Музыкальное сопровождение ↑

Сложно рассуждать о настоящем происхождении народа звероловов Седых Холмов, коли даже они, заинтересованные в сохранении традиций своих предков, не знают, откуда берут свое начало. Одни предполагают, что это одни из тех «первых» людей, прямых потомков врайкулов, что не стали мигрировать вместе со всеми к Длани Тира, а остались в родных землях, пускай и в уединённых лесах Седых Холмов. Иные же считают, что это приплывшие много лет назад поселенцы из Северных Королевств, обосновавшиеся в Нордсколе ради охоты на редких животных и дальнейшего сбыта их останков, например ценного меха, кожи, рогов или мяса. Но, несмотря на неясную историю этого народа, они, так или иначе, хранят память о своих предках: плохих, хороших, легендарных или невзрачных — неважно. Пускай и не зная, откуда они берут своё начало, они могут с уверенностью подтвердить, что их отцы, деды, прадеды и так далее, были людьми, заслуживающими всеобщего почтения.

По большей части живя изолированно от остального мира, поддерживая с ним контакт только через изредка приплывающие торговые корабли, люди Седых Холмов столкнулись с неизбежной бедой после того, как на территорию Нордскола прибыли Орда и Альянс, с целью побороть Короля-Лича, безраздельно правившего на холодной земле. И беда это была вовсе не в нежити, о которой потом, а в вмешательстве двух «глобалистских» фракций в их маленький, уединённый от всего света мирок. Плюсы в этом, разумеется, были. И даже значительные: появился целый новый рынок сбыта, куда стали поступать почти все добытые тяжким трудом охотничьи трофеи. Если раньше этим людям приходилось торговать с рыболовами-клыккарами, таунка и, изредка, земельниками Тор Модана, при этом избегая нападений врайкулов, пытающихся забрать добытые шкуры нечестным путём и фурболгов, защищающих родные леса от истребителей животины, то теперь столь ценный товар уходил на юг, как правило в Штормград, где за это готовы были платить баснословные деньги, на которые у тех же купцов из Штормграда можно было выменять какие-нибудь полезные в хозяйстве ценности. Привыкшие к бартеру и натуральному хозяйству, люди Седых Холмов долго адаптировались к подобным изменениям, но в конце-концов это пошло им только на благо. Впрочем, возвращаясь к поднятой выше теме: для звероловов Среброречья наступили тяжелые времена, несмотря на дальнейший рост их экономического положения. В их деревнях и торговых постах появились подозрительные личности, изредка — местные, но чаще всего из-за моря и в скором времени среди людей Седых Холмов начала распространяться тяжкая зараза. Не тела, но разума. Многие доселе добрые и честные люди стали склоняться к подозрительной ереси, прозванной в народе «Культом Волка». Поднятый из мёртвых гилнеасский архимаг Аругал встал на службу смертоносной Плети, дабы посеять смуту в рядах Альянса изнутри, заставив одного из немногих их союзников в Нордсколе подло ударить в спину.
Многие, даже самые влиятельные жители Среброречья и деревни Солнцестояния поддались этим идеям и приняли на себя дар проклятия воргенов. Сторонники Культа Волка вели тайную жизнь, по ночам обращаясь в кровожадных тварей и охотясь на людей, готовясь к тому, чтобы осуществить свой план и атаковать Альянс. Впрочем, как и всегда, свою лепту внесли герои, в достаточной степени быстро раскрыв этот заговор, не без помощи местной девушки — Саши. Это было первое вмешательство так называемых «героев» в жизнь Среброречья и оно же стало самым фатальным: вместе с членами Культа Волка была перерезана большая часть жителей Среброречья и вся деревня Солнцестояния. Пособники Аругала были убиты на острове Кровавой Луны, а выжившие члены Культа Волка были вынуждены скрываться. С одной стороны, это вмешательство было необходимым, даже в какой-то степени благородным, но с другой стороны от былого величия звероловов Седых Холмов ничего не осталось. Мало людей — мало добычи — мало пользы. С этих самых пор звероловы вновь перестали быть ценны Альянсу и сейчас их взаимоотношения строятся лишь на редкой розничной торговле в крупных портах. Как бы это иронично не звучало, в контексте Нордскола, но остатки тех, кто так и не вступил в Культ Волка, были вышвырнуты на мороз, самостоятельно заниматься длительным восстановлением после массового кровопролития. Кто знает, как повернулась бы судьба, если бы план Аругала осуществилсся?

