Северный Калимдор

Северный Калимдор таит в себе множество нераскрытых таин. Жизнь Ночных Эльфов в разных уголках мира завязана на их традиции и культуре. Тёмные и скрытые под ликом Элуны Ясеневые Леса. Заснеженные хребты Зимних Ключей. Дикие джунгли Фераласа. Угроза таится везде и детей звёзд ждёт долгое и наполненное сложностями и приключениями путешествие по своим землям.


Темные Берега

Темные берега представляют собой локацию, вытянутую вдоль западного побережья Северного Калимдора. Попав сюда путник сразу увидит густые почерневшие леса и каменный берег, древние руины и горные пещеры. Ночные Эльфы Тельдрассила ввели сюда охранные патрули, которые следуют вдоль дорог Темных берегов до башен Ясеневого леса на юге. Большая часть побережья не сильно опасна, однако местами встречаются стаи совухов, наг, сатиров, греллей и призраков.

История:

Темные Берега были однажды одной из самых преуспевающих областей империи калдорай, великие города, как Амет’Аран и Башал’Аран были тогда оплотом цивилизации. Но при Разломе большая часть береговой линии была разрушена, и лишь спустя многие годы после этого сюда вернулись ночные эльфы. Хотя Аубердин оказался весьма процветающим городом, эльфы никогда не пытались восстановить старые города. Во время Третьей войны Аубердин эльфы на какое-то время полностью оставили, отправившись на защиту Мирового Дерева на гору Хиджал. После победы эльфы вернулись, и обнаружили, что часть их земель начала портиться от заразы Оскверненного леса с востока. Но, даже учитывая это, Альянс в последние годы сильно обогатил Аубердин, а друиды надеются скоро справиться с распространением порчи. Число врагов Эльфов резко увеличилось в этом регионе. Ночные Эльфы понесли страшные потери в результате Катаклизма. Деревня Аубердин была полностью стерта с лица земли. Однако эльфами была построена небольшая замена ей — деревня Лор'данел.
Орда укрепилась недалеко от Руин Матистры, направляя свои силы в Долину Пронзающего Копья. Ко всем прочим разрушениям Катаклизма в этом регионе можно добавить новое крупное поселение наг поднятое из глуби моря. В южном регионе Темных берегов недалеко от берега появился остров Назж'вел, который ждет авантюристов. Однако в противовес всем разрушениям можно увидеть, что Лор'данел сильно оборонен от атак. Роща Древних прорастает, здесь также был добавлен путь сообщения. В центре локации Малфурион вместе с друидами борется с элементалями-захватчиками.

География:

Как прибрежная область, Темные берега обдуваются прохладным морским бризом и воздух тут постоянно влажен. Часто выпадают дожди, хотя обычно они умеренные. Большая часть леса мирна и спокойна, однако в нем существует несколько искаженных присутствием колдунов или развращенных фурболгов мест. В Темных берегах множество источников воды, включая один довольно огромный водопад на восточной стороне. Восточный край берегов отмечен большой горной цепью, которая отделяет регион от Оскверненного леса с востока и Лунной Поляны с северо-востока.Разрушения Катаклизма, принятые на Темные берега возможно самые разрушительные которые произошли в Азероте. Огромная приливная волна смыла Аубердин. Теперь водный путь в Штормград и на Остров Лазурной Дымки был перенесен в Деревню Рут'теран. Река недалеко от Башал'Арана разлилась, затопив все вокруг. В центре локации бушует огромный вихрь. Дорога вдоль всего побережья, ведущая в Ясеневый лес разрушена в десятках мест.


Лунная Поляна

Лунная Поляна — загадочная зона на которой расположились друиды Круга Кенария. Здесь таурены и ночные эльфы живут в мире и согласии, защищая природу. Конфликты никогда не возникали между фракциями на Лунной поляне.

