Гильдия охотников на монстров «Фарон’Уан» — как сообщество множества эксцентричных личностей, коих роднит не только общая судьба и глобальные цели, но и пути их достижения. Разные, но в то же время верные своим идеям и братству, которое стало устоем всей гильдии. Индивидуальны, имеющие и свои личные цели, приоритеты и мировоззрение. Однако продолжают работать в команде, разделяя взаимопомощь и поддержку друг меж другом. Каждый из собратьев гильдии.

В «Фарон’Уан» разногласия и противоречия решаются быстро и непринужденно, ведь гильдия связана тесными дружескими узами. Команда, сплоченная воедино совсем не одной охотой и не одним боевым заданием, готова постоять друг за друга, а так же и за всеобщие идеи и интересы. И каждый из составляющих команду “боевых братьев” не ставит свой личный эгоцентризм во главе своих действий и интересов.

Одной из идей всей гильдии является независимость. Независимость от фракций и кровопролитных войн. Это отвращает и не вызывает никакого уважения. И именно по этой причине, у «Фарон’Уан» имеются заказы в самых различных уголках Азерота и, конечно-же, в своих рядах они имеют самых разносторонних личностей, не ограничиваясь в расе или навыках.

Кроме охоты на монстров, объединение не брезгует и поисками различных сокровищниц, информация на которые может содержаться как только в легендах, так и в более достоверных источниках. Однако уже на этом, всё могло бы закончиться, если бы не личностные стремления кого-либо из собратьев гильдии. В зависимости от характера представителей гильдии, иной её представитель может натолкнуть других и на оказание помощи тем, кто в этом сильно нуждается, если это не мешает исполнению их основных задач по охоте на монстров.
Взгляды их предельно просты: Живи настоящим, а что будет дальше – другой вопрос. Конечно, иногда, подобное вредит как отдельным членам, так и всему обществу в целом. Но это уже не так важно! Привычные для всех устои добра и зла не пересекаются с самым важным – устоявшиеся узы и конечно же, достижение общих целей.

Внутри «Фарон’Уан» нет какого-либо разделения по иерархической лестнице, все между собой равны. Есть глава, который направляет команду, заключает контракты, старается договориться о ночлеге и прочее, ведет организованную деятельность. Основной костяк — это члены гильдии, которые уже успели заработать себе славу, но возможно, что в гильдии может появиться и новичок. В таком случае ему будут помогать быстрее адаптироваться и он должен слушать «старичков» и главу, чтобы со временем врасти в основной костяк.

Тем не менее, на людях гильдия в полном готовом составе появляется крайне редко. Также, охотники из «Фарон’Уан» предпочитают не брать к себе чужаков. А если исключение и находится, то лишь в виде персонального приглашения в виде личного письма достаточно сомнительного происхождения. Подобному положению способствует также и то, что гильдия совсем не имеет постоянного места базирования.

История

Фаронцы образовали свою гильдию еще во время войны с Королем-личом, когда требовались умелые бойцы, способные защитить население от нежити и прочей нечисти. Практически все тогда ушли именно на войну с главным врагом, потому гильдия охотников занималась обороной обычных поселений, помогая им с опасными монстрами. Но примерно во времена начала событий Дренора гильдия распалась. Причиной тому послужили некоторые конфликты с руководством, вот и разошлись бойцы кто куда. Все же накопленных денег у них хватило, чтобы зажить просто обычной жизнью.

Может быть они бы так и не вернулись к своему ремеслу, покуда некая незнакомая никому личность не решила собрать их всех вместе для общего дела. Она хотела предложить опытным охотникам работу, чтобы те снова взяли в руки оружие и делали то, что у них получается лучше всего. Признаться, многие были не против такой перспективы, ибо мирная жизнь хоть и прекрасна, но с течением времени это начинает надоедать, а чувство тоски по былому усиливалось. Поэтому фаронцы приняли приглашение нового лидера и вернулись на путь охоты.

Цели

Для каждого члена гильдии причина охоты своя, но есть и общие цели у всей гильдии. Например, обогащение, так как профессия актуальна и может приносить немалый доход, если предлагать свои услуги где надо и когда надо. Именно поэтому, в первую очередь, и были собраны фаронцы новым лидером.

Вторая цель уже более благородна — это зачистка территории от потенциально опасных тварей, что угрожают населению. Речь не идет о какой-то одной локации, это касается всего мира. Чем меньше чудовищ, тем спокойнее и безопаснее жить на этом свете, как для простых людей, так и для самих охотников.

Третья цель, можно сказать, научная. На своем пути охотники встречают множество тварей, но попадаются и новые, которых они не видели ранее. Фаронцы ведут свой бестиарий, где описываются различные монстры, их особенности и способы борьбы с ними. Очень полезная информация содержится в этой книге, поэтому имеется цель записать как можно больше существ, как полезных, так и опасных, чтобы не только они, но и другие могли знать что делать при столкновении с тем или иным существом.

Четвертая цель — исследование мира. Именно исследуя этот мир охотники находят новые места, заказы, чудовищ для бестиария и заработка, а иногда даже сокровища! Азерот огромен, как минимум интересно увидеть столько, сколько сможешь за свою жизнь.

Иерархия

Какой то жесткой иерарихии в гильдии нет, есть только глава и равные между собой согильдийцы. Однако у каждой группы есть свои особенности, которые приведены ниже.

