Статьи, Руководства и Правила:

Ратуша
Экономика Королевства Штормград
Все о недвижимости в Королевстве Штормград
Законы Королевства Штормград
Особые игровые правила центра игры Королевство Штормград

Не стоит портить игрокам атмосферу. Если хотите повеселиться, то лучше это делать без нарушения правил, в адекватной и логичной роли персонажа, не противоречащей вселенной. Так будет весело не только вам, но и окружающим.

Жемчужина Альянса в Азероте!

Штормград — столица одноименного королевства людей, в прежние ремена называемого Королевством Азерот. Город находится в северной части Элвиннского леса, а королевство включает в себя значительную часть юга Восточных королевств, от Элвиннского леса и Западного края до Сумеречного леса и Красногорья. Правителями королевства уже множество лет является династия Риннов, к которой принадлежит и сегодняшний король Андуин Ринн.

Тип: Столица
Расы: Человек; Дворф; Ворген; Высший эльф; Ночной эльф; Гном; Дреней; Сломленный; Эфириал; Пандарен
Форма правления: Наследственная монархия
Правители: Король Андуин Ринн
Языки: Общий; Дворфский; Талассийский; Дарнасский; Гномский; Язык дренеев
Религии: Святой Свет; Демонология; Шаманизм; Друидизм
Принадлежность: Королевство Штормград (Альянс)
Местоположение: Север Элвиннского леса


Королевство Штормград было основано за 1200 лет до начала Первой войны потомками Арати, которые переселились на южные земли. Они долго пробирались по скалистым горам Каз Модана, пока их путешествие наконец не закончилось. Открытые территории они назвали Азеротом, и в плодородной долине основали королевство Штормград, которое быстро обзавелось самодостаточной властью. Правителям этих процветающих земель верно служили рыцари Братства Коня и жрецы из священного ордена Клириков Североземья. К началу Первой войны во главе королевства стояла династия Риннов.

Война против орков

Спокойное существование Штормграда окончилось, когда открылся Темный портал и началось вторжение орков. Королевство вступило в долгую и кровопролитную войну, цена которой была высока. Множество людей погибло, включая короля Адаманта Ринна и его сына Ллейна.К концу Первой войны от королевства остались лишь руины. Андуин Лотар стал правящим лордом и руководил людьми Штормграда во имя юного принца Вариана Ринна. В конце концов он собрал немногих выживших и отправился в Лордерон, где убедил правителей семи северных королевств объединиться в Альянс Лордерона, чтобы защитить свои земли от орков. Под командованием опытного Андуина Лотара Альянс смог одержать победу во Второй войне и вернуть захваченные Ордой земли.

Восстановление

Андуин Лотар не дожил до того момента, когда силы Альянса наконец вошли в руины Штормграда. Здесь была основана временная военная база, и в конце концов Орда была вытеснена с Азерота. Для восстановления разрушенного королевства пришлось созвать ремесленников и богачей, которые могли бы вложить время и деньги. Теренас Менетил, Мара Фордрагон, Алонсус Фаол и Братство каменщиков сыграли важные роли в восстановлении. Вскоре после Второй войны была перестроена столица, которую назвали Новым Штормградом.Вариан Ринн стал королем, а на давно утраченные территории прибыли те, кто когда-то проживали на них. Королевство было разделено на нескольких уникальных регионов, каждый из которых обладал какой-либо формой местного самоуправления. Хотя регионы и получили некоторую независимость, все они были объединены под знаменем Штормграда и давали клятву верности правителю. Столица стала жемчужиной королевства, которое удалось вернуть с таким трудом.

Оплот человечества

Среди королевств, вошедших в Альянс, начало расти напряжение, потому что расходы на поддержание союза оказались намного больше, чем предполагалось изначально. Не желая платить налоги, Гилнеас и Стромгард вышли из Альянса. Король Вариан Ринн обещал Теренасу Менетилу, что останется преданным Альянсу за помощь, оказанную Штормграду. Но случилась новая катастрофа – королевство Лордерон было практически уничтожено чумой загадочного происхождения, которая убила тысячи человек и обратила их в нежить, управляемую Королем-личом. Даже лордеронский принц Артас Менетил попал под влияние Короля-лича и убил своего отца, прежде чем отправиться к своему господину на северный материк Нордскол. Последующие пять лет Король-лич, которым теперь стал Артас, строил планы и накапливал армию нежити для войны.
После падения Лордерона Штормград стал сильнейшим оплотом человечества и самым могущественным народом в Альянсе. Королевству принадлежит сильнейшая стража и армия, не говоря уже про тех, кто изучает тайную или божественную магию. Штормград также стал самым населенным человеческим городом мира, что сделало городом культурным и торговым центром всего Альянса. Люди, которые живут в столице, чаще всего беззаботны, любят свет и красочные одеяния, занимаются искусствами и приготовлением изысканной пищи. Жители королевства, ведомые Варианом Ринном, соблюдают принципы чести и справедливости, которые помогают им защищать поселения и свои семьи.

