Вершина айсберга

В Королевстве ходят слухи о новой таверне, внутри которой есть доска с объявлениями. Любой желающий может оставить заказ о помощи, а отважные авантюристы, во главе с хозяином таверны, постараются решить проблему. За участие в выполнении заказов, каждый авантюрист получает скидку на еду и ночлег в течение недели.

Середина.

Таверна в Элвинском лесу является лишь способом отбора и дальнейшей вербовки людей в общину Чёрных Лис. Основные силы расположены на Тол-Бараде, где каждый из нас стремится поддержать мир, обеспечить безопасность и создать комфортные условия жизни. Каждый здесь готов пожертвовать своей жизнью, ради спасения жизней своих товарищей.

Мы собрались в столь удалённом месте, потому что устали от вечных войн Орды и Альянса. Мирная жизнь, которая построена на взаимоуважении и защите слабых. Мы готовы дать шанс любой разумной расе, и не важно, членом Орды или Альянса является личность, даже нежить может найти себе место в наших рядах.

Пускай мы и смотрим лишь на личность существа, но очень бдительны и недоверчивы. Безопасность превыше всего.

Иерархия в общине по большей степени строится на доверии, настоящую власть имеют судьи и члены триумвирата. Каждый вправе состоять в любой другой организации, членство в Чёрных Лисах подтверждается записями, что хранятся у членов триумвирата, и индивидуальной монетой.

Глубины айсберга.

Всё что находится в глубинах, известно строго трио из верхов, за некоторым исключением. У нас нет грандиозных планов по захвату мира, мы не жаждем власти и золота, всё что нами движет – справедливость. Таверна в Элвинском лесу не только прикрытие для вербовки, но и способ заработать хорошую репутацию. В наши глобальные цели входит: помощь пострадавшим от войн и других бедствий; открыть всем глаза на то, что все расы равны, а в последствиях войн виноваты приказы; заполучить поддержку максимально возможного количества организаций; иметь своих людей в максимально возможном количестве организаций.

Таверна

Цели

1) устранение любой угрозы, что беспокоит мирных горожан;
2) заработать хорошую репутацию в королевстве;
3) найти союзников;
4) вербовка людей в Чёрных Лис.

Правила:

1) во главе таверны стоит хозяин, все конфликты решаются по его усмотрению (исключение триумвират, лишь они могут воздействовать на хозяина таверны.);
2) любые потасовки с оружием запрещены;
3) все законы Королевства работают на территории таверны и каждый обязан им подчиняться;
4) мы рады любой помощи, и никто не вправе выгнать кого-то (исключение триумвират и хозяин таверны);

Иерархия:

1) Хозяин таверны – назначается советом триумвирата, является лицом Чёрных Лисов в Королевстве. Имеет все полномочия над таверной, за исключением продажи, передачи и реконструкции.
2)Рабочий (охранник, официант и тд) – нанимаются и назначаются хозяином таверны. Следят за порядком, обслуживают посетителей, цензурируют объявления.
3)Авантюрист – частый гость таверны, получает постоянные скидки, часто выполняет задания с доски объявлений.
Союзники:
-----.

Чёрные Лисы

Цели:
1) освобождение Тол-Барада от демонов, наг и других видов угроз. Так же защита острова;
2) озеленение и заселение животными Тол-Барада;
3) возведение зданий для членов общины;
4) распространение влияния, для лучшей работы общины;
5) поиск новых людей и ресурсов.

Правила:

Общее
1.1) Взаимоуважения превыше всего.
1.2) Свобода одного кончается там, где начинается свобода другого.
1.3) Все конфликты должны решаться преимущественно мирным путём.
1.4) Категорически запрещено убийство мирных разумных существ.
1.5) К союзникам каждый обязан относиться так же, как и к членам Чёрных Лисов.
1.6) Таверна является ответвлением и подчиняется лишь хозяину и триумвирату.
1.7) Каждый обязан иметь любое прозвище, для сокрытия настоящих имён в спорных ситуациях.

