Настал час вернуть былое величие!


Клан «Весёлого Черепа» Всегда считали безумным и жестоким. Они убивали и вырезали Огров вместе с Дренеями с особенной жестокостью и сумасшедствием. Когда Ботаники на Дреноре дали бой горам, Орки Клана «Весёлого черепа» Не остались в стороне и сражались за своё выживание. Ещё тогда они прознали многое от ботаников про земледелие и выращивание Органики, потому проблем с едой никогда не было.

После же, когда первая Орда Дренора под предводительством Чернорука Разрушителя предложила клану вступить в Орду, они согласились. Однако сам Чернорук и Вся Орда не доверяла клану «Весёлого черепа». Их Лояльность орде всегда подвергалась сомнениям и гонению. Однако никто не смел бросить хоть кому-то из этого клана вызов, настолько был жесток и кровожаден этот клан. Орки не боялись их Силы или количества войнов, они боялись той жестокости и безрассудства во время боя, что спасало целые осады. Наконец, Клан участвовал и в осаде Шаттрата, когда осквернённые Скверной Орки Начали своё полномасштабное наступление и осаду. Лишь немногие из Клана Остались чисты, остальные же приняли скверну. Ныне большая часть клана на сегодняшний день осталась в Запределье и Стала Частью огромной Орды Скверны. Немногие же остались чисты, и сбежали из своего дома в Награнде, когда тот Захватили Огры. Остались лишь единицы Истинных орков Дренора, что ныне рушится на части.

Те Орки что остались целыми и живут в Награнде Должны собраться вместе и показать предателям из Орды скверны, что значит быть истинным Орком из клана «Весёлого черепа».


Уважай наши Традиции!


Ом'риггор

Особый обряд, вступление во Взрослую жизнь. Его проходят все молодые орки достигнув 12 лет. Обряд заключается в Великой охоте на могучего зверя. Это может быть как Гарн, так и Огромный Копытень. В Доказательство победы, орк должен принести глаз или клык зверя, если не всю тушу. Если орк не вернётся с охоты, его не будут ни искать, ни хоронить. Он слаб, а значит должен умереть. Если орк посмеет вернутся в Клан без добычи или доказательств охоты, его навсегда изгнояют из клана. Слабым нет места! Если же орк вернётся, он имеет право Называть себя орком и занять своё место в Клане.


Драк'Риггор

Особый обряд, который проходят только в этой части клана. Как известно, частью клана может стать любой орк из Любого клана, Даже если тот будет Обожжён и проклят скверной. В Доказательство своей силы и право называть себя орком, Он должен пройти испытание арены, где с помощью выбранного оружия убить Копытня. Огромное стадное животное, что способно затоптать целое поселение, если того пожелает. Однако несмотря на их жизнь, что заключается в поедании травы и прогулки на лугах Награнда, они свирепые и огромные враги с Бивнями, что наверняка бы смогли протаранить сами Врата Оргриммара. Обряд суров, но справедлив. Только истинный орк сможет убить копытня зная, как на него охотились его предки во времена первой одры Дренора. Если орк пройдёт испытания, Он обязуется принять традиции клана и стать его частью.

Даэ'мон

Обряд получения традиционной маски Весёлого черепа, что добывалась в Землях Горгронда, что ныне называют Острогорьем. Обряд может пройти орк только после Обряда Драк'риггор. Орк должен убить Редкого и причудливого зверя, Заполучить его тушу и вырезать его череп. Этот ритуал так же можно назвать Обрядом вступления. Когда Орк получит маску, ему расскажут про мудрость Ношения маски и её значение во время боя. Он обязуется принять её ношение и стать полноценной частью клана.

Мак'гора

Одна из самых известных орочьих традиций, в переводе означает «Поединок чести». Он представлял собой бой двух орков, бой насмерть. Нужна была веская причина для того, чтоб вызвать соперника на Мак'гору, если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин задевал плечом другого и этот другой приходил в ярость, вызывая «обидчика» на поединок — это бы послужило лишь поводом для насмешек в лучшем случае и порицанием в худшем. Мак'гора — священный древний ритуал, и не уместно было проводить его по пустякам. Если же повод был весомый, то у того, кого вызвали на бой, был очень не радужный выбор: либо принять вызов и погибнуть, либо покрыть себя позором на всю оставшуюся жизнь.

Мы вернём себе свои земли и нашу славу!

Цели Клана

Уничтожение изгнанников Шаттрата.

Война с Ограми.

Возвращение под контроль Деревню клана «Весёлого черепа» в Награнде и прочих своих Территорий.

Уничтожение Орков скверны. В Частности Из клана «Весёлого черепа».

Освобождение от Наг Зангартопь.

Возрождение Клана.

Война с Арракоа.

Война со Сломленными.


Наши воины.


Вождь
Вождь Клана, что имеет власть над всеми орками остатков клана. Кому как ни ему взять в свои руки этот титул, когда Единственный Вождь за всю историю клана был Огр. Вождь имеет власть и силу. Любой кто хочет встать на эту должность должен постараться, если он того желает. Вождь может пожелать и сотворить чего пожелает. Вождь суров и жесток, но справедлив. Вождь Присутствует Во время Драк'риггор и говорит, прошёл ли Орк испытание и достоин ли вступить в клан.