Впрочем, не до спекуляций было тем, кому посчастливилось остаться в живых. Среди них, впрочем, оставалась и некоторая доля культистов, достаточно хитрая, чтобы не раскрыть себя раньше времени. Но сейчас им было не до своей дикарской философии и мести: все, каждый человек, хотел восстановить свой родной дом и вернуть всё в статус-кво, идеальный, с точки зрения этих людей, ведущих крайне консервативный образ жизни. Это заняло годы с того момента, как пал Артас и на его место возвели Болвара Фордрагона. Однако люди, живущие в Среброречье не могли сказать, что им было плохо. Изредка они стояли от набегов соседей, но это было терпимым, в связи с тем, что подобное ненастье преследовало их и до прибытия собратьев с юга. Пожалуй, единственным нововведением, которое могли позволить себе жители деревеньки, это введение централизованной власти. И, увы, оно не было удачным. Выбранный в «наместники деревни» мужик был откровенный популист. Он обещал всем и каждому то, что они хотели, так и не выполнив ни одного своего обещания. Это был амбициозный и трусливый старый дурак, желающий во всем походить на представителей Альянса. В своей гордыне он даже дорвался до того, что посмел напасть на караван Орды, идущей в Крепость Завоеваний. Это не могло остаться без ответа. Жители Среброречья уже хотели избавиться от наместника, который только все больше и больше запутывался в своих обещаниях, однако, он неожиданно пришёл к вполне здравому, как решили тогда звероловы, решению: позвал на помощь «героев», обосновавшихся не столь далеко. Это было второе и не менее фатальное вмешательство подобного рода людей в жизнь людей Седых Холмов. Белый Путь, так называла себя эта «пацифистская», организация, вмешался и остановил ответное нападение Орды. А спустя некоторое время трусливый вождь вновь обратился к ним за помощью, желая переселиться поближе к пригретому приключенцами месту, дабы избежать справедливой мести ордынских солдат, а заодно вечно паразитировать на их защите. Большинство членов Среброречья было против, но, увы, они понимали, что в скором времени в их родную деревню придёт ещё большее число солдат, куда лучшее вооружённых и более складно подготовленных, дабы восстановить попранную в бою честь. Вот тут-то и всплыла вся геройская удаль: община Белого Пути, в дальнейшем Скалистого Пути, оказалась абсолютно неприспособленной к жизни. Они вели гедонистический образ жизни так, словно их жизнь была праздником, сражаясь и веселясь, пока звероловы и другие простые люди были вынуждены работать ещё более тяжко, дабы прокормить всю эту ораву. Решившись не поступать подло и не избавляться от идиота-наместника, пока он этого не подозревает, большая часть жителей Седых Холмов собрала свои вещи, понимая, что так жить больше нельзя и нужно возвращаться к корням и отправилась в дом родной, оставив Скалистый Путь на самообеспечение. Жители вернулись даже к прежнему устройству власти, решив более ничего не заимствовать у Альянса и иных «современных» людей, ведя сугубо консервативный, традиционный образ жизни глубоко в лесу, прервав почти все контакты с миром, кроме, разве что, торговых.

