Изображение

Центр игры
«Королевство Штормград»


О центре игры «Королевство Штормград»

Королевство Штормград — это свободный для отыгрыша центр игры со своими правилами и законами, установленными игроками через ролевую игру. В королевстве время никогда не стоит на месте — хорошие времена сменяются плохими и наоборот. Ваш персонаж может как отдаться на волю судьбе и мирно бороздить по реке истории в роли наблюдателя, так и приложить свои руки к изменению хода событий.

Здесь место найдется всем. Будь вы простой фермер или начинающий герой, завсегдатай таверны или неопределившийся авантюрист. А может и целеустремленный служитель Святого Света или безумный маг. Даже жуликов и злодеев ждет своя роль. Начиная с малого можно достичь и дворянских титулов, славы, собственных земель и власти над целым государством. Если это вам нужно, конечно же!


Навигация по статье

Общая информация
Земли государства
Положения дел на землях государства
Критические ранения
Как решать спорные ситуации
Гильдии центра игры



Общая информация



Основа игры Штормграда — взаимодействие между персонажами игроков, но при этом регулярно происходят события, не зависящие от них. Например, нападения монстров на селения и мировые кризисы. Действия игроков, особенно политические интриги, могут как привести к процветанию, так и низвергнуть Штормград в пучину хаоса и анархии. Всё в руках игроков.

Кураторы центра игры никогда не вмешиваются в действия и решения игроков напрямую, однако для поддержания ролевой и логичной атмосферы создают противодействия на принятые решения. Например, если главный казначей открыто занимается коррупцией или начальник стражи прямолинейно проводит безосновательные задержания по политическим мотивам — это обязательно станет достоянием общественности, а мир отреагирует ухудшением положений дел в королевстве, разгулом преступности, сокращением безопасности или иными образом. Работает и в обратную сторону, если игроки стараются укрепить государственность.

Основная задача кураторов — помогать в организации игры и создавать необходимые условия для удобной игры, поддерживать принятые игроками решения и заниматься их реализацией.

Дискорд-сервер центра игры. Присутствие на нем крайне рекомендуется для участия в жизни Штормграда. Там располагаются актуальные списки влиятельных лордов и их земель, планируемые события, ролевая почта для общения с чиновниками или другими игроками, слухи, судебные заседания и другое. В конце-концов там можно узнать состав команды центра игры!

По любым запросам рекомендуется писать в #помощь в канале Дискорда.

Любой игрок может самостоятельно проводить любые события без предварительных одобрений, но для организации крупных или значительных сюжетов требуется согласование рецензентов.

Разделы правил Штормграда



Земли государства






Королевство Штормград — большое государство, и для управления всеми его землями одной лишь воли короля недостаточно. Несмотря на то, что существенно богатые и значимые земли принадлежат дому Риннов, многие части королевства принадлежат влиятельным землевладельцам — герцогам, маркизам, графам и баронам.

Королевская земля

Королевская земля — это локации полностью или частично под прямым управлением королевского дома Риннов. В этих землях действует только основной королевский закон. Управлением всеми королевскими землями занимается Королевский Дворец через лорда-казначея.

Земли лордов

Земли лордов — это локации полностью или частично под прямым управлением лордов-игроков. В этих землях действуют, помимо основного закона Штормграда, местные законы лордов: они отвечают за их установление и следят за исполнением. Например, в одних землях лорда невозможно строить свои дома или таверны, тогда как в других можно даже появляться на улицах вооруженным до зубов и торговать свободно любыми товарами.

Узнать об особенностях каждой земли лорда можно будет через ролевую игру, направившись в определенную землю и поговорив там с другими игроками, а также во внутриигровых книгах, которые могут быть встречены в городских библиотеках или судах. Вы можете придумать и свой способ — главное, чтобы это соответствовало духу ролевой игры.

