Любые войны и предрассудки несут массу помех для тех, кто привык расценивать все с несколько иной точки зрения — точки зрения исследований и науки. Чаще всего основной проблемой становится принуждение в работе над проектами, которые выгодны для одной из сторон конфликта, и, как правило, эти взыскания часто не интересны тем, кого привлекают для их исполнения… В добавок к этому за вашу работу вас потом могут еще и обвинить главным врагом народа в качестве благодарности!

Еще больше проблем появляется у тех, чья работа немного выходит за грани «общепринятых» норм. Казалось бы, что общий переполох должен отвлекать внимание от их скромной деятельности, но, увы, военные кампании разворачиваются на множество километров, и в итоге спокойных мест для свободных исследований остается все меньше.

Основателю и создателю Обители Одиночества посчастливилось попасть в обе категории… На собраниях, где его просили воплотить в жизнь сложные системы, в него же метали ножи вместо слов; его идеальные кристаллы, что могли кого угодно отправить в пустоту за доли секунды, при том могли быть использованы не магами — хотели многие, однако эти же многие после того гнали его прочь; последней каплей для заклинателя и ученого стали глупые и нелепые обвинения, не имеющие под собой и толики доказательств… но при том по этим обвинениям он был несправедливо осужден! Отмыв с трудом свое имя, маг перебрался в нейтральную общину, членам которой он помогал не раз и не два, решая массу поступающих проблем… тогда ему думалось, что именно здесь его труд оценят, и взамен он получит долгожданную свободу творить — и это тоже было ошибкой. Никакой благодарности, гонения за пустяк… который даже не мог принести никому вреда, а принес бы лишь пользу.

На этом моменте ангельское терпение древнего эльфа лопнуло. Он перенес свой особняк к заснеженным горам, оградившись от мира высоким барьером и подняв в воздух внушительную башню, коей и дал название Обитель Одиночества… И, как оно всегда бывает, когда уходишь от мира, мир сам приходит к тебе: к удивлению мага в обитель стали стягиваться подобные ему. Те, кто не желают зла миру, лишь жаждущие ведать искусство и создавать свои необычные проекты, изучать закономерности мироздания, начали потихоньку собираться рядом с ним… а сама обитель начала разрастаться. Именно так Обитель Одиночества и стала чем-то большим, чем просто башня в заснеженных горах Нодскола — теперь это полноценное общество тех, кого мало интересуют мелкие проблемы вечно грызущих друг друга смертных умов — они нечто большее и прогрессивное, идущее в ногу со странными новыми реалиями этого абсолютно безумного мира, полномасштабный комплекс полный того, что может поразить и взбудоражить ум.

1. Спокойное сосуществование с нейтральными общинами и организациями в Седых Холмах.

2. Углубление своих знания в области магических искусств; создание, поиск и изучение магических артефактов. Создание различных магических машин и проектов.

3. Изучение и ликвидация аномалий.

4. Распространение влияния и расширение границ мирной обители.

Создатель — он же глава общества. Только он имеет полное право судить кого-то внутри общества по внутренним законам. Также за создателем остается право принимать кого-либо в Обитель и изгонять из нее. Ни одно важное изменение или решение не может быть принято без согласования с ним.

Мор'Рален Тиермал'Лиин Ра'эльт'Тар или же просто Майлиан — тот самый маг, которому удалось отличиться со всех сторон, с которых только можно отличиться. Огорченный несправедливостью и мелочностью жизней и помыслов окружающих, он все же решил удалиться от них и обосновать свой маленький спокойный угол в Азероте, куда стали стекаться подобные ему. Немного поразмыслив над происходящим в мире, эльф все же решил пустить своих учеников и верных соратников в свою обитель, дабы продолжить продуктивную работу.



Советник — правая рука и заместитель Создателя. Лицо пользующееся большим доверием, чего добиться крайне сложно. Советники могут допускать кого-либо в Обитель, также в основном они осуществляют коммуникации с внешним миром и решают текущие вопросы.


Ученый — обычный житель, заслуживший достаточно доверия, чтобы заниматься своей деятельностью на территории Обители. Они могут спокойно вести свои исследования в рамках внутренних правил, а также могут поручаться за кого-то из вне.


Ученик — житель Обители, поступивший на обучение к кому-то из доверенных обитателей или же к создателю (если не повезет). Ученики не могут заниматься чем-либо самостоятельно без кураторства тех, кто за них поручился, также поручившиеся полностью отвечают за них.


Союзник — не является жителем Обители, но может посещать ее в качестве гостя, а также участвовать в некоторых проектах местных обитателей. За союзников поручаются ученые или же советники, также данный статус может быть выдан создателем.

Правила и законы могут дополняться в следствие конкретных инцидентов.

1. Подчиняться Совету и Создателю.

2. Не подвергать общество опасности.

3. Не практиковать осквернение живых существ и не нести вреда Азерот. «Сомнительная» магия разрешена к использованию и изучению, но вы должны ручаться, что она не окажет значительного вреда окружению.

4. Убийства и намеренное нанесение вредя здоровью — недопустимы и караются по всей строгости.

5. Все конфликтные ситуации решаются с участием Совета или Создателя. Любые обвинения должны иметь основание.

6. Взаимоуважение — основа продуктивной работы. Порча чужого имущества, кражи, оскорбления, намеренное отвлечение и вредительство — недопустимы.

7. В обители поощряется взаимопомощь в проектах.

8. Поручаясь за союзников и беря учеников, вы возлагаете на свои плечи полную ответственность за них. Они не должны нарушать правила обители, а также ученики не должны слоняться без дела.

Основной дом Общества — волшебный уголок выполненный в эльфийском стиле, огражденный от внешнего мира барьерами. Постепенно он разрастается, занимая не только больше земли, но и воздушного пространства...

Приближаясь к Обители, вы слышите недовольное шипение эльфов…

1. Гильдия не поощряет неролевое вступление.

2. Мы надеемся на адекватный отыгрыш, поэтому принимаем только неконфликтных, адекватных игроков.

3. Ограничений по расам и классам как такового нет, но предпочтение отдается эльфам (любым эльфам) и магам. В гильдию нет хода ДК и ДХ, любой нежити, демонам (исключения возможны в редких и очень особенных случаях).

4. Гильдия не будет находиться на одном месте и развивать только социальную часть отыгрыша, однако упор сделан все же на социальное взаимодействие между игроками.

5. Мы не академия Даларана и не Кирин-Тор, а потому не преследуем высокие идеалы и не преследуем «отступников»… мы сами на половину «отступники».

6. По всем вопросам Diskord: Фырка#7960

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток. Достаточно редко встречающаяся идея отчужденной общины исследователей, что ушли в добровольное изгнание от всего мира ради возможности изучать и творить. Правда, с учетом локализации ГХ, у меня возникают некоторые вопросы насчет онлайна, однако, думаю, вы с этим что-то решите. Поэтому гильдия одобряется и ей присуждается три недели испытательного срока, до 29 сентября включительно, в течение которых я жду вашу отчетность у себя в дискорде, Ezalor#6071.

Удачной игры! С уважением, Эзалор.

Проверил(а):
Ezalor
+7
06:03
15:00
1103