«Всё, что я сделал, было во имя Орды!»
«Клыки Вождя» — отряд Армии Чести, который исходя из названия не лишён амбиций. Несмотря на столь звучное прозвание, он не представляет из себя нечто особенное. Это не группа и не ватага по интересам. Тем более это не отряд элитных рубак или особо мощных специалистов, прямо-таки незаменимых на поле боя. Нет, гении и силачи-герои сторонятся Клыков Вождя по той простой причине, что там собрался молодняк… либо чересчур старые воины, которые уже не могут биться, но жаждут передать свои знания.
Да, салага, ты верно понял. В «Клыки» идут те, кто жаждет проявить себя не на поприще убийств гигантских безликих, титанов и им подобных существ, но твёрдым плечом, прочным щитом и метким ударом топора между глаз. Основным профилем отряда является поддержка других, куда более величественных сил Новой Орды. Построить лагерь? Дабу. Заняться сбором экономических ресурсов с занудной гоблинской отчётностью? Дабу. Разведать, изучить, собрать из кусков хлама — вот чем дышат и о чём помышляют члены этой группировки.
Как и все в Армии Чести, они подчиняются её офицерам, выполняя любые поставленные команды. Однако вместо ядра Орды, самых старых и первых народов, которые составляют её сердце, здесь представлены новички. «Клыки» сосредоточены на поиске рабочих лошадок из числа новых рас: зандалар, маг'хары, крутогорцы, ночнорождённые. Здесь, в этом отряде, к ним не будут относиться с пренебрежением и всегда помогут проявить себя и прославить свой народ среди Орды.
В рамках исключения в отряд также допускаются и гоблины — в виду высокого уровня прикольных технологий, как любят говорить в народе. Но это не значит, что в «Клыках» рады законченным техноманьякам. Задачи, стоящие перед отрядом, и долг Орде слишком высоки и ценны, чтобы доверять дело непрофессионалам, алкоголикам и тунеядцам.
Мы не топор, не щит и не доспехи вождя. Мы — те, кто не дают армии застопориться без еды, питья и крыши над головой.
Мы — её рабочие руки. Но не дай вождь ты посмеешь нас оскорбить, дескать «фи батраки». Твои ошмётки будут искать отсюда до Сурамара.
У отряда нет как такового лагеря или постоянного места обитания. Они не имеют крепостей, наземной, воздушной или водной техники, что могли бы заменить им дом. Как правило, «Клыки Вождя» обретаются там же, куда их и направили приказом командования. Это может быть военная база, форпост, обычное поселение на задворках Дуротара, нуждающееся в укреплении.
Что касаемо истории возникновения, то она до смешного проста. Не было ни знамений, ни подвигов. Просто однажды очередной воевода Орды, воздвигая аванпост на Кул-Тирасе, быстро столкнулся с недостатком квалифицированной рабочей силы. Те, которые прислал Оргриммар, отличались неторопливостью и скромным объёмом знаний. Так что связавшись с командованием и поведав им о нужде в профессиональных отрядах поддержки, быстро выступил организатором нескольких таких формирований. Третьим по счёту и стали «Клыки», а руководить ими поставили старого вояку-орка Таргара Мясника. Правда, в одном из боёв за Крепость Клыка Войны он соизволил представиться, так что офицерство перешло к нынешнему каменному стражу Гарагу Головорубу, которому Мясник приходился дальним оригинальным родственником. Ведь сам новый офицер происходил из Дренорских маг'хар из другой линии времени.
Потому достаточно быстро в отряд стали зазывать инженеров, технарей, а за ними и всех остальных, делая упор как на технологии, так и магию. Говорят, Гараг одержим идеей Железной Орды, её техническим прогрессом, потому в отряде некоторые из орков и гоблинов имеют схожие с ними взгляды. Однако основная доктрина неотличима от Новой Орды — смерть Альянсу и мир Азероту. Само собой разумеется, как и за всеми остальными, слуги Королевы Банши наблюдают за подданными своей госпожи особенно пристально.
Но это не мешает «Клыкам» делать их работу!
В иных отрядах и группах, а также полноценных армиях хватает старых-добрых народов, уже отдавших долг Орде. Тролли, таурены, орки и Отрёкшиеся — не говоря уже про эльфов крови и гоблинов — славно потрудились, чтобы возвеличить алое знамя, гордо реющее над Калимдором. Настал черёд для молодых, новоиспечённых членов этого супа народов, послужить общему делу. Они только и рады будут подвернувшейся возможности не только доказать, что Орда не ошиблась, приняв их в свои ряды, но и сделать собственное имя известным среди своего народа. Правда, в «Клыках» шанс сделать себе имя мал. Зато ты сможешь набраться опыта и навыков, после отправившись в иные формирования Новой Орды и уже там, оперируя твёрдым фундаментом, который ты создал во время службы в отряде, возвыситься.