Политический кризис


Хотя Штормград и предложил северным странам любую помощь, которая им понадобится, королевство было вынуждено разбираться со своими внутренними проблемами. Из-за разногласий между братством каменщиков и знатью начался сильный бунт, который привел к гибели королевы Тиффин Ринн. Каменщики превратились в террористическую организацию, названную Братством Справедливости, и в течение следующего десятилетия сеяли анархию на территории королевства. Вариан Ринн, потрясенный гибелью жены, впал в глубокую депрессию, и леди Катрана Престор, используя политические интриги и магию, взяла власть в свои руки. Со временем Вариан смог сбросить оковы депрессии и медленно восстанавливал своё влияние, и его сын Андуин стал для него главным источником вдохновения. Однажды Вариан отправился в Терамор, чтобы обсудить с Джайной Праудмур взаимоотношения Альянса и Орды, но был похищен Братством Справедливости и черным драконом Ониксией, которая была Катраной Престор в человеческом облике. Из-за пропажи отца принц Андуин был коронован и стал правителем на несколько последующих лет. Однако, он был слишком юн, поэтому реальными политическими делами занимались регенты – леди Катрана Престор и верховный лорд Болвар Фордрагон. Вариан Ринн, лишившийся памяти, был обнаружен на берегу Дуротара отрядом орков и попал в рабство к тренеру гладиаторов по имени Регар Гнев Земли.
Штормград тем временем страдал от махинаций леди Катраны, которой удалось околдовать Болвара. Темная Орда, захватившая Шпиль Черной горы и попавшая под контроль Нефариана, снова возобновила попытки завоевания Азерота и угрожала Красногорью – восточной части королевства. Поселения в Сумеречном лесу попали под осаду воргенов и нежити. В Западном крае продолжало буйствовать Братство Справедливости, которое превратило Мертвые копи в свою базу. Впрочем, героям Альянса удавалось справляться с угрозами и защищать королевство даже от тех, кто пытался уничтожить его изнутри. Вариан сражался за свою свободу и стал сильным гладиатором, получившим прозвище «Ло'Гош», что значит «призрачный волк» на орочьем языке. Ему удалось обрести новых друзей, сбежать из рабства и вернуть свои воспоминания. Вариан лично справился с колдовством Ониксии и убил её, благодаря чему смог наконец-то вернуться на трон. После своего возвращения он навел порядок на территории королевства и приказал отправить в тюрьму всех оставшихся членов Братства Справедливости. Вскоре столица была атакована Плетью, и Вариан снарядил Экспедицию Отважных, которая отправилась в Нордскол, чтобы навсегда избавиться от угрозы Плети и Короля-лича.

Изумрудный Кошмар

Ликование после победы на Королем-личом длилось недолго – Изумрудный Кошмар проник в Азерот, захватив в том числе и жителей Штормграда. Большинство из них оказались в плену Кошмара, но некоторые, включая Вариана Ринна, были способны противостоять ему. Королю было предложено возглавить битву против Кошмара в Изумрудном Сне, и сражение прошло успешно. Жители Штормграда постепенно начали приходить в себя и восстанавливать город после хаоса, принесенного Войной против Кошмара. Затем была проведена великая церемония, в которой чествовали всех, кто погиб в сражениях против Короля-лича.

Катаклизм

Незадолго до Раскола лидеры Альянса собрались в крепости Штормграда, чтобы обсудить странные природные явления, которые происходили по всему Азероту, а также спланировать действия против культа Сумеречного Молота и их разговоров о конце света. Вскоре после этой встречи на город напали охваченные яростью элементали, сотканные из вод и ветров, но их атаку удалось отбить. Когда Смертокрыл вернулся из Подземья, он пролетел по Азероту в честь своего возрождения. Его могущества было настолько велико, что уничтожало и раскалывало землю везде, где он объявлялся. Возвращение Смертокрыла стало причиной Раскола, который навсегда изменил планету. Штормград тоже не избежал разрушений, когда черный дракон пролетел над городом и сел на башни над главными городскими воротами. Район парка был полностью разрушен, f на башнях, где сидел Смертокрыл, оплавился камень. Однако, вскоре дракон улетел, что озадачило городскую стражу, уверенную, что он легко бы мог уничтожить столицу целиком. Хотя Штормград до сих пор не восстановился полностью после вторжения дракона, районы, которые не пострадали, стали ещё красивее благодаря упорному труду их жителей. Из-за разрушений многие жители королевства потеряли свои дома и начали собираться в Западном крае. Ванесса ван Клиф, дочь покойного Эдвина, воспользовалась недовольством народа, чтобы возродить Братство Справедливости. Катаклизм также обнажил те части королевства, которые были защищены природными силами, и враги сразу же начали пробиваться через них. Орки из Черной горы проникли в Североземье через пролом в южных Элвиннских горах. Темная Орда, направляемая драконом по имени Темное Пламя, также вновь начала вторжение в Красногорье.

Пандария

Когда Терамор был уничтожен взрывом по приказу Гарроша Адского Крика, на многих строениях Штормграда были вывешены черные знамена в честь тех, кто погиб в городе Джайны Праудмур. Позже в бухте столицы началось строительство новых кораблей Альянса, которые подготавливались для войны против Орды. Войска Альянса и Орды достигли Пандарии, которая скрывалась за туманами в течение десяти тысяч лет и была обнаружена ранее случайными кораблями. В начале своей кампании Альянсу удалось одержать крупную победу, сорвав план Гарроша по высвобождению ужасающей мощи Божественного Колокола. В столице в это время почти закончилась реконструкция после вторжения Смертокрыла, башни главных врат были починены, и даже восстановленная статуя Даната Троллебоя вернулась на своё место на Аллее Героев. Штормград стал более прекрасным, чем когда-либо. Однако, зона у парка остаётся черной и обугленной, и её окружают руины зданий, которые напоминают об вторжении чёрного дракона. Вряд ли этот район когда-нибудь будет восстановлен, потому что значительная площадь земли рядом была обвалена.

Алтернативный Дренор

Кирин-Тор построил свой лагерь на равнине за городскими стенами, откуда открывается вид на квартал магов. Там был создан портал, который позволяет направлять подкрепления и припасы к заставе у Вечного Цветения на альтернативном Дреноре. Когда контроль над ситуацией у заставы был утрачен, портал позволил Горгрондупрорасти через себя, и изначальные во главе с Йалну вторглись в столицу.

