Далеко в великом море на одном из островов возведён портовый город — Отмель Буревестника, здесь живут простые люди закалённые испытаниями, что приносит с собою море, готовые протянуть друг другу руку в случае нужды.

Веками остров был нелюдим и носил множество названий, отражавших его недружелюбную природу. И верно этот клочок земли находиться в опасном для судоходство месте: острые скалы, мели и морские чудища — лишь малое, что ожидает смелого покорителя морей, что решил добраться сюда. И лишь малая доля храбрецов достигала его, но что здесь можно найти кроме леса и скудной живности? Долгое время остров оставался без внимания и служил пристанищем лишь для отчаянных или оставленных пиратами несчастных, но все изменилось, когда корабль «Буревестник» сел поблизости на мель. Но к счастью капитана Редхарта Хопа, история окончилась хорошо: команда смогла найти подходящее дерево и залатать пробоины и вскоре шхуна вновь была на воде. Но остров влек капитана своей красотой и спустя года он вернулся, чтобы воплотить мечту и построить город и маяк, что сделал бы это место дружелюбным для иных кораблей и не нес бы для них угрозы.

Увы, Редхарт не смог воплотить свою мечту, он умер от цинги, передав дело своей жизни сыну — Джордану и именно при нем Отмель Буревестника приобрела текущий вид. Все это было достигнуто тяжелым трудом, не мало сил ушло на то чтобы отвоевать у природы каждый клочок земли, но сейчас это место уже не узнать: высокие стены защищают город от внешних угроз, а гора оказалась богата рудой и пригодным для строительства камнем. Именно из этой породы построено большинство зданий отмели, все же дерево здесь в большем дефиците. Не проходило строительство и без помощи со стороны, в поддержании маяка издавна было заинтересовано королевство людей Штормград и формально город является его колонией, хотя и сохраняет автономность. Это сказывается и на населении острова, ибо по большей части они люди и полукровки.

Порт:
Оживленное и шумное, это место можно звать по праву сердцем города, увы, из-за последнего инцидента ныне закрыто. Что бы это ни было, но то происшествие значительно повредило пристань и стоявшие в гавани корабли, убило людей и потушило огни маяка. Мало кто знает о правду о произошедшем, тем не менее, Отмель принимает проходящие мимо корабли и постепенно восстанавливается после событий той ночи.

Маяк:
Пройдя долгий путь от небольшой деревянной башни, до массивного каменного строения, огонь маяка помогает кораблям пройти мимо опасных скал и служит ориентиром для новых гостей острова. С самого своего основания этим зданием заведует Руперт Мур, сын плотника, а ныне бессменный хранитель пламени и линз, даже в старости сохранил пытливый ум и былую ловкость.

Городская ратуша:
Ратуша была одним из первых зданий построенных в поселении и за семьдесят лет его существования многократно перестраивалась, наконец приобретя свой окончательный вид. Сейчас это массивное строение из камня и дерева, несущие ряд функций: суда, архива и места сбора совета.

Крепость стражей:
Крепость стражи видно почти из каждой части острова, настолько это здание большое и массивное. Его строительство велось на протяжении последних двадцати лет и лишь недавно было окончено дав местным служителям закона место для отдыха и обеспечения безопасности города. Поговаривают, что под крепостью находятся катакомбы, но возможно это просто слухи.

Таверна «Соленый парус»:
Какой город без таверны? Таверна «Соленый парус» одно из самых популярных местных зданий, где часто можно видеть отдыхающих работяг и гостей прибывших в порт. Начав свою историю с простого сарая постепенно оно разрослась до двух этажного строения с подвалом.


Башня тайн:

Возведённая на деньги эксцентричного волшебника Джонеэля Смога это место стало приютом для магов, что ищут тишины и места для обучения вдали от шума городов. Увы, когда город стал разрастаться, Смог покинул её забрав с собой и учеников, долгие годы башня была заперта и лишь с прибытием нового мэра открылась снова.

Лесопилка:
Когда-то остров был покрыт лесом, но под напором людей природа сдает свои права, уступая под натиском топоров. Лесопилка одно из важных строений города, она на протяжении сорока лет почти не изменилась, в отличии от ландшафта вокруг, так от былого богатого леса остался небольшой клочок. Сейчас Отмель предпочитает вырубает дерево на соседних островах сохраняя остатки природы.

Церковь «Благой девы»:
Основанная последователями Святого Света, церковь помогает жителям в час нужды, а так же приглядывает за местным кладбищем и склепом. Это чистое и непорочное место, в прошлом хранит множество тайн, ведь говорят оно было построено не в самом светлом месте.