Шаман
Редкость во времена смуты клана иметь шамана. Шаман считается одним из главных советников вождя и воинов. Он Обязан быть свидетелем Во время большей части обрядов и Благословлять орков на ношения маски и посвящения в её мудрость. Так же он сражается наравне с орками более высокого Ранга. Под его присмотром обязаны происходит так же посевы и изготовление Брони и Оружия. Шаман обязан Подчинятся Вождю

Воевода
Воевода Покровительствует всеми воинами отвечает за прохождения ритуала Драк'риггор и Ог'риггор всеми претендентами. Так же он обязан отвечать за Охоту на дичь и тренировку воинов. Планирование, Стратегии и Военное ремесло основное занятие Воеводы. Он же обязан за принятие Орка в общину и сопровождение его к вождю. Воевода Обязан подчинятся Шаманам и Вождю. Воевода исполняет приговоры при нарушении законов орками

Воин/Рубака/Костолом
Великий Воин Клана «Весёлого черепа» Всегда прыткий, сильный, ловкий и стойкий перед врагом и своими собратьями. Он же подчиняется Всем высшим чинам и ОБЯЗАН почитать их, если хочет занять должное место в клане.

Претендент
Орк, что только начинает свой путь в Клане. Ему предстоит пройти множество обрядов и боёв, что бы занять своё место в клане. В Большинстве своём претенденты умирают во время первых испытаний. Но в этом их смысл, не так ли? Естественный отбор. Слабые умрут и останутся лишь сильные и достойные учения сути.

Негласные Правила и Меры наказания

Неподчинение Вождю и его воле карается смертью.

Непослушание Шаману или Воеводе Карается Пытками перед Общиной. Пытка будет зависеть от тяжести преступления.

Провал Начальных Обрядов карается Изгнанием из Клана.

Убийство Соклановца без веской на то причины (Пример веской причины — Мак'гора) Карается изгнанием из Клана.

Дружба/сотрудничество С Врагами Клана карается Пытками до смерти, Пытками перед Общиной и Заключение со сроком, Соответствующий Решению вождя..

Снятие маски ВНЕ общины, дома, деревни или боя Карается Пытками перед общиной и Изгнанием из Клана. Это приравнивается к Нарушению Традиций. Тяжкое преступление.


Территории.

Остатки клана находятся в Награнде у Ошу'гуна. Вскоре отправятся на захват Территории для предстоящего сбора всех выживших из Клана и претендентов. Попасть в Награнд можно любому Орку прямиком либо через тёмный портал, либо через Обычный портал в любой из Столиц.
Что-бы найти клан, вам придётся отправится по дороге из Шаттрата прямиком в сторону дренейского города Телаара. Между «Бастионом скорби», «Кругом Испытаний» и Телааром и находится клан.


ООС:

Это проба пера в Создании Гильдий. Цель же Гильдии — Обучить игре за орков и Собирается создать Полигон в Награнде и надлежащим собственно к нему локаций.

По вступлению и прочим вопросам прошу в мой Дискорд — OnariX#7727


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Гильдия одобрена с испытательным сроком в две недели (14.12 - 28.12) По его окончанию, требуется предоставить мне доказательства проведенной Вами игры.

Дискорд для связи - Comissar Tobi#1416

Удачи

AnyTweetAny. Активность гильдии подтверждена. Гильдия проходит испытательный срок.

Проверил(а):
Comissar Tobi, AnyTweetAny
+27
15:47
04:06
1453
23:38
+1
Сори я промахнулся с телефона на минус (
00:31
+1
И поделом мне
01:42
+1
Видно силу, видно честь, видно мыщцы.
09:59
+1
Всё в топике вроде хорошо, смущает немного самая первая цитата
Типа, а есть ли дело оркам ВЧ дело до величия, как и оркам в целом?
11:05
0
Есть. По сути, они были самым обычным кланом понимающий концепт чести и всякого такого. Единственное их отличие от Других кланов — Это особое безумие, Маска, и тот факт, что это был один из редких кланов, вождь которого был ОГР
15:50
+4
А как же упоминание в концепте гильдии того, что в свое время, клан Веселого Черепа не был взят для вторжение на Азерот и в последствии был изгнан отдаленные районы Полуострова Адского Пламени Вождем Черноруком? В Награнде могли остаться те, кто заболел красной оспой.
Так же, не стоит забывать и про то, что во время второй войны, этот клан заключил перемирие с экспедицией альянса, что лишь закрепило их репутацию предателей.
Немного об Могоре, на момент дополнения Burining Crusade он находится в окружении огров в руинах Веселых Черепов, можно предположить что поселение приобрело такой вид из-за его предательства.
19:01
0
Странно, что этого я не нашёл на многих Вики…
Спасибо, что сказал. Я исправлю
19:07
+1
Там не только их не взяли, но всё же.
Вроде бы, перед вторжением веселые маски заключили союз с ограми, из-за чего другие орки были в бешенстве, и пошли вырезать и маску и огров с ними.
02:34
+1
Хотелось бы ещё добавить, что, не смотря на перемирие с Экспедицией Альянса в Фаралоне (ставшем в последствии Пустовертью), полноценные совместные боевые действия против Клана Громоборцев, показанные в игре Warcraft II: Beyond the Dark Portal, перечеркиваются обновленным каноном из книги «По ту сторону Тёмного Портала». В игре Вождь Могор передает книгу Медива Альянсу в обмен на помощь в борьбе с Громоборцами. По книге же орк Клана Весёлого Черепа, по имени Обрис, будучи единственным кто уличает Нер’зула в предательстве Орды, получает смертельное ранение от его магии. И когда Кадгар находит его почти мертвым, тот передает Книгу Медива в надежде, что маг отплатит Нер’зулу за предательство. Это важно, так как раскрывает Клан Весёлого Черепа совсем, с другой стороны. Не смотря на их репутацию у них существует понятие о долге перед своим народом.
05:24
+2
Жив ли еще клан?
14:28
0
Разумеется