Данная гильдия не является обыденным обществом наемников, которыми они себя нарекли. Да, в их цели входит обогащение собственной казны и карманов, но это также помогает им сражаться против общего врага более эффективно.

Изначальная идея о данной гильдии принадлежит Акарио Уайтскаю, который однажды вечером вместе с могучим Аватаром дворфов Таном Дронд'Аренором Пивобородом обсуждали дальнейшую деятельность в Штормхейме, покуда угроза Легиона все больше и сильнее нарастала, вплоть до заражение врайкулов Скверной. Предыдущая организация «Пятая Лапа», что славилась боевыми действиями против Легиона еще в военной кампании Запределья, на данный момент была не активна ввиду того, что участники разбрелись по другим организациям не задолго до пробуждения Смертокрыла. Ныне белая гербовая накидка с лапой медведя по центру очень редко появляется на полях брани, но даже и если ее замечают, то признают. За долгое время существования у организации появилось не мало союзников, друзей и собратьев по идеологии, на которых возможно положиться в трудную минуту. И эта минута настала.

Разослав письма с призывом к действию, Акарио воззвал к Лисьему Приюту, Союзу Четырех Ветров, а также к криминально-известному Фраен Телерану. Учитывая, что ранее мощные и сильные организации теперь испытывали не лучшие времена, настал момент создать нечто большее, чем все четыре гильдии вместе взятых. Настал момент, когда они должны объединиться и показать миру настоящих защитников.


Сама структура организации чем-то напоминает военную, но строгих правил, разумеется, нет. Каждый имеет право голоса, каждый имеет право высказать свое мнение, а также заниматься собственными делами вне заданий/поручений, которые требуют их присутствия. Всегда необходимо помнить, что работа лучше делается с улыбкой на лице, поэтому даже если у вас три зуба на всю пасть, то улыбнуться из раза в раз не навредит.

Объединяя четыре разные организации в одно единое целое, создается ряд проблем, что связан с идеологией и мотивами, целями и взглядами на то, как стоит пополнять казну и выполнять миссии. Тем не менее, общего манифеста не будет введено, покуда он не является необходимым, ровно как и свод правил. Те, кто присоединяются к организации должны просто осознавать меры приличия, долга, чести, не лгать собственным товарищам, да и существовать вместе с остальными в мире и понимании. И, наверное, что самое главное, получать от жизни удовольствие, ровно как и от работы.

И не стоит забывать о том, что хоть и некоторые моральные устои у наемников существуют, но они могут быть зачеркнуты во имя всеобщего блага, всеобщей цели/задания. Если необходимость возникнет, либо правильная очень цена, то и вопросов не возникнет при формировании крайне сомнительных союзов или совершения действий, от которых другие будут в шоке. Не исключено самопожертвование ради обретения большей силы, а самопожертвование ради спасение жизни — приветствуется.




Ключевым символом данной гильдии является изображение головы свирепой Гидры. Сам герб организации отображает две головы: одна, что смотрит в прошлое, а вторая — созерцающая будущее. Обе они соединяются воедино в области шеи. В разинутой пасти Гидры виден остроконечный язык, схожий с наконечником стрелы, и такой же формы хвост свисает внизу.

Именно голова гидры была избрана символом новым, а не что-либо другое от составляющих этой организации гильдий, так как не важно то, сколько раз ты обрубишь голову этому чудовищному зверю, всегда на ее место придет еще одна, а то и две. Пускай Лев и Волк ведут извечную борьбу, пускай друг другу проливают кровь, а Гидра в то время будет наживаться на их ошибках.





Авантюристы и искатели приключений, сокровищ, артефактов, да и просто славные, но шумные кретины (по словам некоторых) уже несколько лет не появляются вместе. В прошлом ряды «Пятой Лапы» наполнены были не только людьми, дворфами и гномами, но и тауренами, орками, и другими союзниками, которые разделяли их мировоззрение и идеологию — о целостности, о семье, о нравах и политических устоях, о бесполезности войны, но необходимости зарабатывать.

Они участвовали во множестве военных кампаний, делая свое знаменательное первое появление в битве за Темный Портал при начал кампании Запределья. Далее и последовали в Нордскол, но уже вместе с благородным Домом Авергим, которые хорошие деньги платили за безопасность, а дальше пришлось ввязаться в войну против Короля Лича. Уже ближе к пробуждению Смертокрыла гильдия разошлась по разным сторонам Азерота, возвращаясь к семьям, друзьям, предыдущим фракциям. И, тем не менее, на разных полях битв можно было заметить членов этой организации по белой гербовой накидке с черной лапой медведя, которые и не редко выступали в роли советчиков для высокопоставленных лиц, миротворцами, да и командирами войск.

Благодаря постоянным находкам и сделкам на черном рынке, где именно и занимались перенаправлением артефактов, реликвий, и прочих ценных безделушек, гильдия никогда сильно не страдала в финансовом плане, даже после обретения второго корабля, «Арлан Деус», который в данный момент находится в порту Штормграда. Именно из-за разнообразной работы, которую выполняли члены этой группировки, у них появились связи по всему миру, как на стороне Альянса, так и на стороне Орды, да и с фракциями, что находились на стороне всей этой войны.