История:

Бывший дом полубога Кенария и бывшая столица эльфов купается в вечном лунном свете. Ночные эльфы с благословения Элуны построили здесь целый город для друидов после разрушения Колодца Вечности; логово-на-холме было сотворено как место отдыха для друидов, где они могли бы дремать в их путешествии в Изумрудный Сон. В течение Третьей войны Легион попытался вторгнуться в зачарованные леса, но потерпел неудачу. Потому эта земля и осталась не зараженной. Успешная защита Лунной Поляны была приписана силе и стратегическому уму Малфуриона Ярость Бури, самого великого из друидов. Но с потерей Малфуриона все ночные эльфы волнуются о своей безопасности, и теперь многие взоры устремлены на Ремулоса.

География:

Непроходимое кольцо высоких гор запечатывает Лунную Поляну от Темный берегов на западе, хотя по воздушному маршруту до Аубердина тут как рукой подать. Город Ночная Гавань построен у вод Озера Элун’ара в центральной Лунной Поляны. В несколько минут неспешной прогулки к западу от него стоит Святыня Ремулоса. Здесь, рядом с городом смертных, живет отец расы дриад и хранителей рощи. Довольно странное место для божества, но очевидно Ремулос считает, что в эти темные времена ночные эльфы нуждаются в помощи, которую больше не может им предложить его отец. На юго-западе поляны находится единственный вход и выход из этого места туннели фурболгов Древобрюхов.


Тельдрассил

Тельдрассил это остров, представляющий собой мировое Древо, расположенный в северной части Калимдора. Он является домом для расы ночных эльфов и потрясающим свидетельством связи эльфов с природой. Ночные эльфы перенесли свою столицу в западную часть острова. Часть друидов прибыли сюда для выращивания великого Древа, которое впоследствии назвали Тельдрассилом («корона земли») и здесь появилась столица Ночных Эльфов — Дарнас. На территории древа кроме столицы также прорастают леса и расположены небольшие деревни. Тельдрассил сейчас предстает нам очень мощным древом, получившим благословение всех Аспектов драконов. Ранее Тельдрассилу мог составить конкуренцию Нордрассил, первое мировое древо, которое было выращено на вершине горы Хиджал.

История:

После катастрофических событий которые последовали за вторжением Пылающего Легиона, Малфурион пропал без вести. Верховный друид Фэндрал Олений Шлем принял лидерство друидами Ночных эльфов, убеждая Круг Кенария в Темных берегах дать время, чтобы восстановить Мировое Древо и вернуть эльфам бессмертие. Однако его план не увенчался успехом, так как в благословении Древа не принял участие Бронзовый аспект Драконов Ноздорму. Круг Древних и могучих друидов сосредоточил силы на восстановлении Древа в Сокрытом Море. Они назвали Древо Тельдрассилом, что на Дарнасском языке звучит как «корона земли». Ночные эльфы построили свои дома в ветвях Тельдрассила, вырастили небольшие леса и построили крупную столицу. Постепенно, в лесу начали появляться околдованные животные, такие как безумные фурболги или сатиры, которые стали представлять опасность жителям Тельдрассила. В Тельдрассиле стали постоянно появляться патрули охотниц и друидов Ночных Эльфов. Источник этого колдовства остается неизвестным и по сей день. По возвращении в Дарнас, Малфурион обнаружил что остатки зла, с которым он боролся, приютились в ветвях Тельдрассила. Ему удалось снять заражение с дерева. Алекстраза, ожидая, что происходящее может являться причиной остутствия ее благословения, тотчас исправила эту проблему. Древо как и раньше процветает не обращая внимание на время.

География:

По большей части вершина Тельдрассила — открытый лес, крона напоминает засаженный деревьями остров среднего размера. Дарнас занимает большую часть западной стороны этого острова, а в лесу спрятаны небольшие городки эльфов. Здесь существуют все формы ландшафта, включая реки, озера и даже невысокие горы.

Тельдрассил основной частью избежал разрушительного действия Катаклизма. Исключение составила Деревня Рут'теран. Она была отколота от основной части острова. Но корабли по прежнему курсируют между островом и основной частью материка Калимдора, правда их путь теперь лежит не в разрушенный Аубердин.


Зимние Ключи

Зимние Ключи — долина, расположенная в северо-восточном Калимдоре, восточнее Оскверненного леса и горы Хиджал и севернее Азшары. Это заснеженные земли, с небольшим количеством построек. Большинство животных бродят по красивым заснеженным пейзажам, однако в южной части локации земли остались под властью демонов.