Самый старый и величайший человеческий город выдержал три войны. Он открывает свои ворота всем членам Альянса для участия в торговле в пределах города. Большая часть городской казны заполнена налогами, взимаемыми с торговцев на оживленном рынке. Каждую ночь, на закате, Собор Света Штормграда звонит в одиночный колокол, чья сладкая подача достигает всего города. День траура отведен для высших эльфов, вспоминая разрушение Даларана. Город также проводит торжества для ветеранов Третьей Войны, чтобы почтить память граждан, которые сражались на войне.

Массивные городские ворота возвышаются над деревьями Элвиннского леса. Сразу за ними начинается Аллея Героев — естественный водоём, над которым построен величественный мост, ведущий к торговому кварталу Штормграда. По краям моста расставлены статуи в честь величайших героев Второй войны — отряда из храбрейших людей, высших эльфов и дворфов, которые отправились за Темный портал, чтобы навсегда положить конец угрозе Орды.

Хотя судьба этих героев и затерялась в прошлом, после нового открытия Темного портала стало известно, что трое из пяти героев остались в живых. Кадгар обучался у наару в Шаттрате, Данат Троллебой правил Оплотом Чести на Полуострове Адского Пламени, а Курдран Громовой Молот был найден в Долине Призрачной Луны. Судьба Туралиона и Аллерии Ветрокрылой до сих пор неизвестна, и многие, кто видят их памятники, оплакивают потерю этих великих героев.

Торговый квартал расположен в центре Штормграда и всегда охвачен бурной деятельностью. Половина из городских банков, аукционных домов и таверн находятся здесь, как и местный укротитель грифонов. Здесь можно найти десятки способов потратить свои деньги во множество магазинов, которые торгуют всем подряд.


«Винокурня семьи Галлина» — Предлагает самое лучшее вино для гурманов.

«Позолоченная Роза» — Знаменитая гостиница в центре города.

"—" — .

К востоку от Торгового квартала находится Старый город — восстановленные остатки небольшой деревни, которая стояла у крепости Штормграда во времена Первой войны. Хотя это место и выглядит необычно, в его закоулках живут небогатые семьи. Здесь можно столкнуться с карманниками, грабителями, попрошайками и бедняками. Хотя торговля здесь проходит более-менее честно, товар не так уж просто — яды, кинжалы, сильнейший алкоголь. К счастью, казармы стражи Штормграда находятся недалеко от этого района, поэтому у гостей квартала не слишком много причин для беспокойства.


«Стража Штормграда» — Казармы стражи Штормграда.

ШРУ — Штормградское Разведывательное Управление, элитное подразделение Альянса.

«Банда Красного Барона» — Некий Красный Барон объединил вокруг себя небольшую группу людей, которые занимались «потрошением» более зажиточных кварталов а на выкраденные средства закупали медикаменты для больных.

К западу от Торгового квартала находится Квартал Магов. Хотя среди жителей Штормграда и были способные маги еще во времена Второй войны, прибытие заклинателей из Даларана сделало столицу мировым центром магических исследований. Академия волшебных наук и искусств гордо возвышается в центре квартала, и в башне бывает так много учеников, что она нередко объята огнем, закована в лед или сокрыта за искрящимися облаками тайной магии. В остальной части квартала находятся магазины с одеждой, склады магических артефактов и реагентов, а также шумные кофейни и бары, забитые магами и чернокнижниками.

Святилище волшебника — Академия волшебных наук и искусств.

«Иллидари» — Ради победы над Пылающим Легионом они готовы принести ЛЮБЫЕ жертвы.

«Клуб Десприт» — Таверна и уютный, добротный клуб в квартале магов.

«Союз Феникса» — Независимая организация, появившаяся во времена Первой Войны.

Соборная площадь, религиозный центр для всех последователей Священного Света, расположилась к северу от Торгового квартала. Хотя самым крупным строением в столице является крепость Штормграда, многие признают, что Собор Света – самое впечатляющее. Даже друиды ночных эльфов бывают поражены, когда смотрят на высокие белые башни и грандиозную архитектуру. Внутри собора собираются самые верные и преданные паладины и жрецы человеческой расы. Епископы и паладины в течение всей своей жизни стремятся нести свет в самые темные уголки Азерота, и в соборе приветствуют каждого, кто следует пути добра. Также на Соборной площади находится детский приют, который принимает детей, потерявших свои семьи в войнах, которые бушевали на протяжении многих лет. Здесь же стоит городская ратуша, в которой разместились архитекторы и исследователи, которые ведут перепись населения Штормграда и пытаются улучшить качество жизни в королевстве.

Собор Света Штормграда — Религиозный центр для всех последователей Священного Света

Ратуша — Здание городского и посадского управления.

Сиротский дом — Детский приют.

Дворфы и гномы, прибывшие из Стальгорна, основали свой квартал к востоке от Соборной площади. Воздух здесь наполнен дымом и искрами, а земля дрожит от стука молотов по наковальням, поэтому дворфы чувствуют себя здесь, как дома. В квартале можно найти почти любое оружие и доспехи благодаря местным кузнецам, которые способны выковать шедевр даже из обычной стали. Здесь процветает торговля и коммерция, из-за чего местный аукцион и банк почти постоянно забит. Проход в северной части района ведет к Пруду Оливии, окруженному зеленью, и здесь находят утешение те, кто нуждается в тишине и свежем воздухе.
Подземный поезд — Чудо инженерной мысли гномов, который может быстро доставить в Стальгорн кого угодно.

«Золотой бочонок» — Таверна. Прославилась своим уютом и приютила множество приключенцев.

«Экспедиция Шнотца» — Будьте примером для своих людей — и на службе, и в частной жизни.

«Семья О'Фаррел» — Эти мерзавцы намерены нагнуть Штормград и вытрясти из него так много золота, сколько получится.

Районы окружены водными каналами и соединены мостами, которые протянулись над ними. На множестве пристаней идет ловля пресноводной рыбы. Посреди каналов также возвышаются два строения тюрьмы, и оба созданы для содержания преступников и злодеев. Землетрясения во время Катаклизма разозлили элементалей земли, и они вырвались из глубин под тюрьмой, перебив половину заключенных. Из-за этого начался бунт, и охранники способны контролировать лишь территорию у самого входа.