Жители Среброречья, в первую очередь, охотники. Охотой они живут и охота, чаще всего, становится причиной их скоропостижной смерти. Это тяжелое ремесло, требующее терпения, выдержки и огромного числа навыков: выживания, аналитического мышления, стрельбы, ближнего боя, гребли, верховой езды, свежевания и даже банального умения разбираться во флоре и фауне. Такова цель почти каждого человека Седых Холмов — жить и умереть на охоте, с честью и доблестью. Редкое количество людей отдает себя более размеренной жизни: горному делу и вырубке лесов. Людям так или иначе необходимо было обеспечивать себя ресурсами для строительства домов и изготовления охотничьего снаряжения. Но сейчас, в эпоху глобальной мировой торговли, ценность тех, кто упорным трудом обеспечивал деревню ресурсами, сошла на нет. Они либо переучиваются на охотников, либо избирают себе какое-либо ремесло, дабы реализовать себя на творческом поприще. Впрочем, не одним добытым с охоты мясом они питаются: звероловы также разводят скот и занимаются земледелием (ООС: несмотря на отсутствие как таковых грядок, из реплик персонажей ясно, что растения они тоже выращивают), во время, свободное от охоты — это тоже мужское занятие. Но пока настоящие мужчины отсутствуют, женщинам, детям и лодырям приходится брать на себя эту тяжелую ношу и вспахивать огороды. Любая охотничья вылазка планируется заранее, каждый элемент снаряжение тщательно проверяется и подготавливается к тому, чтобы быть использованным по необходимости. В расход идёт все: капканы, приманки, сети, лагерные принадлежности, иногда даже повозки и лошади. Именно поэтому после ухода охотников деревня значительно пустеет. Заходы лишь изредка бывают одиночными, чаще они путешествуют всей гурьбой и разделяются уже по необходимости, чтобы не спугнуть зверей, например. Самое важное — выследить верное животное, достаточно крупное, чтобы прокормить всю деревню. Как правило это лоси, медведи, черпороги и горные бараны, изредка — ворги и другие менее насыщенные мясом животные. Однако по пути звероловы стараются по мере возможности убить максимально возможное количество животных, чаще всего при помощи грамотно расставленых капканов, иных ловушек и приманок. Иногда — с помощью стрельбы и холодного оружия. В последнем случае нужно уметь не только хорошо сражаться, но и делать это так, чтобы не повредить шкуру зверя слишком критично, ведь любой излишек, не использованный для нужд деревни, идёт на продажу. Вот тут-то речь и зайдет о другом, более социальном аспекте жизни жителей Седых Холмов.

Торговля — дело иногда даже более опасное, чем охота. Через многочисленные опасности Нордскола ещё нужно умудриться провезти весь накопленный товар. Тут всплывает вопрос: куда и кому? А тут уж как карта ляжет. По всем Седым Холмам можно найти вышки — торговые посты звероловов. Там же охотники могут пополнить припасы, отдохнуть и продать путникам что-то из своего ассортимента. Если, а чаще всего так и бывает, товар не раскупят в ходе путешествия, караван держит путь в одно из ближайших поселений. Чаще всего Альянса, как самого щедрого покупателя: аристократы и богатеи Штормграда хорошо заплатят за качественные меха, а некачественные, так или иначе, могут быть использованы для нужд армии или перепроданы простому народу. Увы, в ценах охотники так и не научились разбираться, привыкнув к бартеру, а посему надуть их легче лёгкого. Именно поэтому люди предпочитают не иметь дело с гоблинами из Торговой Компании, однако не исключают возможность продажи шкур им. Однако, и на этом все особенности быта звероловов не кончаются. Нередко они отправляются и в морские путешествия, в первую очередь ради рыбалки и охоты на крупную рыбу. Но на этом поприще их в значительной степени обошли клыккары, поэтому это занятие все реже и реже можно встретить в повседневной жизни Среброречья: они предпочтут купить, а не рисковать людьми. Хотя кто-то из охотников и получает некоторый азарт от морских путешествий. Наконец, они люди и как люди они живут простой жизнью, со своими развлечениями: парная баня, алкоголь, драки, семейные распри, бытовые неурядицы и прочие радости жизни, окружающие жизнедеятельность любой уважающей себя деревни.