Фермерские угодья:
На острове не так много мест, что можно было бы использовать для пахоты, но жители обработали подходящий клочек и постепенно отвоевывают все новые земли у моря. В основном здесь неплохо растет пшено и виноград, остальное приходится привозить из-за моря, но местные жители привыкли к той пище что дает море.

Арена «Обломанный клык»:
Когда-то просто место на отшибе города, где выпивохи выясняли отношения, были отстроено предприимчивым дворфом в небольшую арену. Здесь жители и гости могут выяснять свои отношения вполне законным путем, соблюдая лишь несколько правил: не вредить зданиям, имуществу и зевакам.

Мэр Бранизен Бломфилд. Темная лошадка из Штормграда, этот человек стал заменой недавно почившему Джордану и еще не успел проявить себя. Говорят, он аристократической крови, однако жители настроены к нему довольно скептично.

Начальник стражи Гарсус Клод. Гарсус человек с большой буквы, из своих сорока лет тридцать он отдал защите отмели от врагов и по праву является одним из главных людей в Отмели.

Начальник порта Кансон Грей. Хмурый здоровенный детина ответственный за работу причала и сохранность кораблей.

Смотритель маяка Руперт Мур. Нелюдимый старик Руперт редко появляется в самом городе, предпочитая проводить свое время на маяке.

Благодетельница Мериэлла. Смотрительница церкви, эта полуэльфийка ко всем добра и приветлива, она всегда готова протянуть руку нуждающемуся.

Это место полигон закрытого типа с возможностью входа и выхода. Он рассчитан на спокойную размеренную игру, а это значит то что здесь не будет эпических эвентов и подобного. Игра сконцентрирована внутри города и его проблемах, ограничена выстроенным поселением, и имеет ряд особенностей: нет призыва ездовых животных, нет поиска игроков на карте. Помимо этого у полигона есть ряд подправил которые модернизируют правила сервера.

Правила полигона:
1) Нет «критических ран», это значит что в случае столкновения судьбу персонажа решает победитель поединка;
2) В случае конфликта, который сводится к битве, перед началом боя игроки должны сами решить какую систему боя они используют, в противном случае по истечению пяти минут, возможно применение серверной;
3) Карман. В случае нападения на игрока игроком, учитывайте наличие неписей рядом. Если карман был проигнорирован нападавшим, потерпевший игрок вправе проигнорировать нападение(агрессор скручивается и отправляется в казематы). Учитывайте что это касается попытки убийства, обыденные мордобои местной страже не интересны;
4) Соблюдайте тишину. Это значит, то что играя в запертых домах, подвалах и других подобных местах, игра должна происходить в групповой/рейдовый чат. Исключением это являются громкие крики, но если они не противоречат логике;
5) Здесь действует своя вариация ролевых законов;
6) Незнание не освобождает от ответственности, приходя на полигон вы автоматически даёте согласие с дополнительными правилами.


Как попасть на полигон? Персонаж должен иметь ролевую причину нахождения в данной зоне: приплыл на корабле, родился или был выброшен волной, что выясняется путем небольшого собеседования с владельцем полигона(если персонаж член команды корабля или прибывшей организации, собеседование происходит только с лидером фракции). Присутствовать здесь могут любые расы альянса, полукровки, иные представители должны иметь обоснование нахождения на острове.


«Отмель Буревестника»:





По всем вопросам вы можете обратиться к Ren#2894

Дискорд чат полигона.

У полигона присутствует наличие ги тега.

Статус:
Активен
21:19
18:36
765
Ren
04:28
+2
Пока остальная Сфера колонизирует острова, я бухаю в таверне.
Вот вроде и красиво, и видны старания (скрины с городом тому пруфы). Но вот ощущения не покидает, что все это будет «без души». Опять таки, очередной полигон для «Альянса», его рас. Архитектура, манера игры и т.д. и тп, а особенно, если на этом полигоне будут играть те же люди, что в Шторме (или, по крайней мере, кто ушел из шторма после дичи вестволльского ордена vs стража), то вообще разницы будет 0. Тоже самое, в иных декорациях.

-Можно узнать про экономическую систему и про ведущих, которые будут курировать этот интересный полигон?
— Полигон рассчитан на спокойную игру, но в то же время первые три правила явно дают намек на конфлиты, словно вы уже готовы ждать у себя игроков, которым ждут, лишь бы покликать по голове другим (привет Штормград).
— А вот правило с закрытыми домами и звукоизоляцией — это класс и этим многие забывают пользоваться в других местах!)

Буду ждать дополнения в топика, хз, пока мало и сухо (ха дошло, сухо, остров же и мореплавания), чтобы цельную картину прям на 100% составить.
Все еще не дождался информации)
Существует канал в дискорде. Идите и спросите там в чате регистрационной.