Тюрьма Штормграда, или Стокады — это укрепленный комплекс, расположенный на территории города Штормград. Зона строгого режима, под районом Каналов Штормграда.

«Хранилище» — Тюрьма. Возвышается в воде между четырьмя основными районами. Внутри неё содержатся демоны, маги и нежить.

Венец великолепия столицы — Крепость Штормграда, которая возвышается между Кварталом Дворфов и Старым городом. Она является архитектурным триумфом, который существует уже целые века. Крепость окружена глубоким рвом, который использовался для защиты. На входе в крепость поставлена статуя короля Вариана Ринна, созданная в честь его победного возвращения в Штормград после похищения Братством Справедливости. Внутри крепости можно встретить библиотекарей и дворян, а также военачальников, которые организуют авантюристов из Альянса в армии для отправки на поля сражений. В тронном зале восседает король Андуин Ринн.


Совет дворян — Орган власти королевства Штормград. Находится под руководством правящей семьи Ринн.

Королевская библиотека — Одна из крупнейших библиотек в Азероте.

«Военные Силы Альянса» — Даже во время хаоса и неопределенности, Альянс остается непоколебимым в своей решимости принести свет в самые темные уголки мира.

Гавань расположена в самом северном районе, граничащем с Большим морем, с точкой доступа между Парком и Соборной площадью. Город Штормград возвышается над гаванью, с пушками, размещенными вдоль всех стен. Крупный транспортный узел, доки изобилуют всякими видами деятельности. Осадные двигатели также усеяны по всей территории, а на северной вершине можно найти верфь.


«Ночная Гидра» — И вот Ночная гидра вновь стоит в бухте, набирая новую команду для опасного путешествия.

«Банда Красного Барона» — Банда создана для того, что бы занять нишу так называемой «бедной» преступности в самом плохом квартале Штормграда.

Этот район был построен после разрушения района парка, проглоченного нападением Смертокрыла. В нем расположено большое озеро с несколькими фермерскими домами, а также несколько поместья. Пандарены создали павильон возле круга Служителей Земли. Окрестности города разделяет ту же красоту, что и остальная часть леса Элвинн.

«Военные Силы Гилнеаса» — Ибо в пламени новой войны рождается будущее Азерота!

«Орден Павшего Храма» — Был основам монахами, которые были вынуждены покинуть Пик Безмятежности, из вторжения демонов.

«Серый Орден» — Вооруженное формирование, позиционирующее себя Поборниками Света.

«Некоронованные» — Тайный орден разбойников, пиратов и любого иного плутовского сброда, объединившегося во имя личной выгоды и интересов.

«Мастерская Пинч» — Кузница счастья сестер Пинч. Обновленная, с выставленными столиками и стульчиками рядом с ней, с готовыми навесами, снова готова встречать гостей.

«Дом Олдвелл» — Ведущий своё начало из глубин морских вод, это дом, прежде всего, одинокого аристократа что положил жизнь на изучение пути клинка.

Элвиннский лес или просто Элвинн — спокойная и прекрасная местность, покрытая густыми лесами и богатая плодородными землями. В отличие от других регионов штормградского королевства, Элвинн располагается достаточно близко к Штормграду, благодаря чему войска Альянса обеспечивают ему достойную охрану. Несмотря на все войны прошлых лет, после восстановления Штормграда этот регион остаётся чистым и красивым. Один из экономически важных районов штормградского королевства, исправно снабжающий столицу строевым лесом, продуктами сельского хозяйства, рыбой и полезными ископаемыми.

Элвинн — настоящий рай, тихая гавань, особенно для тех, кто прежде побывал в Сумеречном лесу. Большая часть Элвинна — лес, за исключением прилегающих к лесопилкам вырубов и пашен, окружающих деревни. Граница Элвинна с Сумеречным лесом на юге проходит по реке Назферити, а с Западным Краем — по одному из её притоков. С северо-востока высятся горы Пылающих Степей, а с востока — кряжи Красногорья. Большая часть Элвиннского леса расположена на равнине, что обуславливает наличие большого количества пахотных земель.
Множество озёр и рек смягчают климат, делая его прекрасным для ведения сельского хозяйства; кроме того, здешние рыбаки тоже не скучают без дела. В Элвинне преобладает хорошая, тёплая и влажная погода. Хотя случаются и умеренные дожди, штормовые дни здесь редкость. Лёгкий дождь даёт ровно столько влаги, сколько нужно, чтобы способствовать буйному росту зелени.


Башня Азоры — Небольшая башня магов в восточной части Элвиннского леса. Находится под присмотром гномов, слуг Азоры под началом мага Теокрита. Обитатели башни постоянно враждуют с жителями башни Илгалар в Красногорье, которой правил злой колдун Моргант.
«Лисий Приют» — Совершенно разные, своенравные, горячие и хладнокровные, самоотверженные авантюристы объединились вместе и связались тесными дружескими узами.

Берлога Фикса — Небольшой лагерь у поваленного дерева в Элвиннском лесу, который расположен над рудником Подземных Глубин.

Виноградники Маклура — Являются собственностью семейства Маклуров. Маклуры издавна соперничают с соседним семейством Стоунфилдов. Но, несмотря на сильную неприязнь своих родителей, молодые Томми Джо Стоунфилд и Мейбелл Маклур полюбили друг друга, словно Ромео и Джульетта.

Гарнизон у Западного ручья — Лидером гарнизона у Западного ручья является Заместитель судьи Рейнер. Основные силы гарнизона располагаются в казармах и дозорной башне у лесной опушки. Войска гарнизона, усиленные баллистами, охраняют здешние мосты и патрулируют дороги. Около казарм находится площадь с колодками для временного содержания преступников.