Впрочем, в жизни Среброречья есть ещё один очень важный аспект, глубоко сокрытый под вуалью вольной деревенской жизни. В умах тех, кто её населяют, происходят изменения. Одни, пожив в общине Белого Пути, а затем её логического продолжения, убедились в необходимости интегрировать себя в общество современного типа: уехать в Штормград или вступить в какую-нибудь организацию наемников. Или, по крайней мере, привнести прогресс в земли Седых Холмов, отказавшись от интегрального традиционализма и практически полной изоляции от остального мира в холодных лесах Нордскола. Другие же наоборот убеждены в традициях и том, что изменения, в данном конкретном случае, принесут одни беды и хотят сохранить быт максимально приближенным к тому, как жили их отцы, деды и прадеды. Они пытаются огородиться от остального мира, создав свое собственное «охотничье царство», где правят только мужество, умение стрелять и доблесть. На тонкой душевной организации последних и играет затаившийся в тени Культ Волка. Культисты, немногочисленные выжившие последователи Аругала в Седых Холмах, глубоко убеждены в том, что им, как последним носителям древних традиций, необходимо воссоединиться с природой и стать, грубо говоря, хищниками, вернувшись к почти звериному образу жизни. Пускай и не раскрывая своей личности, потихоньку немногочисленные культисты давят на сторонников традиций, склоняя их к куда более радикальным воззрениям, капля за каплей, листик за листиком. Пока это противостояние взглядов не вылилось в конфликт и протекает крайне медленно, но рано или поздно придётся делать выбор: стать частью того ужасного мира фальшивой аристократии, жадных богачей и горделивых наемников, который их окружает или окончательно одичать, практически перестав быть разумными людьми как таковыми вообще. А может быть нечто другое, менее или даже куда более радикальнее? Судьбу этой маленькой деревеньки предугадать нельзя и вполне вероятно, что её решат собственные жители. Или её существование оборвётся третьим, очередным и самым ужасным вмешательством «героев» в дела Среброречья.

В Среброречье нет централизованной власти. Старост, наместников и мэров они не избирают, предпочитая решать все вопросы коллективно, во многом из-за малого количества населения и вопросов, которые действительно необходимо решать. Формально — это коммуна охотников, живущих в горах многие населения. Иногда их могут называть звероловами или даже «трапперами», однако суть от этого не меняется. Они проводят в горах, лесах, равнинах и тундрах многие дни, иногда и недели, возвращаясь с санями, нагруженными добычей, пока в деревне их ждут женщины, дети и немногочисленные ремесленники. С таким образом жизни к большинству вопросов люди попросту подходят индивидуально, лишь изредка есть что-то, что заслуживает всеобщего внимания. Впрочем, некоторые вещи стоит держать под контролем всегда, в первую очередь: оборону и организацию самого процесса охотничьих походов. Этим занимается, как ни странно, старший охотник или, как его изредка называют, старший зверолов. По сути это самый утруждённый опытом и практическими знаниями житель деревни, единодушно или почти единодушно избранный всеми остальными вплоть до того момента, пока он сам не откажется от поста, не умрёт или его не снимут с должности тем же голосованием. Другой аспект жизни, за которым попросту необходим контроль, это сохранность жизни и имущества жителей деревни. Этим занимается старейшина — бывший старший охотник или просто единогласно выбранный член деревни. По сути, никакой властью старейшина не обделен, в его юрисдикции находится лишь сфера чести и справедливости. Если он расценил, что человек, допустим, похитивший козу у своего соседа, поступил несправедливо, то, как правило, все должны с ним согласиться. А так как ни стражи, ни тюрем у этих людей нет, они, как правило, просто линчуют тех, кого посчитали «плохими». Иногда забивают до смерти, иногда просто выгоняют в леса, иногда облагают какой-нибудь повинностью. Наконец, все остальные члены деревни равны меж собой, пускай среди них есть и зажиточные, и обделенные имуществом. В Среброречье навыки делают человека. Если он не умеет или не хочет ходить в охоту, то ему остается крайне малое число вариантов. Раньше, до начала войны против Короля-Лича, такие люди работали в шахте. Сейчас эта шахта пустует и им, как правило, нечего делать. Наиболее талантливые выбирают себе какое-нибудь ремесло, но остальные — тунеядствуют, иногда выбирая себе куда менее честные способы заработка. Женщин в охоту пускают только в том случае, если они заслуживают этого, а детей — крайне редко, лишь на близкие расстояния, половить кроликов и пострелять по птицам. Наконец, среди жителей деревни, выбирают егеря. Эта должность очень тяжелая и неблагодарная. Егерей боятся, про егерей пускают сплетни, егерей не любят, от чего эти ребята часто спиваются. По сути егерь это человек, ответственный за сохранность леса, безопасность торговых путей и заготовку припасов на зиму. Иногда он может выбрать себе подмастерье из числа молодых охотников. Во времена холодов егерь освобождается от своих обязанностей и получает заслуженный отдых, но лишь в том случае, если припасы впрок были действительно заготовлены качественно.

