Че пялишь, пассажир?

Ты часом не потерялся, ходить по такому кварталу в одиночку?

Нет?

Ну падай рядом тогда. Пообщаемся.

Здесь Старый Город. Место благоговейное и священное, как сама земная твердь. Живут здесь люди, и зарабатывают эти люди деньги. По большому счету, это все, что ты должен знать о происходящем. Но тебе, как человеку новому, скажу еще пару слов. Не лезь в чужие дела, не задавай вопросы там, где можешь обойтись без ответов, и не интересуйся отдельными людьми без крайней нужды. Вот и все. Нет, это не угроза. Я лишь объясняю тебе правила поведения. Ты же, например, хорошо знаешь, что нельзя в молитвенном зале Собора снимать штаны и валить кучу прямо перед леди Лореной? Ну вот так и здесь тебе не стоит лезть в чужие дела.

Жилья нет особо. То есть, стоит один общинный дом для нищих, но щас он забит дарнассцами. Так что дорога тебе на улицу. Это политика, не обессудь. Можешь поискать место в крысятнике, если найдешь, чем заплатить. Не страшно, если нет денег. Король Флорет найдет, чем ты сможешь отдать долг, сечешь?

Работа всегда найдется. Улицы вон мети, полы в мастерских драй, выноси дерьмо из уборных или крабов в каналах лови. Получать будешь мало. Есть еду сможешь не всегда. На случай напрягов с едой тут крысы бродят размером с котов. Говорят, что в катакомбах их даже в бульоны добавляют. Для нажористости. Мороки с ними нет — дал по башке лопатой, требуху вывалил, над костром погрел и точи себе. Никаких рисков, кроме тифа.

Бандиты? Да вроде есть. Полно всяких — воры там, грабители, ломщики хат, скупщики краденого, сутенеры. Крутятся, зарабатывают, как умеют. На хорошие легальные места очереди по полсотни рыл, а жить и кушать надо сейчас. Вот они и делают. Нет, никого из них не встречал. Нет, никого из них не знаю. Да, честно. Погодь… А ты чо докопался-то? Синие подослали что ль?

Я честный бродяга и ни в чем не замешан. Клян даю. Но даже мне есть за что опасаться. Видел, сколько охраны в квартале? Двое у склада, один на проход в Торговый и… Ну ладно, еще один по ночам выходит с фонарем на обход. Но и все на этом. Три-четыре рыла на пару сотен местных. Квартал явно не под Короной, и ты не смотри, что рядом ставка и крепость. Они не всевидящие и помешать схавать тебя в переулке могут и не успеть. Синий сюда только службу нести выходит, а ты здесь живешь — дни и ночи живешь. Вот и думай.

Ладно, пойду я. Ты вроде ровный, базар без складок стелешь. Заглядывай в крысятник, как время будет. Или как прижмет, ха.



Играем жителей Старого Города, вынужденных промышлять преступным промыслом, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Основной их целью будет разбогатеть. Просто разбогатеть без лишних моральной ретуши и прикрытия идеалами. Но делать они это будут по-разному. Одни займутся преступностью профессионально, другие будут искать грань между нарушением закона и выживанием, а третьи и вовсе попытаются сделать Старый Город лучше в их понимании. Каждый из персонажей будет отталкиваться сугубо от своего мировоззрения. И собственных же представлений, как должно выглядеть окружение.

Иерархия в общем понимании отсутствует. Жители Старого Города лишь партнеры и подельники, идущие на содействие по иным причинам. Между членами гильдии устанавливаются иные взаимоотношения подчиненности и зависимости — с помощью системы накапливаемых очков Долга перед другими персонажами (как ролевыми, так и неролевыми). Долг одного персонажа перед другим набирается по (+1) за каждую неоплаченную услугу, акт помощи или произведенную подставу. Как только Долг набирается до (+3), кредитор вправе потребовать расчета, и должник не может отказать ему в требовании. Подробнее по ссылке: Игровая система «Goodfellas». Таким образом, должность лидера гильдии номинальна, и будет включать себя по большей мере обязанность за подсчетом Долгов персонажей — но никак не права. А члены гильдии станут влиять друг на друга через паутину взаимных обязательств, договоренностей и оказанных уступок. В мире стихийной неорганизованной преступности иерархия условна, и круче тот, кто умеет надавить или взять на понт соседа. Этим и придется заниматься персонажам — давить и брать на понт.

Правила организации. ООС-правила: игровая система «Goodfellas» отыгрывается в полном объеме — с учетом Палева, Долгов и возможностью разорвать с прошлым. IC-правила, будь то кодекс или устав, отсутствуют. Наличие какого-либо кодекса чести у преступников (к примеру, омерта, воровской закон, АУЕ [экстремистская организация, запрещенная в РФ]), или даже предположение о наличии такого кодекса — суть романтизация преступности, к которой мы не стремимся. Преступник, перед которым маячит сорок лет каторги или смертная казнь, сдаст всех братанов, чтобы спастись, и наплюет на любые кодексы. Никаких возвышенных ценностей в среде уголовников быть не может. Они зарабатывают деньги и держатся сугубо прагматичных и приземленных установок. А не писаных правил, надзор за соблюдением которых даже некому вести. Это отнюдь не значит, что персонажи будут нарочито злить всех подряд и переходить дорогу каждому. Сугубо по той же причине — такое поведение не прагматично.

Гильдия ориентирована на PvPvE-контент. Играя PvE, она будет добывать для себя преимущества и возможности (ресурсы, связи, сведения и прочее). Играя PvP — противостоять страже и другим преступникам. Система Палева, описанная в «Goodfellas», также предусматривает внутреннее PvP. Так спалившийся персонаж понесет угрозу для своих подельников, и те обретут весомую причину поставить его на ножи.



Наша основная площадка — Старый Город и катакомбы Штормграда. Найти кого-либо можно будет там. Также возможно вступление ООС-путем, через отыгрыш одного из жителей Старого Города. Вступая в гильдию, приготовьтесь к тому, что, возможно, обзаведетесь стартовыми Долгами, а также будете обязаны создать двух-трех NPC для Старого Города (тезисно: имя + род занятий и пара слов в описании). Эти вещи и будут с одной стороны, Вашей отправной точкой, с другой — зацепкой для будущих сюжетов всей гильдии.

Особых требований к расам или классам нет. Преступность — наиболее толерантная среда, не признающая ущемления по расе или роду занятий. Единственное ограничение, которое могут оказать расы и классы — это предыстория и возможная связь с уже действующими персонажами. Гоблин сможет играть контрабандиста из катакомб, но точно не сможет взять роль коренного жителя Старого Города.

Персонаж не должен быть сильно богат, а также обязан владеть наречием трущоб.

Авторы топика: BloodyFlame | Вадим (текст; bloodyflame#5953)

Лидер гильдии (по всем вопросам): BloodyFlame | Вадим (bloodyflame#5953).

Дискорд-сервер гильдии: *приглашение*

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

Доброго времени суток.

Гильдия одобряется с испытательным сроком в две недели (02.10 - 14.10)

По его окончанию, потребуется предоставить доказательства проведенной игры.

Дискорд для связи - Erwin#0630.


UPD: 20.01.2021 - Гильдия считается не прошедшей испытательный срок.


Успехов в дальнейших свершениях! Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.

Проверил(а):
Erwin, Darth Any
+18
17:20
18:57
779
Нет комментариев. Ваш будет первым!