Дозорная башня — Дозорная башня, в частности, служит для защиты от нападений гноллов и орков из Красногорья, нежити из Сумеречного леса, а также бандитов из близлежащих лагерей.

Долина Североземья — Издревле служил домом для религиозного ордена людей — Братства Североземья, ранее известным как Священный Орден Клириков Североземья.

Зеркальное озеро — Это довольно небольшое озеро, в которое обрушивается Ревущий водопад, а на берегах находится сад. Название озеру, вероятно, было дано из-за эффекта во второй половине дня, когда солнце ярко отражается от поверхности воды.

Златоземье — Крупнейший город в Элвиннском лесу. Златоземье расположено на перекрестке главных трактов королевства и является популярным торговым городом, через который проходят поставки в Штормград.

Лагерь Джерода — Лодочная станция в Элвиннском лесу на берегу реки Назферити. Ранее лагерь управлялся Братством Справедливости, они использовали его для контрабанды краденого из Красногорья и Элвиннского леса к башне Мортвейка в Западном Крае.
«Братство Ворона» — частная военная компания, под анонимным спонсированием торгового рода из Стальгорна. Будучи ранее отрядом компания сохранила тактику действия отдельным формированием, хотя и не исключает приемуществ в использовании военных резервов.

Лесопилка Восточной долины — Является крупнейшим поставщиком древесины в этом регионе. Также Восточная долина известна разведением лошадей для различных нужд, в том числе и для армии.

Озеро Каменных Столбов — В центре острова находится монумент, посвященный павшим в Первой войне, Камень Воспоминаний, окруженный пятью каменными столбами. До Раскола Братство Справедливости удерживало остров. Сейчас остров находится под контролем плутоватых магов, на южном берегу расположились поселения мурлоков, а гноллы Речной Лапы разбили лагерь севернее озера. В этой местности, вероятно, самая высокая концентрация меди в Элвиннском лесу.

Озеро Хрустальное — Находится к востоку от Златоземья в Элвиннском лесу. Озеро кишит мурлоками, и может быть весьма опасным для неопытного искателя приключений.

Рудник Подземных Глубин — Заброшенный золотой рудник в Элвиннском лесу, который был захвачен кобольдами. Некогда этот большой рудник был одним из основных источников ресурсов Штормграда.

Сад у Зеркального озера — Ранее сад находился под контролем Братства Справедливости. Предыдущих владельцев здесь давно нет, вероятно, они стали жертвами растущей преступности в регионе.

Тыквенное поле Бреквеллов — Эту местность контролируют бандиты, которые расположились в зданиях и вокруг тыквенного поля. Предполагается, что дома и поле принадлежат некой семье Бреквеллов. Судьба данного семейства неизвестна.

Ферма Стоунфилдов — Является собственностью семейства Стоунфилдов. Стоунфилды издавна соперничают с соседним семейством Маклуров. Но, несмотря на сильную неприязнь своих родителей, молодые Томми Джо Стоунфилд и Мейбелл Маклур полюбили друг друга, словно Ромео и Джульетта.

Холм Дробителя — Холм назван в честь элитного гнолла Дробителя, лидера стаи Речной лапы. Дробитель усеял холм останками своих жертв.

Яшмовая шахта — Яшмовая шахта, как и Рудник Подземных Глубин, обеспечивала Штормград ценными ресурсами в войнах и была одним из главных рудников в Элвиннском лесу. В последнее время шахта была захвачена кобольдами. Так как большинство солдат было отправлено на войну с Ордой, Штормград не обладает людскими ресурсами для выдворения этих паразитов.


Западный Край является границей Королевства Штормград и достаточно заселенной людьми локацией. Этот регион находится под контролем Альянса. Ранее здесь было большое число фермеров, но этому всему пришел упадок в период Второй Войны. Когда некоторые территории Азерота захватили орки, мертвецы или демоны, Западный Край пал от своих же людей вскоре после Второй войны.

Братство Справедливости во главе с Эдвином ван Клифом пытается захватить Штормград, оно выбрало Западный Край в качестве своей базы, где они планировали свои операции. Фермеры, не успевшие отправиться от нападений Орды, не смогли оказать достойное сопротивление бандитам. Вскоре большинство жителей Западного Края покинули свои города и фермы, а на их место пришли бандиты. Борьба с Братством Справедливости продолжается и после Катаклизма, но уже не так напряженно, ведь основную силу, управляющую Братством удалось казнить. Штормград отправляет теперь намного больше войск на эти земли.

Дружина Западного края — часть войск королевства Штормграда, прежде это было простое ополчение Западного края, но спустя несколько лет они стали частью армии, занявшись защитой своих земель. Они также начали получать постоянную поддержку со стороны Штормграда.

Сумеречный лес расположен в юго-центральной части Азерота, южнее от Элвиннского леса, восточнее Западного Края, западнее Перевала Мертвого Ветра и севернее Северной Тернистой долины. С ограми на юге, воргенами на севере, Перевалом на востоке и нежитью с запада, Сумеречный лес — одна из самых опасных областей. Фермеры, которые когда-то трудились на этой богатой земле, не желают оставлять свои родные дома, но они неспособны снять ту ужасную завесу, которая крепко обосновалась на их земле и в их душах. Однажды пышная южная часть Элвиннского леса, Сумеречный лес теперь стал испорченной землей, где тьма и зло витают в воздухе даже во время самых ярких дней. Природа затронута магией, поэтому каждый день здесь туманен и мрачен. Ветер дует с востока, потому воздух здесь такой спёртый и гнилой, как в Перевале Мертвого Ветра. Искажающая магия не достигла флоры области, но деревья искривляется из-за отсутствия солнца.