Свод неролевых правил:
1. Под определение «территория гильдии» попадают все POI, которыми владеет гильдия или персонажи, состоящие в гильдии. В первую очередь Среброречье. Торговые посты людей Седых Холмов не попадают под определение «территории гильдии» из-за их огромного количества по всем Седым Холмам. Также, под данное определение попадают локации, в которых проходят ивенты от ведущих или участников гильдии, на время их проведения, исключением являются территории, уже находящиеся в собственности других игроков и гильдий.
2. На территории гильдии игра идёт исключительно по боевой системе, назначенной для неё — roll20 с модификаторами. В случае сражений с другими игроками — просто roll20. Это правило подразумевает, что будучи на территории гильдии все присутствующие игроки дают согласие на принятую в ней систему и отказываются от любой иной.
3. Любой целенаправленный контакт с гильдией должен обговариваться заранее за сутки, включая нападение. Случайные встречи, разумеется, запланировать невозможно. Мы, со своей стороны, планируем вести адекватную игру и не начинать бессмысленный метагейм: любое предупреждение необходимо для более осознанного координирования действия и точности при назначении встречи.
4. Гильдия не даёт никаких привилегий представителям администрации. Самовольное вмешательство администрации в игру гильдии не допускается и должно быть обговорено заранее с её лидером.
5. Гильдия поощряет активных и инициативных игроков. Любое ваше творческое начинание, если оно не противоречит концепции и правилам гильдии, будет поддержано. Однако, любые ивенты от игроков в рамках гильдии должны обговариваться заранее.
6. В ходе ивентов и даже социальной игры возможен шок-контент или смерть. Вступая в гильдию, вы автоматически даёте согласие на подобного рода вещи.
7. В гильдию можно вступить только людьми, берущими своё происхождение из Седых Холмов. В гильдии приветствуются новые персонажи, поскольку в данном случае уровень не имеет никакого значения.
8. Лидер гильдии имеет полное право отказать вам в отыгрыше внутри гильдии.
9. На данный момент по всем вопросом касаемо гильдии, топика и вступления в неё писать в данный Discord: святые шузы#3897

Вопрос: В оригинальных Седых Холмах у местных славянские имена, можно мне взять славянское имя?
Ответ: У всех жителей Седых Холмов, за исключением двух НПЦ с зарубежными именами, имена славянские, но греческого (и еврейского с римским, но видоизменённых через прононс греческих православных монахов, поэтому тоже греческого) происхождения (Михаил, Анна, Александра, Анатолий, Иван, Екатерина, Сергей, Татьяна, Влад). От вас ожидается, что вы также возьмете русское имя греческого происхождения (например Николай, Тихон или Алексей), однако, учитывая тот факт, что недалеко от Седых Холмов живет большое количество врайкулов, также можно брать простые имена скандинавского происхождения, якобы исковерканные врайкульские (Олег, Игорь, Глеб, Эрик), но не более. Никаких "-славов", "-миров" и "-боров".