Королевская власть не берет всю ответственность за действия своих подданных. Например, если лорд присвоит себе земли другого лорда или вовсе нападет на него, то это будет считаться военным конфликтом между ними двумя. При отсутствии существенных поводов у лордов-агрессоров могут быть проблемы с Советом Дворян и королевской властью, но как их урегулировать — решать уже лорду-агрессору.




Положения дел на землях государства


Ждет ли вас на дороге сегодня приветливый стражник или верная смерть зависит от положения дел в королевстве. В центре игры регулярно происходят события, которые влияют на ситуацию как в отдельной локации, так и во всем королевстве.

Текущее положение дел изменить достаточно сложно — это означает, что в провинции необходимо поддерживать регулярную активность, иначе она с большей вероятностью окажется в запустении.

Королевству в регионах с плохим положением дел сложно и дорого поддерживать регулярное снабжение для гарнизонов, поэтому защитить вас смогут только на защитных аванпостах и в поселениях. В локациях, где положение шаткое, чаще находят пристанище дезертиры, бандиты, колдуны, мятежные дворяне и полчища монстров. Поддержка убыточных регионов остается исключительно на добровольцах, так как государство в большей части заинтересовано в развитии уже существующей инфраструктуры. В шатких зонах, стоит едва ли местным властям или авантюристам потерять интерес к решению проблем, как выстроенная система начнет обрушаться — обогатившиеся жители почуют угрозу и переселятся в столицу. Регион останется в руках лишь опустившихся людей, пьяниц и маргиналов.

В плохих регионах есть и плюсы: больше недобытых ресурсов и места для заселения, пусть и с некоторой угрозой соседствующих преступников или монстров. Королевство с охотой может выделить в запустелых местах наделы. Но сможет ли будущий управитель закрепить его за собой — ещё большой вопрос.

Отличное положение дел.

При отличном положении дел подданные королевства чувствуют себя в полной безопасности и уверенности, что государство защищает от всевозможных напастей. Преступность искоренена или её совсем нет. Финансовые организации и банки охотнее идут на сделки. Жутких монстров и опасных существ почти не встретить. Дома, улицы и даже крепостные стены выглядят чистыми и опрятными. На рыночных площадях полно заезжих покупателей, прибывших сюда в поисках товаров и работы. Регион на пике своего процветания. Никаких волнений в региональном обществе нет.

Хорошее положение дел.

При хорошем положении дел подданные чувствуют, что королевство о них заботится, однако многие сферы остаются без должного внимания до сих пор. Пусть безопасность во многих местах отлажена, однако кое-где очаги преступности и бандитизма очень сильны. Финансовые организации и банки хитрят и не всегда исполняют обещанного. Жуткие монстры и опасные существа встречаются в запустелых и опасных районах. Многие подданные стекаются в этот регион, чтобы попытать свое счастье на относительно спокойном месте. Сам регион пусть слабо, но процветает. Волнения в обществе незначительные и протекают исключительно среди редких радикальных групп.

Обычное положение дел.


При обычном положении дел подданные чувствуют, что королевству до них нет особого дела — всё идет своим чередом. Безопасность во многих местах отсутствует, однако поселения хорошо защищены, но преступность орудует даже в них. Финансовые организации и банки не функционируют, за исключением преступных спекулянтов и черных кредиторов. Жуткие монстры и опасные существа встречаются во многих необжитых зонах. Многие предприятия закрыты, дома заброшены или заколочены, но подданные продолжают жить. Сам регион не способен к процветанию, но вот хуже стать может в любой момент. Волнения в обществе присутствуют: кто-то недоволен местной властью, а кто-то и самим королем. Найти тут пустых болтунов-сторонников радикальных идей за обычной кружкой пива довольно просто, но лишь немногие настроены к решительным действиям.

Плохое положение дел.


