7 Ларцов Змееустов — особых тайников. По обнаружению их сообщите одному из ведущих либо кураторов полигона. Внутри вы можете найти солидную сумму золота, а также доспехи и оружие высокого качества.



Кураторы:
90210#8652- rp-wow.ru/users/1302
Сарос#8360 — rp-wow.ru/users/478

Ведущие:
rp-wow.ru/users/47 — KixeltE#5874
rp-wow.ru/users/767 — KingSich#3216
rp-wow.ru/users/1604 — AmBaSsAdOr#0075
rp-wow.ru/users/334 — Himy#6151
rp-wow.ru/users/109 — X'un#7294
rp-wow.ru/users/1786 — Airen#3464
rp-wow.ru/users/96 — Leo^^#0142
rp-wow.ru/users/543 — Icarus#9145
rp-wow.ru/users/385- Hergit#2590
rp-wow.ru/users/980 — Monk(Ordo)[Николай]#0456
rp-wow.ru/users/195 — Shadori#8040
rp-wow.ru/users/1589 — Кид#9688





Статус:
Основной центр
14:20
16:39
912
07:37
-22
Хотьфу
если тебе это не нравится, то ты мог хотя бы оценить огромный труд, который был проделан для создания этого обширного и прекрасного топика. Или хотя бы объективно расскажи, что тебя не устроило и от чего такой негатив)
13:42
+1
Если честно, согласен с Синистером. У вас есть кураторы для всех вопросов, которых даже две штуки! В любом случае, надеюсь это ваша шутка)
09:55
+2
ня.пока
передайте моим родственникам в Сурамаре, что я умерла героем
Время пить чай и смотреть как герои умирают peka1
01:17
0
Лучше безопасно сидеть в своей столице и наблюдать, как герои становятся жертвами богов рандома и кубов.
11:35
+3
Желаю всем удачи, кто отправился на берег. Надеюсь что вы не пополните список погибших
12:42
+3
Отличный полигон и топик. Жаль, что кончился для меня слишком быстро )
13:09
+1
Никогда не просто начать сначала. Участвовать в социале, а как подкачаешься — ходи на ивенты
16:52
+2
Странные суждения у игроков. Если ваш персонаж есть таковым, кто точно вступит бой — то дерзайте. Страх игрока тут неуместен. Ты может и боишься помереть, но персонаж твой что? Тряпочка? Сам факт борьбы с Легионом уже суицид. Будешь думать, а не просто баловаться отписями — будет тебе счастье и слава. Уповай на свой ум и на ролл)) А так то круто описано и даже тут я узнал ещё дополнительно 20% инфы для себя. /жму руку/
17:07
+1
К счастью или сожалению, на массовых ивентах как бы ты не старался оценивать происходящее, включать смекалку, использовать окружение и просто пытаться выжить с помощью ума, тебя все равно будут ждать сюрпризы, спасение от которых тебе могут даровать лишь roll'ы.
01:39
+2
Зато это интерес. Имб хватает везде, а ты попробуй встать с колен. Замечен не тот, кто не падает, а тот у кого хватит духа каждый раз подниматься, а в данном случае всем на зло! Скучно мне сегодня не было это точно.
19:09
0
А мы Папу Казаха бьём ))
20:12
0
Закинуть бы лайк. Топик отличный.
Kai
00:29
0
За с ходу бьющую по ушам музыку надо по рукам бить… music no