Чтобы выключить/включить Музыку жмите заглавную картинку.



Перевал Мертвого Ветра расположен в центральном Азероте, между Сумеречным лесом, что к западу, и Болотом Печали, что к востоку. Когда-то эти места считались частью Красногорья. В центре находятся руины деревни, рядом с которой зловеще высится башня под названием Каражан, когда-то пристанище мага-Стража Медива, а ныне на первый взгляд была заброшенной. Зло, оставшееся в башне после его смерти, распространилось по земле и осквернило ее. Окаменевшие и скрюченные деревья без листьев, пахнущий смертью и скверной ветер, посиневшая и омертвевшая почва, а также демоны и нежить, бродящие по земле и не дающие ей исцелиться — все это предупреждает путников ни в коем случае не сходить с тропы и покинуть эти места как можно быстрее. Недавно начали поговаривать, что врата Каражана вновь открылись, и что демоны, огры, недавно основавшие рядом с башней поселение, названное многими путниками Поганью, и призраки, населяющие руины безымянной деревни, находятся под властью новой силы, могущественной и опасной.


Печально известная башня Каражан была возведена на пересечении лей-линей после битвы Эгвин с Аватаром Саргераса. Чародейка построила эту башню, как убежище, специально для себя, после того как отношения с советом Тирисфаля стали ухудшатся. Она становилась всё большим параноиком из-за влияния духа Саргераса, укрывшегося в её теле, от чего и поселилась в столь отдалённом месте от Лордерона. Что интересно – ткань реальности в этом месте крайне истончена, по некоторым данным известно, что в Перевале некогда произошёл крупный взрыв от чего реальность и истончилась. Таким образом башня имеет в себе несколько странностей для обывателя. Открыв дверь на вершине можно буквально попасть в другое измерение.
Позже в замке поселился сын Эгвин – Медив, ставший последним хранителем. Однако мужчина не только унаследовал титул, силу и замок от матери, но и дух Саргераса, что на протяжение долгих лет совращал душу и разум столь сильного волшебника.




У Медива было счастливое детство, которое он провел со своими друзьями — принцем Ллейном Ринном и Андуином Лотаром. Однажды, путешествуя по Тернистой Долине, Медив и его друзья попали в засаду трех троллей джунглей. Никто сильно не пострадал, однако Медив потерял сознание после нескольких произнесенных заклинаний. В свой четырнадцатый день рождения он проснулся посреди ночи от кошмара – жуткие силуэты гнали его по бездне. В поту он кинулся в комнату своего отца, и, когда отец коснулся мальчика, сила, данная матерью, пробудилась. К тому времени, когда энергия утихла, его отец был мертв, а сам Медив оказался при смерти. Вызванная Саргерасом кома длилась более двадцати лет и все это время он находился под присмотром своего друга Лотара и клериков Североземского Аббатства.

Медив проснулся более чем двадцать лет спустя и убедил придворных и свою мать Эгвин, что чувствует себя прекрасно. Но темный дух Саргераса искажал и извращал его мысли и эмоции. Сила Медива росла огромными скачками, и он намеревался узнать все и даже начал общаться с Легионом с нижних уровней Искаженной Пустоты. Он начал искать нечто, что помогло бы уничтожить людей Азерота, единственную, по его мнению, преграду на пути к истинному могуществу. Он нашел это на Дреноре. Заключая сделку с Гул'даном из своих покоев в башне Каражана, Медив пообещал открыть Гул'дану местоположение Гробницы Саргераса, если Гул'дан приведет Орду на Азерот и уничтожит людей. Таким образом, поддерживаемый с другой стороны Гул'даном и Советом Теней, Медив открыл Темный Портал между Азеротом и Дренором. Эгвин приходила к Медиву, пыталась вразумить его, убедить что он следует неправильному пути, но он ничего не желал слышать. Они сразились, но Медив победил и прогнал её с глаз долой. Но битва истощила его, и он попытался впитать силу самой земли. Эгвин пережила сражение с Медивом и он решил наложить охранные чары на неё, чтобы мать жила спокойно.
Однако Эгвин была не единственной, кто пытался противостоять независимому хранителю. Арканагос, синий дракон и один из хранителей магии посетил Каражан и попытался отвратить Медива от пути, который тот выбрал. В конце концов, синий решил применить силу, но Медив подавил дракона и сжег его изнутри. Вновь Медив истощил свои силы и должен был восстановить их.
Вскоре после этого магистры Даларана послали к Медиву ученика. Этот молодой человек был известен как Кадгар, что по-дворфийски означает «Верность». Шло время и «Юноша Верный» стал учеником Медива. Он жил в Каражане вместе с остальными: Медивом, обучающим его, дворецким Мороузом и Кухаркой.
В это время начала разгораться война между орками и людьми – орки все прибывали и прибывали из Черных Топей. Медив на этот счет не беспокоился и говорил, что все идет по плану. Вскоре после этого в Каражан приехала Гарона Полуоркская в качестве эмиссара Орды.