При плохом положении дел подданные чувствуют, что королевство создает для них лишь проблемы. Безопасность отсутствует даже в поселениях, а королевской стражи почти нет, преступные группы контролируют целые зоны открыто и свободно. Финансовые организации и банки отсутствуют. Жуткие монстры и опасные существа нападают почти всегда при выходе из поселений. Почти все предприятия заброшены, дома крошатся от ветхости, а местные страдают от голода. Сам регион стремительно ухудшается. Волнения в обществе серьезные: многие открыто презирают королевскую власть и короля. Найти сторонников радикальных идей, готовых взять оружие в руки, проще простого.

Ужасное положение дел.


При ужасном положении дел подданные бегут прочь из региона. Безопасности нет нигде и смерть поджидает на каждом углу, даже преступные группы опасаются чудовищ и монстров, поселившихся в регионе. Финансовые организации и банки отсутствуют. Жуткие монстры и опасные существа нападают даже в поселениях. Повседневные товары, как зерно и хлеб, что остались на прилавках, непосильны простому жителю. Сам регион деградировал. Волнения в обществе колоссальные: подданные восстают против королевской власти и короля. Сторонники радикальных идей, сражающихся против короны, повсюду.

Изображение

Столица Штормграда

Текущее положение — хорошее.

Белокаменный Штормград является одним из крупнейших и богатейших городов мира. Торговцы с дальних уголков планеты стекаются сюда, чтобы провести грандиозные сделки. Здесь вы найдете товары на любой вкус, а также можете провести ночь в уютной таверне. При Туралионе столица стала довольно безопасным местом. Власти потратили много усилий на разгром преступности и добились своего, но не полностью. Вершиной беззакония до сих пор остается Клоака — сеть подземных тоннелей в канализациях, где проживают разбойники и криминальные боссы. Представители закона до сих пор не могут справиться с проблемами под самим городом.

Для прославленных героев в Штормграде особых заданий не будет, но на начинающих авантюристов спрос высок — местные жители готовы заплатить за быстрое решение проблем, ведь стража все делает медленно, а разбойники Клоаки просят слишком много.

Изображение

Элвиннский лес

Текущее положение —


обычное.

Хорошо обжитые Элвиннские леса по праву считаются величайшей ценностью королевства. Именно здесь располагаются фермы, которые кормят и столицу, и остальные провинции. Здесь проживает большинство сельского населения страны — очень многие солдаты являются уроженцами этой провинции. С добычей полезных ископаемых из местных шахт может посоревноваться разве что Красногорье.

Раньше богатые леса заселяли бандиты, гноллы и мурлоки, но со временем они были вытеснены героями в соседние регионы и теперь представляют небольшую, но всё ещё серьёзную опасность. Крупные племена гноллов орудуют на юго-западе Элвиннского леса, хотя отдельные группы могут встречаться и в других местах. Мурлоки замечены лишь у воды, но застройка жителей оттесняет их в более отдаленные регионы.

Оставшейся серьезной проблемой являются сами люди. Бандиты, выселенные из столицы, устраивают сходки в дремучих чащах. Они поумнели и стали избегать крупных рейдов стражи, замечая приход больших армий. Борьба с ними ложится на мелкие отряды представителей короны и добровольцев. Периодически разбойники грабят незадачливых путников.

Последняя из проблем — это коррупция и сами местные жители. Всем свойственно иногда нарушать законы. Например, староста лесопилки может поддаться на уговоры банд и устраивать мошеннические схемы. Или сельские ребята могут напиться и устроить дебош. Конечно, прославленным героям такое будет неинтересно, но жители нуждаются в помощи начинающих добровольцев всё равно.

Изображение

Красногорье

Текущее положение — обычное.

Красногорье — это большое озеро, окруженное бесчисленными горами. Изначально здесь добывались металлы, камень и гранит, которые продавались во всем Азероте. Но войны с орками на долгое время превратили жизнь красногорцев в сущий ад. Орки заполонили весь восток. Кобольды захватили шахты. Мурлоки стали нападать на рыбаков.

