Жемчужина в короне владений эльфов!

Город Луносвет — это столица эльфов крови, расположенная в северо-восточной части Лесов Вечной Песни в королевстве Кель'Талас. Захватывающий дух город эльфов крови может поспорить со столицей дворфов Стальгорном на звание старейшей всё ещё существующей столицы. Недавно отстроенный после опустошительного набега коварного Принца Артаса, город стал приютом для большинства эльфов крови, оставшихся в Азероте.

Сегодняшний Луносвет — это лишь восточная часть прежнего города; западная часть была почти полностью уничтожена Плетью во время Третьей Войны. Площадь Соколиных Крыльев, второй городок эльфов крови — единственная часть западного Луносвета, остающаяся под контролем эльфов крови. Тропа Мёртвых (по ней Артас Менетил и его армия нежити прошли к Солнечному Колодцу, чтобы воскресить Кел'Тузада, она разделяет Леса Вечной Песни) отделяет восстановленный город от руин западной половины. Любопытно, что Руины Луносвета населены не нежитью, а Презренными и неправильно работающими Волшебными Стражами. Несмотря на своё нынешнее состояние, Луносвет всё равно по размерам больше других городов Орды, не считая Оргриммара

Тысячи лет назад изгнанные из Калимдора кель'дораи, проделав долгий путь через Великое Море, высадились на побережье материка, в будущем названного Лордероном. Позже эти изгнанники отыскали место средоточия магической силы далеко на севере, сокрытое лесами. Там они и основали множество поселений, но самым большим из них был один город. До прихода Плети Луносвет был столицей, оплотом культуры и просвещения, сердцем Кель'Таласа, магического королевства высших эльфов.

Огражденный цепью рунных камней, скрывавших королевство от порождений Круговерти Пустоты, Кель'Талас был идиллическим местом, потаённым убежищем, где высшие эльфы могли без страха продолжать свои изучения в области тайной магии. Луносветом правили короли династии Солнечных Скитальцев, потомки Дат'Ремара, а также Совет Луносвета.

Почти семь тысяч лет Кель'Талас пребывал в процветании. Всё изменилось, когда в леса королевства вторглась Плеть. Неумолимо, она шла вперед, сметая любое препятствие на пути, чтобы достичь своей цели. Чтобы забрать самое ценное и святое, что было у высших эльфов — энергии Солнечного Колодца, расположенного в тылах Луносвета. Некоторые утверждают, что город пал благодаря предательству Дар'Кхана, другие говорят, что Плеть и без него прорвала бы оборону города. Как бы то ни было, к тому времени, как Артас и его армия мёртвых повернули назад, в Лордерон, в Кель'Таласе уже не осталось сил, чтобы оказать достойное сопротивление. Многие полагали именно так.

К счастью эльфов и удивлению историков, Луносвет пострадал от Плети сравнительно слабо. Те немногие искатели приключений, которым удалось силой или скрытностью одолеть Чумные Земли и проникнуть в город, отмечали, что, в отличие от той же столицы Лордерона, улицы выглядели необычайно чисто — ни бродячих мертвецов, ни пятен крови. Множество зданий было в руинах, но город оказался не настолько разрушен, пламя не взяло его, и если не замечать редких тел на мостовой, складывалось впечатление, что война и вовсе его не коснулась. Плеть задержалась здесь на некоторое время, но позже покинула улицы, которые населили призраки погибших, пресекающие любые поползновения редких мародёров. Однако даже в этот скорбный час надежда не была потеряна для Кель'Таласа.

Спустя время королевство было отвоевано, началась отстройка Луносвета, нежить была оттеснена на юг, к Чумным Землям. И хотя принц Кель'Тас к тому времени уже был глубоко в Запределье, он не забыл о своих братьях по крови в Азероте. Магистр Роммат был отправлен назад вместе с ценным даром. После обретения былой волшебной силы, а также восстановления части лесов Кель'Таласа с помощью Анвины эльфы в кратчайшие сроки упорным трудом и мощной магией подняли часть города из руин. Вместе с магистром, призванным обожествлять своего принца в народе, Кель'тас послал эльфам свой ''дар'' — пленённого в Крепости Бурь наару М'ууру, которого Рыцари Крови, своеобразные ''паладины'' эльфов, спрятали в стенах города и из которого постоянно выкачивали энергию Света, используя для борьбы с Плетью и прочими врагами.

