«Что есть смерть, как не порочное отражение жизни? Что есть смерть, как не вечный круговорт бытия, замыкающийся на кончине одного и начинающий путь при рождении другого? Верно, братья мои. Смерть — это проклятие и великий дар. Парадоксально, не правда ли? Тот, кто распорядится своей жизнью неверно — сгинет в пучине истории, а его имя будет предано праху, как всегда и бывает. И лишь просвященный ум, будет искать разгадку того, как обратить величайшего врага всего живого в верного союзника. Смерть — не наказание, но и не искупление, братья мои. Она — лишь инструмент. Вопсользуйтесь им с умом.»
Вырезка из апокрифа «Несмерти».
История:
Корни секты углубляются во времена Третьей войны, тесно переплетаясь с, печально известным, Культом Проклятых, виной которого стало падение королевства Лордерон, и становление ужасающей «военной машины» — Плети. К счастью, или глубокому сожалению, ныне армия нежити не представляет той опасности, коей она числилась раньше, однако все еще занимает одну из ключевых позиций на мировой арене. Сама группа, что с определенного времени начала называть себя Дланью Проклятых, была основана беглым некромантом и, некогда адептом Кирин-Тора, по имени Алдарис.
Лишившись покровительства Короля-лича, после его кончины, Алдарис, бежав из Нордскола, как и многие исповедовавшие запретное колдовство, отправился в Тернистую Долину, что могла стать прибежищем для многих маргинальных личностей, имеющих проблемы с законом и короной. Будучи бывшим представителем Культа Проклятых, но потеряв связь со своими братьями, некромант собрал вокруг себя кучку последователей, которую составляли мародеры, налетчики и беглые маги-ренегаты. Ему удалось убедить отбросов в истинности догматов смерти, заставить их поверить в возможность ее избежать, возвысишвись, в последствии, в качестве разумной нежити. Они назвали себя Длань Проклятых, объяснив это связью с традициями и идеями, некогда возникших в Некроситете.
Медленно, но верно, секта увеличивалась, собирая в своем гнойном нутре все больше сомнительных личностей. Благодаря грабежам, вымогательствам, а также контрабанде она вела свое существование в Тернистой Долине и ее окрестностях. Со временем, Алдарис начал обучать наиболее доверенных соратников магии некромантии, слегка развив эту практику внутри общины. Ныне, секта представляет собой группу фанатиков-головорезов, не лелеющих идей по уничтожению всего живого, однако желающих отринуть плоть и возвыситься над самой смертью.
Иерархия:
Вершитель:
Сектант, приобретший максимально доступные для культа знания в области магии смерти, чем и заслуживший роль верховного проповедника общины. Управляет всей деятельностью организации, имеет в подчинении двоих Мастеров-Настоятелей.
Мастер-Настоятель:
Советник и заместитель вершителя, отвечающий за ту или иную отрасль управления. Такие же истовые фанатики, как и все представители организации, однако наделённые ораторским мастерством и правом принимать решение за большинство. Имеет в подчинении двух Корифеев. Во время отсутсвия Вершителя, отвечает за всю деятельность секты, подчиняются напрямую главе секты. Имеет право наложить вето на решение иного Мастера-Настоятеля.
Корифей:
Выделившийся чем-либо адепт секты, обладающий достаточным спектром знаний в области некромантии, а также тактики ведения боя, ответственный за организацию отрядов и небольших ячеек культа. Выступают полевыми офицерами организации, а также учителями и инструкторами. Имеют в подчинении двух Адептов, подчиняются одному из Мастеров-Настоятелей, Иммеет право наложить вето на решение иного Корифея.
Адепт:
Проверенный временем и множеством баталий член секты, обретший некромантические знания, к которому было выражено особенное доверие. Выступают в роли основной боевой силы организации, подчиняясь одному из корифеев. Могут иметь в подчинении неограниченное число неофитов.
Неофит:
Недавно принявший идеалогию культа, представитель смертных рас, стремящийся к познанию темного искусства и возвышению над смертью. Зачастую, не знают первых лиц секты, подчиняясь адептам напрямую.
Дополнительные титулы, существующие параллельно с основной иерархией:
Палач:
Один из опаснейших оперативников культа, использующийся для ликвидации тяжелодоступных целей, также выступает в роли палача, на случай показательных казней. Зачастую, судьями становятся сильные маги-ренегаты, или опытные наемники, по тем или иным причинам избравшие иной путь. Подчиняется напрямую Вершителю.
Верный:
Тайный представитель культа, пробравшийся внутрь города или организации, сливающий секте информацию и участвующий в диверсиях. Зачастую, Верные являются обычными неофитами, не готовыми менять место жительства или желающими нарочно осуществлять разведывательную деятельность. Подчиняются адептам, курирующим местность.
Аптекарь:
Талантливый некромант, освоивший владение искусством алхимии, ответственный за приготовление смесей, несущих полезный эффект для секты. Может находится на любой позиции, кроме неофита. Подчиняется вышестоящему руководителю.
Творец Плоти:
Некромант, освоивший тонкное мастерство создания разного рода аберраций и абоминаций, а также творящий их во благо организации. Может находится на любой позиции, кроме неофита. Подчиняется вышестоящему руководителю.
Цели:
— Сокрытие своей деятельности от агентов короны.
— Развитие агентурных сетей близ Тернистой Долины.
— Обучение некромантии, а также развитие ее в качестве науки.
— Создание финансового капитала, для организации прикрытия.
— Организация подпольной деятельности с целью получения денежных средств.
— Поиск и вербовка новых неофитов.
Заповеди организации:
— «Не произнеси таинств посмертия, пред ликом недостойного, или сгинь в пучине забвения.»
— «Не используй полученный дар супротив тех, кто тебя ему научил.»
— «Избегай представителей короны, ибо не ведают они истины.»
— «Не используй магию смерти в пределах поселений недостойных.»
— «Не отрекайся от братьев своих, во всем способствуй успеху ближних.»
— «Нужды личности — ничто, пред общими целями.»
— «Исполняй все, на что будет воля наставника, ибо лишь он проведет тебя по пути смерти.»
Способы вступления в гильдию:
Найти адептов культа можно в Тернистой Долине и ее окрестностях, однако, зачастую неофиты вербуются постепенно. Центрами вербовки выступают таверны и поселения, а целями — наиболее отличившиеся претенденты.
В основном, в гильдию принимаются персонажи маргинального толка: убийцы, разбойники, маги-отступники и фанатики. Типичные расы для отыгрыша: Люди, высшие эльфы, дворфы, гномы, воргены.
Возможны и другие расы альянса, а также орды, но по договоренности.
OOC Информация:
Контактные данные для вступления:
Durkrus#9518.
Kobatšnik#0446.
Sarrxw#3626.
Доброго времени суток!
Ваше творчество было проверено и получает статус - одобрено с заступлением на испытательный срок : 29.07 - 11.08. По его истечению Вы будете должны предоставить доказательства отыгрыша : Gesdese#6965.
Удачной игры!
UPD: Испытательный срок не пройден.=====================================
Доброго времени суток!
Несмотря на то, что испытательный срок вы не предоставили проверяющему творчество Рецензенту - отправленного творчества достаточно для одобрения вашей гильдии.
Хорошего вам настроения и приятной игры!