Мало-помалу войска королевства смогли вытеснить орочьи кланы в болота и Пылающие степи. Земли восточнее и южнее Приозерье снова обжиты людьми. Добыча ресурсов была восстановлена. По качеству жизни Красногорье смогло даже обойти Западный край и Сумеречный лес.

Но с Элвиннским лесом этот край всё равно не сравнить. Хоть гноллы, кобольды и мурлоки уже не так опасны, как раньше, королевской стражи здесь гораздо меньше, а за безопасность почти везде отвечают войска лордов. Они не отличаются дисциплиной и численностью. Иногда аристократы наглеют, подкупая наемников. Некоторые и вовсе устраивают набеги на земли соседей.

Изображение

Западный край

Текущее положение — обычное.

Когда-то эти земли могли прокормить все Восточные Королевства, но эти времена были в прошлом. Спустя много лет величие Западного края корона так и не смогла вернуть.

Пусть в какой-то момент Братство Справедливости и было разгромлено, а фермеров стало больше, чем бандитов, Сторожевой Холм был отстроен и Луноречье вновь перешло под управление короны, большинство земель так и остается незаселенными пустошами.

Периодически войска устраивают рейды на племена гноллов, очищают просторы от элементалей ветра, мурлоков и групп разбойников. Но стоит войскам покинуть земли, как Западный край снова начинает полниться исконными врагами. Фермеры регулярно нуждаются в помощи как начинающих наемников, так и опытных героев.

Изображение

Сумеречный лес

Текущее положение —


плохое.

После того, как Сумеречный лес был проклят, королевство фактически бросило его на произвол судьбы. Лишь силами патриотов и местного ополчения государству удалось отстоять Темнолесье — столицу этих земель. Невероятным подвигом за годы сражений с нечистью получилось укрепить Вороний Холм на западе и центральный перекресток.

Большинство нежити и диких воргенов перебито, но положение дел остается крайне нестабильным. Гиблые земли становятся привлекательными для кровожадных волков, пауков и, что хуже, — новоявленных некромантов и колдунов.

Густой и опасный лес труднодоступен для большой армии, поэтому его очищение идет крайне медленно. Хуже всего, что никто не хочет селиться в мрачных землях. Герои и любая помощь здесь нарасхват, но местному управлению не хватает средств всем достойно платить, а забытые легенды сообщают о возрождающемся зле.

Изображение

Пылающие степи

Текущее положение — ужасное.

Штормград принял решение вторгнуться в Пылающие степи после того, как дворфы Темного Железа потеряли контроль над регионом, и его заполонили бандиты, которые начали устраивать набеги на земли Штормграда.

Все группировки злодеев насчитывают в себе сотни противников, а снабжение Штормграда в Пылающих степях очень ограничено. Зачистка каждой враждебной фракции далась тяжело и требовало значительных сил героев.

Хоть и многие злодеи были повержены, регион представляет из себя настоящий кавардак и хаос. Бесхозные злые элементали, бродячие культисты-психопаты, раздробленные и недобитые орочьи группы, разгул преступности в самых удаленных горных массивах, бесконечные убийства мирных переселенцев агрессивными животными — это лишь малая часть ужасов.

Совместно с Тенегорном Штормград тщетно пытается наладить положения дел в регионе. Содружество Темного Железа и королевства Штормград зиждется пока что на общем враге — бесконечных проблемах.

Изображение


Критические ранения


Критические ранения — это тяжелые ранения, получаемые в случаях, если ваш персонаж получил очень серьезные травмы. Выдается на событиях по решению ведущего или менестреля вместо ролевой смерти. Если персонаж получает такое ранение, то некоторое время он будет считаться почти полностью недееспособным. В это время он не может участвовать на событиях центра игры или в битвах против других персонажей, в противном случае при повторном ранении подобного типа (до окончания срока первого) персонаж автоматически умирает.