Кадгар первый обнаружил, что именно Медив впустил орков на Азерот. В это время состоялась аудиенция Кадгара и Гароны у Короля Ллейна и Андуина Лотара и последние убедились в измене Медива. Лотар, один из лучших друзей Медива, возглавил небольшой отряд людей, в который входили Кадгар с Гаронной и который должен был остановить безумного Хранителя. Во время битвы Кадгар, состарившийся от магии Медива, вонзил меч Лотара прямо в сердце магу. Демон внутри Медива пробудился, но Лотар уже нанес решающий удар, обезглавив мага и низвергнув Саргераса в Пустоту.
Будучи в расцвете сил, Медив совершенствовался и боролся с Саргерасом в своей башне Каражана. Сила Медива была настолько велика, что его смерть наложила печать проклятия на некогда величественную башню и прилегающие земли, которые ныне называются Перевалом Мертвого Ветра. А башня стала таким опасным и проклятым местом, из которого еще никто не возвращался очень долгое время.
И лишь после Второй войны загадочный пророк являлся различным жителям Азерота. Он пытался предупредить о надвигающемся конце света. Юному вождю Орды — Траллу, сыну Дуротана – приснился сон, где орки и люди боролись друг с другом, в то время как с небес грянул дождь из инферналов. Загадочный пророк так же являлся в королевстве Людей – Лордерон. Но там не вняли его предсказаниям. Лишь Джайна рискнула довериться неизвестному, начиная действовать по его заветам.





В Кирин-Торе было основано тайное братство, которое должно было следить за действиями Медива. Его назвали Аметистовым Оком, и его участники явились к Каражану после смерти последнего Хранителя, когда здесь стали происходит странные вещи. Среди них были верховные маги Альтур и Верида, а также ученик Дариус, который заведовал распределением припасов. Они не могли проникнуть в Каражан, защищенный магией Медива. Лишь группа безымянных героев смогла позже прорваться в этот замок и исследовать его глубины. Где они сейчас – неизвестно. Доходила информация лишь о поисках ключа от главного входа в каражан, что сейчас утерян.
Следующим же посетителем этой крепости стал Кадгар в поисках знаний…





Однако и после этих событий никто и не подумал, о намерении демонов захватить эту башню, которая могла бы служить маяком для легиона подобно гробнице Саргераса. Сейчас там происходят неизведанные вещи, путники, забредшие туда по неосторожности, пропадают и вовсе не возвращаются. Дело ли только в самой башне или в новых поселенцах… В руки Кадгара не так давно попал кристалл с приказами от Легиона именно с его помощью бравые герои узнают о нависающей угрозе. И так…




Правила Зоны:

1. Зона открыта для посещения, однако прежде чем включиться в игру следует связаться с одним из кураторов зоны. Так же следует учитывать правила перемещения при помощи Порталов.

Весь Перевал Мёртвого ветра крайне не стабильная, даже аномальная зона. Что уж говорить о самой башне…. Посему все порталы, связанные абсолютно с любыми силами. Будь то Аркана, Скверна, Тень или же Бездна. Подвержены нестабильности благодаря ауре, что распространяется по перевалу. Начиная от пространственной и временной нестабильности, заканчивая проказами демонов.

2. Крайне высока вероятность попрощаться с жизнью так и не дойдя до башни. Не говоря уже о том, что творится внутри.

3. Каждое ваше действие влияет на состояние локации, каждое действие найдёт свой отклик плохой или хороший.

4. Артефакты? … Можете брать, ваше дело, однако демоны кажется поумнели. Если будет замечено использование подобной «игрушки», будьте готовы потерять свою прелесть и никогда больше не отыскать….

5. В зоне будут обновляться задания, которые можно пройти с любым из ведущих.

6. Если будут случаться собрания, обсуждения между героями, прибывшими в Перевал – запрещается заходить в это собрание за двоих своих персонажей. Т.е один человек может за раз представлять лишь одну фракцию, гильдию или оплот.

7. Все возникающие вопросы решаются кураторами зоны. Обратиться можно к любому понравившемуся или к тому, кто быстрее ответил.

8. Стороны конфликта… Демоны и Герои? Ярко выраженного противостояния в зоне пока не имеется, кажется даже жители башни приняли гостей в виде демонов достаточно дружелюбно. Нет аванпостов, нет поддержки. Возможно она появится в дальнейшем, однако сейчас ситуация осложнена многими факторами.

9. Мы много говорили о зоне вокруг башни… что же внутри? Кто увидит её наполнение? Лишь горстка смельчаков сможет пробраться внутрь и не многие смогу покинуть это изваяние. Что уж говорить о во истину слабых героях…. На первые этажи всё-же смогут пробраться некоторые игроки, достигшие лишь 70 уровня. Кто же захочет увидеть, что же творится в вышине и иметь несколько больше шансов не умереть лучше бы иметь вовсе 110 уровень… Во истину не каждому под силу будет справиться со всем, что там происходит.