Община

2.1) Каждый член общины равноправен.
2.2) Споры общины решаются судьями, споры судей решаются триумвиратом, споры триумвирата решаются его советом.
2.3) Каждый имеет право на крышу над головой, общение, медицинскую помощь и относительную безопасность.
2.4) При покидании Тол-Барада, каждый должен оставлять письмо на имя триумвиратов, в котором описаны сроки отсутствия и место направления. По возможности писать письма об изменениях и проблемах.
2.5) При окончательном покидании общины, её бывший член обязан сдать монету и дать клятву о неразглашении тайн.

Триумвирату

3.1) Все важные вопросы решаются советом.
3.2) У каждого триумвирата, есть направление, где он имеет чуть больше власти (экономика, дипломатия, военное дело).
3.3) При покидании своего поста, триумвират обязан выбрать себе наследника из общины. При смерти одного из триумвирата, новый выбирается советом.
3.4) При покидании общины окончательно, помимо пункта 2.5, будут удалены бездной фрагменты памяти.

Иерархия:

1) Триумвират – три человека, ведущие общество в верном направлении. Любой из них вправе говорить за всё общество и лучше других осведомлён о его целях. При себе имеют золотистого цвета монету и маску.
2) Судьи – те, кто решают споры, возникшие в общине. Не могут решать глобальные вопросы. При себе имеют серебристого цвета монету, с особой пометкой.
3.1) Община – доверенные личности, полноценные члены общества.
3.2) Новоприбывшие – недавно вступили в общество и попали на Тол-Барад. Полноценно перейдут в общину, после одобрения триумвирата.

Монеты – у каждого члена общества есть монета с гравировкой прозвища и изображения лисы.

Союзники – Чёрные Лисы поддержат их в любом начинании и всегда подставят плечо. Если на них совершат нападение, Лисы будут сражаться с ними, если они нападут первыми, всё будет зависеть от ситуации. Любые конфликты между союзниками Лисы попробуют уладить мирным путём.
Гаэль Варнас – первые союзники Лисов, которые заслужили наше полное доверие уже не в одной битве.
Дом Моник – пусть наш союз и не столь длителен, как с Гаэль Варнас, но это не мешает быть нашим отношением настолько же крепкими.
P.S.: отыгрыш организации ведётся ещё с лета, до этого не было необходимости создавать тег. Члены ЧЛ(Чёрных Лисов) могут находиться под тегом других ГИ, тем самым передавая информацию верхушке. Корни уже запущены…
«Мы жаждем не захватить мир, а достичь мира»
Один из членов ЧЛ.
Дискорды для связи Дикс#9562 и De3eptup#2304.

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток.

Гильдия одобрена с испытательным сроком в две недели (01.12 - 13.12)

По его окончанию, требуется предоставить доказательства проведенной игры в личные сообщения проверяющего.

UPD. Испытательный Срок пройден. Но в будущем, если у гильдии будут проблемы с качеством и логикой игры, а так же жалобы от других игроков/гильдий, ИС может быть введён повторно. Будьте осторожны!

Дискорд для связи - Erwin#0630.

