Оплот Надежды

Оплот надежды хоть с первого взгляда и беззаботная деревня, где для каждого открыты двери и каждый сможет найти себе по душе что угодно, на самом деле не так уж и беспечна, как кажется с виду. На каждом человеке лежит та или иная ответственность, будь то посевы или охота, ибо порой бывает тяжко по тем или иным причинам. Вот померли посевы, а вот мурлоки вновь все съели.
А врайкулов в гости не ожидали? Да тут и топор может над головушкой засвистеть в любую минуту. Расположенная на берегу, деревушка скрыта от взора морских путешественников горами и лишь имея координаты, али совершенно случайно можно натолкнуться на неё. Люд там не шибко приветлив, отчего к каждому незнакомцу относится с подозрением, но данное всегда можно исправить делами добрыми и честными. Тут нет предпочтений к Альянсу или Орде, тут идёт выживание за своё светлое будущее. Сможешь ли ты обрести новый дом и покой, али же навсегда останешься лежать в земле сырой, погибнув от налёта врайкулов или сгнив изнутри от болезни? Кто знает, какие еще тайны скрывает данное поселение и его жители...
Открытые предприятия:
Таверна «Скверный хмелевар»
Возрождение относительно популярной в Азсуне таверны что погорела в огнях скверны. Таверна «Скверный хмелевар» находится на северном берегу Штормхейма, имеет добродушного и щедрого хозяина в лице Вея Грозового Бочонка, что сможет налить вам выпивки, накормить как всеобщими рецептами, так и экзотичными блюдами Пандарии.
Вас ждёт таверна на утёсе, в которой из окна каждого номера видно море. Да и в целом это единственная таверна в Штормхейме, с низкими ценами, вкусной едой, крепким пойлом и чистыми и мягкими кроватями.
Будете иметь свободный часок-другой, заходите на огонёк!
Владелец таверны: Вей ( игра ), #tehcake7843
Ключевые задачи:
1. Отстройка складских помещений ( в процессе ) (25/100)
2. Привлечение новых жителей ( в процессе )
3. Добыча продовольствия, осваивание земель под сельское хозяйство ( 10/100)
4. Разведка земель на наличие рудных пород/шахт/самих рудников (0/100)
5. Заготовка древесины и досок ( 45/100 )
6. Открытие новых предприятий и развитие торговли ( в процессе )
7. Укрепление рубежей и подступов к деревне. ( в процессе )
Свободные роли:
1. Геолог
2. Деревенский кузнец
3. Деревенский оружейник
4. Начальник караула и ополчения
5. Управляющий сельским хозяйством
6. Деревенский плотник
7. Жители
Роли будут добавляться/редактироваться.
Задания:«И ничего я не вредитель!»
После освобождения берега от мурлоков, по ночам со склада стали пропадать припасы, а сети предназначенные для рыбы и вовсе оказались изорванными. Вредитель или вредители практически не оставляют следов, разве что известно, что пакости происходят при наступлении темноты. ( Не выполнено )
«Проблемы выживания или у страха глаза велики»
Охотник, что недавно прибыл в поселение, рассказывал о огромных и свирепых волках, обитающих неподалеку. Дичь становится всё труднее выследить, да и на охоту и вовсе выходить стало неким самоубийством. ( Не выполнено )
«А может показалось?»
Обитатели поселения то и дело замечают странные огоньки по вечерам возле импровизированной лесопилки. Природа их появления не ясна, но лесорубы то и дело докладывают о происшествиях во время смены. ( Не выполнено )
Список заданий постоянно будет корректироваться/меняться/изменяться по мере продвижения сюжета/прохождении ивентов/внезапные события.
От автора:
Данное поселение нацелено на социальное развитие персонажа, с определенными бонусами, которые он сможет получить в ходе игры, будь то личный квест/ивент, какая — нибудь безделушка, скидки, создания собственных предприятий и прочее, прочее, прочее.
Крайне не приветствуются нацеленные на PvP товарищи, ибо как и сказано выше, данная площадка будет направлена именно на социал, но погеройствовать и покидать кубики/роллы будет возможным по мере развития сюжета, хода игры и прочих факторов.
Данная деревня расположена на будущем ролевом центре: Штормхейм.

Вердикт:
Одобрено
Проверил(а):
Antonystar
14:16
11:18
999