Ночные Часовые патрулируют лес и днем и ночью, чтобы выявлять все немалые опасности городу Темнолесье и, по возможности, устранять их. Ночные Часовые ловко и стремительно перемещаются через Сумеречный лес. Лукавые воины преследуют свою основную добычу — мертвецов, избегая прямой конфронтации со сверхъестественными и обычными противниками. Члены Ночных Часовых обычно заманивают свою цель в смертельную засаду, где врага уже поджидают другие члены милиции с натянутыми тетивами луков.


Сумеречный лес был раньше прекрасной плодородной землей и лесами, с множеством маленьких деревень, посылающими дань Штормграду, и торгующими даже с Лордероном. Но за последний десяток лет область изменилась кардинально. Теперь эта область — заброшенные деревни и логова монстров. Технически это территория Альянса под защитой Штормграда, но большое количество вражеских сил с юга и востока сделали этот регион царством ужаса. Область соседствует с Перевалом Мертвого Ветра, откуда на лес и распространяется инфекция темной магии.

Многие люди говорят, что каждую ночь из Перевала в Сумеречный лес приходят ужасные кошмары. Другие считают, что на их землю было наложено древнее проклятие. Многие вначале винили в этом башню Медива — Каражан и огров. Мертвецы и воргены, которые пришли вслед за Третьей войной, лишь закончили печальные штрихи к унылой картине этой области. Даже братство Справедливости, не смотря на все свои попытки, не может закрепиться на этой земле.

Местность в последние годы изменились настолько, что люди стали называть этот регион Сумеречным лесом, а оставшийся живой город переименовали в Темнолесье, Графство Тьмы. Эти названия настолько отражают настоящее состояние региона, что даже сами коренные жители порой забывают, что когда-то эти места называли совсем по иному.

Самое опасное произошло на Усадьбе Йоргена, где Братство Справедливости таинственно исчезло. Ферма теперь населена опасными волками и вепрями. Кажется, что Ларс, и его верный друг Свен Йорген были изгнаны из их лагеря который находился на берегу со стороны Западного Края, и признаны грабителями могил. Несмотря на то, местонахождении и расположении Ларс неизвестно, Свен по-видимому подвергся проклятию воргенов.

Вороний Холм в настоящее время является лагерем воргенов, принятых в ряды Альянса. Здесь добавлен путь сообщения и добавлены постройки в стиле Гилнеаса.

Красногорье расположено на востоке от Элвиннского леса, северо-востоке от Сумрачного леса, и на юге от Пылающих степей. Территория находится под контролем Альянса. Здесь нету НИПов хоть как-то взаимодействующих с Ордой; ближайшие находятся в Пламенеющем стяге и в Каменоре.

В основном локация внешне похожа на Элвиннский лес: защищенные башни, фермы, вместо лесов холмы. Люди здесь довольные и спокойные. Население занимается промыслом рыбы и поставкой лесозаготовок в Штормград. С приходом Катаклизма территория подверглась нашествию орков Черной Горы. В отличии от Западного Края, Красногорье считается относительно спокойным районом.

На северном побережье Озера Безмолвия находится поселение Альянса — Приозерье, крупный опорный пункт для представителей альянса, множество НИП предлагают большое количество заданий, товаров, брони. Но город изредка осаждают банды гноллов и орков Черной Горы.
На перекрестке дорог, соединяющих локации Элвиннского леса и Сумеречного леса с Красногорьем, находится опорная сторожевая башня Альянса, называемая Три Угла. Башня предотвращает опасности исходящие от драконов, гноллов, мурлоков и других диких обитателей.


Красногорье были ранее областью гор, пока дворфы Темного Железа не вызвали Рагнароса. Половина горной цепи превратилась в Пылающие Степи, но остальная часть осталась нетронутой. Эти горы и предгорья использовались как проход для многих войн за прошедшие сотни лет, но они так или иначе оставались нетронутыми, в то время как ближайшие области значительно пострадали. Теперь это единственная область, кроме Элвиннского Леса, которая считается находящейся полностью под контролем Альянса в Азероте.

С приходом Катаклизма в регионе возросло влияние орков, захвативших Лесопилку Альтера и используют ее для выращивания большого числа воргов.

Возможно в результате этого в регион увеличилась поставка ресурсов. Мост наконец-то был восстановлен, башня Трех Углов стала заметно укрепленнее. Построено несколько маленьких лагерей по территории локации, например Лагерь Кишана. Джон Джей Кишан сыграет большую роль в выполнении цепочки заданий в этой локации по уничтожению орков.


8.1. Центр игры — локация или группа локаций, в которой ведется или планируется ведение активного отыгрыша, имеется собственная тема на сайте и ответственный куратор. Центр игры, в котором отыгрыш происходит не в актуальных временных рамках (таймлайне), называется модулем. Модуль допускается только в том случае, если отыгрываются события прошлого, которые плавно перейдут к настоящему таймлайну, с его незначительным изменением или без. Если центр игры теряет активный отыгрыш или ответственного организатора, то он считается полуактивным. Если в центре игры никто не отыгрывал длительное время и не планирует отыгрывать, а также нет организатора и никто не планирует быть организатором, центр игры начинает считаться замороженным.

8.2. Куратором центра игры может являться любой игрок. В случае, если игрок не состоит в команде проекта, он должен обговорить свое желание создать центр игры с координатором, старшим мастером или администратором на выбор.

8.2.1. Куратор центра игры имеет право назначать себе помощников, которые частично или полностью имеют права куратора центра игры.

8.3. Только в центрах игры допускается отыгрыш событий, которые способны глобально поменять положение дел в локации или локациях, являющихся частью соответствующего центра игры.

8.4. Игроки и члены команды должны согласовывать проведение глобальных событий и основной сюжетной линии центра игры с ее куратором.