Вопрос: Вы собираетесь отыгрывать славянскую культуру?
Ответ: Скорее нет, чем да. Уместные в рамках ВоВ элементы славянской культуры мы собираемся использовать (Характерный алкоголь, шубы, избы и т.д.), однако стоит учесть, что создаваемая в первую очередь на западный рынок игра ориентируется на культуру западную и звероловы Седых Холмов чуть менее чем полностью списаны с североамериканских трапперов — колонистов, которые зарабатывали на жизнь охотой на зверей в заснеженных и удалённых регионах материка. Мы планируем ориентироваться на усреднённый вариант

Вопрос: Последний абзац истории выглядит несколько бредовым, вам не кажется?
Ответ: Увы. События последнего абзаца отыгрывали не мы и я не могу отвечать за действия тех, кого не контролировал. Только созерцать ужасные последствия плохой, по моему мнению, игры в Нордсколе. Мы, как могли, логически обосновали нападение Орды на Среброречье и то, почему жители деревни примкнули к Белому Пути, но отыгрывали всё это не мы.

Вопрос: На что будет ориентирован сюжет вашей гильдии?
Ответ: Как и написано в концепте, нашей основной задачей будет сделать добротный, реалистичный ролевой симулятор жизни охотников в глуши. С соответствующими механиками, вроде длительного выслеживания нужных животных, подборов капканов и нужно оружия, а также свежевания и обработки шкур. Так как большинство играет охоту как простой незамысловатый гринд, эта идея кажется мне оригинальной. Главным же конфликтом в рамках гильдейского сюжета будет борьба между немногочисленными культистами против всех остальных уцелевших жителей, где победят только те, кого предпочтут игроки. Алсо, борьба эта будет не «гражданской войной», а длительной попыткой с нуля завербовать огромный культ дикой природы, которая может быть как удачной, так и нет.

Вопрос: Вы считаете, что кто-то из Культа Волка уцелел?
Ответ: Не считал бы, если бы так не было написано в Вовпедии: With the leaders of the Wolfcult dead, it is possible that the cult disbanded and its surviving members went off into hiding.

Вопрос: Вы планируете взаимодействовать с другими игроками в Седых Холмах и в Нордсколе в принципе?
Ответ: Планируем. Несмотря на консерватизм звероловов Среброречья, это одна из целей создания данной гильдии.

Вопрос: Можно ли шутить про древних русов и коловрат?
Ответ: Нужно.

Вердикт:
Отказано
Комментарий:

День добрый! Ваше творчество получило статус "отказано".
Причиной данного вердикта является нарушение следующих пунктов правил: 6.1, 1.1.8, 1.8. Так же ваш топик гильдии пытается выдвинуть правила центра игры, что так же нарушает данные пункты: 8.2, 8.4.3, 8.5.

Если остались какие либо вопросы, связанные с вердиктом, то прошу писать в Discord romadm777#9576
Удачной игры!


Проверил(а):
romadm777
+32
20:47
16:20
954
21:33
+8
Русь
23:22
+7
Славянская Русь
17:31
+8
Славяне
01:12
+13

За Русь взорвусь
02:20
+10
Русские вперед, русские вперед.
02:21
+10
Изгоните супостатов с земли Нордскольной.
18:04
+11
Слава роду Славянскому!
12:04
+6
14:12
+2
А нужна ли анкета, чтобы играть славянина?..
14:29
+3
Нужна ли анкета, чтобы играть славянина? Нет. Вон, древние русы играли же, ещё до Кирилла и Мефодия.
14:11
+5
Рецензент взял на рассмотрение три дня назад, за это время он рассмотрел лишь один топик перед нашим, а после этого не делал нихера. Сервис surebuddy
22:35
+1
Ахахаха, не получится у вас заставить всех использовать вашу систему. Я в этом уверен.
11:07
+1
Тебя это так сильно ебёт, что ты решил об этом пукнуть? surebuddy
12:15
0
Но зато 1-3 явно система круче, да?) nice
22:38
+1
А ещё вас точно никто не оповестит о том, что будет грабить вас.
09:12
+1
ваше явно авторитетное (нет) мнение очень важно для нас
14:35
+1
Увы, но заклик не имеет правил) И ваши ролл20 вас не спасут)
16:07
+1
Захотелось вас ограбить, закликать, и не предупредить… Сорри за токсичность…