Не желая больше иметь дел с Альянсом после того, как сперва Артас, а потом маршал Гаритос, по сути, предали их, эльфы Луносвета обратились к другой крупной фракции — к Орде. Впрочем, Орда по-прежнему относится к ним с подозрением, и более-менее крепкие отношения сложились, как ни странно, лишь с Отрёкшимися. Предательство Кель'таса тяжело отразилось на городе. Лишённые энергий М'ууру, которого падший принц похитил для осуществления своих замыслов, Рыцари Крови отреклись от самозваного ''Короля-Солнце'', а авторитет магистров в городе дрогнул. Лор'темар стал хоть и временным, но единственно возможным правителем, поскольку династия Солнечных Скитальцев с гибелью последнего потомка пресеклась.

Эльфы крови поглощены борьбой со своим магическим голодом, балансируя на тонкой грани, за которой уже не они управляют желанием, а желание играет ими. Это отражается и в облике города. За внешней красотой может скрываться изощрённый и беспощадный ум, за красивым фасадом домов — тёмные тайны. И осмелившийся исследовать ''обратную'' сторону города, может найти приметы намного более зловещие, чем представляется при взгляде на нарядные улицы. Одной из ключевых целей, без которой эльфы крови себя не видят — месть. Прежде всего, конечно, это месть Плети, которая, обнаружив, что рано похоронила этот гордый народ, не спешит уходить из окрестных лесов. На втором месте стоит месть Альянсу, который в лице маршала Гаритоса предал их. Ещё недавно охранные големы, которых эльфы часто используют в качестве стражей, во время патрулирования улиц повторяли вложенные в них фразы о принце-спасителе и будущем в краю счастья, цитируя тщательно сформулированные строки. После предательства принца пропаганда и затуманивание умов рядовых горожан отступили, а многим организациям пришлось пересмотреть свои взгляды. Магистры стали менее влиятельными, Рыцари Крови вступили на путь исправления, но многие черты общества эльфов крови изживаются трудно — гордыня, высокомерие, ненависть и отвращение по отношению к врагам и отщепенцам своей расы, к Презренным, эльфам, которые уступили своей жажде магии и стали её рабами.

Архитектура Луносвета в целом типична для высших эльфов. Ажурные, хрупкие, тянущиеся вверх здания, выстроенные из белого камня, обильно украшенные золотом и заросшие плющом. Но есть и различия. В старом Луносвете здания были построены одновременно из камня и живых растений, следуя любимой эльфами органичности, новый по стилю ближе к Даларану, по его витражам расплёскан красный цвет. И если Дарнас — это город среди дикого леса, то растительность Луносвета ухоженная, «парковая», хоть и богатая. В воздухе витает запах магии, о чём напоминают разбросанные тут и там парящие цветочные горшки, а также зловещего вида огромные летающие кристаллы, из глубины которых кто-то неотрывно наблюдает за прохожими. Но вне роскошных аллей, за призрачными занавесами ждут мрачные интерьеры и неприглядная правда.

Путь Старейшин

Это первое место, куда попадает путешественник, пройдя Врата Пастыря. Здесь расположены канцелярия Луносвета и одна из его таверн, которая с другой стороны выходит на Базар.

Королевская биржа и Базар

Деревья с золотистой листвой, встречающиеся всюду в городе, не могут унять здешней суеты. Королевская Биржа — крупный торговый район, где расположен банк и аукцион Луносвета, а также гостиница, которая задними дверями выходит в Закоулок Душегубов. Базар — другая торговая часть города, чьи залитые солнцем улочки всегда шумны и полны движения.