8.4.1. Члены команды проекта, участвующие в организации отыгрыша в центре игры, за свои действия внутри центра игры отчитываются напрямую куратору центра игры или его помощникам. Они не отчитываются за действия внутри центра игры вышестоящему члену команды, за исключением случая, когда вышестоящий член команды является одновременно куратором или заместителем куратора центра игры.

8.5. Центры игры могут содержать дополнительные правила, свойственные только конкретному центру игры. Эти правила должны быть отображены в теме центра игры.

8.5.1. Куратор центра игры не может вносить дополнительные правила, соблюдение игроками которых он не может гарантировать. Например, заставлять игроков запрашивать предварительное одобрение отыгрыша мелких повседневных событий.

8.6. Куратор центра игры не вправе ограничивать доступ персонажа или фракции к центру игры без веских на то ролевых обоснований. Исключением являются модули.

8.6.1. Куратор центра игры не вправе ограничивать право исполнения своих обязанностей отдельно взятых членов команды в центре игры без веских причин.


Сложность полигона: Сложность варьируется от локации к локации. Штормград имеет низкую сложность и предназначен для социального и городского отыгрыша. Элвиннский лес и Красногорье уже имеют сложность выше в виду наличия диких существ, которые могут стать проблемой для авантюристов и жителей. Сумеречный лес и Западный край имеют среднюю и высокую сложность и повышенный шанс гибели персонажа из-за особенностей данных локаций.

Куратор:

Профиль — Simulacrum
Discord — Simulacrum#5319

Заместители куратора:

Сторона: Королевство
Профиль — Gallador
Discord — Gallador#9058

Профиль — Ren
Discord — Ren#2894

Сторона: Противники Королевства
Профиль — Antonystar
Discord — Antonystar#8146


Сценаристы:

Катя-Катерина
Discord — KitKat#9213
Madness
Discord — Madness из Поколения Греха#8596
Soule
Discord — Soule

Создатель ролевого центра:

Профиль — Ирина
Discord — Ирина®#3147

Статус:
Активен
04:20
23:41
3040
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
18:38
+3
Полигон открылся.
ЭТИ правила начинают действовать.
Но по сути эта суббота, воскресенье и понедельник еще на разогреве… После окончания Крутогорья активности в центре игры будет больше.

Список доступных заданий на фазу подготовки:




8. Беженцы на тыквенной ферме Хмуроброва.
~ На тыквенной ферме Хмуроброва оказалось крайне много беженцев с юга. Это привело к беспорядку. В конце концов, разве приятно, когда в твоей постеле спят еще три немытых беженца?! Фермер просит деликатно с ними разобраться.
~ Уровень сложности низкий, 2-8 человек. 30-60ые уровни, допускается парочка 61-80.
~ Награда — тыквы! (по печати фермера на участника).
~ Ведущий не обязателен, но желателен.




16. Неужто опять гноллы?
~ Жители Приозорья поговаривают, что видели в Красногорье большие стаи гноллов, что двигались к крепости Каменной Стражи, мэр побаивается, что у них мог появиться новый вождь, который решится напасть на Приозорье, и готов хоть как-то заплатить тем, кто отважится сходить на разведку.
~ Уровень сложности — низкий, не более 5 человек, выше 80 не допустимо.
~ Награда по 30 серебряных на каждого.
~ Ведущий обязателен.




17. Мэр, на нас напали! (скрыто)




18. Пора с этим покончить. (скрыто)




20. Смертельный голоп.
~ В Сумеречном Лесу появились всадники смерти. Никто не знает, кто это такие. Единственное, стоит сказать, что это очень опасные личности. Появляются внезапно, уничтожают того, кого видят, и исчезают. Бррр…
~ Уровень сложности очень высокий. От 5 до 20 человек. Допускаются герои в неограниченном количестве, любой уровень.
~ Награда по 1 золотому на каждого (казна).
~ Ведущий обязателен.


01:17
+1
В жизни Штормграда начался второй этап!

Итогом первого этапа стали такие события как поджог ставки и усиление влияния бандитов в Западном Крае. Кто за этим стоит? Сложно сказать, ведь много слухов. Однозначно можно утверждать, что бандитам кто-то помогает очень могущественный извне.

Положение дел в королевстве ухудшилось на 5.
Это связано с тем, что на Западный Край обратили внимание достаточно поздно, сильно сказался ввод военного положения, а также с развитием черного рынка, на котором расположился крайне крупный игрок!

rp-wow.ru/articles/84-ekonomika-shtormgrada.html — появился этот топик. Были изменены «правила» экономики. Например, лицензия торговца и ремесленника объединена в единую лицензию предпринимателя.

rp-wow.ru/articles/81-osobye-igrovye-pravila-centra-igry-korolevstvo-shtormgrad.html — уточнена информация.

rp-wow.ru/articles/85-vsyo-o-nedvizhimosti.html — добавлена информация роли недвижимости в экономике.

rp-wow.ru/articles/82-ratusha.html — обновлена информация. Уточнены некоторые нюансы по бюрократии.

discord.gg/um68tjd — наконец, дискорд.