Совершенно разные, своенравные, горячие и хладнокровные, самоотверженные авантюристы объединились вместе и связались тесными дружескими узами. Именно по такой незамысловатой формуле возникла гильдия «Лисий Приют», объединение жаждущих и страждущих. Ищущих поддержки и умиротворения среди таких же, как они. Единство в неудержимом желании выжить в этом мире и стать чем-то большим, чем просто «Я». Прошедшие сквозь лед и пламя и способные взойти на любую гору. Пылающие рвением к саморазвитию и крепкой дружбе.

Это не просто гильдия, это семья. Компиляция экспрессивных деяний тех, кто волею судьбы оказался связан с нею невидимыми, но очень крепкими связями. Каждый из членов гильдии, конечно, имеет свои собственные мотивы и цели. Будь то цель стать богатым или найти семью. Однако остальные разделяют подобные побуждения. Не смотря на различия всех, кто состоит в «Лисьем Приюте», конфликтов в коллективе никогда не было и на горизонте их не видно, ведь это общество не принимает эгоцентризм каждого отдельно взятого человека. Организация, окромя того самого поиска опасных, а иногда и не очень приключений на свою задницу, так же не брезгуют выполнять совершенно различные задания от разномастных заказчиков. Специально для таких заданий есть особая Доска Объявлений, на которую и вывешиваются все, способные заинтересовать предложения. В гильдии не возбраняется присвоение награды себе лично только при одном условии: Выполнить это задание самостоятельно.

Взгляды их предельно просты: Живи настоящим, а что будет дальше – другой вопрос. Конечно, иногда, подобное вредит как отдельным членам, так и всему обществу в целом. Но это уже не так важно! Привычные для всех устои добра и зла не пересекаются с самым важным – семейные узы и конечно же, достижение общих целей.





Свое основание эта шайка берет еще далеко в Штормграде, когда банда подростков впервые столкнулась с тем, что такое взрывчатка. Уже никто не помнит, кто украл ее, кто поджег фитиль, да кинул первую шашку в окно жилого дома, но состоялся взрыв оглушительный. Первый теракт за многие года потряс жителей белокаменной столицы людей, но это был далеко не конец.

Шайка росла, а также в свои ряды приняла сержанта Тергаса Броука, позывной которого с того времени остался — Саранча. Он служил в Страже Штормграда и не редко закрывал глаза на членов банды, хитро их прикрывал, из тюрьмы доставал и прятал от остальной стражи. С годами эти подростки выросли, превратились в настоящий профессионалов своего ремесла: грабежи, шпионаж, диверсии, теракты, взрывы, маскировка, и прочее. Они действовали по крупному, но скрытно. Таверны в щепки разлетались, сараи сгорали до тла. Статуи и памятники рушились, превращаясь в пыль, а тем временем в банке проходило ограбление века.

Шайка бывшая уже разрослась до таких размеров, что со всеми нельзя было совладать. Они поменяли вектор деятельности, сменили профессию от обычных рядовых террористов на что-то более значимое — полноценная криминальная семья. Никто не знает, кто и что именно послужило такой радикальной перемене. Многие шептались, что ввязался кто-то из ШРУ, но это еще не факт. Тем не менее, в последующие годы криминальная семья Фраен Телеран практически исчезла с радаров, вместе со всеми ресурсами, богатствами, и даже бывшие связи, пытай их сколько хочешь, не знали где они. Только приближенные имели какое-то понятие.





Союз Четырех Ветров — это некогда четыре капитана кораблей на службе Кровавого Паруса, но пожелав нечто большее и подняв совместное восстание, они откололись от Паруса, разойдясь по четырем сторонам света. Несмотря на общее дело — их больше ничего не связывало и каждый лидер хотел получить больше власти.

Короли Южных Ветров и их лидер так и не решились сменить пиратство и мародерство, поэтому, отправившись на юг, продолжили заниматься привычным делом.

Короли Восточных Ветров, отправившись на восток, стали известны, как синдикат наемных убийц, асов в своем деле. Они знали, как устранить цель быстро и бесшумно.

Короли Западных Ветров, по дуновению ветра оказались на Западе. Пожалуй, экипаж этого корабля всегда был более смышлен и они занялись инженерными разработками, производством оружия, что продавали на оба фронта — Альянс и Орду. Для них война этих фракций лишь способ заработать.

А что же до Королей Северных Ветров? Пожалуй, у них был самый молодой лидер — Джек-Джей. Тем не менее у него были амбиции, желание достичь более высокого статуса, отказаться от мародерства и кровожадных убийств. Короли Северных Ветров под его руководством стали самыми влиятельными из всех повстанцев Кровавого Паруса, создав самую настоящую преступную сеть в Азероте: картели, девочки, черный рынок, торговля оружием и взрывчаткой, и дешевые наркотики — это их кредо.