Проверил(а):
Erwin, Киро
+23
23:25
22:46
1910
23:55
0
Первый текстовый комментарий
00:05
0
Второй текстовый комментарий
00:42
0
Могу сказать лишь «Вау!»
Мне нравится pepesmile
02:51
+3
Что-ж, община, это хорошее решение для людей, кто любит играть в большей степени социал, нежели боевки. Вот только я заметил один недочет. В топике написано что община готова принять как расы Альянса, так и Орды, но так же, написано что она подчиняется законам Королевства и пытается поднять репутацию. Может конечно я ошибаюсь, но если речь идет о Королевстве Штормград, то вряд-ли это удастся, ведь Королевство, мягко говоря, не очень то и любит ордынцев. Если же я ошибаюсь и речь идет о другом Королевстве, то приношу извинения. А так, все весьма грамотно, КСС выше всяких похвал. Минималистично, но прилично)
09:34
0
Насчёт орды. Мы нейтралы, нам всё равно на расу, ведь по большей части это предрассудки.
Тол-Барад не находится не под контролем орды, не под контролем альянса, а значит на его территории мы можем приютить всех. Тут не действуют эти законы.
Теперь о «подчиняться законам Королевства», это записано в правилах отведения таверны, что находится в Королевстве. О самой общине, втором уровне айсберга, будет известно лишь хозяину таверны. Сама община, что находится на ТБ, подчиняется внутренним законам, более мягким.
10:39
0
а королевству нормально, что таверну держат те, кто якшаются с ордой/расами орды? Помоему это как бы военные преступники.
10:51
0
Ну во первых, никто это не афиширует. Во вторых, в королевстве не будет членов ЧЛ из рас орды.
В третьих, альянс уже не раз заключал временные союзы с ордой.
Не знаю, может ли орк получить лицензию на прибывание в КШ, но для тех же вульпер, что могут быть в наших рядах, мы сможем её заполучить.
Все тонкости законов я не знаю, но ВРОДЕ, то что мы общаемся с расами орды на нейтральных землях, что не поддерживают действия вождей не запрещено законами КШ.
10:57
0
* Скелет уже начал подметать таверну на Тол Бараде, разносить людям их заказы и ругаться с барменом, поскольку пугливый малый, хоть и привыкший к ходячим костям. Но это только на Тол Бараде, а в леса его не пускают:sad:*
ape
12:26
+1
"… Альянс уже делал союзы с Ордой...." Уважаемый игрок. Кажется вы забыли что мы играем не в простое днд, где возможно всё, а в ролевую игру на базе мира военного ремесла патча BFA, а именно битвы за Азерот. В данном патче идёт открытая война двух основных главенствующих фракций. Ни о каком «союзе» даже речи быть не может.
Исходя из этого, ваша организация, что выступает таверной и подчиняется законам Королевства, ( по умолчанию Штормград, но это может быть и Стромгард и Култирас и Альтерак ведь это тоже Королевства) нейтрально относясь к расам Орды подлежит военному трибуналу и казни, так как по умолчанию считается подданным Королевства.
Подумайте пожалуйста как это выглядит со стороны. Приятной игры.
13:05
0
Да, я прекрасно понимаю, что события не стоят на месте и что союзы не вечны. Нейтральное отношение к расам орды, на территории КШ, остаётся лишь взглядом организации, о котором она не собирается рассказывать кому попало. Для того, чтобы попасть под трибунал, нужно сперва дать повод, но мы умеем держать язык за зубами
Таверна, не просто так, является местом отбора, всё это своеобразные слои или же айсберг знаний. В топике много информации, о которой в РП знают не все члены общины. Всё для большего понимания общества. Не просто так оно является тайным и в нём проводится жёсткий отбор. У людей(эльфов, гномов и тд) меняется мировоззрение, после попадания к нам. Мы играем не первый и не попали под правосудие КШ. Всё же от отыгровки тоже много чего зависит. В общем не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Спасибо за комментарий и приятной Вам игры.
12:25
0
Ну то есть теперь выходит так, что вы не добрая и пушистая организация для КШ, ведь скрываете тайну союза с расами Орды, пусть и «нейтральными», которые не любят войну. Это уже заставляет иначе взглянуть на весь топик и задуматься, действительно ли вы те за кого себя выдаете)
+, боюсь огорчить, но некоторые личности будут намеренно, по мг, пытаться узнать вашу связь с враждующей расой чтобы подрезать игру в КШ, некоторые такое любят делать)
12:51
0
Увы, но всем не угодишь. Не возможно быть белым и пушистым для всех. Мы стремимся помочь не только нуждающимся из КШ, а всем. Мы некоим образом не будем вмешиваться в конфликты орды и альянса.
Почему мы собираемся открыть таверну именно в КШ? Потому что, из-за войны, в городах орды нас без раздумий попытаются убить. Мы осознаём все риски. В КШ с ордой нас ничего не связывает.
Да, по МГ известно наше мировоззрение и планы, но сперва это нужно доказать в РП. Ниже «DSITEN» задал правильный и очень важный вопрос. Действительно попасть в общину можно только заработав хорошую репутацию в таверне и пройдя отбор. Именно поэтому в данный момент, у нас нет игроков из рас орды (был один, но умер на ивенте «press F»). Ещё есть способы попасть, но раскрывать их не хочется из-за того же МГ.
С нами не всё так просто. У нас и вправду благие намерения, но что из этого выйдет покажет только время
13:36
+1
Мы играем в ролевой проект, да у нас идёт война, НО во время любой войны есть такой фактор как «усталость войны». Это когда мирные люди и те же солдаты просто устают от кровопролития и бед. Что мешает задуматься о смысле войны фермеру, горожанину или тем же солдатам: «зачем мы воюем?», «Что нам это даст?», «Когда уже закончится всё это?». Человеческий фактор очень сильно влияет на военное положение. Когда люди начинают задаваться подобными вопросами растёт и уровень недовольства по обе стороны конфликта. Взять же восстание Саурфанга, он это осознал и поднял своеобразный бунт против Сильваны и за ним многие пошли, что бы он смог показать истинное лицо Сильваны.