1. Глава

Глава координирует действия команды, говорит куда идти и что делать. Глава занимается организованной деятельностью, заключает контракты, договаривается о ночлеге в городах, а так же принимает все важные вопросы. Попробовать вступить в гильдию можно лишь только поговорив с главой.

2. Охотники-стрелки

Фаронцы с данной ролью пользуются дальнобойным оружием и поражают врага издалека. Они хорошо ориентируются в лесистой и дикой местности, ловкие и маневренные. Стрелки могут выслеживать цели, читая следы и отметены. Лучше всего чувствуют себя в лесах, где могут быстро скрыться. Эти персонажи могут совершать разведки и вылазки, наряду с разбойниками.

3. Разбойники

Эти ребята атакуют всегда исподтишка, не брезгуют грязными приемами и делают все, чтобы убить свою цель. Понятия чести в бою им неведомы. Разбойники очень быстрые и ловкие, они могут идеально подойти для той же разведки, а также стоять на карауле, ведь никто из посторонних не будет знать, что за ними внимательно наблюдают из тени. Разбойники также эффективны в городах. В города и поселения мы будем заходить мало, но именно там будут зачастую заключаться контракты. Разбойники чувствуют себя в городе увереннее и без труда могут уйти от погони.

4. Воины

Основная боевая единица ближнего боя. Они сдерживают натиск врага собой, привлекая внимание на себя. Воины должны быть хорошо укомплектованы, чтобы не пасть в бою слишком быстро, они медленнее охотников-стрелков и разбойников, но гораздо устойчивее. Воины могут лучше держать внимание цели на себе, не позволяя очередному монстру отвлечься на других. Также воины — самые физически сильные члены отряда, их сила может использоваться и вне боя.

5. Заклинатели

Их не так много в отряде, но их помощь всегда кстати. Заклинатели могут также атаковать издалека, а иногда и лечить своих союзников. Эти персонажи также ценны в отряде, как и остальные роли, но их особенность в том, что их всегда мало. Барьеры, атакующие заклинания, заклинания исцеления штуки очень полезные, а если противник также обладает магической силой… То тут без заклинателя не обойтись. И очень часто могут быть ситуации, когда нужно читать, например, магический след или разобрать с какой магией имеем дело.


ООС информация:

— Вступление только по приглашению и предварительному разговору в Дискорде. Гильдия закрытого типа и только ролевым путем в нее вступить не получится

— Требования и прайм-тайм отсутствуют.
— Гильдия ориентирована исключительно на ПВЕ контент и не будет участвовать в межфракционных баталиях.

Дискорд автора и лидера Semnari#3250

Вердикт:
Одобрено
Комментарий:

Доброго времени суток!
Буду краток. Топик одобрен. Испытательный срок : 14.08 - 28.08. Доказательства присылать : Gesdese#6965.

Удачной игры!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Gesdese.

Проверил(а):
Gesdese
+24
18:00
18:48
1149
01:01
+3
Задумка неплохая, но боюсь вам откажут.
Нет четкой структуры у топика согласно правилам сервера.
14:28
0
Благодарю за поправку.
13:19
+4
Привет! Не стоит меня слушать, я просто старый дед. А можно и послушать мой бред. Заваривайте чай, давайте поговорим.
Чего бы я, конечно только на свое мнение, поправил бы.

История:
Я понял, что вы гильдия охотников на всякое а-ля ведьмаки, но что движет вами? Какие цели? А главное как вы начали этот путь? Вы говорите, что команда слаженная, так расскажите историю становления. Зачем они занимаются этим нелегким и сложным ремеслом? Поверьте, вам будет удобнее и интереснее когда отряд обрастет кусочком лора, а если он есть — так покажите его. Я думаю, что этого сильно не хватает.

Цели:
А какие цели у отряда? Они хотят много денег? Может хотят построить дом или например купить поместье, которое им приглянулось? А может у них есть высшие предназначение? Или они связаны страшной клятвой, которую дали давным-давно в обмен на силы или… удачу? Хочется узнать их!

А где они базируются?
Я уверен почти на сто процентов, что у них есть любимые места, где их можно найти. Так где же? Или они всегда в дороге и найти их крайне проблематично?

Я думаю, что ответив сами себе на эти вопросы — вам будет проще, ну и конечно процент одобрения заявки будет выше.
Удачной игры и добра, встретимся на просторах Азерота!
13:58
0
Полностью поддерживаю автора!
14:28
0
Благодарю за прекрасный комментарий. Дело в том, что топик делался хоть и с моих слов, но не мной, а другим человеком и по воле случая он решил уйти, оставив это все на меня, а я уже вставила то, что было готово. Придется самой переписывать. Но все же спасибо за ваше наблюдение
14:34
+1
Доброго денечка!
Я верю в вас! Уверен, что вы справитесь. Просто не сдавайтесь и отдайтесь течению творчества и всё получится. Ну а если (ВДРУГ) понадобится помощь/совет стариковский — вы знаете где меня искать.
Добра!
14:45
0
Благодарю за теплые слова) Я учла ваше замечание и внесла правки. Места базирования не указала, так как его попросту нет. Это, по задумке, лагеря, которые долго не стоят и когда члены команды отдохнут, они снова отправляются в путь, поэтому оно и не указано.
07:19
+1
Офигенный ксс, да и с гильдией успел познакомиться — адекватные ребята.
(Поправьте шрифт, комментарии читать с ПК — пытка :'D)
P.S. Тот самый занудный бюрократичный инквизитор.
09:12
0
Да не особо занудный, местами весёлый :D