История:

Древние руины Зимних Ключей — последствия шрамов, оставленных Разломом. Также здесь давным-давно обосновались драконы, дабы следить за Хиджалом и растущим там Мировым Деревом. Синие драконы бессменно охраняют колодец под великим древом именно из долины, в то время как остальные стаи держат пост у самого Мировое Дерева. Недавно основанный быстроразвивающий Вечный Наблюдатель привлек сюда многих искателей приключений, и уроженцы этого холодного края надеются, что те помогут им с демонами из ущелья Темного Шепота.

География:

Долина Зимних Ключей находится выше по уровню западных территории, Лунной поляны и Оскверненного леса; это последняя остановка по дороге, ведущей к юго-западным пикам Хиджала. Самый простой способ добраться пешком до каждой из этих территории — через пещеры фурболгов Древобрюхов, хотя эти фурлболги не отличаются гостеприимством к незнакомцам, к тому же проход к Хиджалу через их пещеры строго-настрого закрыт для всех. Но помимо этого мастер полетов может предложить летающих животных, которые могут перенести вас, скажем, в Лунную поляну — за определенную плату, разумеется. Долина укрыта от нижестоящих ее областей густой белой завесой из облаков. Будучи находясь выше туч, воздух в местности свеж и кристально чист, а солнце всегда ярко светит, если не идет снегопад. Некоторые из гигантских отростков Мирового Дерева вышли на поверхность в этой долине, возвышаясь ввысь, словно гигантские стволы деревьев. На этих холодных землях могут прожить немногие животные, почти все — опасные и дикие хищники, типа химер, белых медведей, а также редких и легендарных морозных саблезубых кошек.


Ясеневый Лес

Ясеневый лес или Ашенвальский лес — дикий, дремучий, древний лес. Несмотря на порчу, расползающуюся из лежащего к северу Оскверненного Леса, большая часть леса остается чистой и нетронутой, что со всем вниманием и осторожностью поддерживается ночными эльфами. Погода в целом обычно тёплая и умеренная. Центральный населенный пункт Ясеневого Леса — Астранаар — большой город на юго-западе. Дороги от него уходят в четырех основных направлениях — северо-западная ведёт к Темным берегам, северо-восточная лежит в Оскверненный лес, юго-восточная уходит в направлении Степей, а восточная ведет в Азшару.

История:

После катаклизма, разрушившего Источник Вечности, Ясеневый лес стал одним из первых мест, где выжившие ночные эльфы начали обустраивать свою новую жизнь. Леса Ашенваля, раскинувшиеся у подножия горы Хиджал, остались практически нетронутыми демонической порчей, а потому стали идеальным местом, которое эльфы могли назвать своим новым домом. Астранаар — древнее поселение, и многие семьи — в частности, некоторые известные эльфийские роды — жили здесь поколениями. Расположенный неподалёку от дома Кенария, Ясеневый лес стал одним из культурных центров ночных эльфов и остаётся им до сегодняшних дней. Во время Третьей Войны Ясеневый лес несколько пострадал, но это была одна из немногих территорий, за которую ночные эльфы цеплялись с невиданным упорством, и немудрено — столь любимые ими вековые деревья когда-то приютили их. К несчастью, многие опытные и решительные отряды, воевавшие здесь в Третью Войну, покинули лес, дабы помогать воинам в других районах; это является одной из причин, по которой войска Часовых здесь не так сильны, как когда-то. Тем не менее, Ясеневый лес остаётся одной из немногих территорий, контроль над которой в основном удерживает Альянс.

В последние годы ночные эльфы столкнулись с большим количеством трудностей в этом регионе. Орда начала массивные наступления вдоль всего фронта, и практически подобралась к Астранаару, Заставe Мейстры и Заставе Расщепленного Дерева, которую впоследствии захватила, и уже эльфам и древням пришлось отбивать её у орков Песни Войны. В ответ на это ночные эльфы и их союзники провели большое нападение в направлении Приюта Серебряного Ветра и убили там каждого воина Орды. Помимо противоборствующих фракций им обоим составляют конкуренцию расширившиеся поселения фурболгов. В западной части локации, на Зорамском Взморье, Орда построила Зорам'гар, крепость, из которой ведётся наблюдение за усилившейся активностью культистов Сумеречного Молота, приносящих жертвы ужасному монстру Аку'маю в Непроглядной Пучине.