Площадь странников

Здесь проводят дни в бесчисленных тренировках знаменитые эльфийские следопыты, прежде чем отправиться на передовую в Призрачные Земли. Впрочем, здесь же, как ни странно, обосновались и Рыцари Крови, новые «паладины» эльфов крови. Раньше они черпали свою энергию Света из пленённого наару М'ууру, которого Кель'тас преподнёс в дар своему народу. Но теперь, когда Солнечный Колодец восстановлен, а глава Рыцарей отреклась от Кель'таса, Рыцарей ждёт новое будущее, которое остаётся неясным.

Закоулок душегубов

Самое мрачное и тёмное место в Луносвете, здесь всегда полно теней и подозрительных личностей. По вполне понятным причинам послов Орды стараются сюда не заводить, ведь, помимо воров, здесь, в своём Святилище, обосновалась и гильдия чернокнижников — одна из влиятельнейших организаций нынешних эльфов крови, продолжающая хранить и собирать знания, касающиеся выкачивания магической энергии из демонов — умение, которое Кель'тас почерпнул у Иллидана и которое помогло эльфам крови выжить в тяжелейшие годы.

Дворец Ярости Солнца

За величественными фонтанами Площади Солнца находится огромный шпиль, который видно из любой точки города — настолько он возвышается над окружающими зданиями. Раньше это величественное место называлось Шпилем Солнечных Скитальцев, и им владела знаменитая семья лордов высших эльфов, правящая всем Кель'Таласом. Старый Шпиль был настоящим чудом органической эльфийской архитектуры, но существенно пострадал во время штурма. Сперва Плеть, а затем авантюристы искали спрятанное здесь легендарное сокровище Солнечных Скитальцев, но его так и не удалось обнаружить. Теперь отсюда, как и прежде, осуществляется управление народом эльфов, а Лор'темар, Роммат и Халдурон обсуждают планы на будущее.


18.1. Центр игры — локация или группа локаций, в которой ведется или планируется ведение активного отыгрыша, имеется собственная тема на сайте и ответственный куратор. Центр игры, в котором отыгрыш происходит не в актуальных временных рамках (таймлайне), называется модулем. Модуль допускается только в том случае, если отыгрываются события прошлого, которые плавно перейдут к настоящему таймлайну, с его незначительным изменением или без. Если центр игры теряет активный отыгрыш или ответственного организатора, то он считается полуактивным. Если в центре игры никто не отыгрывал длительное время и не планирует отыгрывать, а также нет организатора и никто не планирует быть организатором, центр игры начинает считаться замороженным.

8.2. Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с координатором, старшим мастером или администратором на выбор.

8.2.1. Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.

8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.

8.4. Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.

8.4.1. Члены команды проекта, участвующие в организации отыгрыша в центре игры, за свои действия внутри центра игры отчитываются напрямую куратору центра игры или его помощникам. Они не отчитываются за действия внутри центра игры вышестоящему члену команды, за исключением случая, когда вышестоящий член команды является одновременно куратором или заместителем куратора центра игры.

8.5. Центры игры могут содержать дополнительные правила, свойственные только конкретному центру игры. Эти правила должны быть отображены в теме центра игры.

8.5.1. Куратор центра игры не может вносить дополнительные правила, соблюдение игроками которых он не может гарантировать. Например, заставлять игроков запрашивать предварительное одобрение отыгрыша мелких повседневных событий.

8.6. Куратор центра игры не вправе ограничивать доступ персонажа или фракции к центру игры без веских на то ролевых обоснований. Исключением являются модули.

8.6.1. Куратор центра игры не вправе ограничивать право исполнения своих обязанностей отдельно взятых членов команды в центре игры без веских причин.

RedLaugh#6805 — Куратор полигона.

Elfvina#3273 — Ведущий ветки Академии магов Луносвета.

T R X U A R#3229 — Ведущий ветки стражи Луносвета.

Daedra#3037 — Сюжетный ведущий.


Статус:
Активен
17:20
16:28
1088
09:07
0
Дебаты прошу устраивать в Дискорде. Комментарии на игровые центры для другой цели. Спасибо!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален