Мы были обычными жителями Гилнеаса, пока не начался хаос. Мы в панике бегали от дома к дому, от квартала к кварталу… Пока не встретили его, скиталец его звали Ширай-ши. Он стал выводить нас из города, нас собралось около 30ти человек. Мы ходили сквозь кварталы избегая зараженных, скиталец будто знал кто где идет, мы обходили зараженных один за одним. Стрельба пушек, ружей. Даже орда решила откусить кусок города, вскоре мы вышли из города. Замученные и голодные мы уже было опустили руки, мы забрели в пещеру неподалеку ожидая свой конец. Сам скиталец даже не подавал виду, он часто твердил «Если железо легко сломать, оно никогда не станет сталью». Мы стали охотиться, обустраивать пещеру, смерть уж точно не была в наших планах. Мы научились скрываться, быстро и эффективно избавляться от врагов. Нам не было равных, скиталец стал для нас учителем. Пещера была в горе у моря, и мы точно не ожидали того что выйдет из воды… Наги, атакуя ночью пробили нашу оборону. Мы не ожидали врага изнутри, браться сражались доблестно, но их было больше, и убить хотя-бы одного было невероятно сложно. Мы были разбиты, а я сам чудом выжил упал в горный родник, когда пещера начала обваливаться. Я снова обрел семью и снова её потерял. Скитаясь по миру, я зарабатывал на жизнь своими навыками, и долгое время проведя в пути. Он нашел меня, проснувшись в очередной таверне он просто сидел рядом на стуле, я знал на что способен старик, но я был ужасно удивлен. Он собрал остатки братьев после битвы их осталось только 3, и я четвертый. Ширай-ши вернулся, и все ради того. Что-бы клан восстал из пепла, вернул былое и стал сильнее научившись на ошибках. Потому-что те, кто когда-то был из железа, залились сталью до самых пят.

Лидер-мастер — главный персонаж, общается только с Элитной гвардией, и Обучающими мастерами. Все решения остаются за ним. Никто не знает его кроме приближенных

Глава Бугай — Приближенный, глава бугаев.

Бугай подчиненный — действующая банда клана, занимаются криминалом, рэкетом, похищением неугодных, просто ведут себя как бандиты. Слушаются только Главу бугаев.

Элитная гвардия, приближенные — лучшие из войнов, везде сопровождают Лидера-мастера, могут повлиять на решение мастера, изменить его нет.

Обучающие мастера — 2-3 слота мастеров, которые будут заниматься обучением Рекрутов призраков, и обучающихся.

Действующие призраки — лояльные войны которые подтвердили свою силу, занимаются шпионажем, диверсиями, и внедрениями.

Рекрут призрак — обученный воин, боевая единица, занимается тренировками, делами под прикрытием, поиском новых обучающихся.

Обучающийся — новичок, проходит обучение у мастера если показал свою полезность клану. Быстро повышается до рекрута призрака.

Корпус ученых — их задача путешествие, документирование и отчеты по аномальным зонам и интересным находкам. Все отчеты доставляются приближенным.

Археолог — задача — раскопки найденных захоронений или окаменелостей, требования: аккуратность, внимательность, дотошность.

Исследователь — задача — запись найденного, выяснение природы, утверждение в использовании, выяснения опасных факторов. Требования: интеллект, внимательность к деталям, доступный почерк.

Помощник исследователя — без лишних слов мальчик на побегушках исследователя, ученик.

Звездочет — задача — определение пути, выявления благоприятных для группы факторов, созвездий. Требования: Умения начертания карт и свитков, навыки художника. Магические умения — положительная черта для звездочета.



Разглашаются только принятым.


Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Очень надеюсь, что ваше рвение создать игру для новичков оправдается и вы найдете верных товарищей среди игроков. Удачи и успехов!

Проверил(а):
「The Script」
23:52
21:32
905
Нет комментариев. Ваш будет первым!