На моменты военных действий и борьбы с Легионом на расколотых островах. Война в ущелье песни войны и вдоль границ Ашенваля приутихла, но небольшие стычки и ответные обстрелы вполне обычное дело между двумя воюющими фракциями.

География:

Во многие уголки Ясеневого леса никогда не ступала чья-либо нога. Здешние деревья древни и огромны, некоторые даже способны разговаривать, правда, не так свободно и быстро, как юркие дриады. Однако всякий, кто поднимет на них свой топор, может очень быстро ощутить, что такое мощь природы в прямом смысле этого выражения. Ясеневый лес — живой, и умеет за себя постоять. Ночные эльфы и их союзники удерживают большую часть запада леса, в то время как поселения Орды в основном находятся в крайней восточной и южной части, у Азшары и Степей. Животные не сильно отличаются от населяющих другие леса Калимдора, хотя тоже несут на себе оттенок древней «дикости» и нетронутости: птицы, пантеры, медведи, волки, лесные олени. Хотя на них можно охотиться, чаще всего ночные эльфы очень осторожно относятся к этому. Особенно следует отметить фурболгов или беорнов — хотя в лесу нередко можно наткнуться на хижины этих медведеобразных созданий, они с недоверием относятся к чужакам, даже к ночным эльфам, с которыми когда-то ладили, и всё чаще замыкаются в себе. Некоторые склонны связывать это с порчей, которая охватила соседний Оскверненный лес. События Катаклизма нанесли несколько шрамов на поверхности Ясеневого леса. Наиболее крупным является извержение вулканических пород и магмы на севере от Озера Ирис. Также изменения затронули районы Озера Фалатим. Вместо обычных мурлоков, которые обитали здесь ранее красуются чудовищные щупальца.


Фералас

В отличие от соседних пустынных земель на севере, юге и востоке, Фералас – это тропические джунли. Как Ночные Эльфы, так и Орда пытаются установить контроль над Фераласом, но обоим силам приходится противостоять с местными силами, включающими в себя кровожадных огров клана Гордунни, контролирующих некоторые руины древних эльфийских городов, включая огромный Забытый Город. Огры Гордунни осквернили и уничтожили уже немалую часть Фераласа. Орда намерена остановить захват джунглей этим кланом и посылает искателей приключений на войну против огров. Ко всему прочему западные острова кишат нагами, а в восточной части джунглей были замечены силициды. Фералас представляет больше историческую ценность для Ночных Эльфов, от чего те посылают из раза в раз свои отряды с целью захватить больше контроля над руинами Забытого Города.

История:

Кода-то часть великой цивилизации Калдораев, Фералас содержит в себе немало загадок, сокрытых в древних руинах городов ночных эльфов, равно как и в их великой крепости, известной как Забытый Город. Но с тех пор необузданная флора покорила эти земли, превратив Фералас в джунгли. Единственным объяснением сохранения после Великого Раскола какой-либо флоры в Фераласе вообще является то, что территорию окружают высокие горы, которые, возможно, и послужили неким защитным барьером от внешних факторов.

География:

Фералас – это обширные джунгли, растянувшиеся от каньона Тысячи Игл на востоке до побережья на западе и от Пустошей на севере до Силитуса и Кратера Ун'Горо на юге. В Фераласе находится подземелье Забытый Город, древние руины, ныне населенные ограми и прочей нечистью.


Информация

Сюжет: Том I

Глава 1. Родные леса.

После победы в Крутогорье, Экспедиция Северной Звезды направилась в родные леса Ашенваля. Их победа далась кровью сестёр и жизнью верных соратников. Сейчас, после победы, сёстрам нужен покой и время, чтобы восстановить силы, но даже в родных лесах, не всё спокойно. Вести о монстрах и проблемах приходят в Дарнас с разных уголков Северного Колимдора, начиная от Забытого Города на юге Фераласе и заканчивая Деревней Звездопада на севере Зимних Ключей.

Глава 2. Волны против нас.