В отряд принимают..персонажей следующих рас:
— Маг'хары — как с Запределья, так и Дренора;
— Зандалары — пускай они ещё не официально часть Орды, это не помеха войне;
— Таурены Крутогорья — в виду долгой войны с Легионом энное время не были на первых ролях в Орде;
— Ночнорождённые — придерживающиеся любых взглядов на своё будущее;
— В рамках исключения также будут рады и гоблинам, притом как из Трюмных Вод, так и бывшим работникам компании Черноплавса;
— Само собой разумеется никто и не подумает отказать пандаренам, чьи таланты особо востребованы в отряде;
— Огры, не являющиеся чародеями с Дренора, легко могут стать частью «Клыков», но пусть их коварные братья ищут себе другое место для интриг.
Ограничений по классам нет, но пользователи Скверны и Света не будут в особом почёте.
Структура командования, она же иерархия, в отряде достаточна проста и соотносится с принятой в Новой Орде. Ниже представлена вся лесенка званий, доступных в отряде «Клыки Вождя», от самого нижнего к верхнему;
Батраки и Новички имеют одинаковый ранг в отряде. Как правило это совсем свежие кадры, только-только направленные в «Клыки». Сперва им необходимо проявить себя на паре миссий, прежде чем их распределят по направлениям, которые им больше всего соответствуют. Батраки же, как и в Орде, имеют самый низкий ранг — но в отличии от остальных отрядов могут подняться и выше. Требования к ним будут выше, а почёт в случае успеха огромный. Ведь они преодолели предубеждения остальных и собственные пороки!
Рубаки и Разведчики имеют один и тот же ранг, в общей своей сути представляя из себя крепкие кулаки, прочный шлем и надёжный хребет отряда. Самая многочисленная группировка, занимающаяся ударной деятельностью и охраной. Однако основной их профиль всё же защита, тяжёлые работы и поиск ресурсов и инструментов. На их плечах зиждется весь отряд.
Механикус, они же Механики — орки, гоблины и представители иных рас, которых объединяет общая черта. Они поехали на почве технологий. Одержимые всё новыми и новыми изобретениями, механики возглавляют все самые тяжёлые работы и исследовательские проекты. Это одна из самых любимых частей отряда у офицеров, потому что без них броня и оружие давно бы развалились, а жить бы им предстояло в хибарах, покрытых глиной. Механики занимают одинаковое положение с адептус, также известными как Адепты.
Адептус, также известные как Адепты — вся та многочисленная когорта шаманов, заклинателей, друидов и прочих, кто опирается не на силу науки и техники, но мощь магии. Против ожидаемого их число также велико, а сами они крайне востребованы за счёт своих чародейских умений. Успокоить духов и иные сущности, очистить местность от аномалий, установить защитный периметр. Адепты выступают духовным сердцем, горячим и железным, для отряда.
Старший — офицер, который руководит одним из направлений организации жизни отряда. Как правило, к рангу также примешивают и название тех, за кого он отвечает. А именно, Старший Рубака, Старший Механик, Старший Адепт. Эти три офицера выступают в роли столпов, на которые опирается командир, голос обделённых и тех, кому что-то да нужно от начальства непосредственно.
Каменный Страж — главный офицер, который руководит всем отрядом, направляя в ту или иную сторону, уж куда не прикажет Оргриммар. Каких-то особых критериев или умений не имеет. Просто дежурный стрелочник, вынужденный и своим угодить, и начальство не разочаровать.
ООС:
1) Гильдия является частью Армии Чести, выступая отрядом поддержки и обучения новых воинов и специалистов. Основной упор делается на социальный и бытовой отыгрыш, хотя будет место и героику;
2) Гильдия придерживается нейтральных взглядах в политике, служа Орде, не выступая на стороне лоялистов или мятежников, когда те появятся;
3) Основным средством связи выступает мой дискорд — X'un#7294 — куда вы можете задать все интересующие вас вопросы;
4) Мы не является нейтральной гильдией, а также не имеем собственных традиций (пока), никакой мат.части нету.
5) Для вопросов в игре ловите на /w Гараг. Пока нет точного места дислокации, всё упирается в онлайн и первые идеи эвентов.
Доброго времени суток.
Гильдия одобряется с испытательным сроком в две недели. (31.10 - 11.11)
По его окончанию, необходимо предоставить мне доказательства проведенной Вами игры, для успешного прохождения.
Дискорд для связи - Erwin#0630.
UPD: 20.01.2021 - Гильдия считается прошедшей испытательный срок.
Успехов в дальнейших свершениях! Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.
«Свежий набор! Кому возможность послужить на благо Орде?! Тебе, хиляга? Хорошо. Ищи меня, Гарага Головоруба, на заставе Дранош'ар. Если ты не умеешь искать по карте, даю подсказку — она у врат Оргриммара. Южных. Со стороны Дуротара. Там тебя буду ждать я, а также тренировочные площадки для проверок и испытаний! Вождь нуждается в новых крепостях, так что мне нужна свежая кровь в отряд!»
Событие назначено на 01.11 в 18:30, точка сбора Дуротар, за пати к /w Гараг
Сейчас и в будущем, они будут подчиняться только трону Зандалара, только королю или королеве
Из первого задания для новосозданного персонажа расы зандаларов:
Если тролли империи и будут сражаться на стороне орды в каких либо заварушках, делать они это будут только в составе армии самой империи, в том или ином её отряде
Графа о троллях зандалари кажется странной
+ Зандалары заключают именно союз с ордой, по сути на становясь её частью и то, это происходит после коронации Таланджи