А теперь вернёмся к нашему проекту, многие кто побывал на войне делятся на много подгрупп с своими целями и группа задающие вопросы не исключение. У нас ничего не мешает персонажу переосмыслить всё и уйти из рядов армии(я сам был в подобной ГИ и знаю о чём говорю). Они уйдут из рядов и начнут приносить пользу не участвуя в войне.

Данная ГИ нейтральная и не приведёт того же орка в королевство, ведь его банально убьют. А держать язык за зубами нужно уметь, поэтому будет проводится жесточайший отбор, как и написал писатель топика.

На этом у меня всё, приятной игры.
ape
15:49
+1
Неуместное упоминания Саурфанга, «усталость войны» которого длилась ещё со времён Гнева короля Лича, о чем кстати упоминается в CGI в BFA.
Если вы играете истинных нейтралов — будьте добры последовать примеру Скалистого Пути — играйте истинно нейтральную общину.
И так же давайте не забывать о логике — война идёт? Идёт. Обе стороны ищут возможность завести союзников на любых территориях, как показал патч Битвы за Азерот. Соответственно — всюду рыскают шпионы воюющих фракций. Секретность это конечно хорошо, но не стоит забывать что вы играете на полуострове на котором есть лагеря обеих фракций. Что вы будете делать в случае открытой бескомпромиссной агрессии от условной Орды в вашу сторону? Изменится ли ваши взгляды на нейтральное отношение?
Не считайте это за провокацию или деструктив — все же, я веду оценку в первую очередь как игрок, который играл ещё с классики и ищет логики в творчестве.
18:06
0
Вопросы, которые будут решаться уже в РП, а не просто в мыслях: " будет это или нет и как ваше мнение изменится" и так далее. Про шпионов и так все знают( хоть и мало что с этим делают), так что в таверну действительно могут зайти специальные органы порядка и задать парочку вопросов и так далее. Какой будет ответ? Неизвестно. Узнает ли кто-то о тесном сотрудничестве кого-то из людей Альянса и Орды? Возможно. Все это узнается только в РП. Да и что со стороны Альянса, что со стороны Орды уже были нарушения логики, что ни к чему не привели.
19:48
0
А какая разница между этой гильдией и Гаэль Варнас?
20:04
0
В целях.
23:35
0
А как члены Орды узнают об этой общине, если вести о ней только в таверне Элвина?
00:18
+1
Так там же полно Ордынских шпионов!
12:53
0
В Виртоземье возможно всё!
Ну, а если серьёзно, то в Элвине никак, для этого используются другие методы.
12:55
+1
Вы осознанно набираете мусор из злато или так вышло?