На данный момент информация будет дополняться. Кроме того, в течение 1-4 дней будут обновлены квесты, будет изменено расположение сил. Однозначно можно утверждать, что в Западном Крае бандиты значительно укрепятся. Но вместе с этим на горизонте могут объявиться новые враги.
10:25
+1
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ
Положение дел: -5
Западный Край: благодаря гному совершенно случайно выяснилось, что во всплеске бандитизма в Западном Крае замешана Торговая Компания. Несмотря на то, что ее «основные представители» только начинают проявляться, положение на территории очень тяжелое. И дело не в большом числе бандитов, а в том, что грамотные действия управленцев из Компании позволили переманить на свою сторону расположение многих фермеров. Зачастую крестьяне добровольно идут на службу Компании, получая за это защиту от нападений, низкие налоги и зачастую гоблинские оснащения. К Короне же, напротив, доверия все меньше, хотя пока стоит Сторожевой Холм, Штормград пользуется все же большим авторитетом. Хуже всего то, что на этом возможности Торговой Компании не ограничиваются.
Сумеречный Лес: Здесь стабильно все плохо, низкое доверие к властям, однако никаких глобальных опасностей нет. Или..?
Элвиннский Лес, Красногорье и столица: Здесь все гораздо более благоприятно, несмотря на всплеск бандитизма в отдельных районах. Главной причиной этому стал высокий уровень коррупции и ошеломляющие масштабы черного рынка. Фермеры и рабочие все чаще и чаще предпочитают связываться с черным рынком, что крайне сильно вредит Королевству. Появилась целая отрасль теневой экономики. Если этому не начать мешать, Королевство будет беднеть. Тем не менее, из-за больших поставок на черный рынок, цены на нем обвалились на 20% (не считая драгоценности). Дворянам следовало бы задуматься над экономикой и коррупцией.

В целом же, несмотря на все беспокойства, в Королевстве все довольно неплохо. Для военного времени, конечно же!

НОВЫЕ ЗАДАНИЯ
(Выше также остались актуальные. Неактуальные или выполненные на прошлом этапе были удалены).

1. Магическая башня.
2. Но после всех этих беспорядков стало известно вот что… На юго-востоке Западного Края заселил башню какой-то безумец. А еще с ним много опасных ребят. После их появления постоянно происходят плохие вещи. Возможно, они к этому причастны.
3. Уровень сложности очень высокий. От 5 до 40 человек. Допускаются герои в неограниченном количестве. Желательный уровень от 50.
4. Награда по 1 золотому на каждого (казна).
5. Ведущий обязателен.



1. Это разведка!
2. Наконец, в Сторожевом Холме начали понимать, что к чему. Поэтому местные власти набирают добровольцев в разведчики. Необходимо отправиться примерно в указанное место и разобраться, что творится на юго-западе. Желательно, оставшись незамеченными!
3. Уровень сложности средний, от 3 до 5 человек, любые уровни.
4. Награда — до 1 золотого на человека (казна).
5. Ведущий обязателен


Свет из машины. (доступно после выполнения задания Это разведка.).


1. Гноллы наносят ответный удар.
2. На юго-западе Элвиннского Леса интересные личности нанесли визит гноллам. Эффективный менеджер из торговой компании приволок парочку крепких огров, и вместе они сумели объединить банды гноллов в единую силу. Или, кажется, еще объединяют. Пока они ведут себя тихо, но никто не знает, что будет, если продолжать их игнорировать.
3. Уровень сложности: средний. Персонажи 30-80ых уровней, герои не нужны, но допускаются до 2ух
4. Награда: 40 серебра каждому от властей (казна).
5. Ведущий обязателен.




Ren
12:28
+2
1. Вор
2. Некий старец ищет тех, кто нашёл бы и вернул украденную у него вещь(магический шар), однако не все так просто.
3. Уровень сложности варьируется.
4. Награда: 50 серебра каждому (старец).
5. Мастер нужен.




1. Шайка
2. Кто-то повадился воровать с поля Стоунфильдов тыквы, мамаша Стоунфильд обеспокоена этим и ищет тех кто решит проблему.
3. Квест легкий, герои не требуются
4. Награда 20 серебра от лица фермеров
5. Мастер нужен.




1. Рыболовы
2. Торговая компания потерпела довольно сильное поражение, но не сдалась. Теперь их отряд осел на реке и вылавливает всю рыбу при помощи сетей, динамита, ну и просто удочек.
3. Квест средний, герои не нужны
4. Награда 30 серебра от лица казны
5. Мастер нужен.




1. Волки!
2. В Элвинском лесу и западном краю повысилась популяция волков и койотов. Голодные хищники не гнушаются нападать на одинокий люд или странников на дорогах. Эту проблему стоит решить!
3. Варьируется.
4. Награда 30 серебра из казны.
5. Мастер нужен, но необязателен.




1. Золотая лихорадка!
2. Группа хорошо вооружённых людей заняли прииск на золотом берегу и добывают там ресурсы в обход казны. На любой контакт данные люди реагируют очень агрессивно и ни кого не подпускают к шахте.
3. Сложный.
4. Награда 50 серебра из казны каждому.
5. Мастер нужен.




1) Грабитель могил.
2) Люди жалуются, кто-то повадился раскапывать кладбище возле Златоземья, что не ночь то какая-то из могил разрыта, а кости или даже тела лежат в беспорядке.У местного смотрителя кладбища уже опускаются руки.
3) Варьируется
4) Награда 30 серебра из казны
5) Мастер нужен.




1) Кроличья армада.
2) Кролики повадились прибегать на одну из малых ферм порча еще несозревшие овощи, с этим следует разобраться.
3) Простой.
4) Награда 20 серебра от фермера.
5) Мастер не нужен.


13:06
+1
Закончился очередной этап!
Положение дел улучшилось с -5 до -3

Он закончился значительной победой над Торговой Компанией в Западном крае. Сил бандитов оказались раздроблены и разбились на отдельные группировки. Хоть каждая по-своему и причиняет ущерб, но на данном этапе они не представляют единую силу. Сами же главари Торговой Компании покинули Луноречье и отступили на юг. Кажется, положение на западе начало стабилизироваться.

В Сумеречном Лесу же Армия смогла противостоять нечисти, что также благополучно сказалось на положении дел.

Омрачающим фактором сказались выступления лесорубов, которые немного встревожили жителей. Хотя в самый последний момент на рынок королевства и пришла партия из Западного Края со съестными припасами.



Кажется, для Штормграда настал момент передышки, когда королевство может восстановиться и направить свои силы на внешние проблемы.
Неужели все приходит в круги своя или..?

(квесты и расположение неписей будут меняться в ближайшее время)