Тысячелетиями бывшие высшими эльфами не имели нужды в содержании войска, ведь единственным противником им были малочисленные тролли Амани, с коими справлялись члены ордена Следопытов Кель'Таласа. Ситуация изменилась в пору вторжения опьянённых демонической кровью орков, что даже не смотря на свою многочисленность не смогли противостоять детям Вечного Солнца в этой войне. Великое множество трагедий, свершений, имён героев, что стали частью истории и надежды на возвращение того, мирного времени, что так любимо всеми — вскоре всё будет обрушено ровно так же, как и народ высших эльфов. Cобытия гибельного марша Плети, а за ним и предательства принца Кель'Таса Солнечного Скитальца уже в прошлом, но они останутся вечным напоминанием о том, как народ Вечной Песни пренебрегал осторожностью, впоследствии лишаясь многого.


Отряд Возмездия Солнца является лишь малым воинским формированием, истоки которого проходят к событиям 19 года от Открытия Тёмного Портала, когда в ходе неудачно проведённого ритуала на территории озера Элрендар был освобождён могущественный элементаль Аквантион, что стал насущной проблемой для поселений эльфов в его окрестностях. Под командованием Фалестиса Играющего Луча это подразделение просуществовало влоть до момента образования Армии Ярости Солнца, где и оборвалась история Солнечной Стражи, а как следствие и отряда Возмездия Солнца.

Но… Ничто не вечно, в том числе и забвение, кое оборвалось во времени нынешнем. Новосформированный отряд вновь готов нести справедливость детей крови во имя блага королевства Кель'Талас! Готов ли ты стать частью этой истории?

— Поддержка королевства Кель'Талас и народа эльфов крови как такового в военное время.

— Очищение осквернённых Плетью просторов от заразы нежити, что наводнила эти земли более двенадцати лет назад, возвращение утерянного достояния.

— Взаимодействие с иными воинскими подразделениями при необходимости в получении/оказании поддержки по какому-либо вопросу, что напрямую связан с деятельностью отряда.

— Выполнение боевых задач на, а так же вне границ королевства Кель'Талас. Зависит от ситуации.

В отряде главенствует собственная ранговая система. В ней не имеется места разделению по боевым способностям, а потому умелый волшебник или же воин приравниваются в званиях.

Командующий — «капитан» и старший офицер Возмездия Солнца, за которым закреплены офицеры более низкого ранга, новобранцы и союзники, что оказывают поддержку отряду на боевых операциях. Это умелый воитель, прошедший многое для того, чтобы заслужить право на управленство.

Наследник Солнца — низший из старшего офицерского состава. Чаще всего именно эти стражи ведут отряд к битве в отсутствии командира, гласом которого они и являются. Этот ранг могут заслужить те, кто не раз проявил себя за время служения отряду или же Орде в целом. Из них так же состоит «малый совет», кой и принимает особо важные решения вне возможности связаться с командующим.

Солнечный страж — командующий рядовыми воинами и новобранцами, что часто берёт на себя их обучение, выступая в роли инструктора.

Рядовой — один из многих, что являются костяком отряда как такового. Он может быть как новичком, так и способным солдатом, что просто не успел, или же не желает вогружать на себя офицерские полномочия.

Союзник — разнообразнейшие представители народов Орды, что изьявили желание оказать поддержку королевству Кель'Талас. Среди них встречаются многие, а потому и отношение к ним разнится.


1. Интересы королевства Кель'Талас — превыше всего, именно поэтому приоритетными являются задачи, что напрямую связаны с решением задач на его территории.

2. Твоё состояние — исход миссии. Членам отряда дозволяются малые передышки в виде отпусков, в которых им частично оплачивается посещение культурных мест. Тем не менее — то не является причиной для погружения в дурманы во время служения собственному королевству. Подобное способно стать причиной провала и жестоко наказуемо.

3. Исполнительность — каждый из отряда Возмездия Солнца обязан следовать формальностям по типу воинского приветствия или официального обращения в строю/битве. Приказы командующих должны исполняться чётко и без пререканий. Обжаловать их можно по довершению миссии.

4. Хладнокровие — чрезмерная гневливость или малодушие способны привести к погибели многих, потому допущение подобного является серьёзным проступком, что граничит с преступлением. Не важно — пал ли твой товарищ или враг оказался слишком многочислен — строй не должен быть нарушен до поступления указа от командования.

5. Форма — пусть отряд и не имеет единой формы, та должна соблюдать цветовую палитру, в которой преобладает красный и золотой. Исключением являются члены ордена Рыцарей Крови и жрецы Кель'Таласа.

Степень вины при нарушении:


• Наивысшая степень вины: Дезертирство и Предательство (открытый переход на вражескую сторону, создание своими действиями угрозы для жизней союзников и мирных жителей).


• Высокая степень вины: Нарушение приказов, вольнодеятельность во время боя, если та несет угрозу миссии или жизням соратников.


• Средняя степень вины: Вольнодеятельность во врем боя, покидание места дислокации своего отряда на длительный срок (от двух дней до недели, если больше — расценивается как дезертирство).


• Малая степень вины: Покидание место дислокации своего отряда на малый срок (до двух дней).

Вступление проходит в формате краткого социала, по истечению которого ведущий сможет составить начальное впечатление об уровне игры будущего члена гильдии. Сейчас нам необходимы как прожжённые любители контента за эльфов крови, так и новички, коих можно будет обучить этому.

— Мы играем воинское подразделение армии Кель'Таласа, в которое могут входить представители большинства классов, исключением среди которых являются охотники на демонов и рыцари смерти. Их участие на правах союзников обсуждается отдельно.

— Управление гильдией целиком и полностью лежит на плечах персонажа Алентир Арканный Шёпот (Шель'данас)". Именно через него проходит принятие как в игре, так и в канале дискорда, ссылка к которому прикреплена ниже.

— Игра сконцентрирована на собственных сюжетах гильдии. Упор в игре идёт на пве и пвп контент, развитием социала занимаются игроки.

— Система боя логик с добавлением d20.

Создатель гильдии — Фалестис (Вечная память) — disorderveteran#9677

Cвязь:

Алентир (Нынешний глава) — Hergot(falko_3d)#1481

Dicord-канал: discord.gg/prHKc5z

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Добрый день.

Гильдия получает испытательный срок в количестве трех недель, в период которого требуется показать свою активность. В конце испытательного срока (25-го сентября), я ожидаю подтверждение ведения ролевой игры.

Воинское подразделение звучит.. Не шибко привлекательно, но ведение по D&D системе d20, обычно, говорит о качественном отыгрыше.

Удачной игры.


UPD: 20.01.2021 - Гильдия считается прошедшей испытательный срок.

Успехов в дальнейших свершениях! Если у Вас остались какие-либо вопросы по вынесенному решению или самому творчеству, то Вы можете обратиться ко мне в личные сообщения на сайте (https://rp-wow.ru/users/111), в Discord (Darth Any#7317) для обсуждения интересующих Вас моментов.

Проверил(а):
Erwin
+23
14:02
13:29
1197
16:36
+2
Топик готов. pepehugflip
00:10
0
Главное не сбавляй оборотов и не бросай свою ГИ. Задумка прекрасная.
23:47
+2
Красива!
14:20
0
Обновил топик! pepeez