Но как же образовался Союз Четырех Ветров? Короли Северных Ветров были и впрямь амбициозны, и в отличии от других Королей, целиком и полностью доверяли своему лидеру, которому выражали лишь уважение и никто из них даже и подумать не мог о том, чтобы подорвать его авторитет. В конце концов, они были самой настоящей семьей.

И в один момент, когда Джек-Джея похитили Южане, его соратники готовы были сложить собственные головы за своего Короля. И они даже не могли подумать, чем закончится их «крестовый» поход.

Западные Ветра сразу оценили возможности объединения с Севером, от чего первые и вошли в союз. Восточные ветра покорились, а что же до Южан, похитивших Джек-Джея? Практически все они были перебиты, а их лидера — повесили публично. Короли Северных Ветров поставили своего человека на роль Короля Южан.

Так и был образован Союз Четырех Ветров с Верховным Королем, которым и был избран Джек-Джей, чей полный титул звучит гордо и сильно — Верховный Король Ветра Джек-Джей Уильямм ди Баррио.





Компания «СтилШифт» — Компания, которая берет свое начало от высокопочтенного техномага Ордена Кирин-Тор Кассанора Стилвинда и гениально-блистательного изобретателя Мейкшифта Крослэнда. Хоть и данная организация в данное время и не столь активна, как в былые времена, в связи с тем, что Кассанор находится в отуске длительном по личным причинам, но Мейкшифт Крослэнд, тем не менее, продолжает выполнять роль руководителя. Компания «СтилШифт» занимается разработками техномагических инноваций, которые улучшают не только обыденную жизнь, но и позволяет вступать в бой с противником используя новейшие защитные и атакующие разработки, а это в себя включает и защитные костюмы, специализированные гранаты, капсулы сохранения жизни, смягчающие падения башмаки, и многое, МНОГОЕ другое.

Орден Кирин-Тор — Ввиду того, что идеолог данной гильдии занимает позицию Магистра в Ордене Кирин-Тор, то не стоит исключать союз между двумя организациями, у которых цель является единой — уничтожение Легиона во что бы то ни стало.

Корпорация «Крослэнд и Партнеры» — недавно зарожденное и открытое производство различного рода хмельных напитков, и не только, которое стоит под началом Экваделя Крослэнда, его сына Кристофера, и Тергаса Броука. Кто когда-либо откажется от холодного хмельного напитка, да хорошей компании на вечер? Никто.

Темный Иллюминат — загадочное братство, состоящее в своем большинстве из эльфов, но при этом, сохраняя нейтралитет, они появляются везде и именно тогда, когда их никто не ждет. Они черпают силы от источников, которые не редко оставляют у других очень много вопросов, а их помыслы и цели — также окутаны пеленой неизвестности, но даже не смотря на это они являются очень ценным ресурсом в данной войне.



— Первичная и основная цель — это оказание помощи в уничтожении угрозы Пылающего Легиона. Если демоническая орда будет продолжать устраивать беспредел на Азероте, то и никаких дальнейших целей быть не может.

— Возобновление торговых и деловых отношений не только с картелями гоблинов, но и с отдельными гильдиями, что также занимают нетральную позицию в мировом масштабе.

— Основание деловых отношений с представителями организации Некоронованных, о которых и слух еле-еле можно услышать где-либо.

— Пополнение рядов гильдии представителями любой расы Азерота и вне, разумеется, если расовых конфликтов не будет наблюдаться между уже сформировавшимся костяком организации.

— Создание единой и определенной постоянной базы/оплота, в котором участники О.М.О.Н. смогут восстановить силы, получить дополнительные задания в различных регионах мира, улучшить свою броню и оружия, пополнить запасы знаний, да и просто выпить холодненькую кружечку «Златоземского Козела»

— Всецело сохранять нейтралитет, но предоставлять услуги гильдии как Орде, так и Альянсу, разумеется, за повышенную плату, если это означает сражения против другой фракции. Для данного нужно будет очень весомая причина и отказ со стороны гильдии очень возможен.

— Расследования, поиск сокровищ, предоставление помощи, расследование тревожных слухов и донесений от шпионов, защита особо важных лиц и/или групп, и т.д.


Список может дополняться/изменяться со временем!




Вступление в ряды О.М.О.Н. лучше осуществлять в процессе самой игры, разумеется. Тем не не менее, можно обратиться по интересующим Вас вопросам к представителям гильдии в Дискорде: 「The Script」#9241, Ариден#0142, TheScribbler#3228.

Наличие анкеты/квенты НЕ обязательно, НО приветствуется с распростертыми руками.




Вердикт:
Одобрено
Комментарий:


Одобрено. О.М.О.Н. наконец выходит в тираж.

Проверил(а):
Герцог Гаварский
20:12
16:25
1145
15:27
+1
Updated!
16:41
+1
Работает О.М.О.Н.
17:26
+7
А ты думал, в сказку попал?
20:07
+3
Как к вам попасть, судари? Дагли хочет показывать бокс!
21:23
+1
«Подпольные» кулачные бои 1-100 включены в программу развлечения, не сомневайтесь даже в этом!
21:36
+1
О, несомненно лучшая система. *Ставит подпись*