Как решать спорные ситуации


Штормград относится к зоне расширенного случайного отыгрыша. Это значит, что ваш персонаж здесь с большим шансом найдет как случайных друзей, так и случайных врагов. Для этих целей в Штормграде действует особая политика решения спорных ситуаций.

1) Принцип твердой логики — модерация команды осуществляется только там, где есть 100% доказанный факт, который не надо разбирать. Например, если персонажа начали убивать в условном одном месте от стража и она обязана была отреагировать. Модерация здесь вмешается. Обратный пример — на персонажа напали в глухом лесу. Модерация здесь вмешиваться уже не будет, так как ситуация спорная — непонятно, заметил бы кто-то или нет.

2) Принцип механического взаимодействия — в спорных ситуациях, которые не попадают под принцип твердой логики, все будет так, как будет с учетом внутриигровых механик. Если чувствуете, что вы оказались в спорной ситуации, то бегите или сражайтесь. Грубой силой или быстрыми ногами будут решаться все неоднозначные ситуации.

В иных случаях всегда можно написать обращение на обидчиков.


Гильдии центра игры


1. Гарнизон Штормграда

Гарнизон королевства включает в себя как королевскую армию, так и стражу всего государства.

2. Церковь Святого Света

Церковь Святого Света надзирает и руководит за религиозными и моральными принципами государства.

3. Маги Штормграда

Башня Магов Штормграда отвечает за магическое просвещение и образование королевства, является основой магической поддержки государства.

4. Ярость Химеры

Подразделение 7-го легиона при Гарнизоне Штормграда, расквартированное в королевстве, для защиты королевства. Подчиняется командованию Гарнизона Штормграда.

5. Гордость Льва

Таверна в центре Златоземья.

6. Герцогство Златоземье

Внутриигровой тег для тех, кто занимается устройством провинции в Элвиннском лесу — Златоземьем. Включают в себя социальные, политические и другие роли, определяемые действующим герцогом Златоземья или его представителями.


Статус:
Активен
+122
04:20
26.8K
02.09.23 23:06
+2
Antonystar Antonystar 5 августа 2021 в 15:24 #
Запущена система положения дел в экспериментальном режиме.
Текущее положение дел в Штормграде равно 0.

Подробнее о положении дел в каждой локации и списке угроз на 1ое августа можно почитать в дискорде в #положение-дел.
0
Antonystar Antonystar 1 сентября 2021 в 14:43 #
Положение дел обновлено по состоянию на 1 сентября. Культисты Н'зота уже близко.

Подробнее можно почитать в канале #положение-дел.
0
Antonystar Antonystar 16 сентября 2021 в 12:38 #
Положение дел обновлено по состоянию на 15 сентября. Культисты Н'зота уже начали действовать!

Подробнее можно почитать в канале #положение-дел.
Antonystar Antonystar 1 октября 2021 в 13:10 #
Комментарий удален
Antonystar Antonystar 17 октября 2021 в 14:14 #
Комментарий удален
Antonystar Antonystar 1 ноября 2021 в 20:38 #
Комментарий удален
0
Antonystar Antonystar 16 ноября 2021 в 19:11 #
Положение дел обновлено по состоянию на 16 ноября. Кажется, силы зла начали затихать. Но надолго ли?

Подробнее можно почитать в канале #положение-дел.
0
Antonystar Antonystar 2 декабря 2021 в 09:36 #
Положение дел обновлено по состоянию на 1 декабря — -1 очко положения дел.

Подробнее можно почитать в канале #положение-дел. Система активна, так что заходите и изучайте
Antonystar Antonystar 16 декабря 2021 в 12:02 #
Комментарий удален
0
Antonystar Antonystar 20 февраля 2022 в 13:08 #
Топик был обновлен. Положение дел по новым правилам также вскоре будет опубликовано.
Antonystar Antonystar 21 февраля 2022 в 14:41 #
Комментарий удален
0
Antonystar Antonystar 24 марта 2023 в 20:39 #
Тема обновлена! Спешите видеть!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.