Из Рощи Древних прибыла сова с донесением для детей звёзд, что расположились в деревне общины Света Луны. Фелрос просит о помощи, ситуация с нагами выходит из под контроля и он ждёт вас в роще

Сюжет: Том II

Глава 1. Вторжение в Зимние Ключи.

Демоны вновь дали о себе знать, в этот раз, они стали вторгаться в Зимние Ключи, а со слов хранителя Дервени Звездопад, они искали древний и могущественный артефакт. Прибыв в Зимние Ключи и осев в Деревне Звездопада, Экспедиция Дарнаса и её союзники принялись выяснять причины вторжения и занялись поисками самих демонов.

Информация:

I. В центре игры будет действовать своя система боя RP-PVP/RP-PVE, завязанная на D40. Система описана в Discord канале полигона. Это означает, что в случае отсутствия ведущего/куратора полигона, в спорных моментах, приоритетная система боя будет система выбранная как основа развития центра игры.

II. Жанр игры: приключение, сюжет, песочница, социал. Основной упор ролевой игры будет ставиться на сюжетную составляющую и свободно развивающуюся социальную игру в мирных поселениях.

III. В ролевом центре большую часть упора ставится на развитие игры для Ночных Эльфов, но наличие других рас так же приемлемо в количестве от Альянса не больше 2 за каждую расу, при условии, что их нахождение максимально обосновано ролевой причиной и не продлится больше недели. Исключением являются воргены Гилнеаса которые являются жителями Ашенваля после событий Катаклизма, они неограниченны по количеству. Стоит отметить, что все вышеперечисленные три правила относятся исключительно к игрокам, которые желают участвовать в полигоне / сюжете, участвовать в его крупных событиях и влиять на него. Свободные партии со своими сюжетами не входят в число этих участников до момента, пока сами не начнут вливаться в сюжет и участвовать в его жизни.

Сложность полигона: полигон представляет собой цепочку разных сюжетов переплетающихся между собой от локации к локации. В зависимости от прогресса прохождения локаций и среднего уровня внутри проходящей группы приключенцев будет зависеть, и варьироваться сложность сюжета.

Куратор полигона: GoodBoy#1715
Ведущий полигона: Hecate'dorei#4200

Discord полигона для участников полигона: Северный Калимдор

8.1. Центр игры — локация или группа локаций, в которой ведется или планируется ведение активного отыгрыша, имеется собственная тема на сайте и ответственный куратор. Центр игры, в котором отыгрыш происходит не в актуальных временных рамках (таймлайне), называется модулем. Модуль допускается только в том случае, если отыгрываются события прошлого, которые плавно перейдут к настоящему таймлайну, с его незначительным изменением или без. Если центр игры теряет активный отыгрыш или ответственного организатора, то он считается полуактивным. Если в центре игры никто не отыгрывал длительное время и не планирует отыгрывать, а также нет организатора и никто не планирует быть организатором, центр игры начинает считаться замороженным.

8.2. Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с координатором, старшим мастером или администратором на выбор.

8.2.1. Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.

8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.

8.4. Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.

8.4.1. Члены команды проекта, участвующие в организации отыгрыша в центре игры, за свои действия внутри центра игры отчитываются напрямую куратору центра игры или его помощникам. Они не отчитываются за действия внутри центра игры вышестоящему члену команды, за исключением случая, когда вышестоящий член команды является одновременно куратором или заместителем куратора центра игры.

8.5. Центры игры могут содержать дополнительные правила, свойственные только конкретному центру игры. Эти правила должны быть отображены в теме центра игры.

8.5.1. Куратор центра игры не может вносить дополнительные правила, соблюдение игроками которых он не может гарантировать. Например, заставлять игроков запрашивать предварительное одобрение отыгрыша мелких повседневных событий.

8.6. Куратор центра игры не вправе ограничивать доступ персонажа или фракции к центру игры без веских на то ролевых обоснований. Исключением являются модули.

8.6.1. Куратор центра игры не вправе ограничивать право исполнения своих обязанностей отдельно взятых членов команды в центре игры без веских причин.

Литература: Хроники I Том. wowwikipedia. ru.wowhead.com.

Статус:
Активен
23:51
16:58
804