10. Когда вы всё-же сможете заглянуть в замок, для вас откроются увлекательные задания, если хотите достижения… [Контент не открыт]


Кураторы зоны:

Antira — Первый куратор!
90210 — Замещающий первый куратор!
「The Script」 — Обращаться за бесплатной раздачей люлей.

Ведущие:

Madness
Baguette
Xeno'Jiiva — Носит в кармане дудку смерти....
Akella


А так же отделеное спасибо:

Предвзятому наблюдателю — X'Un
Первому мастеру на деревне — Морган


А ещё у нас есть....

Antonystar на пивных дрожжах и его собутыльник RedLaugh





Состояние Локации.


Туманный Альбион
Обжигающий воздух встречает почти сразу, как появляешься в черте перевала. Он давит буквально на мысли и на тело. Как эффект может встречаться повышение выносливости у героев. (понижение общих боевых показателей) Некоторые так же могу получить благодаря этому туману незабываемые галюцинации.

Незримый враг.
Туман скрывает от взора противников, что обосновались в этом месте. То тут то там слышны крики нетопырей и взмахи их крыльев. А ещё… Кажется тут раньше проживали пауки, крайне кровожадные… Уж их передвижения услышать крайне сложно, а если и получается, то ты скорей всего скоро умрёшь. Эти твари не ходят в одиночку.

Влияние башни
Уж с этим ничего не поделаешь. Взрыв, что когда-то образовал некогда это место, истончил ткань реальности и вполне возможно вам может почудиться призрак прошлого. Помимо истончившейся реальности так же ощущается магическое давление со стороны башни. И правильно, пересечение лей — линий в этом месте на дают покоя ни одному магу. Некоторые заклинания могут срабатывать не так как хочется заклинателю.....

Ловушки
Перевал усеян ловушками. Следует смотреть под ноги и не только....





Статус:
Активен
20:46
05:48
852
03:41
0
[Квесты перевала. Стадия 1]
-----------------------------------------
1. Башня на границе с перевалом (выполнено)
Как выяснила разведка, на границе с перевалом находится Башня окружённая плотным щитом. Единственный ли это оплот демонов в сумересном лесу?

Нужно вытравить противника из близлежащих территорий к каражану. (разведка/зачистка)
2. Пауки (задания примено для 30-60, Смертность: средняя)
Перевал так и кишит ползучими созданиями, с ними стоит разобраться, так же как и с демонами.

3. Земля-Воздух (возобновляемое, 40-80 уровни. Смертность: средняя)
Зачистка воздушного пространства — север, юг, центр — вам не только не удобно и невозможно телепортироватся, но и также летать. Перевал Мертвого Ветра, достаточно романтичен… Но загажен этими скверными Сквернотопырями, может наконец пришло время очистить небо от скверных голубей?

4. Не пей воду, Козлёночком станешь! (смертность: Низкая, побочный квест)
Вниизу самого Перевала, протекает речка. Которая возможно будет хоть как-то полезна в изучении… Может стоит спуститься к водоёму, дабы изучить его свойства.

[ Стадия 2 ]

1. Лагерь ГЕРОЕВ! ( Задания для персонажей 70+ уровня. Смертность: высокая)
А не тесновато ли вам ютится в таких условиях? Ещё и в компании вездесущих паучков, что лезут изо всех щелей, даже после того как большая часть была истреблена?
Нужно расширять свои владения в этом прекрасном месте. А рядом как раз бывшая деревушка… Не плохо было бы вытравить из неё демонов, и приблизиться в злосчастной башне.
Погань ждёт вас!
03:42
0
[Резерв3]
03:42
0
[Резерв4]
17:18
0
А чёрные всадники будут гопстопать владельцев артефактов?
18:04
0
Та всё будет в первую очередь целиться во владельцев артефактов
09:25
0
ООО ДА! НОЧНОЙ ЭЛЬФ — РЫЦАРЬ СМЕРТИ НЕ ИЗ РЧК! И ЧЕЛОВЕК ЧЕРНОКНИЖНИК НЕ ИЗ МРАЧНОЙ ЖАТВЫ ВЫШЛИ ЗА НИМИ!
17:41
0
Как инст — хоть пусть затягивается. РП центр — слишком много для подобной локации, особенно в условиях Легиона.
Едрит как годно.
13:39
0
Теперь можно и темный дух Медива погонять. Едрить, прогресс!
В шахматы, наконец…
05:02
0
Отлично постарались над оформлением! Надеюсь в игре будет не менее атмосферно!
Сделайте, пж, чтобы музыку можно было выключать, иначе, как видео смотреть? А пока вот вам Medivh пиратский, с его Атиешом.
14:12
0
Кликайте на заглавную картинку. pardon Музыка остановится. Там есть предупреждение мелким шрифтом в лучших традициях!
02:15
+1
Стильно.
15:52
+1
не мог не скинуть)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален